РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '3',
  'SUB_SECT' => '10641',
  'YEAR' => '2018',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=3',
)

Отзывы о страховой компании - ДМС за 2018 год

Раиса Личное страхование / ДМС

12 апреля 2018 18:09

Полис: 1024807360

04. 12. 17 сняли с машины 4 колеса. Ниссан Кашкай. Представитель компании был, не предложил ничего, а это щелковский р-н. Мне пришлось купить колеса летние т. к.это Чкаловск в/ч хоть на чем то доехать до золоторожский вал д. 8 в стр. комп. Машина была осмотрена консультантом и решили купить зимние колеса недалеко. Т. К. Зима голодед((( дело шло 2 месяца. Затем направили нас Москва. 23 км. П. Московский. А там тоже мутузили 3 недели, теперь открылось что. Диски есть шин ннт и не будет. У нас сорвали омыватель, а мененджер сказал что в заявке этого нет а при проверке записали. Что делать, ведь пожаловаться даже некому

 

19 апреля 2018 16:48

Уважаемая Раиса! В данный момент Ваше заявление по данной ситуации находится на рассмотрении. О результатах Вас уведомят дополнительно. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Наталья Личное страхование / ДМС

10 апреля 2018 21:23

Полис: мт 1237664

халатное отношение специалистов! у мужа была высокая температура, горло болело( ангина) , плохое самочувствие. обратились в страховую компанию, чтобы записали к лору, приехали в поликлинику,(на 12-30) далеко от  дома, час времени в регистратуре определяли может ли муж посетить врача их поликлиники по страховому полису ДМС ..... в итоге отказали.. менеджер не верно записала к врачу по страховому полису!!!!!возмутительно!!!! оказывается врачи той поликлиники имеют высокую квалификацию и не попадают в обслуживание полиса!!!! направили на 16-30 в другой край города! как больному человеку целый день ездить из одного конца города в другой чтобы попасть к врачу? и нет гарантии что опять неправильно запишут к врачу!!!возмутительно!!! не извините!! не нахождения более удобного варианта для клиента( заболевшего) !!! ужасная компания!!!

Постоянный адрес отзыва

Ольга Личное страхование / ДМС

10 апреля 2018 03:31

Полис: 16LM2022/003560

Невозможно дозвониться!!! Звоню несколько дней реально каждые 5-10 минут, просто не берут трубку и все. Конечно, деньги за полис заплачены, зачем свои обязательства выполнять.

Постоянный адрес отзыва

МаргаритаСергеевна Личное страхование / ДМС

08 апреля 2018 15:47

Полис: Кристина, если не ошибаюсь. Фамилию никто не озвучил

Столкнулась с некомпетентными сотрудниками в ростовском отделении согаз. Трижды задавала вопрос-входит ли определенная клиника в список моего дмс и трижды были разные ответы- не входит/моя коллега ошиблась,отправив гарантийное письмо на имя работника из вашего отдела/входит. Нервы должны быть железными,я прекрасно понимаю, что существует пресловутый человеческий фактор, все мы ошибаемся, но на протяжении долгого времени получать недостоверную информацию по поводу списка клиник подвигло меня на написание отзыва. Также очень сложно дозвониться в ростовский офис,а если дозвонились, вас переключают на другого "ответственного" сотрудника и висеть на телефоне можно около 20 минут, после чего как повезет- или ответят или сбросят звонок.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Личное страхование / ДМС

05 апреля 2018 08:20

Полис: 24687013

На работе каждый год выдают полис этой страховой,но ни когда не возникало повода им воспользоваться(да и клиник указанных в"перечне лечебных учреждений" не много в нашем городе) Но вот настал такой момент,когда мне срочно понадобилось сделать УЗИ почек.мочевого пузыря.и предстательной железы,по назначению врача..... Если бы я записался на УЗИ бесплатно.то очередь мне ждать очень долго,а если бы платно.то очередь бы подошла быстрее....Вот тогда я и вспомнил.что у меня же есть "полис ДМС"альфастрахование"..... обращаюсь я значит к специалисту.который проводит процедуру УЗИ с этим полисом,а она мне говорит.что типа она меня принять и записать в очередь не сможет без  какого то "доверенного письма" из страховой компании....Звоню в страховую(еле еле.кое как дозвонился по номерам,указанным на полисе),рассказываю.так мол и так....,а специалисты из страховой  мне говорят.что им нужен какой то протокол и дату и время,на которое назначены процедуры. ОЙ ОЙ ОЙ какой то замкнутый круг получается,в общем ни стал я заморачиваться заплатил из своего кармана деньги за обследование....Потом через 2-3 дня мне звонят специалисты и говорят,что оказывается страховая компания по какому то не понятному для простых людей "регламенту" не может мне помочь в предоставлении услуг,что по их данным уже прошел год с тех пор когда я обращался за мед помошью и несмотря на то что мой полис еще действителен до мая ,ссылаясь все на какой то регламент  отказали мне.                                            

