Дмитрий Личное страхование / ДМС
23 января 2017 18:41
Полис: Оптима9649
Приобрёл авто в кредит с навязыванием страховки метлайф, без неё кредит отказан, изучил договор и оплатил страховку 80 520р. Выплатил кредит за 2 с половиной месяца и продал авто, составил заявление на возврат суммы страховки в итоге отказ! Не могу понять зачем вы портите свою репутацию, как получить вы получаете а отдать мои же деньги вы уверяете пользуйтесь дальше страхованием! И как мне пользоваться если нет кредита и даже если что то случится куда вы будете плотить. Намерен идти в суд подавать на вас иск
25 января 2017 15:32
Добрый день, Дмитрий! Спасибо за Ваш отзыв. Позвольте Вас проинформировать, что в случае досрочного погашения кредита в банке договор страхования не прекращает своего действия, при этом выгодоприобретателем по нему автоматически становитесь Вы, а не банк. Таким образом, Вы обеспечиваете себе достойное страховое покрытие на весь срок действия кредитного договора, изначально указанный в договоре с банком. К сожалению, в случае досрочного расторжения договора страхования по Вашей инициативе возврат средств по такому договору не предусмотрен. С уважением, Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Елена Личное страхование / ДМС
20 января 2017 18:55
Полис: 7000991485
Очень квалифицированный страховой агент Думенко Наталья
23 января 2017 15:21
Елена, добрый день! Благодарим Вас за то, что положительно оценили работу Вашего финансового консультанта! Мы гордимся Вашим доверием и надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Наталия Личное страхование / Несчастный случай
17 января 2017 11:27
Полис: 1230745, 1219795
Я и моя дочь являемся клиентами компании МетЛайф с 2014 года. Мне нравится решать вопросы и обращаться за профессиональной консультацией и помощью, если она понадобится, к нашему личному агенту Потаповой Еленой г. Новосибирск. Спасибо вам за вашу работу. Успехов в 2017.
17 января 2017 17:15
Здравствуйте, Наталия! Спасибо Вам за то, что выбрали нашу компанию и высоко оценили уровень работы финансового консультанта! Постараемся и в будущем оправдывать Ваши ожидания! В случае возникновения вопросов Вы всегда можете адресовать их нам, перейдя по ссылке www.metlife.ru/contact. С уважением, Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Валентина Личное страхование / Несчастный случай
13 января 2017 14:03
Полис: 7000979261
Хочу выразить благодарность кампании "МетЛайф" за четкую работу. И особенную благодарность сотруднику кампании Егоровой Алевтине. г. Краснодар. Как только появляются новости и интересные предложения Алевтина сразу же звонит. Напоминает об оплатах. Очень внимательная всегда поздравляет.
Я застраховала сына от несчастного случая. Кампания рассматривает все случаи быстро. Пока не было ни одного отказа. В прошлом году сын служил в армии и так сложилось, что он дважды лежал в госпитале с ангиной.
Алевтина объяснила какие нужно предоставить документы
для получения выплат. Кампания рассмотрела в течение двух недель и дала положительный ответ по выплате. Хотя я сомневалась. Огромное спасибо всем.
16 января 2017 15:51
Валентина, добрый день! Спасибо Вам за то, что нашли время оставить отзыв о работе нашей компании. Нам очень приятно получить высокую оценку нашей работы от клиентов. В случае возникновения вопросов Вы всегда можете адресовать их нам, перейдя по ссылке www.metlife.ru/contact. С уважением, Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Светлана Личное страхование / Несчастный случай
12 января 2017 14:34
Полис: 1222063
Уважаемые посетители этого сайта, поделюсь своей историей. 15 лет назад моя подруга сказала мне: "Оформи страховку. Она и защитит твое здоровье, и деньги тебе накопит." Но я отказалась даже встречаться с агентом - ни во что не верю. И вот прошло 15 лет, моя подруга благополучно с приличным процентом скопила средства и с ними уходит на пенсию. А я осталась "с носом". Я, конечно, заключила договор, но на 15 лет позже. Встречайтесь с финансовыми консультантами компании, это очень грамотные люди. И очень полезные. Так подробно вам никто не объяснит - что зачем и почему. И договоры заключайте. МетЛайф платит!
