Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
03 мая 2014 21:43
Полис: нет и не будет
Я решил заключить договора ОСАГО на принадлежащие мне 2 а/м (ранее страховал в Росгосстрахе, но там убрали классы безаварийности и принудительно заставляют страховаться от несчастного случая).В единственном офисе на Маршала Жукова(Екатеринбург) дозвониться невозможно (два телефона и постоянно заняты, причем, эти же телефоны даны и для урегулирования убытков и для заключения договоров и для уведомления о ДТП). Дозвонился до головного офиса в Москве, там оветили: ну что вы хотите, там один специалист(дежурный) , он постоянно занят и т.д. и т.п., причем отвечала так лениво, ни здрасте, ни досвиданья, в итоге все таки соединила с офисом в Екб., там не менее ленивая девочка при моем вопросе о гос. техническом осмотре(т.к. он необходим для заключеня договора ОСАГО) дословно ответила: "Мы не занимаемся продажей орифлейм и др. дешевой косметики" .Я думаю комментарии здесь излишни, если компания в лице таких своих сотрудников не хочет продавать продукт, то есть делать прибыль компании и себе ( с каждого заключенного договора идет %), то о возмещении ущерба по страховому случаю вообще говорить смешно. Естественно отнес деньги в другую компанию, где более адекватный и доброжелательный персонал.
PS: Чтобы не быть голословным: общался с сотрудниками СК Цурих 03.05.14 (надеюсь запись тел. разговоров у них ведется).
06 мая 2014 17:44
Уважаемый Дмитрий! Благодарим Вас за отзыв! От имени Страховой компании «Цюрих» приносим Вам извинения за неудобства, возникшие при общении с сотрудником нашего филиала. На основании изложенной Вами информации будет проведена внутренняя проверка и приняты соответствующие меры. Ваш отзыв является очень важным для нас, поскольку позволит нам своевременно принять меры по улучшению сервиса и качества услуг, предоставляемых ООО СК «Цюрих». Для Вашего удобства напоминаем, что Вы всегда можете получить подробную информацию о компании и страховых продуктах на сайте www.zurich.ru, а также получить консультацию по телефону 8 800 700 7707 (звонок бесплатный). С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»
Нижегородцев Валентин Иванович Страхование автомобилей / ОСАГО
03 мая 2014 15:54
Полис: ВВВ 0626285199
Срок действия полиса ОСАГО заканчивается 4 мая 2014г. 29 апреля с.г. в офисе Росгосстрах-Красноярск в г.Енисейск руководитель Варламова Вера Ивановна отказала переоформить "аввтогражданку" на том основании, что у нее кончились бланки. На следующий день она открыто заявила, что мне оформлять полис не будет, т.к. ее в прошлом году оштрафовали из-за меня. При этом она вышла из кабинета, дала указание подчиненным, и мне они отказали в оформлении полиса ОСАГО
Постоянный адрес отзываНиколай Страхование автомобилей / ОСАГО
02 мая 2014 11:58
Полис: ВВВ № 0601460022
В данной компании страхую авто по ОСАГО, более 5лет, последний раз ободрали как липку, навязали полис на страхование жизни, при попытки перейти в другую компанию, за без аварийную езду пропали скидки, благодаря агенту Жидких Татьяны. Просьба к руководству компании, если вы ещё уважаете своих клиентов настоящих и бывших, разберитесь в данной истории. (905)556-02-08
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / КАСКО
02 мая 2014 10:31
Полис: 501408
Полюс АТС/5202 №501408 от 16марта2014
Добрый день. Сотрудники компании сделают всё, только заплати. Даже умудряются звонить и представляются сотрудниками Сбербанка, при этом рекомендуя Акцепт. Сбербанк у меня страховой полюс Акцепта не принял .В страховой обещают что-нибудь предпринять , но ни чего не делают . Тогда я написал заявление на расторжение договора 26 марта 2014года на котором СК Акцепт поставила свою печать . Позвонили через две недели и попросили переписать заявление . Написал второе заявление 12 апреля 2014 года. Уже май, денег нет. 2014-05-02
Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО
02 мая 2014 09:38
Полис: 0672511105
Здравствуйте! 19.03.2014г. сдали пакет документов, а также сфотографировали автомобил. Прошел месяц со дня сдачи документов,21.04.2014г. обратились в агенство расположенное с городе Юрга Кемеровской области, где уведомили о том что "они не несут ответственности ни за что", предоставили номер телефона по которому нужно звонить мне.(88001005520)позвонив по данному телефону нам сообщили что нужно подождать 3 дня для обновления информации, что мы и сделали, обратились через три дня сообщили "обращаться в агенство города Юрга Кемеровской области". Обратившись заново в агенство, где работает неквалифицированный специалист, а также директор агенство, так как они ничего не знают и даже моей фамилии не было в журнале регистрации о том что я сдал пакет документов.
Вопрос: ДЛЯ ЧЕГО В ГОРОДЕ ЮРГА РАССПОЛОЖЕННО ДАННОЕ АГЕНСТВО, ЕСЛИ СПЕЦИАЛИСТ И ДАЖЕ ДИРЕКТОР НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ И НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ (со слов специалиста и директора) А ТАКЖЕ ГОНЯЮТ ЛЮДЕЙ, ТЕМ БОЛЕЕ СРОКИ ВЫПЛАТЫ СТРАХОВКИ ПРОШЛИ?????
Наталья Личное страхование / Страхование путешественников
02 мая 2014 03:15
Полис: 0000000000
Здравствуйте! У меня претензия к менеджеру компании Global Voyager Assistance (которая действует от имени Альфастрахования) Марии Третьяковой. Я, находясь в путешествии в США, обратилась в больницу с острой болью в животе, но прежде я позвонила в GVA, чтобы удостовериться, что страховка мне покроет этот визит к врачу. Мария Третьякова убедила меня, что если я заполню все документы правильно, страховка сработает. И не спросила даже, как долго я нахожусь за рубежом. Оказалось, что страховка действует только первые 90 дней вашего путешествия. Но сотрудники GVA мое внимание на этот пункт в соглашении (мелким шрифтом конечно же) обратили только три месяца спустя, когда их юристы в штаб-квартире стали внимательно рассматривать мое дело. Если бы GVA в самом начале сказали, что страховка не действует, я б не пошла к врачу (с приступом гастрита-то) и на мне не висел бы долг в 4 тысячи долларов.
Я бы хотела подать какую-нибудь официальную жалобу на непрофессионализм Марии Третьяковой. Как это сделать?
06 мая 2014 10:05
Уважаемая Наталья! Претензию на сотрудника Вы можете оставить на нашем сайте, в разделе Служба контроля качества сервиса, указав в своем обращении номер договора страхования и Ф.И.О. застрахованного. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование"
Роберт Страхование автомобилей / КАСКО
01 мая 2014 22:57
Полис: 8092W/046/00550/3
Застраховал машину КАСКО. Вскоре решил продать. Позвонил на горячую линию , спросил будут ли при возврате премии проблемы. Ответили, что никаких проблем не будет. Продал авто. А в офисе заявили, что еще никому не выплачивали в таких случаях. И операторы на горячей линии абсолютно не компетентны. Я написал заявление на имя директора и получил ответ за подписью директора Ростовского филиала Казьменковой В.С., что при продаже авто страховая премия не подлежит возврату. Написал на сайт, обещали разобраться. Разбираются уже месяц. Спрашивал в других страховых компаниях , они мне как дураку объясняют , что такого быть не может, потому что это антиреклама СК. Ведь если человек хоть на один процент допускает возможность продажи авто раньше окончания договора страхования, то глупо будет страховать авто в АЛЬФАСТРАХОВАНИИ. Мой совет КАСКО в АЛЬФАСТРАХОВАНИИ не страхуйте.
08 мая 2014 15:33
Уважаемый Роберт Армаисович! Ответ на Ваше обращение направлен на Ваш электронный адрес. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Александр Страхование автомобилей / КАСКО
01 мая 2014 18:21
Полис: 1482741
В полисе КАСКО (продукт Авто "Защита" с условиями страхования "Авто Плюс" разработанными в соответствии с правилами ДСАГО) Защита") в разделе 7 "Страховое покрытие" есть строка "КАСКО (Ущерб+Хищение)", указана стоимость страховой премии и страхового возмещения (неагрегатная, без франшизы). в следующей строке написано "ДСАГО" и "В размере лимита ответственности по ОСАГО". В следующей строке: "Итого, страховая премия по договору: ххх рублей". Следует ли считать, что что полисом КАСКО также предусмотрена и ДСАГО (в размере выплаты по ОСАГО)?
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование ответственности / Гражданская ответственность
01 мая 2014 18:12
Полис: 1482741
В полисе КАСКО (продукт Авто "Защита" с условиями страхования "Авто Плюс" разработанными в соответствии с правилами ДСАГО) Защита") в разделе 7 "Страховое покрытие" есть строка "КАСКО (Ущерб+Хищение)", указана стоимость страховой премии и страхового возмещения (неагрегатная, без франшизы). в следующей строке написано "ДСАГО" и "В размере лимита ответственности по ОСАГО". В следующей строке: "Итого, страховая премия по договору: ххх рублей". Следует ли считать, что что полисом КАСКО также предусмотрена и ДСАГО (в размере выплаты по ОСАГО)?
05 мая 2014 08:54
Уважаемый Александр! Если Вы оплачивали расширение к полису ОСАГО (ДСАГО), то размер страховой суммы и премии должен быть указан в указанном разделе, то да, предусмотрена. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
анна Страхование автомобилей / ОСАГО
01 мая 2014 14:25
Полис: 0657620125
вчера 30.04.14г. оформила страховку на авто .принудительно оформили страховку на жизнь.имеею так ещё пару авто которые необходимо страховать и опять требуют страховать жизнь.Вы там что думаете что у людей у которых больше одной машины и жизней больше?или вам просто необходимо больше денег срубить с населения.компания беспредельщиков скоро Вас и Ваши офисы начнут жечь,думайте что вы делаете
Постоянный адрес отзываолег Личное страхование / Несчастный случай
01 мая 2014 08:29
Полис: 4027468
отличная компагия! титан в страховом бизнесе. огромный опыт работы с клеентами,огромный резерв компании дает уверенность в выполнении своих обязательств по выплате. нравится ,что компания не зависит от экономики россии.
14 ноября 2014 10:17
Олег, добрый день. Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании. Нам очень приятно Ваше доверие. С уважением, Олег Витько, руководитель центра качества ЗАО «Страховая компания МетЛайф».
Александр Страхование автомобилей / КАСКО
30 апреля 2014 21:27
Полис: ср-2281 от 15.04.2014
Пришлось обратится по Каско в компанию Ренессанс по договору страхования 038АТ-13/00267 от 07.05.13 и началась игра в футбол. Направление на ремонт дилеру не дают все сроки по направлению кончились. Вручили письмо ср-2281 от15.04.2014 о продлении срока рассмотрения страхового случая на неопределенный срок. Пока не пришел в офис с претензией не извещали и не отправляли письмо ,сроки затягивают. После получения письма сразу имею возможность обратится в суд и отказаться от направления на ремонт по закону о защите прав потребителей. Все документы по правилам страхования мною были сданы сразу. Письмо которое мне было вручено о продление срока рассмотрения на основании приказа генерального директора №89-3 от 27.12.2012 не законно и не описано в правилах страхования. Сотрудники компании правила страхования не знают говорят только заученные фразы. Никогда не слушайте сотрудников страховой сразу идите к юристу не ждите сроков рассмотрения, только бумажная переписка
Постоянный адрес отзываАнтонина Страхование автомобилей / ОСАГО
30 апреля 2014 19:11
Полис: С45678
Добрый день! Мы поможем вернуть Ваши деньги, отличный юрист, минимальная стоимость услуг, всего 20% от взыскиваемой суммы, услуги олачиваютя после получения Вами денег. Звоните 89250110507 Антонина.
Постоянный адрес отзываСергей Личное страхование / Страхование путешественников
30 апреля 2014 17:51
Полис: 703–78–006663–13
В августе 2013 года с моей дочерью произошел страховой случай в Китае на острове Санья. До поездки была через интернет оформлена страховка в «Либерти Страхование» полис №703–78–006663–13 со страховым покрытием 30000USD по медицинским расходам и 10000USD по несчастному случаю. По согласованию со страховой мною было оплачено пребывание в госпитале и экстренное лечение. По возвращению в Россию, все необходимые документы, чеки и счет за лечение были отправлены по адресу компании в Санкт–Петербург. Через месяц пришло заказное письмо с сообщением о том, что документы направлены на перевод (они на китайском языке) Менеджер Петрова Н.В., с которой я общался перед отправкой документов, сообщила,что услуги переводчика в больнице, связь Санья–Санкт–Петербург, транспортировка в госпиталь не покрываются страховкой (напомню – это юг Китая, английский и русский там не в чести) хотя страховка была по программе "В" предусматривающей покрытие (в определенных пределах) по этим статьям. С тех пор, за прошедшие пол–года никакого ответа от страховой я так и не получил. Несколько раз обращался по e–mail. Тишина. Обратился в Роспотребнадзор с заявлением о невыполнении компанией OOO «Либерти Страхование» своих договорных обязательств. Жду ответа.
Постоянный адрес отзыва