 

10 апреля 2018 13:34

Уважаемый Андрей! Согласно полученной информации Вы обратились в компанию с просьбой согласовать медицинские услуги. При запросе документации из лечебного учреждения, был получен ответ, что последнее обращение зафиксировано в 2017 г. Вы также не смогли назвать дату посещения доктора. Согласование услуг проводится при наличии страхового случая – острого заболевания или обострения хронического. В связи с тем, что нет возможности оценить статус страхового события в согласовании было отказано. Мы готовы повторно рассмотреть возможность назначения услуг в случае предоставления информации от доктора о необходимости их проведения. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Виктория Личное страхование / ДМС

03 апреля 2018 16:18

Полис: 61654503

Хочу поблагодарить за качественную работу, быстрое согласование процедур в рамках программы ДМС и отличный выбор клиник. Только положительные впечатления. Большое спасибо!

 

03 апреля 2018 17:00

Уважаемая Виктория! Благодарим за Ваш отзыв. Рады, что Вы остались довольны обслуживанием. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Личное страхование / ДМС

03 апреля 2018 13:35

Полис: нет с собой

Является ли обследование для операции удаления невриномы слухового нерва не страховым случаем?

Постоянный адрес отзыва

Ксения Личное страхование / ДМС

30 марта 2018 09:51

Полис: Пр4172859

Отвратительная страховая!  Нет ни одного приличного медицинского центра (одни больницы). В которых бегаешь за талончиками,  сидишь в огромных очередях с больными из стационара(их принимают первых),  самой приходится ходить за письмами. Смысл от вас?!  Если я лечусь так же как с обычным полисом омс! Анализы не одобряют и прохожу их уже за свои деньги. За что я вам плачу не понятно.

 

06 апреля 2018 16:37

Уважаемая Ксения Георгиевна, В соответствии с программой ДМС, являющейся неотъемлемой частью договора страхования, СПАО «Ингосстрах» организует и оплачивает амбулаторно-поликлинические медицинские услуги, предоставляемые застрахованному при остром заболевании (состоянии), обострении хронического заболевания, травме и отравлении. Решение о согласовании медицинских услуг по полису ДМС при поступлении соответствующего запроса из лечебного учреждения либо от застрахованного принимает компетентный сотрудник на основании предварительно установленного в клинике диагноза и при наличии медицинских показаний к проведению запрашиваемых услуг/исследований. 04.03.2018 в Медицинский Контакт-Центр поступил запрос на согласование проведения Вам ряда исследований. По указанному диагнозу отсутствовали медицинские показания к проведению одного из исследований, в связи с чем сотрудником Компании было отказано в согласовании анализа. Мы понимаем Ваше недовольство в сложившейся ситуации, однако при проведении согласования медицинских услуг сотрудники действуют в соответствии с условиями договора ДМС. Перечень лечебных учреждений по программе ДМС сформирован исходя из пожеланий страхователя, в связи с чем для внесения изменений в список клиник, предусмотренных условиями Вашей программой ДМС, Вы можете обратиться к Вашему работодателю. С уважением, СПАО "Ингосстрах".

Постоянный адрес отзыва

Алексей Личное страхование / ДМС

29 марта 2018 16:38

Полис: 0618 LM 000048

Здравствуйте! С чего начать? Пожалуй начну по порядку... Для того что бы к вам дозвониться по номерам (812) 325 99 11; (812) 438 14 44; 8 (800) 33344 19 по ДМС уйдёт минут 10-15 в лучшем случае, отсюда вопрос как вообще вы можете оказывать СКОРУЮ мед. помощь? К сведению по 03 я связываюсь с оператором в течении 1-2 минут, а через 15 минут уже приехал врач. Ну да это лирика видимо... А вот правда жизни: в субботу получив назначение пройти МРТ от врача я связался с вами, дабы получить гарантированную вами мед помощь в итого сегодня четверг и ни один сотрудник вашей компании не связался со мной и не смог предоставить данной услуги, которая числится в моём договоре. Деньги которая наша компания платит вам видимо больше не нужны.

