РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '16',
  'YEAR' => '2018',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=16',
)

Отзывы о страховой компании за 2018 год

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

18 сентября 2018 11:33

Полис: MMM5006034118

Здравствуйте!
Может быть мне повезло, но я очень благодарна этой компании, достаточно быстро всё оформили, провела 2 часа в офисе на непокареных, единственный минус очень плохо с парковкой, при мне чуть не случилось 2 ДТП, в остальном всё супер, была 13 августа, а деньги пришли уже 18 августа, это просто не возможно круто, так держать!
В оценке ущерба сидят очень приятные мужчины, это тоже скрасило время)

Постоянный адрес отзыва

Валентина Личное страхование / ДМС

18 сентября 2018 11:00

Полис: 17lm0895/001180

Хочу выразить своё негодование и разочарованность грамотности сотрудника страховой компании Согаз, а именно Бадовской Александры Витальевна, работающей в Орловской области. Мною было отправлено письмо с просьбой согласовать анализы на кровь в медцентра Сакара, мною было уточнено отправлено тли нет, т к она не отправила направление на оказание услуг. Ответ был положительный. Приехав заранее в 7.30 утра в клинику моего письма не нашли, на гор линию времени для разборок не было, спешила на работу! Позвонив на вашу горячую Линии мне так же нагрубили после чего сразу после письма моего на эл почту было отправлено в клинику направление .как оказалось в пятницу отправил бадовская не в ту которую я указывала! Перед мной ни кто не изверился и в известность что я могу только после 9.00 посетить не поставил

Постоянный адрес отзыва

Олег Смирнов Страхование автомобилей / ОСАГО

18 сентября 2018 09:15

Полис: ХХХ 0055216397

"Оформил" полис е-Осаго 4 сентября 2018г. По причине технического сбоя полис аннулировали. Ни полиса ,ни денег. На горячей линии сказали надо делать новый полис, а денежные средства вернут на банковскую карту за аннулированный. Писал, звонил, везде одни отговорки и переадресовки, "это не к нам".
Пришлось оформить новый полис, и ещё раз оплатить.
Денежные средства так и не вернули, похоже и не собираются!
Очень странная компания!

 

20 сентября 2018 16:58

Уважаемый клиент! В базе данных Компании отсутствуют какие либо сведения о полисе, указанном Вами в обращении. Также данные по полису отсутствуют в базе АИС РСА. Обращаемся к Вам с просьбой направить электронную версию квитанции об оплате страховой премии на электронный адрес audit@ingos.ru c пометкой «Отзыв на сайте www.rustrahovka.ru» С Уважением, СПАО «Ингосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Зульфия Личное страхование / Несчастный случай

17 сентября 2018 11:41

Полис: программа Классика

Здравствуйте!! оформляли кредит в Банке где нам сказали что одобрено только с страховкой! Оформили в жизни всякое бывает! С моим сыном произошел несчастный случай 5 июня 2018 года где он получил ожог ноги 8-10% ! 2-3 степень  ! Он пролежал в городской больнице , потом нас отправили в республику где ему делали пересадку кожи! В общем  он пробыл на больничном 60 с лишним дней! вспомнила про страховку пока он был в республиканской больнице !Позвонила оператору он сказал собирайте пакет документов! Отправили ждали 48 дней ответа !Не смс о одобрение не чего не было периодически сами узнавали! И вот 7 августа 2018 они отправили нам сумму размере 1900 руб! Спрашивается зачем рассматривать такую  смешную сумму!! УЖАС  я в шоке!!! Читала много отзывов думала нас не коснется , А нет всех  дурят !!А ведь написано в случае ожога выплата составляет 30% от страховой суммы! Ну просто слов нет!!! УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ МЕТЛАЙФ

 

19 сентября 2018 11:37

Добрый день, Зульфия! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с нашей Компанией. Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, пожалуйста, продублируйте Ваше обращение с указанием номера страхового полиса и пометкой «для Тимура Гилязова» по ссылке https://www.metlife.ru/ru/individual/who-we-are/locally/napishite-nam.html С уважением, Тимур Гилязов, Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Илья Страхование автомобилей / КАСКО

