РуСтраховка
array (
  'MARK' => '77',
  'PAGEN_1' => '5',
  'YEAR' => '2011',
  'ELEMENT_ID' => 'moskovskaja-strahovaja-kompanija-msk',
  'TRASH' => '?MARK=77',
)

Нейтральные отзывы о страховой компании Московская страховая компания (МСК) за 2011 год

Юрий Страхование автомобилей / КАСКО

29 декабря 2011 01:26

Внимательно прочитав все отзывы об компании МСК очевидно что компания построена для собирания денег у кредитных покупателей, так как покупатель при покупке думает в первую очередь о возможности с экономить на страховке, а не об страховом случае. И эта схема будет у них работать (приносить прибыль) не смотря на дела дошедшие до суда. Очень много эмоций в описании случаев, но мало действий. Люди, пишите лучше об успешной своей борьбе с этой организацией. Сподвигайте лучше людей на борьбу с такими как МСК. Может советами вы поможете не только уберечься людям, но и очистить наше общество от таких компаний, если мы чаще будем обращаться в суды для отстаивания своих прав и свержения или отзыва лицензий у таких фирм. А то создаётся впечатление, ну кинули, ну застрахуюсь в другой и другим посоветую. А на самом деле им всё равно что вы посоветуете другим. Оборот у них такой. что и без вас хорошо.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

14 декабря 2011 15:40

Итак, 26.10 кто-то ночью запарковался мне в передний бампер, повредив его. 27.10 поехал в офис, чтобы сдать документы на возмещение БЕЗ справки ГАИ (предусмотрено полисом). Вежливо приняли док-ты, осмотрели авто и сказали ждать 15 дней, типа за это время будет рассмотрено дело о возмещении. Вообще, меня это удивило, т.к. в СК, которых я страховался ранее, всегда сразу на руки давали направление на ремонт и я ехал в сервис. Если были какие-нибудь несостыковки, то сервис просто это согласовывал со страховой. По прошествии 15 рабочих дней я начал звонить и уточнять результат, но после двух недель ежедневных звонков с ответом, что дело на рассмотрении, иое терпение лопнуло и я решил уже разговаривать по-другому, использую умные слова типа "суд", "исковое заявление" и т.д. и т.п. В итоге "лед тронулся", 13.12 направление на ремонт было в сервисе.
Заявленные сроки МСК не соблюдает, в колцентре хамят. В общем, рекомендую все-таки не страховаться в этой компании.

Постоянный адрес отзыва

Цынгуев С.Ч. Страхование автомобилей / ОСАГО

15 ноября 2011 11:40

В мою машину въехали. Повреждены задняя дверь и крыло с порогом. Виновник был застрахован в МСК. Очень долго жду начисления страховой выплаты: скоро будет месяц. Надеюсь на положительный для меня исход дела с  выплатой, достаточной для ремонта!  

Постоянный адрес отзыва

Артем Страхование автомобилей / КАСКО

15 сентября 2011 23:48

Два года страховался в МСК. До этого был в другой компании, там обращение отняло кучу времени и сил. Поэтому когда случилось мелкое ДТП я заранее сожалел ТОЛЬКО о потраченном времени. Однако МСК сначала меня приятно удивила: первое обращение от входа до выхода из дверей МСК отняло у меня всего 12 минут. Второй раз я приехал (по своей вине - не привез сразу все документы при первом обращении) и прождал менее часа. Написал 2 заявления по 2 случаям: ДТП и лобовое (небольшая трещина в углу без явной причины). Дело со стеклом рассмотрели очень быстро, менее 15 рабочих дней. Второе затягивали, но после первого же звонка на следующий день направили в официальный сервис. И тут началось. Нет, в сервисе все было нормально: онибез моего участия согласовали с МСК стоимость работ, быстро все починили. Беда в том, что МСК направила второе обращение, по лобовому стеклу, в другой сервис. Я позвонил, попросил перенаправить. Сделали быстро - да только опять не туда)) Я посмеялся, позвонил опять (время, как вы понимаете, идет) - перенаправили, но... да, опять не туда. Напоминает плохой анекдот. Написал жалобу, звоню каждый день - безрезультатно))))
Мне интересно: каким уровнем интеллекта нужно обладать, чтобы так построить систему общения с клиентом: операторы ничего не решают, а те, кто что-то могут решить, недоступны по телефону."Приезжайте в офис". Как будто если я приеду в офис, мой разговор с ним займет меньше времени))
До 2-недельного безрезультатного общения с барышнями-операторами (надо сказать, вежливыми и терпеливыми) я был доволен МСК и хотел всем ее рекомендовать. Теперь: думайте сами

Постоянный адрес отзыва

влад Страхование автомобилей / КАСКО

11 августа 2011 18:25

обращался 4 раза в Мск, повреждения были мелкие, но каждый раз требовались справки 1 раз отказали сославшись на то, что повреждения не одномоментные, судиться не стал, хотя очень хотел, т.к повреждения я увидел одномоментно. Все остальные разы отремонтировали без проблем у официала. Перехожу в другую компанию, т.к сумма страховки выросла, в целом компания неплохая.

Постоянный адрес отзыва

влад Страхование автомобилей / КАСКО

11 августа 2011 18:24

обращение по каско.обращался 4 раза в Мск, повреждения были мелкие, но каждый раз требовались справки 1 раз отказали сославшись на то, что повреждения не одномоментные, судиться не стал, хотя очень хотел, т.к повреждения я увидел одномоментно. Все остальные разы отремонтировали без проблем у официала. Перехожу в другую компанию, т.к сумма страховки выросла, в целом компания неплохая.

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Страхование автомобилей / КАСКО

19 июля 2011 17:17

Страховалась в МСК 3 года, машина кредитная (сейчас продала и новую застраховала в РЕСО) были страховые случаи, один раз я была виновником. Кроме отвратительной работы сотрудников компании-по телефону говорят одно, приезжаешь в центр урегулирования убытков, говорят другое. Теряли мое дело и т.д. десять раз нужно к ним съездить, возни с бумажками много-ничего плохого сказать не могу. Чинилась на СТОА, возмещали ущерб полностью.

Постоянный адрес отзыва