РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '9',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'ELEMENT_ID' => 'moskovskaja-strahovaja-kompanija-msk',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=9',
)

Отзывы о страховой компании Московская страховая компания (МСК) - КАСКО

Ковалев И.В. Страхование автомобилей / КАСКО

14 января 2014 16:59

Полис: АТС/5202 №011845972

Номер дела №3550244.  14 января 2014г. приблизительно в 16,17-16,20 позвонил в ваш call-центр с вопросом предоставить мне номер платежного поручения по основной выплате (документы переданы в бухгалтерию 27.12.2013). Девушка из call-центра незахотела помочь и перенаправила звонок в тотальный отдел где мне ответила то же девушка   и  начала доказывать "что вы звоните выплата производится в течении 15 раб.дней по правилам страхования (которых барышня вообще не читала) не мешайте мне работать, начала доказывать что считается рабочим днем а что нет" после моих слов о том что в суд определит как считается прошедшие дни она бросила трубку.

P.S. Все действия максимально затянуты, продвижения документов в последних день отведенного периода, в соглашении вписан пункт №8 "об отсутсивии претензий по сумме страховой выплаты" что ущемляет права страхователя. Везде ставятся припоны с целью оттянуть выплаты.  На данный момент нельзя оставить жалобу на их сайте (сменили дизайн сайты и он практически не работает) поэтому оставляю жалобу здесь.

 

16 января 2014 12:51

Добрый день! То что Вы описали идет в прямое противоречие со стандартами обслуживания клиентов в СГ МСК. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с таким уровнем общения. Мы незамедлительно рассмотрим Ваше обращение в службе контроля качества. По итогам Вас проинформируем. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56------------------------------------------------------------------------Уважаемый Илья Викторович! Мы рассмотрели Ваш вопрос в службе контроля качества и установили, что возмещение по расходам на эвакуацию ТС Вам будет перечислено 16.01.2014 г., основное страховое возмещение будет перечислено в период 17-21.01.2014 г. Также мы проверили реквизиты, получателем страхового возмещения являетесь Вы. От лица компании приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва

альбина антонова Страхование автомобилей / КАСКО

13 января 2014 22:40

Полис: 012552823

Вообще я всем довольна .Работа чёткая, слаженная , без проволочек .Персонал квалифицированный подчёркнуто вежливый . Понравилась работа эксперта-оценщика ущерба , такиж сотрудников надо поощрять за упрочение положительного имиджа компании .  Моя оценка стр. компании 10 по десятибальной шкале . В сервисе Автомир на Маломосковской тоже всё понравилось , 10 баллов ! Большое спасибо !

 

14 января 2014 10:31

Здравствуйте, Альбина Антоновна! Благодарим Вас за то, что поделились своим о мнением о сотрудничестве со СГ МСК. Надеемся, что и дальнейшее наше сотрудничество будет таким же положительным. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва

АЛЛА Страхование автомобилей / КАСКО

11 января 2014 13:21

Полис: 011176367

Застраховали свой автомобиль "nissan qashqai" на 2013г. в МСК. К сожалению произошло три страховых случая за год. Компания ОЧЕНЬ ПОРАДОВАЛА!!! По двум случаям вопросы решались в течении недели, а последний раз обратились по замене стекла, так не успели отъехать от страховой как позвонили с сервиса(ИРБИС) и поинтересовались когда нам будет удобно пригнать к ним автомобиль. Страховой компанией МСК очень довольны, теперь рекомендуем ее друзьям и знакомым.

 

13 января 2014 11:19

Уважаемая Алла! Благодарим Вас за отзыв. Команда МСК стремится оставлять у своих клиентов только положительные эмоции в надежде на продолжительное сотрудничество и рекомендации своим друзьям и знакомым. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва

сергей Страхование автомобилей / КАСКО

10 января 2014 15:45

Полис: 011315530

Д.3480995. Ускорьте процесс лучьше, а то на перенесенное число не успею так! Кстати тел который забит в ваших ответах он рабочий или так чтобы было? Пошлите другого эксперта, а то первый будет как пить дать все делать медленно!

