РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '3',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'YEAR' => '2015',
  'ELEMENT_ID' => 'moskovskaja-strahovaja-kompanija-msk',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=3',
)

Отзывы о страховой компании Московская страховая компания (МСК) - ОСАГО за 2015 год

Нина Николаевна Страхование автомобилей / ОСАГО

23 июля 2015 05:18

Полис: 0668634274

Пришел ответ на заявление, простите компания сама себя проверила? Кетов С.И в 2013 г. неверно применен КбМ 2м водителям, я думаю что запрос надо делать было в Росгосстрах т.е предыдущую компанию. 2 года у вас просим исправить ошибку, но увы. Кетова

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

18 июня 2015 11:32

Полис: 5208/014358872

Задели машину на парковке. Повреждение совсем небольшие - но зато две детали: бампер и крышка багажника. Оформили, пришлось ехать на осмотр на Долгоруковскую. Один офис урегулирования убытков на всю Москву и область. Осмотрели, в описании вместо "крышка багажника" указали "накладка крышки багажника". НУ, думаю, специалисты, они лучше меня в курсе, хотя странно. Машина у меня стандартная, без всяких там наворотов и ателье )). Дали направление. Сначала, правда, к неофициалам, хотя в документах, согласно Договору, должны были по моему выбору. Ну, еще неделя - и согласовано. Записываюсь на сервис, спрашиваю, сколько времени займет ремонт, и выясняется, что нет такой детали у моей машины. Звоню в МСК, прошу скорректировать. Через неделю звоню - говорят согласовано. Звоню на сервис - ничего не согласовано. Еще пара звонков... Короче, надо ехать в сервис, чтобы уточнить название детали! Какого, простите, черта - это можно и без осмотра, и без сервиса уточнить: фото есть, машина, повторюсь, в стандартной комплектации!.. Поеду в сервис, видно, так быстрее получится. Буду теперь внимательно относится к тому, что пишут "специалисты", лучше бы я сразу в сервис позвонила, когда появились у меня сомнения.

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

23 января 2015 17:47

Полис: ccc 11

Являюсь клиентом МСК уже много лет, в основном по ОСАГО. В этом году хотел продлить полис. Как всегда, пришел в офис МСК на ул.Долгоруковская в один из последних день действия старого полиса, думая, что смогу продлить полис сразу же. Не тут-то было! Оказывается, теперь для этого нужно предварительно записываться - у меня получилось, что примут только через неделю! Хотя действующий полис истекает через три дня! При этом в офисе клиентов - никого! А вот КАСКО оформляй хоть сейчас. Вот такое обслуживание. Видимо, не нужны компании клиенты по ОСАГО, хотя по закону отказывать не имеют права. Возникает большое желание пожаловаться в ЦБ РФ и РСА.

Постоянный адрес отзыва

Евгений Викторович Страхование автомобилей / ОСАГО

20 января 2015 11:27

Полис: ВВВ№0496054104

Я являлся клиентом ваших компаний(они переименовывались) лет 5.За это время накопилась скидка но при обращении было отказано ссылаясь ,что в базе данных нет.В результате ни базы ни скидки.В данный момент я обратился в РСА и ЦБ РФ , но пока жду ответ может вы поможете в решении вопроса и найдете  ошибки нерадивых сотрудников вашей компании.
Надеюсь на понимание в решении вопроса.

Постоянный адрес отзыва