13 января 2017 17:00
Добрый день, Светлана! Благодарим Вас, что нашли время оставить положительный отзыв о нашей Компании. Мы гордимся доверием наших клиентов. В случае возникновения вопросов, Вы всегда можете адресовать их нам, перейдя по ссылке www.metlife.ru/contact. С уважением Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Пострадавший Личное страхование / Страхование путешественников
11 января 2017 11:28
Полис: Т00594-16-00002 от 01.06.2016
Никогда не связывайтесь со страховой МЕТЛАЙФ!!!
3 января 2017 супруга сломала ногу на катке в Хельсинки.
Было зарегистрировано страховое дело № ЛМ 299750
Страховая не могла связаться с больницей и передать нужные документы, хотя по словам самих страховщиков, можно привлечь агента для связи и передачи документов.
Все связь велась через родственников.
5 января доктор заполнил форму-рекомендации для перевозки, где явно указал в запрете перевозки самолетов, чтобы предотвратить тромбы и отеки, и указал перевозку только поездом в лежачем положении.
В этот же день страховая отказала в перевозке пострадавшей, ответив, что перевозку делать своими силами, т.е. на личном автомобиле.
По данному случаю была оформлена жалоба в центробанк.
Сейчас проводим сбор документом и ждем дальнейших действий страховой.
Если не будет оплаты лечения в больнице Хельсинки и будет отказ по какой-либо причине, то будем подавать документы в суд, т.к. нарушение наших прав как застрахованного лица явно выражены!
13 января 2017 17:48
Добрый день! Возвращаясь к Вашему отзыву, хотим проинформировать Вас о том, что мы связались с компанией ассистанса (Europ Assistance CIS), осуществляющей сервис застрахованным АО «МетЛайф» по полисам ВЗР во время поездок. В настоящее время Europ Assistance CIS ожидает получения итоговых медицинских документов из лечебного учреждения, в котором проводилось обследование и лечение Вашей супруги (выписной эпикриз, финальные счета) для экспертизы. Что касается предложенного вида транспортировки: рекомендации были даны, исходя из первоначально полученных документов из клиники, в которых отсутствовали особые указания для транспортировки поездом. По факту получения и рассмотрения документации Europ Assistance CIS проинформирует Вас о решении по данному случаю. В случае принятия решения о возмещении расходов, понесенных в связи с возвращением в РФ, необходимо будет направить заявление и копии подтверждающих документов. В любом случае, желаем скорейшего выздоровления Вашей супруге! С уважением Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Балановская Ирина Личное страхование / Несчастный случай
09 января 2017 21:55
Полис: 1135042
Друзья, будьте внимательны к себе, не жалейте денег и страхуйте свою жизнь, не забывайте, что она у вас одна. Благодаря страховке, выплата по которой помогла мне пройти курс реабилитации после перенесенной болезни, я снова занимаюсь любимым делом.
Живу, работаю, помогаю своим близким. Болезнь настигла внезапно и выплата, полученная без особой волокиты (заявление, эпикриз из больницы и справка из поликлиники), здорово мне помогла. Во всяком случае я никого не напрягала, была независимой и не стесненной материально, что способствовало быстрому выздоровлению и возвращению к обычной жизни. Настойчиво рекомендую свою любимую страховую компанию "metlife".
10 января 2017 16:53
Добрый день, Ирина! Спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что Вы положительно оценили качество предоставляемого сервиса. Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами. В случае возникновения вопросов, Вы всегда можете адресовать их нам, перейдя по ссылке www.metlife.ru/contact. С уважением, Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Владимир Личное страхование / Несчастный случай
08 января 2017 15:58
Полис: 1131915
Я и моя дочь являемся клиентами компании МетЛайф с 2008 года. Мне нравится решать важные финансовые вопросы в солидной международной компании. Для меня важно понимать, что в любой момент я могу обратиться к личному агенту Раисе Викторовне за профессиональной консультацией и помощью, если она понадобится. Спасибо вам за вашу работу. Успехов в 2017.
09 января 2017 17:25
Владимир, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что Вы положительно оценили качество предоставляемого сервиса. Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами. Если у Вас возникнут вопросы, Вы всегда можете адресовать их нам по ссылке www.metlife.ru/contact. С уважением Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Ольга Сергеевна Личное страхование / Несчастный случай
31 декабря 2016 11:51
Полис: 1225592, 1236132
Я стала клиентом Метлайф чуть больше года назад, месяц назад мой муж стал клиентом этой же компании. Компанию выбирали тщательно, осознанно. Чтобы надежная была, стабильная, давно работающая на рынке. И мы нашли именно такую!!! Такой компанией оказался Метлайф. Очень рады видеть своим агентом Гафарову Лилию Рашитовну! Очень клиентоориентированный консультант! Спасибо Вам за такой тандем!!!