 

13 января 2014 11:05

Здравствуйте, Сергей! Ответ на Ваш отзыв расположен здесь: http://www.rustrahovka.ru/response/40654.html http://www.rustrahovka.ru/response/40531.html . С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва

сергей Страхование автомобилей / КАСКО

07 января 2014 16:14

Полис: 011315530

Номер дела: 3480995. Как у вас это получается? Где вы набираете людей на работу, у ларька что ли? Послали эксперта осмотреть автомобиль в принципе не ни чего сложного я так думал, оказалось на оборот. Товарищ пришел осмотрел авто своим взглядом ( у него рентген в глазу встроен видимо) осмотреть подрамник не поднимая автомобиль на подъемнике не возможно. Я бы у него взял бы автограф, если он это умеет делать, жалко с ним нельзя связаться. Он бы много нового у знал бы о проделанной своей работе. Я не понимаю как и кто вам выдал лицензию на строхование всего: автомобилей, жизьни и всего остального остального..  я понимаю почему у нас встране так весело жить. Не умеете работать в этой области, так смените специализацию! Это халатность называеться и да кстати эксперту премию выпешите за его работу он у вас "уникальный человек " !

 

10 января 2014 17:41

Добрый день, Сергей! Рассмотрим Ваше обращение в службе контроля качества. В случае, если действия эксперта были неправомерны, незамедлительно примем меры, о которых Вас проинформируем. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56------------------------------------------------------------------------------Уважаемый Сергей! В случае, если в Вашем обращении речь идет о первичном осмотре ТС, то при данном осмотре фиксируются только видимые повреждения (учитывая, что подрамник находится в нижней части автомобиля – соответственно это скрытое повреждение). Если же речь идет о дополнительном осмотре, то он осуществлялся на СТОА с поднятием ТС на подъемник. На дополнительный осмотр эксперт выезжал не для фиксации повреждений подрамника, а для фотофиксация замененных элементов задней подвески на СТОА. 25.12.2013 г. СГ МСК была согласована замена подрамника. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

04 января 2014 16:46

Полис: АТС/5202 011515564

Два года страхуюсь в МСК. За это время было два страховых случая. Обращался через свой салон по Удаленному урегулированию(очень удобно). Согласовывали  быстро,проблем никаких не возникало! Сейчас нужно покупать новый полис, но цена растет, хотя виновным в своих страховых случаях не был и ремонт был меньше страховой премии.

 

10 января 2014 14:31

Добрый день, Дмитрий! Благодарим Вас за то, что поделились своим мнением о сотрудничестве со СГ МСК. Надеемся на дальнейшее продолжительное и взаимовыгодное сотрудничество. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / КАСКО

03 января 2014 15:33

Полис: ATC/5202/011849551

Не первый год заключаю договор страхования автомобиля в МСК (КАСКО). Заключал в офисе в г. Жуковский (ул. Жуковского). Доволен. Если во всех офисах такой профессиональный и человечный подход к клиентам, то иного и желать не стоит. Остались от общения  с работниками только хорошие впечатления. А значит и от самой "Страховой группы МСК"!

 

10 января 2014 14:23

Уважаемый Юрий! Благодарим Вас за отзыв. Надеемся, что и дальнейшее наше сотрудничество будет таким же положительным. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / КАСКО

31 декабря 2013 16:47

Полис: 012586753

Страхую машину 2 год по КАСКО в МСК. В середине ноября 2013 г на мой припаркованый Икс Трейл наехала фура. Согласовали ремонт  в течении 4!!! дней, при том что машину на осмотр возил в свой салон. На всех этапах звонки контроля качества. Молодцы! Встречал раньше разное отношение к себе в др. стаховых (хорошее и плохое), но МСК на голову выше остальных. Огромное спасибо команде МСК. Буду рекомендовать своим знакомым. Виталий Пимашев.

