РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '5',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'ELEMENT_ID' => 'maks',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=5',
)

Отзывы о страховой компании МАКС - КАСКО

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

13 мая 2013 15:57

Полис: 634367

В феврале 2013 произошло ДТП, документы оформили на след. день, сегодня 13 мая 2013, до сих пор нет согласования с автосервисом, на вопрос когда будет ответ- отвечают "Звоните завтра". На просьбу поговорить с руководителем, отвечают" Не имеем права, если не нравится подавайте в суд".Звонила 11 мая, сказали что ответ отправили, позвонила в сервисутром 13 мая, там сказали, что ни чего не получили, перезвонила опять в страховую, сказали что еще не согласовали, попросили перезвонить завтра. Завтра собираюсь отправлять жалобу в СОЮЗ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

08 мая 2013 11:53

Полис: 91/50-500286434

С момента наступления страхового случая прошло чуть меньше года. До сих пор не могу добиться выплаты ущерба. Однозначно плохая СК. С ними связываться не стоит! Страховался у них первый и последний раз!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

07 мая 2013 16:21

Полис: 29/50-500461431/1

Выплаты по каско жду уже 2 месяца, не смотря на то, что по договору о страховании КАСКО предусмотрен срок 15 раб. дней, безобразие, сумму посчитали давно, ссылаются на головной офис, мол там тормозят, от нас ничего не зависит.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

30 апреля 2013 13:14

Полис: 58/50 -500500443203

ДТП произошло 03.12.2012.  Авто застрахованно КАСКО в СК "Макс". Все документы были сданы 03.12.2012., осмотр авто был 04.12.2012. Сегодня 29.04.2013 до сих пор нет решения по моему убытку. В декабре 2012 они запросили дополнительные документы в ГИБДД, и по настоящее время не могут принять решение.  Постоянно мне отвечают , что дело на проверке( уже 5месяцев!!!!).

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

25 апреля 2013 18:15

Полис: 642263

1го апреля этого года сдал все документы. На следующий день приехали оценщики. Удивился что все так быстро... Но на этом все приятное закончилось. Кормят завтраками, мол на подписании... Сколько еще ждать не известно. Думаю подавать в суд. Последний раз там страхуюсь.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

02 апреля 2013 15:02

Полис: 636976

у меня тоже произошёл страховой случай.страхуюсь в этой компании 2-ой год по КАСКО и ОСАГО т.к. машина кредитная.я за язык никого не тянул,просто спросил когда подсчитают и выплатят.ответили через 15 раб. дней.15 дней прошло, а они не могут объяснить почему не подсчитано.тупо звоню каждый день-результат ноль.наверное по этому к ним трудно дозвониться,что телефоны обрываются клиентами.когда приеду за деньгами обязательно напишу жалобу на весь отдел занимающийся урегулированием убытков. проверяйте чтобы жалобы были завизированы.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

20 марта 2013 21:08

Полис: 789465

Мне предложили самый дешёвый вариант! Это была страховая МАКС. Люди, если вам не жалко времени и нервов добро пожаловать. Налетела на меня женщина 27 декабря 2013 года и вот сейчас на дворе 20 марта, ДО СИХ ПОР НИЧЕГО!!!!! Говорят идёт согласование.....Это самая ужасная компания!!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

20 марта 2013 14:50

Полис: заявление № 632340

Наступил страховой случай — ДТП с одним участником (виновник разворачиваясь на стоянке жестоко помял мою машину, вырвал наружнее зеркало и скрылся). На машине в потоке ездить очень сложно без зеркала, потому хожу пешком. В компании МАКС страхуюсь второй год, это первый страховой случай и обиднее всего, не по моей вине. Машина гарантийная, кредитная, застрахована по КАСКО, потому в страховой предложили выбрать либо деньги на счет, либо ремонт. Я выбрала ремонт. После осмотра авто в страховой компании прошло 1,5 месяца, направление на ремонт по КАСКО, которое они обязаны выдать в течении 15 раб. дней нет до сих пор. Звоню каждый день. По ту сторону телефона сидят операторы, которые зачитывают по установленному правилу одну речь — ваше дело на рассмотрении, с руководством не соединяют, причину не исполнения сроков не знают. Предлагают приехать в офис и написать заявление-претензию срок рассмотрения которой 30 дней — СМЕШНО)), это же чушь. Получается месяца 2 ждать направления, потом столько же ремонта, скорее всего в автомастерских тоже очередь. Возникает вопрос — зачем тогда вообще нужет полис КАСКО, если из 12 мес в году, при хороших обстоятельствах можно 8 месяцев использовать свою машину, а кредит ведь нужно исправно платить. Насколько я поняла, это не мне так не повезло, это компания такая. Потому хорошенько подумайте, прежде чем выбирать эту компанию. Я не советую.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

19 марта 2013 18:10

Полис: /50№500383260

Такого хамского обращения не встречала ни в одной из страховых." часа потратила на ожидание осмотра, сроки выдачи направления на ремонт затягивают. Не правится? Приезжайте и пишите претензию!

Постоянный адрес отзыва

Оксана Страхование автомобилей / КАСКО

19 марта 2013 08:44

Полис: 630271

Добрый день!У меня такой вопрос к СК "МАКС", почему когда Вы предлогаете свои услуги страхования, мы верим вам и доверительно отдаем в Ваши руки свои деньги, и судьбу своих "застрахованных" автомобилей!?Почему мы за свои же деньги элементарно не можем получить даже простейшую информацию....???ОБЪЯСНИТЕ????03.02.2013 г. у меня произошло ДТП, в сроки прописанные в договоре гласят, что все необходимые документы я должна сдать в течении 10 дней!.Свои обязательства я выполнила: 1.Я застраховала у вас свой автомобиль 2.Все необходимые документы были поданы в течении 6 дней!!ВОПРОС:? Почему Вы до сих пор не можите исполнить своих обязательств???простейшие вещи!!!Сроки прописанные в вашем договоре составляют 15 дней, в данном случае прошло уже 30 дней, от вас ни ответа ни привета!!Я не могу понять одного, что так сложно посчитать сумму ущерба, или что?? или вы специально выкраиваете время, чтобы не платить!?Вы не даете даже шанса НАМ, на то, чтобы мы, ваши клиенты, хотябы на миг порадовались и не сожалели о том что застраховались у вас!!!Где у вас вообще хоть капля совести находится, я незнаю! как так можно динамить людей за наши же деньги!!!16.03.2013 г. я отправила притензию, и надеюсь на то что, хотябы на неё вы отреигируете!Я прошу сказать мне лишь сумму ущерба, хотябы сумму скажите!!я молчу о выплате данной суммы...........я имею право знать сумму ущерба!!!Что вы за люди!!????НАДЕЮСЬ что ваши сотрудники которые занимаются расчетом калькуляцией, поднимут свои ....и займутся работой!!??мне нужна сумма ущерба!!Когда вы просили вам заплатить я платила и не колебалась, теперь я прошу вас хотябы посчитать и вы поворачиваетесь ко мне задом............так не делается!!

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / КАСКО

12 марта 2013 20:12

Полис: 70/50№500399065

Ужасная компания! Первый и последний страхую в данной компании автомобиль. Люди, не ведитесь на низкие цены, ремонт вам придется делать из своего кармана!
21.12.12 произошло дтп, после удара в левую сторону произошло смешение бампера и с правой стороны слетел с крепления брызговик и цепляется об кочки. При сдаче документов об этом было заявлено. Направление на ремонт было получено только спустя полтора месяца, и то только после звонка в страховую. Оказалось, что у них не хватает бумажек из ГАИ, а сами позвонить они не в состояние. С горем пополам 26.02.13 приехали мы на ремонт и после снятия бампера оказалось, что брызговик слом и треснул бампер. В этот день из сервиса был отправлен акт на доп.работы по скрытым повреждения. Данный акт должен был быть рассмотрен в течение 5 дней. 04.03.13 я решила позвонить и поинтересоваться о том как проходят рассмотрение на что мне сказал что данный вопрос может затянуться на две недели. Начиная с 04.03.13 я каждый день интересовалась у страховой по поводу данного вопроса, так же было отправлено еще два запроса из сервиса, плюс обещали писать служебные записки начальству для более быстрого рассмотрения дела. В итоге 11.03.13 выяснилось, что запрос отправленный 26.02.13 благополучно потерян, никакие записки не писались и дело будет рассматриваться только 12.03.13, так как это день как они рассматриваю дела от 04.03.13!!!! В итоге по прошествию двух недель был дан отказ в замене... Из за этих г...в машина просто так простояла в сервисе и теперь надо красить ее за свой счет! Поберегите свои нервы и время, не обращайтесь к ним! Лучше заплатить немного дороже за полис КАСКО, но получить потом нормальные деньги на ремонт.

Постоянный адрес отзыва

павлова татьяна ивановна Страхование автомобилей / КАСКО

12 марта 2013 11:21

Полис: 851645-ф

а/м хендай I-30 куплена у диллера в мае 2011г в Уфе. Принадлежит она мне ; ездит вписанный в каско сын.В начале ноября 2012г в районе Каслей по скользкой дороге сына занесло и произошел удар о ограждение дороги. Мы живем в г. Сатка Челябинской обл., машину покупали в Уфе. В нашем городе СК"МАКС" нет.Я позвонила  в Уфу и в Челябинск- отделения "МАКС" есть и там и там.Так как машина не на ходу нам посоветовали нанять независимую экспертизу и все документы: фото; протокол ГИБДД и все необходимые прочие были сданы в Челябинск в СК"МАКС"тк этот город ближе на  100 км и я там часто бываю, как инвалид ожидающий опреацию  на коленных суставах.Сроки с нашей стороны не нарушались, было зарегистрировано дело №609089.В конце декабря по телефону из Челябинска ск"МАКС" была озвучена сумма на ремонт около 85 тыс.руб и направление на ремонт в "АБсолют"- не диллерская ремонтная мастерская. Мыприехали за 185 км показать книжку обслуживания и договор продажи где написано, что ремонт во время гарантии на машину строго производить только у диллера. Тогда нам было сказано лично начальником челябинского представительства в Челябинске, что у них нет договора на ремонт с диллером "ХЕНДАЙ" и они передадут дело в СК"МАКС" в УФУ там и будут ремонтировать. Прошло 3 месяца- машина стоит в разобранном виде в "ХЕНДАЕ"в УФЕ . Сегодня снова звонок из Челябинска: -" Москва отказала в ремонте в Уфе по причине разных счетов в их офисах."
Что мне теперь делать? Я интернетом отправила такое же письмо на передачу 5 канала "момент истины". Ответа пока нет.

Постоянный адрес отзыва

Эльдар Страхование автомобилей / КАСКО

17 февраля 2013 08:03

Полис: 1057152-Ф

Добрый день!
В декабре 12 г. в ООО "Русфинанс Банк" по программе СТ мною был приобретен автомобиль ВАЗ 2115, в стоимость кредита также входила стоимость КАСКО от страховой компании (СК) ЗАО "МАКС". В кредитном отделе автосалона мне ни кто, ни чего про то какие противоугонные системы должны стоять на моем автомобиле,не сообщил, и то что после установки механического И электронного противоугонного устройства мне необходимо показать автомобиль в страховую компанию также менеджер кредитного отдела не проинформировал. Спустя 2 недели я решил прочитать страховой полис, и узнал о том какие противоугонные устройства должны стоять на моем авто, хотя в стандартной комплектации уже идет штатная электронное противоугонное устройство, однако помимо иммобилайзера в автосалоне была установлена дополнительная электронная сигнализация, а также самостоятельно было установлено механическое противоугонное устройство на рулевой вал, после чего мне необходимо было показать автомобиль в СК, и заключить доп. соглашение по установленным устройствам, иначе ответственность за угон несет владелец автомобиля. Далее я отправился в ЗАО "МАКС" для того чтобы показать автомобиль на наличие установленных противоугонных устройств, но в СК ЗАО "МАКС" и слышать ни чего не слышали про существование моего полиса КАСКО, после многократных посещений офиса СК, мне сообщили о необходимости взять платежное поручение из банка и принести его в СК, после чего мой полис был обнаружен в базе (СК). Но в СК мне заверили:
1) что мой автомобиль не нуждается в дополнительных противоугонных устройствах;
2) Приложение к Полису это и есть Доп. соглашение;
3) что механическое противоугонное устройство устанавливаемое на рулевой вал не отвечает требованиям безопасности т.к. я могу просто не установить блокировку.
4) что доп. соглашение по установленным противоугонным устройствам может заключит только банк, но банк направляет меня в СК, получается замкнутый круг.
На конце недели я направил письма:
1) Федеральную Антимонопольную службу;
2) Федеральной службы страхового надзора;
3) Федеральную службу по финансовым рынкам.

Постоянный адрес отзыва

денис Страхование автомобилей / КАСКО

15 февраля 2013 14:35

Полис: 876661

компания одним словом гггггг первый и последний раз там страховал машину тем болиие по каско дтп с угоном было 18 декабря обратилися в тульский филиал сразу до сих пор ни слуху не духу звоним в офис в тулу говорят дело находится на рассмотрение в москве да при обращение в филиал в туле ни хотели ваще принимать заявление оскорбляли типо спецыально всё сделали общее мнение плохо минус так не работают с людьми

Постоянный адрес отзыва