09 января 2017 17:28
Добрый день, Ольга! Спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что Вы положительно оценили качество предоставляемого сервиса. Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами. Если у Вас возникнут вопросы, Вы всегда можете адресовать их нам по ссылке www.metlife.ru/contact. С уважением Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Ольга Сергеевна Личное страхование / Несчастный случай
31 декабря 2016 11:36
Полис: 7000998551
Добрый день! Я клиент компании Метлайф с мая 2016 года. Считала, что имея от работодателя хороший соцпакет, ДМС и корпоративную страховку, защищена со всех сторон. Оказывается не все так просто, поэтому оформила полис по самым серьезным заболеваниям! Благодарю за отличную работу финансового консультанта Лилию, если бы не она, так и заблуждалась бы по сей день.С Наступающим!!! Здоровья!!!
09 января 2017 17:30
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что Вы положительно оценили качество предоставляемого сервиса. Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами. Если у Вас возникнут вопросы, Вы всегда можете адресовать их нам по ссылке www.metlife.ru/contact. С уважением Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Татьяна Личное страхование / ОСАГО
31 декабря 2016 10:12
Полис: 1225558
Добрый день! В последний день уходящего года хочу поблагодарить компанию Метлайф и своего финансового консультанта за надежность и честность. Так здорово, что есть еще такие компании и такие сотрудники, которые придерживаются таких ценностей. Это дорогого стоит. Спасибо!
09 января 2017 17:32
Татьяна, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что Вы положительно оценили качество предоставляемого сервиса. Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами. Если у Вас возникнут вопросы, Вы всегда можете адресовать их нам по ссылке www.metlife.ru/contact. С уважением Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Виктор Иванович Личное страхование / Несчастный случай
31 декабря 2016 08:59
Полис: 7000990487
Застраховался в марте 2016 года в Метлаф. Но, в связи с возрастом, накопительная программа страхования не прошла, поэтому полис только от несчастных случаев на год. Порадовало то, что в полисе есть опция Телемедицина, которая распространяется и на болезни. Страховка -дело хорошее! Спасибо Метлайф! Экономить можно везде и на всем, кроме здоровья и безопасности!!!
09 января 2017 17:29
Виктор Иванович, здравствуйте! Мы рады, что Вы положительно оценили качество предоставляемого сервиса. Спасибо за Ваш отзыв. Если у Вас возникнут вопросы, Вы всегда можете адресовать их нам по ссылке www.metlife.ru/contact. С уважением Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Любовь Личное страхование / Несчастный случай
31 декабря 2016 06:21
Полис: 7001006692, 1234930
Здравствуйте! Застраховала сына в январе 2016 года, т.к. он занимается баскетболом. Оформила программу Спутник детства и теперь полностью спокойна за здоровье ребенка. Потому что знаю, что только "Метлайф" соответствует всем критериям, которые я предъявляю при выборе страховой, которая будет защищать моего ребенка и в будущем и меня саму. Недавно я оформила программу себе, очень довольна работой агента. Она всегда сообщает о новых актуальных для меня и моей семьи предложениях. Очень рады сотрудничеству.Спасибо!
09 января 2017 17:33
Любовь, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что Вы и Ваша семья положительно оценили качество предоставляемого сервиса. Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами. Если у Вас возникнут вопросы, Вы всегда можете адресовать их нам по ссылке www.metlife.ru/contact. С уважением Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Александра Николаевна Шабалина Личное страхование / Несчастный случай
31 декабря 2016 06:18
Полис: 1225586
Я купил в январе 2016 года программу в компании Метлайф. Договор был составлен очень грамотно, с учетом моих пожеланий и возможностей. Мой агент Гафарова Лилия всегда сообщает о новых программах и предложениях. Очень благодарен своему агенту Гафаровой Лилии. И хочу поздравить компанию с новым годом. Пожелать дальнейшего развития и оставаться ведущей страховой компанией в России.
09 января 2017 17:36
Здравствуйте, Александра! Спасибо за Ваш отзыв. Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами. Если у Вас возникнут вопросы, Вы всегда можете адресовать их нам по ссылке www.metlife.ru/contact. С уважением Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».