Михаил В. Страхование автомобилей / КАСКО
18 июня 2016 19:07
Полис: 331472
Пришел продлить полис Осаго , страховался на 3 месяца , пока сидел в очереди в офисе на Широтной 61а услышал как специалист рассказывала клиенту про Ремонт у дилера .мне очень понравилось как доступно для простого человека она все разьяснила .когда подошла моя очередь я сам попросил выписать мне такой полис, и ушел очень довольный ведь у меня уже была подобная ситуация. Всем рекомендую новый продукт Югории.
Постоянный адрес отзываМарина Страхование автомобилей / КАСКО
18 июня 2016 01:04
Полис: СБ78 7224175
В июне 2015 г застраховала свой а/М Порше в Росгосстрахе. В декабре 2015 г а/ м был поврежден в ДТП не по моей вине, с тех пор начались мои "хождения по мукам". 11.01.16 я получила направление на ремонт к дилеру, машина на гарантии, но ремонт долго согласовывался, в конце марта выяснилось, что у дилера финансовые проблемы и он не сможет выполнить ремонт. Я получила от СТОА все письма, привезла их в Росгосстрах и написала заявление о направлении на ремонт к другому дилеру, но получила отказ, так как с другим дилером Порше у них нет договора, вместо этого мне была предложена другая "мультибрендовая" СТОА, проще говоря меня направили в гаражи, в перечне разрешённых ремонтов марки Порше у них не было. Я ходила в Росгосстрах весь апрель как на работу, просила мне выплатить деньги, по счёту выданному дилером, но никто ничего слушать не хотел, получила отписки на 3 претензии. Вынуждена была обратиться в суд, со всеми вытекающими штрафными санкциями. В суде мне предложили пойти на мировое соглашение, выплатить сумму ущерба, если я откажусь от штрафа, а это 250 тыс. руб., потому что их наверное ругают за такое разбазаривание денег. Сейчас у меня ещё один страховой случай, разбила боковое зеркало,, прочитала в правилах, что в этом случае не нужна справка ГИБДД. Приехала на осмотр, меня сфотографировали, но акт их сотрудник заполняет сам, а подпись просят ставить заранее, так вот сейчас на СТОА я узнала, что мне не согласовывают часть ремонта, и показали, что в акте написано, что корпус зеркала без видимых повреждений, а по факту он весь треснул. Чувствую опять придётся идти в суд. Жуткая компания Росгосстрах, когда страховали и получали деньги пели соловьем, как дошло до дела, приходится за своё оббивать их пороги и судиться
20 июня 2016 08:33
Уважаемая Марина! Укажите номер убытка по которому Вы обращаетесь. Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»
Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО
16 июня 2016 18:18
Полис: ATC/5508 015366252
Полное разочарование.
В марте 2016 в лобовое попал камень, образовались скол и трещина, но в МСК мне объявили, что скол ремонтопригоден и отказали в замене. А ведь при покупке полиса сотрудники данной страховой компании заверяли, что замена стёкол входит в страховку и не вызывает никаких проблем. После ремонта остался след((
Кстати, если бы страховая и поменяла стекло, то это был бы не оригинал, а сертифицированное стекло, имеющееся на складе, которое, естественно, в несколько раз дешевле, чем оригинальное стекло на Mini Cooper.
Никому не порекомендую страховую компанию МС К.
Александр Страхование автомобилей / КАСКО
15 июня 2016 15:40
Полис: 102746009
Здравствуйте,Между СПАО "Ингосстрах" и мной 16.04.2016 года заключен договор страхования в отношении автомобиля Cherry Tiggo.Третьи лица поцарапали машину,я всё сделал как надо,написал заявление на выплату денежных средств)Сегодня пришёл отказ с сылкой на какое то доп.соглашение которое в глаза не видел и не подписывал ничего.Что делать как быть)сразу в суд?
