Галина Петрова Личное страхование / Несчастный случай
13 марта 2017 13:58
Полис: 1093174
Добрый день. Являюсь клиентом с 2006 года. Несчастный случай произошел 27 декабря 2016г. Сумма страхования 212 тыс рублей. До 60 лет.
за 10 лет практически выплачено 70 % от от страховой суммы
Перелом сложный. Все документы в GGA предоставлены вовремя.
В договоре прописано перелом конечности- 20 %.
Начислили 3 тыс рублей. Да и ту до сих пор не получила.
Безобразие и унижение.
31 марта 2017 08:28
Уважаемая Галина! Мы искренне сочувствуем Вам в связи с произошедшим с Вами несчастным случаем. Хотим заверить, что расчет страховой выплаты производится в строгом соответствии с условиями Договора страхования. Детализация выплаченной Вам суммы направлена на Ваш почтовый адрес 22.03.2017 г. Перевод денежных средств произведен 02.03.2017 г. В случае, если у Вас останутся вопросы, заполните, пожалуйста, форму обратной связи с пометкой «для Екатерины Казаниной», перейдя по ссылке www.metlife.ru/contact. С уважением, Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Максим Викторович Личное страхование / Несчастный случай
11 марта 2017 23:11
Полис: RNM31003
В 11.11.2011 ОФОРМИЛ ДОГОВОР О СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ И ТРУДОСПОСОБНОСТИ ПРИ ПОКУПКЕ АВТО, ЧЕРЕЗ ЗАО ЮНИКРЕДИТБАНК СРОКОМ ДО 14.11.2016, КРЕДИТ ПОГАСИЛ В СРОК БЕЗ СТРАХОВЫХ ВЫПЛАТ (СЛУЧАЕВ), НЕ МОГУ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, О ТОМ ,ЧТО НЕ ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ ЗА ЭТОТ ПЕРИОД ДАННЫМ ДОГОВОРОМ. ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА КУДА МОГУ ОБРАТИТЬСЯ, ЛИБО РАЗЪЯСНИТЕ ПО СУММЕ ВЫПЛАТЫ ПО ДАННОМУ ДОГОВОРУ.
25 мая 2017 16:13
Максим Викторович, добрый день. Надеемся, что в ходе беседы с представителем Компании Вы получили все необходимые пояснения. В случае возникновения дополнительных вопросов, пожалуйста, заполните форму обратной связи, с пометкой «для Екатерины Казаниной», перейдя по ссылке www.metlife.ru/contact. С уважением, Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Андрей Ольховиков Личное страхование / Несчастный случай
02 марта 2017 22:03
Полис: 8004362229, 8004708046
Как я понял из прочитанных комментариев, ситуация случаев, когда договор расторгается, но деньги списывают далеко не единичны. Господа из МетЛайфа, а ведь это мошеничество!
Я расторг договор 28.02.2017, в тот же день отправил, как было сказано заявление (ответ, что его приняли прислали на электронную почту), тем не менее 02.03.2017 списывают деньги!
Убедительная просьба, вернуть МОИ деньги!
31 марта 2017 08:26
Андрей, здравствуйте! Ваши договоры страхования отключены от списаний. Два списанных взноса возвращены на Вашу банковскую карту. Приносим свои извинения за доставленное беспокойство. С уважением, Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Татьяна Личное страхование / Несчастный случай
21 февраля 2017 13:59
Полис: 1900166218
Расторгла договор страхования в декабре 2016 года, а в январе 2017 у меня опять списали сумму взноса по этому договору. 10 января созвонилась с компанией, они подтвердили неправомерность списания денежных средств, обещали вернуть деньги обратно на карту. 23 января опять позвонила, так как деньги не вернули, а у карты заканчивается срок действия и продлевать ее я не собираюсь (о чем сотрудники были предупреждены еще 10 января), сказали, что я стою в графе на возврат денег но точно какого числа их перечислят не указано. ЖДУ!!! 21 ФЕВРАЛЯ опять звоню с вопросом и где же мои деньги? На что у меня спрашивают а почему я не заполнила форму на возврат денег? КАКУЮ ФОРМУ? я о ней в первый раз слышу.... через три дня карту заблокируют!!! ругаюсь... мне говорят мы можем только у вас опять заявку на рассмотрение вашего вопроса принять (которая к слову рассматривается в течении 10 дней) - и ждите опять ответа... вообщем сумма взноса не такая уж и большая, оставляю ее компании как благотворительный взнос, но всем друзьям и друзьям друзей и т.д. во всех соц сетях какие только нашла я написала что категорически не рекомендую связываться с этой безответственной и необязательной компанией.
25 мая 2017 16:09
Татьяна, добрый день. Приносим свои извинения за некорректную информацию, предоставленную Вам ранее по телефону, о дате возврата взноса, списанного с Вашей карты 02.01.2017 г. Возврат взноса был произведен на Вашу банковскую карту в оговоренные сроки в конце марта 2017 г. Если у Вас остались какие-то вопросы, пожалуйста, заполните форму обратной связи, с пометкой «для Екатерины Казаниной», перейдя по ссылке www.metlife.ru/contact. С уважением, Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Виталий Личное страхование / Несчастный случай
09 февраля 2017 21:19
Полис: KV10004869
Приобрёл авто в кредит 14.10.2016г с навязыванием страховки МетЛайф. Сотрудник страховой сертификат не выдал. По моему обращению 09.02.2017г прислал по электронной почте. Сотрудник не спросил даже о моём здоровье. Прошу расторгнуть договор.