Постоянный адрес отзыва

Светлана Личное страхование / ДМС

12 марта 2018 20:29

Полис: 4412258

Добрый вечер! Невозможно дозвониться  до врачей, для согласования  гарантийного письма, 3 попытки за день были безуспешными по 20 с лишним минут висела на трубке.  В контакт-центре операторы  предлагают звонить ночью , это какой то унижение для ваших клиентов. Я после посещения доктора должна с утра  сдать анализы, для назначения лечения. И вероятность мала, что смогу дозвониться завтра-послезавтра. А следовательно результат исследований, я получу через 2-3 дня и лечение будет назначено еще позже. Читая  предыдущие отзывы ваших клиентов, эта проблема постоянна присутствует, жаль , что Ингосстрах так относится к своим клиентам..  Может есть другие пути для согласования  назначений, кроме как телефонного звонка, а например посредством электронной почты?

 

22 марта 2018 08:25

Уважаемая Светлана Геннадьевна, К сожалению, в настоящее время в Компании периодически наблюдается увеличение времени дозвона до сотрудников Медицинского Контакт-Центра Компании в пиковые дневные и вечерние часы. Это связано с техническими проблемами и значительным сезонным увеличением количества обращений. Руководством Компании проводятся оперативные мероприятия, направленные на устранение существующих сложностей. При Вашем обращении в Компанию сотрудник проинформировал Вас о круглосуточном режиме работы специалистов Медицинского Контакт-Центра, в связи с чем согласовать необходимые медицинские услуги возможно в любое время суток. Сожалеем, что у Вас сложилось неблагоприятное впечатление. 13.03.2018 проведение запрашиваемых медицинских исследований было согласовано и в клинику направлено гарантийное письмо. От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, СПАО "Ингосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Александр Личное страхование / ДМС

10 марта 2018 18:14

Полис: 24864780

Здравствуйте, при назначении врачом при обследовании б/х анализ крови было отказано, при вынесении диагноза и назначении мануальной терапии координатор отказал ссылаясь на недостаточный диагноз. В приложении к страховому полису черным по белому написано ... мануальная терапия(1 курс(суммарно не более 5 процедур)в течении периода действия Договора)....
причем без всяких сносок на примечания или диагнозы. так доводите информацию до потребителя до конца если так оно и есть. То есть все есть , но не для всех. Или я просто не к тому врачу пошел, который не смог правильно изложить необходимость лечения?

 

14 марта 2018 14:10

Уважаемый Александр! В полном официальном ответе компании содержится конфиденциальная информация, которую мы не можем публиковать на публичном портале. Для его предоставления просим застрахованного обратиться по адресу электронной почты good-service@alfastrah.ru. В письме необходимо указать согласие на получение конфиденциальной информации. Для возможности идентификации обращения просим указать в теме письма «Отзыв на rustrahovka/ 55162». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Вознесенская Ольга Личное страхование / ДМС

28 февраля 2018 21:34

Полис: 1103314

Хотелось бы поблагодарить за профессионализм, четкость, ответственность, внимательное отношение к клиентам финансового консультанта службы заботы о клиентах Оруджову Любовь Александровну!
Благодаря этой девушке я продолжила свою программу, и способствовала этому именно
она, у меня были сомнения по поводу продления, однако Любовь Александровна уделила мне много времени и сил, за что я ей очень благодарна!
Побольше бы таких специалистов как она. То, что Любовь Александровна говорит, как говорит, разъясняет и объясняет, заслуживает уважения!!!
Обязательно буду продолжать с вами сотрудничать и советовать вас всем своим друзьям, знакомым и родственникам!
С уважением, Вознесенская Ольга.

Постоянный адрес отзыва

Елена Личное страхование / ДМС

20 февраля 2018 17:44

Полис: 77-МЮ-606-17/0111-00104

Отвратительная компания, так и хочется сказать-компашка.  Все сотрудники, называющие себя то операторами, то врачами, то кураторами ( в зависимости от ситуации) , на самом деле призваны не оказать вам помощь, а загнать побыстрее в могилу. Полис ДМС был оформлен на год. Спустя  9 месяцев ( до этого к ним не обращалась) пошла к лору. Согласовывала лазеротерапию 7 дней! Стоимость процедуры 300! рублей всего 5 процедур. За 1500 рублей! на согласование ушло 7 дней! Через месяц обратилась к неврологу.  Из "операторы, врачи, кураторы" чуть до инсульта не довели!  Категорически не рекомендую данную шарашмонтажконторку!!!! Бегите от них!

Постоянный адрес отзыва

Светлана Личное страхование / ДМС

15 февраля 2018 00:02

Полис: BB0120PCR15175560/5

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, узнать, действует ли полис № BB0120PCR15175560/5 по программе "Страхование жизни и здоровья заемщиков потребительских кредитов".

 

15 февраля 2018 15:53

Добрый день! Сообщаем, что интересующий полис действует до 21-07-2019. Соответственно он является действующим. С уважением, Клиентский сервис

Постоянный адрес отзыва