07 июля 2016 10:17
Уважаемый Александр Леонидович! Согласно ст.68 Правил страхования КАСКО предусмотрено две основные формы возмещения: натуральная и денежная. Решение о форме возмещения принимается страховщиком. Компания не отказывала Вам в выплате страхового возмещения. 06.06.16г. на Ваш почтовый адрес Вам было направлено решение Компании о возмещении ущерба в натуральной форме, т.е. путем организации проведения восстановительного ремонта Вашего автомобиля на СТОА, с которыми у Компании заключены соответствующие договора. Для получения направления на ремонт Вам необходимо обратиться в офис Компании в филиале в г. Череповце. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова
Маким Страхование автомобилей / КАСКО
15 июня 2016 11:36
Полис: ТС 01785966
В августе на каде меня зажала фура, когда я объезжал пробку по обочине, сжал конкретно, машина передвигаться самостоятельно не могла. Полис стоил 28 989 р, когда страховался - делал полис только для банка, так как до этого вообще не пользовался каско никогда и страховых событий не было. Все агенты уверяли, что заплатив такие копейки полноценной выплаты я не получу, но все было совсем наоборот. Согласование с дилером заняло около 3 недель, много или мало я не знаю, разногласия были по поводу отдельных позиций в смете. Как только согласование было закончено , оплата было произведена на 3 день.
Ждал запчасти и потом длительный ремонт и машина как новая, забрал ее только вчера. Компания отработала на 5 с плюсом, несмотря на такой дешевый тариф. Машину правда планирую продавать, потому что на битом ведре ездить желания нет.
Валерий Страхование автомобилей / КАСКО
11 июня 2016 16:30
Полис: 207753
Добрый день. Хочу выразить благодарность моему агенту Починку Андрею. Страховал свою машину по каско в 2015 году, произошло дтп, сразу обратился к своему агенту, который не оставил меня один на один с проблемой, подсказал, как действовать. Отдельное спасибо отделу убытков за оперативность и профессионализм. В этом году снова продлил каско в лучшей страховой компании Югория.
Постоянный адрес отзываНадежда Страхование автомобилей / КАСКО
08 июня 2016 17:02
Полис: 1586dv1004674
Заплатила немалые деньги за каско, получила кабальные условия (мелким шрифтом в договоре), заплатила из своего кармана 15 тыс рублей за единственный простой страховой случай, оформляла страховой случай 2 недели, столкнулась с хамством и отвратительным обслуживанием. Если хотите сами оплачивать свои страховые случаи за свои же немаленькие деньги - страхуйтесь в ВСК!
14 июня 2016 16:51
Добрый день. Благодарим за оставленное мнение. Страховой договор 1586dv1004674 заключен с применением безусловной франшизы (неоплачиваемая страховой компанией часть убытка) в размере 15000 рублей. Данный пункт отчетливо указан на страховом полисе, который подписан Страхователем. Кроме того, наличие франшизы существенного снизило стоимость страхового полиса каско. Поэтому возражение по данному пункту находим неуместными. Разбирая заявленный Вами страховой случай №3692336, произошедший 13 мая, сообщаем, что устное уведомление поступило в ВСК 13 мая, 16 мая на место осмотра выехал аварком для составления акта осмотра и получения необходимых документов, 18 мая ВСК выслано направление в дилер. Только 7 июня со СТОА получен на согласование акт с дополнительно выявленными повреждениями. Акт согласован и направлен в СТОА в тот же день. Нарушений срока исполнения обязательства со стороны ВСК не выявлено. К сожалению, Вы не раскрыли, на каком этапе Вы столкнулись с хамством и отвратительным обслуживанием, поэтому данные критические замечания мы не можем принять во внимание. С уважением, Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК» Новикова Елена
Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
08 июня 2016 12:08
Полис: ТС 01898789
Оформил каско по рекомендации коллеги по работе. На оформление приезжает специалист, то есть в офис ездить не надо, что очень удобно, очень сильно экономит время мое. Осмотр машины также приезжает лат, никаких проблем поэтому поводу нет. На убыток ко мне также приехал специалист , отфотографировал повреждения, я заполнил заявление по убытку. Дальше мне отзвонились уже со станции и пригласили на ремонт. Очень крутой сервис. Все как додлжно быть в 21 веке.
СПасибо
Татьяна Витальевна Страхование автомобилей / КАСКО
05 июня 2016 17:57
Полис: 058243
Добрый день! Страхуюсь в Югории по КАСКО, в апреле попал в ДТП. Эксперты Югории установили, что мой автомобиль не подлежит восстановлению. С момента моего обращения в компанию по страховому случаю все мои действия и документы сопровождал страховой агент. Все его действия были выполнены на высоком профессиональном уровне. Страховая сумма была выплачена полностью. За что я очень благодарен Югории.