14 февраля 2017 10:32
Виталий, здравствуйте! По Вашему обращению в ближайшее время с Вами свяжутся представители отдела по работе с Клиентами. В случае, если останутся нерешённые вопросы, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, с пометкой «для Екатерины Казаниной», перейдя по ссылке www.metlife.ru/contact. С уважением, Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Тимур Личное страхование / Несчастный случай
08 февраля 2017 15:24
Полис: 1227923
Теряют документы, забывают оформить выплату
16 февраля 2017 09:00
Уважаемый Тимур Равилевич! От имени Компании приносим Вам и Людмиле Владимировне свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию со сроками выплаты по Полису №1227923. К сожалению, из-за технического сбоя предоставленные Вами реквизиты не были своевременно получены Отделом страховых выплат. После того, как данный сбой был устранен, причитающиеся Людмиле Владимировне денежные средства в экстренном порядке были переведены на предоставленные реквизиты. Мы глубоко сожалеем о причиненном Вам беспокойстве и хотим заверить, что сделаем все возможное, чтобы не допустить подобного в будущем. Благодарим Вас за обратную связь и сотрудничество. С уважением, Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО "МетЛайф".
Наталия Личное страхование / Несчастный случай
17 января 2017 11:27
Полис: 1230745, 1219795
Я и моя дочь являемся клиентами компании МетЛайф с 2014 года. Мне нравится решать вопросы и обращаться за профессиональной консультацией и помощью, если она понадобится, к нашему личному агенту Потаповой Еленой г. Новосибирск. Спасибо вам за вашу работу. Успехов в 2017.
17 января 2017 17:15
Здравствуйте, Наталия! Спасибо Вам за то, что выбрали нашу компанию и высоко оценили уровень работы финансового консультанта! Постараемся и в будущем оправдывать Ваши ожидания! В случае возникновения вопросов Вы всегда можете адресовать их нам, перейдя по ссылке www.metlife.ru/contact. С уважением, Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Валентина Личное страхование / Несчастный случай
13 января 2017 14:03
Полис: 7000979261
Хочу выразить благодарность кампании "МетЛайф" за четкую работу. И особенную благодарность сотруднику кампании Егоровой Алевтине. г. Краснодар. Как только появляются новости и интересные предложения Алевтина сразу же звонит. Напоминает об оплатах. Очень внимательная всегда поздравляет.
Я застраховала сына от несчастного случая. Кампания рассматривает все случаи быстро. Пока не было ни одного отказа. В прошлом году сын служил в армии и так сложилось, что он дважды лежал в госпитале с ангиной.
Алевтина объяснила какие нужно предоставить документы
для получения выплат. Кампания рассмотрела в течение двух недель и дала положительный ответ по выплате. Хотя я сомневалась. Огромное спасибо всем.
16 января 2017 15:51
Валентина, добрый день! Спасибо Вам за то, что нашли время оставить отзыв о работе нашей компании. Нам очень приятно получить высокую оценку нашей работы от клиентов. В случае возникновения вопросов Вы всегда можете адресовать их нам, перейдя по ссылке www.metlife.ru/contact. С уважением, Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Светлана Личное страхование / Несчастный случай
12 января 2017 14:34
Полис: 1222063
Уважаемые посетители этого сайта, поделюсь своей историей. 15 лет назад моя подруга сказала мне: "Оформи страховку. Она и защитит твое здоровье, и деньги тебе накопит." Но я отказалась даже встречаться с агентом - ни во что не верю. И вот прошло 15 лет, моя подруга благополучно с приличным процентом скопила средства и с ними уходит на пенсию. А я осталась "с носом". Я, конечно, заключила договор, но на 15 лет позже. Встречайтесь с финансовыми консультантами компании, это очень грамотные люди. И очень полезные. Так подробно вам никто не объяснит - что зачем и почему. И договоры заключайте. МетЛайф платит!
13 января 2017 17:00
Добрый день, Светлана! Благодарим Вас, что нашли время оставить положительный отзыв о нашей Компании. Мы гордимся доверием наших клиентов. В случае возникновения вопросов, Вы всегда можете адресовать их нам, перейдя по ссылке www.metlife.ru/contact. С уважением Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Балановская Ирина Личное страхование / Несчастный случай
09 января 2017 21:55
Полис: 1135042
Друзья, будьте внимательны к себе, не жалейте денег и страхуйте свою жизнь, не забывайте, что она у вас одна. Благодаря страховке, выплата по которой помогла мне пройти курс реабилитации после перенесенной болезни, я снова занимаюсь любимым делом.
Живу, работаю, помогаю своим близким. Болезнь настигла внезапно и выплата, полученная без особой волокиты (заявление, эпикриз из больницы и справка из поликлиники), здорово мне помогла. Во всяком случае я никого не напрягала, была независимой и не стесненной материально, что способствовало быстрому выздоровлению и возвращению к обычной жизни. Настойчиво рекомендую свою любимую страховую компанию "metlife".
10 января 2017 16:53
Добрый день, Ирина! Спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что Вы положительно оценили качество предоставляемого сервиса. Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами. В случае возникновения вопросов, Вы всегда можете адресовать их нам, перейдя по ссылке www.metlife.ru/contact. С уважением, Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Владимир Личное страхование / Несчастный случай
08 января 2017 15:58
Полис: 1131915
Я и моя дочь являемся клиентами компании МетЛайф с 2008 года. Мне нравится решать важные финансовые вопросы в солидной международной компании. Для меня важно понимать, что в любой момент я могу обратиться к личному агенту Раисе Викторовне за профессиональной консультацией и помощью, если она понадобится. Спасибо вам за вашу работу. Успехов в 2017.
09 января 2017 17:25
Владимир, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что Вы положительно оценили качество предоставляемого сервиса. Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами. Если у Вас возникнут вопросы, Вы всегда можете адресовать их нам по ссылке www.metlife.ru/contact. С уважением Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».