 

10 января 2014 13:48

Здравствуйте, Виталий! Благодарим Вас за отзыв. Команда МСК стремится оставлять у своих клиентов только положительные эмоции в надежде на продолжительное сотрудничество и рекомендации своим друзьям и знакомым. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

30 декабря 2013 17:01

Полис: 011333701

Согласовали сразу два повреждения. Очень быстро, без глупых вопросов и отговорок.
Молодцы! Так держать! Спасибо!

 

30 декабря 2013 17:16

Уважаемая Игорь! Благодарим Вас за то, что вы поделились своим опытом сотрудничества со СГ МСК. Надеемся на дальнейшее продолжительное сотрудничество. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

28 декабря 2013 20:22

Полис: ATC/5202№0568407

Хотелось бы описать два страховых случая: разбитое лобовое стекло, которое было повреждено выброшенной банкой из окна дома у которого был припаркован а/м и второй случай - на светофоре в мой стоящий а/м въехал другой, процарапав весь левый бок от переднего бампера до заднего крыла (все под покраску, кроме передней двери, ей необходим был мелкий ремонт). Во всех двух случаях был проведен осмотр в центре урегулирования убытков и предоставлено мной все необходимые справки, в течении дней 10 отправляют на ремонт. Все быстро, сотрудники все очень вежливые и приветливые. Я довольна.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

28 декабря 2013 10:45

Полис: 011772019

Здравствуйте! При наступлении страхового случая(повреждения двух правых и одной левой двери)  направление на ремонт получил через 5 дней.отремонтировали без проблем. Спасибо

 

30 декабря 2013 10:44

Уважаемый Александр! Благодарим Вас за отзыв. Надеемся, что и дальнейшее наше сотрудничество будет таким же положительным. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

27 декабря 2013 13:29

Полис: атс/5202/011864563

второй раз обратился в страховую. повреждения были незначительные а поставили все новое. конечно рад. сами позвонили спросили пожелания. а чего мне врать я доволен все сделали. машина новая. спасибо вам.

 

27 декабря 2013 13:32

Добрый день, Алексей! Благодарим Вас за отзыв. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва

Светлана Смирнова Страхование автомобилей / КАСКО

26 декабря 2013 21:30

Полис: ATC/5202 011745716

У меня было в этом году три страховых случая,  каждый раз оперативно и без проблем получала направление на ремонт. Не возникало никаких сложностей. Всем рекомендую эту сраховую компанию.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Рунов Страхование автомобилей / КАСКО

26 декабря 2013 13:15

Полис: 011338180

Пошел второй год, как пользуюсь услугами МСК. Очень нравится на сколько все просто и логично при возникновении страховых случаев.
При возникновении страхового случая, сразу (практически без ожидания) дозваниваешься до call-центра, где тебя проинформируют о том, что делать дальше и в какие сроки предоставить документы и автомобиль на осмотр. В Центре урегулирования убытков времени на все процедуры, включая осмотр автомобиля и оформления документов уходит полчаса. Своевременно информируют о том, куда направлен автомобиль на ремонт. И после ремонта всегда опрашивают насколько качественно выполнена работа. Из 4 страховых случаев все были оформлены и урегулированы, быстро. качественно и в кратчайшие сроки. Мне красили кузовные детали, пострадавшие в ДТП, была произведена замена заднего бампера (ДТП), лобового стекла (осыпало щебнем из под колес автомобилей на трассе), заменили даже такие мелочи, как задний брызговик и колпак!
Полис покупал по совету друзей, и теперь сам рекомендую другим.

 

26 декабря 2013 16:30

Здравствуйте, Алексей! Благодарим Вас за то, что поделились своим мнением о нашей работе. Обратная связь от клиентов помогает нам совершенствоваться, чтобы превосходить Ваши ожидания. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва