РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '124',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'YEAR' => '2013',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=124',
)

Отзывы о страховой компании - КАСКО за 2013 год

наталья Страхование автомобилей / КАСКО

21 января 2013 12:01

Полис: 901/11/33626/771

обратилась в компанию с заявлением о возмещении по страховому случаю в июне 2012г на данный момент выплаты так и не поступили при звонке в компанию оператор по имени Ольга сказала что выплат не было и неизвестно  когда они будут, посоветовала написать претензию.

 

22 января 2013 09:42

Добрый день, Наталья!  "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, ваше дело находится  в бухгалтерии. Со своей стороны сделаем, все возможное, для сокращения сроков выплаты. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

21 января 2013 11:49

Полис: ТС 000231

У меня в ноябре 2012г. произошла авария.Обратилась в компанию,направили в сервис.Ремонтировали два месяца,хотелось бы побыстрее,но все равно ремонтом очень давольна.Спасибо!

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

20 января 2013 18:47

Полис: 171001007650

12.09.12г. Произошел страховой случай(машина в "ХЛАМ").Находясь в больнице залез почитать отзовы по выплатам,был в ужасе!Компания произвела выплаты в строго установленные сроки,без каких либо задержек и т.п.Спасибо работникам компании за оперативную работу!

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

19 января 2013 21:57

Полис: 03411. 6037263

В  2011 октябрь оформила страховой случай в офисе на киевской г. Москва. Мало того, что отношение было хамским, сразу в глаза. Сказали, что выплат и направления на ремонт не увидите??!!прошло один год и три месяца. Оператор на телефоне не знает что и ответить, сказала езжайте сами разбирайтесь!!! Отлично!!! Полис в размере 84 тысячи рублей, а возмещение где???позор Согласию!!! Подпишу подпись и буду ходить на каждый автомобильный форум.

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / КАСКО

19 января 2013 21:35

Полис: 30066591

номер дела 113465/12 от 17.09.2012 номер полиса 30066591 не возможно узнать о состоянии дела попал в аварию в сентябре месяце в аварии не виноват есть ответчик. Cначала потеряли документы довез 12 12 2012 написал заявление на выплату и дополнительный осмотр, звоню в компанию мне ничего не могут сообщить о состоянии моего дела, говорят перезвонят когда узнают, якобы пишут внутренние запросы и тд и тп соответственно не перезванивают.и это по договору должно якобы решиться в 10 дней за что отдавал деньги не понимаю. езжу на разбитой машине.

Постоянный адрес отзыва

Яна Страхование автомобилей / КАСКО

19 января 2013 20:21

Полис: 020157

отвратительная компания! Жду выплату с июня! Звоню-говорят нет денег!

Постоянный адрес отзыва

марина Страхование автомобилей / КАСКО

18 января 2013 17:57

Полис: дело № 257895

В начале ноября 2012г. попала в дтп, виновник въехал мне в зад!:) в общем обратилась к мошенникам - БИН страхование по КАСКО за ремонтом моего авто. И вот, собственно, до сих пор ничего....Специально выбрала не выплаты в натуре,а ремонт - дабы упростить себе жизнь, а не бегать по судам....оказалось - нет!....Все равно никто ничего не делает...тянут,отговорки по телефону. Буду писать в стархнадзор, но думаю толку мало:(

 

24 января 2013 14:30

Уважаемая Марина!
Мы не сможем прокомментировать ситуацию.
Поскольку указанный Вами номер договора, выплатного дела отсутствуют в нашей системе.
Просим Вас сообщить корректные данные на zhaloba@ru.zurich.com  с указанием в теме письма «Рустраховка-32922 от 18.01.2013».
На основании полученной информации, мы сможем провести анализ Вашего отзыва и прислать Вам ответ.