Постоянный адрес отзываВиктор Страхование автомобилей / КАСКО
04 июня 2016 23:07
Полис: ТС№021791
Страхуюсь в Подмосковье по КАСКО второй год. По всяким мелочам никогда не обращалась. Вдруг у меня угнали машину. Пару раз съездила к следователю и пару раз в страховую. В отделе выплат все очень четко, меня никогда не задерживали, принимали даже раньше времени, на которое я была записана. Все очень корректно и профессионально. предупреждали, что по договору может быть до месяца. Не прошло и месяца, а я уже смогла приобрести другой автомобиль, хотя изначально была готова месяца 2-3 ходить пешком. Огромное спасибо
Постоянный адрес отзываИнна Страхование автомобилей / КАСКО
03 июня 2016 15:17
Полис: 60032899828
Номер дела: 13316704
Номер 1 претензии потеряла.
Номер 2 претензии - 87495
Номер 3 претензии - 91436
____________________________
Имя: Инна. Раздел: КАСКО . Полис: 60032899828
Подала свое дело по КАСКО 18 апреля 2016. Сегодня 2 июня!!! Я не получила от них не одного ответа. Звонить бесполезно, претензии писать тоже (к слову уже 3 написала). Буду обращаться в суд. Не смотря на авторитет компании, НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ И НИКОГДА!!!!!!!!!!!!!
постоянный адрес отзыва
02.06.2016 10:14
Уважаемая Инна! Укажите номер убытка по которому Вы обращаетесь. Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»
06 июня 2016 08:43
Уважаемая Инна! Ваше обращение на сайт компании находится на рассмотрении. Убыток проходит стадию авторизации (подтверждение поступления денежных средств на расчетный счет Страховщика) о принятом решении Вы будете дополнительно уведомлены посредством электронной почты. Приносим свои извинения за вынужденное ожидание! Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»
Елена Страхование автомобилей / КАСКО
03 июня 2016 11:48
Полис: SYS736007186
Последние несколько лет страхуюсь в РЕСО-Гарантии. По всяким мелочам никогда не обращалась. Вдруг у меня угнали машину. Пару раз съездила к следователю и пару раз в страховую. В отделе выплат все очень четко, меня никогда не задерживали, принимали даже раньше времени, на которое я была записана. Все очень корректно и профессионально. Решение о выплате приняли быстрее, чем за 2 недели, хотя известили, что бывает до 3-х недель. Перевод всей суммы страхового возмещения вообще сделали за пару дней ( написала заявление в субботу, а во вторник уже деньги были на банковской карте ), а предупреждали, что по договору может быть до месяца. Не прошло и месяца, а я уже смогла приобрести другой автомобиль, хотя изначально была готова месяца 2-3 ходить пешком. Огромное спасибо сотрудникам компании за оперативную помощь в пренеприятнейшей ситуации! Удачи и процветания!
Постоянный адрес отзываИнна Страхование автомобилей / КАСКО
02 июня 2016 10:14
Полис: 60032899828
Подала свое дело по КАСКО 18 апреля 2016. Сегодня 2 июня!!! Я не получила от них не одного ответа. Звонить бесполезно, претензии писать тоже (к слову уже 3 написала). Буду обращаться в суд. Не смотря на авторитет компании, НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ И НИКОГДА!!!!!!!!!!!!!
03 июня 2016 08:41
Уважаемая Инна! Укажите номер убытка по которому Вы обращаетесь. Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»
Алексей Страхование автомобилей / КАСКО
30 мая 2016 17:10
Полис: ДСТ-0004187308
После возвращения из командировки забирал машину со стоянки, не далеко от аэропорта и обнаружил царапину на крыле.
Было утро и поэтому решил сразу заехать в офис Зетты. Очереди не было, сотрудники очень вежливые, проконсультировали и сказали, что КАСКО покрывает покраску детали раз в год без справок. Поэтому я лишь заполнил заявление и сразу получил направление в сервис. Позвонил в Рольф -Юг и договорился о времени на следующий день. Через три дня забрал, качеством доволен.
31 мая 2016 18:27
Уважаемый Алексей, благодарим за отзыв! Предоставление услуг на высоком уровне - одна из наших приоритетных задач. Мы стараемся организовывать работу в нашем офисе таким образом, чтобы клиенты могли оперативно получить консультацию специалиста и подать документы о страховом событии. Спасибо, что остаетесь с нами! С уважением, Валерия, специалист Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование»