Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО
16 июня 2020 13:56
Полис: ххх-0100414829
Много лет страхуюсь в Ишимском филиале Югория. Очень приветливый и доброжелательный персонал. Хочу поблагодарить за профессионализм и человеческое отношение. За небольшие деньги защищает почти как КАСКО, что позволяет чувствовать себя увереннее на дороге и не бояться дураков без ОСАГО.
18 июня 2020 10:09
Добрый день, уважаемый Андрей! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
ЕВГЕНИЯ Страхование автомобилей / ОСАГО
16 июня 2020 10:42
Полис: 0000000000000
Сотрудники Челябинского филиала безграмотные, не компетентные люди! +73512475160 молодой человек который звонит с этого номера, даже не считает нужным представится, бестактности его общения, просто нет предела! В ужасе от таких сотрудников! Убедительная просьба к руководству принять меры к данному филиалу!
Постоянный адрес отзываГригорий Страхование автомобилей / ОСАГО
16 июня 2020 10:39
Полис: XXX 0125016066
У тещи закончился полис, надо было срочно решить проблему, а я в командировке. Ехать куда-то ей самой - плохой вариант в условиях короновируса. Позвонил в Югорию Нижний Тагил. Вопрос решили быстро. Дольше получал фото документов от немолодых уже родственников. Отправил документы, оплатил по ссылке. Жена заехала и забрала полис. Предложили ещё миникаско. У старичков конечно денег нет, а вот я подумаю.
18 июня 2020 10:08
Добрый день, уважаемый Григорий! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Николай Страхование автомобилей / ОСАГО
12 июня 2020 16:31
Полис: XXX0081007267
Здравствуйте! Случилась авария, я был не виноват, позвонил на горячую линию Югории, направили к Екатерине. Все объяснила как делать как зарегистрироваться в личном кабинете отправить документы. Даже в условиях самоизоляцию все было удобно и быстро. Спасибо Екатерине и Югории Тамбов, буду ещё обращаться в эту СК
15 июня 2020 17:17
Добрый день, уважаемый Николай! Благодарим вас за то, что нашли время и рассказали о произошедшем страховом случае. Мы рады, что вы остались довольны работой специалиста компании. Желаем вам благополучных и беспрепятственных дорог! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Оксана Страхование автомобилей / ОСАГО
12 июня 2020 16:23
Полис: MMM6003123086
Произошла авария, обратилась в офис Югории, спасибо сотруднику Екатерине. Всё было сделано оперативно, быстро выдано направление на ремонт, всем буду советовать
15 июня 2020 17:14
Добрый день, уважаемая Оксана! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы рады, что вы остались довольны работой специалиста компании. Желаем вам благополучных и беспрепятственных дорог! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Stas Страхование автомобилей / ОСАГО
11 июня 2020 12:15
Полис: XXX 0116720630
полис: XXX 0116720630
убыток: 566-75-3930845/20
Авто старше пяти лет не отправляют на ремонт вообще - только выплаты и разумеется только половину стоимости "с учётом износа".
Врут! Врут, что СЦ не берётся за автомобили старше пяти лет (кто придумал этот идиотический перл не понятно). Разумеется ни один СЦ не откажется от ремонта автомобиля "старше пяти лет".
Был лично в СЦ с которым у них договор на обслуживание (на "отказ" которого они сами ссылаются): разумеется они не отказываются чинить моё авто. 10 летнее вольво прекрасно чиниться любым СЦ. У данного СЦ есть ещё и собственная сеть магазинов авто запчастей, но это уже лирика.
Я хотел добиться ремонта вместо выплаты, но не тут-то было: они отправили выплату против моей воли мне по месту регистрации почтой россии. Зарегистрирован я бог знает где - в тьме тараканьей, где не проживаю уже лет 20 или больше. Деньги почта сразу вернула ибо я там не проживаю.
Написал уже несколько писем на E-mail (info@ingos.ru/ingos@ingos.ru/osago_spbszrcrcm@ingos.ru). В частности с E-mail osago_spbszrcrcm@ingos.ru мне пришла отписка что выплата осуществлена и на этом их миссия закончена. Разумеется это ложь. Ни кто мне ни чего не выплатил. Фокус с отправкой денег против моей воли на "левый" адрес почтой россии это так себе хитрость.
Теперь просто молчат. Ждут до судебной претензии, что бы ответить на неё что выплата произведена.
18 июня 2020 21:10
Уважаемый Клиент! По имеющейся информации страховое возмещение по ОСАГО получено Вами в отделении «Почты России». Сожалеем, что не смогли организовать ремонт Вашего автомобиля на СТОА. Договоры с техцентрами на ремонт автомобилей марки и возраста вашего ТС у Компании отсутствуют. Компания постоянно работает над расширением списка станций для возможности ремонта всех застрахованных автомобилей. Однако, повлиять на отказ СТОА от сотрудничества на условиях, зафиксированных в законодательстве об ОСАГО, которые станция считает для себя не выгодными или не выполнимыми, Компания не имеет возможности. От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вам извинения за неудобства и просим отнестись с пониманием. С уважением, СПАО «Ингосстрах»
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
10 июня 2020 15:24
Полис: ХХХ 0103680037
Мой автомобиль был застрахован в страховой компании Югория Тамбовский филиал, 31.05.2020 на своём Авто попал в ДТП, обратился в страховую компанию, менеджер Екатерина мне чётко и ясно разьяснили мои действия по оформлению страховки, грамотно сделала осмотр и быстро оформила документы. Страховка пришла быстро. Приятно работать с такими людьми, как Екатерина .
11 июня 2020 15:36
Добрый день, уважаемый Александр! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО
07 июня 2020 18:58
Полис: ХХХ №0093111249
Понравилась как работают в ск Югория в условиях пандемии. После дтп я позвонил в офис компании. Сотрудник отдела выплат Андрей всё доступно объяснил, как поступить в данной ситуации. В итоге я без проблем получил выплату. Спасибо!
08 июня 2020 10:48
Добрый день, уважаемый Игорь! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
05 июня 2020 15:31
Полис: 20/20-04(7-2)-1152567
Всем доброго дня! Хочу выразить благодарность за быстрое и оперативное оформление полиса ремонт у дилера. Полис очень нужный. Рекомендую своим друзьям приобрести защиту для их авто.
08 июня 2020 10:12
Добрый день, уважаемый Алексей! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы рады, что вы остались довольны оформленной страховой защитой. Желаем вам благополучных поездок! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Денис Саликов Страхование автомобилей / ОСАГО
31 мая 2020 18:39
Полис: ХХХ0092459767
Добрый день!!!!
Хочу поблагодарить страховую компанию
Югория (Тамбов) за быстрое и чёткие свои действия. Особенно хочу выделит страхового агента Куракову Екатерину за вежливое общение с клиентами и последовательность своих действий!!!
Настоящий профессионал своего дела!!!
Страхуюсь не первый раз в этой компании
Но обратиться за помощью по страховому случаю пришлось в первые!!!
Очень доволен работой этой компании!!!
Ещё раз хочу выделить Куракову Екатерину которая занималась моим случаем! Благодаря ей, забрал свой автомобиль с ремонта уже через неделю после обращения!!!
Не думал что буду так быстро!!! Спасибо!!!
Качеством ремонта также доволен полностью!!! Сотрудничают с профессионалами!!!
Мне делала компания VIN Мастер!!!
Спасибо большое!!!!
В общем и дальше буду страховаться в этой компании и всем её советовать!!!
Спасибо вам ребята за свою работу!!!
01 июня 2020 12:23
Добрый день, уважаемый Денис! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Саморуков Александр Юрьевич Страхование автомобилей / ОСАГО
29 мая 2020 18:52
Полис: 2714218
Хочется поделится со всеми классной страховкой в СК Югория –Ремонт у дилера. Спросите –чем классная? Да всем.
Она работающая. Она соответствует той рекламе, которую дают агенты при предложении оформить такой полис.
И что не мало важно, недорогая. Второй раз уже обращаюсь по этой страховке. И, действительно никакой головной боли.
В этом году в такой перепал попал, не дай бог никому. Проснулись утром, а у нас во дворе 4 поврежденных машины.
По камерам установили этого лихача, а он еще и пьяный был. Конечно, Осаго у него было, да и в нетрезвом состоянии.
Вообщем, обратился в Югорию. Быстро, без всяких проволочек, приняли док-ты, осмотрели, дали направление на СТО.
Спасибо Югории за хорошие продукты , да и за то, что вы есть.
01 июня 2020 12:21
Добрый день, уважаемый Александр Юрьевич! Благодарим вас за то, что нашли время и рассказали о произошедшем страховом случае. Мы и дальше будем стремиться к предоставлению лучшей страховой защиты для наших клиентов. Нам очень приятно слышать от вас добрые слова. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Виктор Страхование автомобилей / ОСАГО
29 мая 2020 15:43
Полис: 2756405
Выражаю Огромную благодарность всем сотрудникам страховой компании Югория
( Тамбов ) за добросовестное выполнение своих обязанностей , отдельное Спасибо Шапаревой Кристине за вежливое обращение с клиентами , и индивидуальный подход к каждому клиенту , рекомендую всем !!!
01 июня 2020 12:17
Добрый день, уважаемый Виктор! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО
28 мая 2020 19:21
Полис: 0122994647
Хочу выразить благодарность страховой компании Югория,а так же внимательным , грамотным сотрудникам. Я страхую свой автомобиль в этой компании уже не первый год, буду продолжать с ними сотрудничать и советовать своим знакомым.
29 мая 2020 12:16
Добрый день, уважаемый Евгений! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
28 мая 2020 12:31
Полис: XXX 0120876770
12.05.20 я оформил полис ОСАГО через систему Е-Гарант (РСА). Деньги с карты сняли. На электронную почту пришло уведомление от РСА:"Уважаемый страхователь!Вы заключили электронный полис ОСАГО.Страховая организация: САО "ВСК"".... Далее написаны серия номер полиса ОСАГО, срок страхования и срок использования транспортного средства. На сайте РСА полис проверку на подлинность прошел, написано, что он находится у страхователя. Полис вступил в силу 16.05.20 Но мне до сих пор не пришел бланк полиса в электронном виде на почту!
На сайте ВСК в личном кабинете его тоже нет. Разговор с тремя специалистами 14.0520 и 15.05.20 горячей линии ВСК ни к чему не привел, они не видят полис в своих базах. Обещали перезвонить и пропали в итоге. Обратная связь сайта ВСК жалобу зарегистрировала, но пока без ответа. Жалобы ушли также в vebpay@vsk.ru, help@vsk.ru, в РСА- с подробным описанием ситуации, полной информацией о страхователе, о процессе оформления полиса, об оплате , о снятии денег с карты - и все это с соответствующими скриншотами. Пришли ответы , что обращения рассматриваются. В итоге деньги ушли 12.05.20, а у меня на руках только номер полиса. 15 дней прошло, а инспекторам ДПС показать нечего при остановке. Жалоба в Центробанк РФ была направлена 15.05.20, ее официально приняли. Но результатов работы служб ВСК нет! Что ещё можно сделать? Куда обратиться ?