Сергей Личное страхование / Страхование путешественников
30 апреля 2014 17:51
Полис: 703–78–006663–13
В августе 2013 года с моей дочерью произошел страховой случай в Китае на острове Санья. До поездки была через интернет оформлена страховка в «Либерти Страхование» полис №703–78–006663–13 со страховым покрытием 30000USD по медицинским расходам и 10000USD по несчастному случаю. По согласованию со страховой мною было оплачено пребывание в госпитале и экстренное лечение. По возвращению в Россию, все необходимые документы, чеки и счет за лечение были отправлены по адресу компании в Санкт–Петербург. Через месяц пришло заказное письмо с сообщением о том, что документы направлены на перевод (они на китайском языке) Менеджер Петрова Н.В., с которой я общался перед отправкой документов, сообщила,что услуги переводчика в больнице, связь Санья–Санкт–Петербург, транспортировка в госпиталь не покрываются страховкой (напомню – это юг Китая, английский и русский там не в чести) хотя страховка была по программе "В" предусматривающей покрытие (в определенных пределах) по этим статьям. С тех пор, за прошедшие пол–года никакого ответа от страховой я так и не получил. Несколько раз обращался по e–mail. Тишина. Обратился в Роспотребнадзор с заявлением о невыполнении компанией OOO «Либерти Страхование» своих договорных обязательств. Жду ответа.