Rustrahovka

Московская страховая компания (МСК)

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

16 Июня 2016 18:18

Полис: ATC/5508 015366252

Полное разочарование.
В марте 2016 в лобовое попал камень, образовались скол и трещина, но в МСК мне объявили, что скол ремонтопригоден и отказали в замене. А ведь при покупке полиса сотрудники данной страховой компании заверяли, что замена стёкол входит в страховку и не вызывает никаких проблем.  После ремонта остался след((
Кстати, если бы страховая и поменяла стекло, то это был бы не оригинал, а сертифицированное стекло, имеющееся на складе, которое, естественно, в несколько раз дешевле, чем оригинальное стекло на Mini Cooper.
Никому не порекомендую страховую компанию МС К.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

22 Марта 2016 16:04

Полис: 00-015065428

Столкнулась с абсолютной безграмотностью специалистов мск. Для получения информации о страховых ограничениях пришлось раз десять или даже больше общаться с различными неспециалистами, которые давали либо часть информации либо вообще ее не давали. В направление на ремонт 3 грамматические ошибки, допущенные руководителем отдела, что тоже смущает и заставляет задуматься. Про отношение к клиентам я вообще молчу. Vip клиентами занимаются только с 13 до 16. И в целом мск глубоко все равно какие у вас там проблемы, т.к. Новые полисы они уже не оформляют. Вывод: побегайте, поспрашивайте, в гости в отдел урегулирования заскочите, на выходе "0". И в традициях : никто ни за что не отвечает! Напомню , проблема была лишь в том, чтобы получить исчерпывающую информацию, т.к. И у меня и у сервиса возникли вопросы.

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

30 Января 2016 18:47

Полис: АТС/5208 015056191

По моему обращению на покраску двери, страховая направила меня на СТОА - Автогермес. Никакого выбора не было - для Киа только Автогермес и все. Машину перекрашивали неделю. Сегодня поехала забирать - цвет вообще не тот. Сказали, что не могут подобрать и перекрашивали 7 (!) раз. Я сказала, что такую работу принять не могу - снова забирают на покраску - это еще неделя и вообще никаких гарантий, что цвет подберут. И это на секундочку официальный дилер. А как же маркировки и прочее? И неизвестно в каком состоянии дверь, если ее так по 20 раз перекрашивать будут. Впечатление, что стаховая выбрала самую дешевую СТОА с самым низким качеством услуг. Повторюсь, что возможности выбрать не было! Вот так платишь немалые деньги за полис - а на выходе получаешь самые низкопробные услуги. Я не хочу обслуживаться на этой СТОА и прошу дать мне выбрать другой сервис!

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

28 Декабря 2015 20:03

Полис: ATC/5208-01/367586

При наступлении страхового случая по КАСКО ,  обратилась в компанию. По договору  страхования   СТОА  выбирает страховщик. При этом во время оформления заявки на урегулирование убытков с менеджером выбрали компанию из списка тех с кем работает  МСК. Т.е. выбрали списка предоставленного компанией ,  а не на основании предпочтений клиента. После приходит смс   о том , что в качестве СТОА страховщик выбрал другую компанию,  на основании с действующей таблицей приоритетов и "планом загрузки"... На просьбу пересмотреть решение  и предоставить возможность пройти ремонт на каком-либо другом СТОА, следующим по "таблице  приоритетов"   был получен категорический отказ. Вот такой сервис ... думайте,  прежде чем выбирать данную компанию !

Постоянный адрес отзыва

Владимир Николаевич Страхование автомобилей / КАСКО

24 Сентября 2015 23:31

Полис: Атс/5207 013456975

В текущем году трижды обращался в страховую компаию. Замена лобового стекла не вызвала трудностей. Однако, было еще два обращения: У-781-435652/15 от 29.05.2015 и У-781-456276-15 от 29.07.2015. Оба раза получил ответы в письменной форме, что страховая компания с сожалением сообщает,что в соответствии с экспертным заключением повреждения т/с не соответсвуют обстоятельствам заявленного события. Разберем оба случая подробнее . В первом заявлении говорится о том, что я обнаружил повреждения на принадлежащем мне т/с, вызвал участкового уполномоченного, который составил протокол отсмотра и после вынес постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. Во втором случае: на место дтп был вызван наряд дпс гибдд, который выдал справку о дтп с указанными повреждениями. Отдельно хочу остановиться на работе офиса в СПб, где принимают завления. В принципе, процедура занимает немного времени. Но подать необходимые документы можно только в рабочие дни и в рабочее время, что для занятого человека крайне проблематично. Сотрудники офиса очень приветливые, отвечают на все вопросы, каждый раз мне называли компанию, в которую меня отправят для ремонта т/с.  Говорили, что направление будет выслано в смс сообщении в кратчайшее время. Однако, спустя 2 недели каждый раз звонил в колл- центр пытался узнать, что с моим заявлением, получал ответ, что информация была выслана мне по почте. Получив оба письма слегка расстроился. Дело в том, что раньше я страховался в росгосстрахе, ингосстрахе и никогда никаких проблем с выплатами не было. Внимательно перечитал оба ответа страховой компании. Первое, что не понравилось, подписи Честновой С.В. Мягко сказать - разные.   В первом письме идет ссылка на экспертное исследование компании Автоэкспертоценка, во втором на ак74, хотя осмотр и фотографирование моего а/м проводил один и тот же человек. Хочется также отметить, что указывать в письме, что с технической точки зрения механизм следообразования противоречит обстоятельствам заявленного происшествия как минимум глупо, Так как, при осмотре а/ м производилось только фотографирование(общий вид, пробег, вин, места повреждения), фотографии делались на обыкновенную мыльницу, без применения как минимум устройств фиксации масштаба и рамеров. Так, простите о какой экспертизе с тз Тросологии(коротко теория об образовании следов) может идти речь? В общем, иного пути как обратиться в суд с исковым завлением через адвоката не вижу. Судиться не люблю, но данная ситуация, что называется задела за живое. Планирую взыскать стоимость ремонта, независимой экспертизы, затраты на защитника, моральный ущерб и репутационный конечно, ведь никто не любит ездить на поврежденном т/с. С уважением,

Постоянный адрес отзыва

b_vrach_240x400.png


b_vrach_240x400.png