РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '24786',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию Московская страховая компания (МСК)

Артем Страхование автомобилей / КАСКО

15 сентября 2011 23:48

Два года страховался в МСК. До этого был в другой компании, там обращение отняло кучу времени и сил. Поэтому когда случилось мелкое ДТП я заранее сожалел ТОЛЬКО о потраченном времени. Однако МСК сначала меня приятно удивила: первое обращение от входа до выхода из дверей МСК отняло у меня всего 12 минут. Второй раз я приехал (по своей вине - не привез сразу все документы при первом обращении) и прождал менее часа. Написал 2 заявления по 2 случаям: ДТП и лобовое (небольшая трещина в углу без явной причины). Дело со стеклом рассмотрели очень быстро, менее 15 рабочих дней. Второе затягивали, но после первого же звонка на следующий день направили в официальный сервис. И тут началось. Нет, в сервисе все было нормально: онибез моего участия согласовали с МСК стоимость работ, быстро все починили. Беда в том, что МСК направила второе обращение, по лобовому стеклу, в другой сервис. Я позвонил, попросил перенаправить. Сделали быстро - да только опять не туда)) Я посмеялся, позвонил опять (время, как вы понимаете, идет) - перенаправили, но... да, опять не туда. Напоминает плохой анекдот. Написал жалобу, звоню каждый день - безрезультатно))))
Мне интересно: каким уровнем интеллекта нужно обладать, чтобы так построить систему общения с клиентом: операторы ничего не решают, а те, кто что-то могут решить, недоступны по телефону."Приезжайте в офис". Как будто если я приеду в офис, мой разговор с ним займет меньше времени))
До 2-недельного безрезультатного общения с барышнями-операторами (надо сказать, вежливыми и терпеливыми) я был доволен МСК и хотел всем ее рекомендовать. Теперь: думайте сами

К списку отзывов