Максим Страхование автомобилей / КАСКО
12 ноября 2013 11:36
Полис: 013000256
Застрахован с лета этого года. К сожалению пришлось воспользоваться КАСКО, т.к. совершил наезд на а/м. Для меня оказалось очень удобно, что отдел урегулирования убытков находится рядом (г. Климовск). Заявления приняли, сфотографировали и обещали разобраться в период 14 дней. Но сразу обрадовали, что обычно все происходит быстрее. Так и оказалось, уже дня через 3-4 позвонили из сервиса и готовы были принять. благодарю за скорость и качество обслуживания.
p.s. развивайте офис в Климовске.
12 ноября 2013 12:15
Максим, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своим впечатлением о сотрудничестве со СГ МСК. Команда МСК будет стараться превосходить Ваши ожидания. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56
Борис Страхование автомобилей / КАСКО
11 ноября 2013 20:29
Полис: ATC/5202/011254576
Сработали профессионально.
Особо порадовали рекомендации представителя компании при регистрации страхового случая и оказание помощи в вызове инспектора ГИБДД.
За страховой период случилось два страховых случая.
В первом случае были некоторые неудобства при общении с компанией.
Есть ущерб и страховщик. Причинителя вреда определить невозможно. Страховой случай оформлялся участковым инспектором.
Возникли трудности с получением и предоставлением необходимых документов. Только после настоятельной просьбы оказать помощь сотрудник компании составил и отправили запрос в УВД. В остальном, все прошло гладко.
Во втором – все ясно и прозрачно: есть ущерб, есть страховщик и есть причинитель вреда. Страховой случай оформлялся сотрудником ГИБДД. Заявление было рассмотрено неожиданно быстро.
МСК! Вам спасибо.
Юрий Страхование автомобилей / КАСКО
11 ноября 2013 09:11
Полис: ATC/5202/011250089
Вот Уже пошел третий год как я являюсь клиентов данной организации. в первый год страховых случаев не было - писать нечего. на второй благодаря кубку 2018 все дороги решили перекопать разом. и вот на фед. трассе НН-москва словил в лобовую камешек, пошла трещина.
Позвонил узнать размер бюрократии и что удивило - приняли заявку без справок по телефону согласовали куда подъехать. В Этот же день прошел подачу эксперта направление на замену лобовой.
Далее офф дилер тянул 2 недели. но все хорошо что хорошо кончается без машины был 24 часа... Ни ГАИ ни пинательств. Спасибо Ушел с Вами на 3-й год.
11 ноября 2013 11:29
Добрый день, Юрий! Благодарим Вас за отзыв. Для нас очень важно получать от наших клиентов обратную связь, чтобы понимать Ваш уровень удовлетворенности, т.к. цель команды МСК – превосходить ожидания клиентов. Надеемся, что и дальнейшее наше сотрудничество будет таким же положительным. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56
Анжела Страхование автомобилей / КАСКО
09 ноября 2013 23:10
Полис: АТС/5202№011290515
Страховались во многих страховых компаниях,но МСК удивило своим профессионализмом и скоростью работы т.к. в предыдущих компаниях ремонт незначительных работ занимал более 2-ух недель,а здесь с такой же проблемой за сутки!
Единственное, не понятно для чего машину фотографируют дважды, если фото отсылаютя в страховую компанию изначально...
Светлана Страхование автомобилей / КАСКО
09 ноября 2013 19:41
Полис: 012956716
Грузовик помял дверь, крыло, бампер - СК МСК все заменила. Страховщики работают хорошо и быстро среагировали и помогли в этой ситуации. Только в ремонте очень долго машина была больше 3-х недель. Еще ы мастера работали бы побыстрее, а не нормочасы блюли, было бы все замечательно.
11 ноября 2013 11:26
Светлана, добрый день! Спасибо за то, что поделились своим опытом сотрудничества со СГ МСК. Надеемся на дальнейшее продолжительное сотрудничество. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56
Кирилл Страхование автомобилей / КАСКО
09 ноября 2013 16:40
Полис: 011908483
В МСК застрахован Поло Седан ОСАГО+КАСКО.