17 сентября 2018 10:00

Полис: AA 5901 1638

новое авто 1мес от даты покупки Kia Sorento Prime 2018 сгорело в гараже частного дома. Сначала думал что всё. Никаких выплат не ждать и буду долго обшаться с компанией. На деле оказалось все очень быстро. Выплатили не дожидаясь окончания формальных сроков и сразу после заключения пожарников. Боялся что не выплатят - думал что начнут говорить - сам виноват что проводка плохая и пр. пр.. Но все выплатили! Стоимость авто сами понимаете не маленькая! Думал будет все намного сложнее! Не знаю застрахуют ли В НАСКО меня еще раз меня при покупке нового авто. Сам искал отзывы о компании НАСКО по случаю пожара - не нашел. Теперь может вдруг кому пригодится  - НАСКО платит при пожаре! Общение с сотрудниками приятное, все деликатно объяснили что делать в таких случаях. Для банки.ру отправил реальные данные по страховому случаю, номер полиса, фио. Так что проверяйте - отзыв реальный. В новостях может найдете информацию о пожаре. Наско - спасибо!

Постоянный адрес отзыва

Николай Личное страхование / Несчастный случай

16 сентября 2018 21:08

Полис: не помню

здравствуйте. Первый раз  в жизни меня жена застраховала от Несчастного случая в Югории. Случился Ожог! и я думал, что никакой выплаты не получу, потому что не верю в страхование , да и друзья уже даже судились из за выплат с другими компаниями. но я ооочень обрадовался и удивился, когда за ожог получил 42000 рублей!!!! за ожог! интересно, сколько бы мне выплатили за перелом например))))) поверил в страхование, честно! приятно. Спасибо Югории.

 

17 сентября 2018 09:30

Добрый день, уважаемый Николай! Благодарим вас за оставленный отзыв! Мы рады, что вы изменили свое мнение о страховании и, конечно, нам очень приятно слышать добрые слова в адрес компании. Желаем вам скорейшего выздоровления и надеемся на долгосрочное сотрудничество.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

14 сентября 2018 14:59

Полис: u8y6645

Деньги по страховым случаям не выплачивают, только через суд.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

13 сентября 2018 12:26

Полис: серия: ЕЕЕ № 1028732316

09.08.2018 произошло ДТП. 13.08.2018 я сообщил в страховую компанию о страховом случае. Произвели осмотр, сделали оценку ущерба. Позже позвонил представитель СО "ВЕРНА" и предложил либо ремонт на СТО, либо денежная выплата. Подписал соглашение на денежную выплату, сказали, что деньги перечислят в течении семи дней. Выплаты до сих пор нет. 11.09.2018 написал претензию. На сегодняшний день 11 дней просрочки. Уже и так занизили все выплаты, так еще и выплатить вовремя не могут. Больше не буду страховаться в этой компании. и другим не советую.

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / КАСКО

12 сентября 2018 21:04

Полис: 1208908

В рамках страхового случая по полису  Каско 1,5 месяца РГС не согласует стоимость СТО, хотя в правилах страхования п.10.3 в, срок согласования стоимости - 7 рабочих дней. По единому телефону информацию о снах и текущем состоянии не дают, связались с менеджером агентской группы
Агентство "Орджоникидзевское"
Филиал ПАО СК "Росгосстрах" в Свердловской области
г. Екатеринбург, ул. Кузнецова, д.21, Шайдуровой Светланой Петровной. На мои вопросы отвечала в грубой форме, что не должна передо мной отчитываться, тем самым нарушая мои права. Сегодня в телефонном разговоре, Светлана Петровна, также в грубой форме отказалась давать информацию и оскорбила меня используя матерные слова в мой адрес. Что делать дальше мы не знаем, с кем в этой компании можно общаться.

Постоянный адрес отзыва

Игорь Александрович Страхование автомобилей / ОСАГО

12 сентября 2018 15:23

Полис: EEE0909336693

Отвратительно и беспросветный бардак. Сделал полис в 2017 году. В 2018 хотел проблить, но не тут то было. На сайте постоянно выскакивает ошибка и никакая техническая служба не может решить эту проблему. Три дня пытался дозвониться по 228-05-75, но безрезультатно. Никто ни за что не отвечает и обратной связи с клиентами никакой. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

10 сентября 2018 20:07

Полис: MMM5009204200

Спасибо большое менеджеру Марии, все объснила, все детали по полису Осаго и Каско. И всему коллективу

 

11 сентября 2018 16:27

Добрый день! Рады были Вам помочь! Благодарим Вас за отзыв. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