Весной 2013 года без проблем заменили лобовое стекло (с обогревом),причём предложили сделать это у фирмы-компаньона,которая специализируется на остеклении,так что не пришлось ехать в офис МСК. Выбрал филиал сервиса,на следующий день мне позвонили и назначили дату. Время на работу заняло менее 3 часов,нареканий по качеству нет. Ремонт на 17000р.
Осенью 2013 года после мелкой,но неприятной аварии заменили левое переднее крыло,бампер,накладку бампера,фару,противотуманку. В офисе МСК провел минимум времени,осмотр и документы оформили быстро. Ремонт на 32700р.
Так что два из двух.
тенгиз Дзидзигури Страхование автомобилей / ОСАГО
09 ноября 2013 10:49
Полис: АТС/5202 №011903545
Отличная компания,отличное обслуживание
11 ноября 2013 11:22
Тенгиз, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Надеемся, что и дальнейшее наше сотрудничество будет таким же положительным. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56
Сабина Страхование автомобилей / КАСКО
08 ноября 2013 12:28
Полис: АТС/5202 011747613
Спасибо за прекрасное выполнение своей работы!
Обращались по страховому случаю неоднократно, сотрудники проявляли большое внимание и уважение!
Спасибо за ваш профессионализм!
Светлана Страхование автомобилей / КАСКО
07 ноября 2013 19:15
Полис: 0191836029
Каско сделала на всякий случай, в этой компании он оказался самым дешевым. На удивлении обслуживание оказалось оперативным. Спасибо за профессионализм! Рекомендую эту компанию для Сотрудничества.
08 ноября 2013 11:14
Светлана, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Надеемся на дальнейшее продолжительное сотрудничество. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56
Инна Страхование автомобилей / КАСКО
07 ноября 2013 12:16
Полис: АТС/5202
В октябре мою машину, которая стояла на парковке, задела автоледи=))) Расстроилась сильно... Но у меня есть полис каско, поэтому первым делом зарегистрировала все по телефону. Через три дня написала заявление, и вуаля, через неделю получила направление на ремонт!!! Сейчас моя машинка отремонтирована=) урааа=))) Отношение персонала ко мне было отличное!!!! приду страховаться еще=)
07 ноября 2013 14:34
Инна, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Для нас очень важно понимать уровень удовлетворенности наших клиентов сотрудничеством со СГ МСК, для достижения идеальных форм сервиса. Надеемся на дальнейшее продолжительное сотрудничество. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56
Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
07 ноября 2013 12:01
Полис: ВВВ 0618705330
Всем доволен
07 ноября 2013 14:28
Добрый день, Сергей! Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своим впечатлением о сотрудничестве со СГ МСК. Команда МСК будет стараться превосходить Ваши ожидания. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56
Ирина Страхование автомобилей / КАСКО
05 ноября 2013 22:02
Полис: АТС/5202№011318644
Обслуживание понравилось. Все было сделано быстро и в срок.
06 ноября 2013 11:51
Ирина, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Надеемся, что и дальнейшее наше сотрудничество будет таким же положительным. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56
Елена Угнивенко Личное страхование / Страхование путешественников
05 ноября 2013 15:11
Полис: ВЗА5800№2040637
Выражаю благодарность Дормидонтовой Елизавете и специалистам отдела урегулирования убытков за своевременную выплату, за их профессионализм, доброжелательность.
06 ноября 2013 11:57
Елена, добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Мы передали Вашу благодарность как самой Елизавете, так и всем специалистам Отдела урегулирования убытков. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56
Максим Страхование автомобилей / КАСКО
05 ноября 2013 09:12
Полис: АТС /5207 012549998
Поцарапали дверь машины во дворе, царапинку увидел после мойки. Без сбора справок, через дилерский сервис в страховую, через три дня получил направление на ремонт. Все быстро и без проблем, правда до этого в страховые не обращался.
Постоянный адрес отзыва