андрей манулик Страхование автомобилей / ОСАГО

07 сентября 2018 19:50

Полис: ЕЕЕ0907488285

Я  застраховал свою машину в указанной конторке, в г Ростове на Дону, именно конторке а не фирме, так как сотрудники только получать деньги хотят а выплачивать ничего не желают
В сентябре в мою машину врезалась иная машиа, повредили заднюю дверь, задне левый угол бампера и задне- левый фонарь, от ремонта они отказались так как не могли найти  и заменить мне зап части. По каталогам бампер вместе с фарой стоили более более 100 тыс руб а еще пкрасить 2 единицы надо, в итоге пошли на выплату денег и выплатили всего 13 тыс руб, вместо  более 100 тр - это полный развод с их стороны. Но бог с ними тогда, отремонтировал свою машину сам
В августе 2018 опять вьехали в мою машину, слава богу вызвал гайцов и оформил через них. В итоге уничтожены у меня задне правый фонарь и сломан задне-правый угол бампера.
Ответ мошейников из страховой компании ресо гарант - "мы в сентябре выплатили за задний бампер и сейчас ничего  платить не будем так как деталь та же" на мои слова что другой угол бампера и другое дтп - плевать они хотели
ЛЮДИ В РЕСО ГАРАНТИЯ СИДЯТ МОШЕЙНИКИ

Постоянный адрес отзыва

Артем Страхование имущества физических лиц / Ипотека

07 сентября 2018 16:19

Полис: Z6922/383/IM0015108/5

Добрый день!
31.05.2018г. через единственно аккредитованный сервисный центр - ООО "Про-сервис" мною было подано заявление о наступлении страхового события - поломка телефона вследствие непредвиденного механического воздействия. По истечении 90 дней, после многочисленных звонков на горячие линии страховщика и сервиса, мой случай был признан страховым (номер убытка 6792/383/4992915/18)
07.09.2018г. страховщиком была обещана выплата страхового возмещения за вычетом франшизы - 30% (по причине невозможности ремонта ввиду отсутствия зап.частей случай был признан как полная гибель - телефон Samsung A5 2017). При этом, в качестве обоснования выплаты франшизы, Альфа ссылается на предусмотренное договором условие.
Однако в моем договоре № Z6922/383/IM0015108/5 от 22.05.2017г. условие о франшизе отсутствует, хотя согласно размещенных на официальном сайте страховщика правилах страхования имущественных рисков (п.7.10.) это условие является существенным и должно быть отражено в договоре страхования.
В этой связи, поскольку сторонами договора страхования условие о франшизе не было согласовано ,то Альфа обязана выплатить полную стоимость страхового возмещения без вычета франшизы.
И немного лирики...
Качество обслуживания как в самой Альфе, так и в его сервис-центре отвратительное (невозможность дозвониться и получить внятный ответ по результатам рассмотрения заявления, противоречивость предоставляемой информации, отсутствие регламентированных сроков ответа на запросы потребителей).
А вообще, раз они сами не хотят по-человечески решать вопросы с клиентами, то надо судиться с ними, благо и практика судебная имеется.
Вот ссылка на судебный акт, по которому гражданин, имея полис покрытия на сумму 36990 рублей (защита покупки телефона) в итоге отсудил 66985 рублей - АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ Ленинского районного суда г. Саратова от 18 февраля 2016 года по делу № 11-16/2016.
https://leninsky--sar.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=61181590&delo_id=1540005&new=0&text_number=1

И такой судебной практики множество, так что в следующем отзыве ее обязательно выложу.

 

11 сентября 2018 16:25

Добрый день! Информация по Вашему вопросу уточняется. О результате сообщим дополнительно. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Лилия Личное страхование / Несчастный случай

05 сентября 2018 21:29

Полис: L0532/560/736084/8

Добрый день.18.07 2018г заключила договор Капитал плюс на 3года в альфастраховании жизни.Срочно сейчас нужны деньги.Могу ли я в полном объеме вернуть вложенные средства до окончания срока страхования? И как это сделать?

 

07 сентября 2018 17:28

Добрый день! Мы рассмотрели Ваше обращение. По условиям досрочного расторжения выплачивается выкупная сумма согласно договора страхования. Получить выкупную сумму можно двумя способами: 1. Онлайн через личный кабинет Если Вы уже имеете подтвержденную учетную запись на портале ГосУслуги, Вам доступна услуга электронной подачи документов через личный кабинет. Для этого нужно только заполнить электронную форму заявления. 2. Также Вы можете отправить нам заявление в письменном виде. Адрес доставки (отправление с уведомлением): 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. Б, в отдел урегулирования убытков ООО «АльфаСтрахование-Жизнь». Данное заявление Вы можете запросить по данной ссылке: https://aslife.ru/client/ask/ С уважением, Клиентский сервис.

Постоянный адрес отзыва