С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

18 января 2013 15:42

Полис: 30064362/12-ТФ

Ненадлежащая работа сотрудников этой компании просто поражает!Безответственные сотрудники компании попрасту теряют документы!Обещание перезвонить не выполняется,так же как и расмотр страхового случая.Прошло уже 2,5месяца!Ещё даже не начинали!!!Причина: потеря документов сотрудницей Анастасией,(к сожалению фамилию незнаю)офис на Волгоградском проспекте!Люди НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ НА ЭТО СОГЛАСИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!С уважением Сергей.

Постоянный адрес отзыва

Анжелика Страхование автомобилей / КАСКО

18 января 2013 11:31

Полис: 000311010141657/12

Не понятная ситуация: ДТП произошло 20.12.2012, пришла на графский, быстро получила документы - порадовалась. Видимо ЗРЯ.
24.12.2012 - сервисом была направлена 1-ая заявка на согласование скрытых повреждений. ответ от Согласия - мы не получили. Вторая заявка 05.01 - ответ тот же, 11.01 - ответ тотже (видимо почта не работает только на мою заявку??) 9.01 была оставлена заявка для каких то специалистов №1877218 - ответа нет. 15.01 -- сервис еще раз отправил заявку на ремонт - ответ страховой - нет письма.  Оставляла 2 жалобы на сайте. Сегодня 18.01.2013 еще раз отставила заявку с проблемой 1930516. Ответ будет когда нибудь? машина нужна для работы, кто компенсирует простой, т.к. нет ответа НИКАКОГО я не могу забрать машину.
Спасибо,
еще пока с уважением,
Анжелика

Постоянный адрес отзыва

Руслан Страхование автомобилей / КАСКО

18 января 2013 00:04

Полис: 356714

Бог мне судья, еслия в моих словах есть Лукавсто и вранье.
Страховая компания ГУТА отваратительная, и врагу не пожелаю там страховатся.
Берегите свои нервы не страхуйтесь там!!!
Повелся на скидку с ихней стороны, и застраховался по КАСКО, больше полугода проводят трасологическую экспертизу. Придетя по плохому с ними решать вопрос, через адвоката
А те кто просят оставить положительный отзыв, Бог вам судья за ваше вранье
Двуликие свиньи

Постоянный адрес отзыва

Sergey Страхование автомобилей / КАСКО

17 января 2013 21:40

Полис: T8-2501707/1

Добрый день,
07.2007 я заключил договор с АГЕНТОМ СТРАХОВОГО ОБЩЕСТВА «РОСНО» МОСКУ чтобы застраховать мой типовой летательный аппарат, зарегистрированный под именем Альбатрос L39 RA3465K.
30.07.2007 я предоставил все документы относительно самолета, его C.I (сертификат русской регистрации) CDN (русское Заключение о пригодности). Также все официальные документы относительно 5 пилотов, доверенных летать на этом типе летательного аппарата. Прежде чем нам подтверждать договор, мы заполнили информационные бланки, запрошенные Rosno, для того, чтобы иметь возможность подтвердить самолет и пилотов. АГЕНТ Худяков Сергей Владимирович принял все наши документы.
03.08.2007 я оплатил в пользу Rosno суммы стоимостью 6875-? евро за контракт  T8-2501707/1 KACKO и 11400-US$ долл. для контракта G21-2505607/1 ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Все это было заключено через 1 посредника от Rosno: Худякова Сергея Владимировича / электронная почта: hudyakov@rosno.ru <Mailto:hudyakov@rosno.ru>.

08.2007 полеты испытания успешно осуществлены с подтвержденными пилотами, такими  как Valéra SOBOLEV.

15.09.2007 мы сопровождаем этот летательный аппарат по маршруту Вильнюс-Литва до Франции.

14.04.2008 самолет летит с 1 пилотом и 1 пассажиром, двигатель останавливается в полете, пилот заворачивает самолет на взлетную полосу аэродрома, никакой несчастный случай или инцидент не имел места. Сообщение жандармерии воздуха было благоприятным.
Эксперт парижского агента страхового общества Росно сделал сообщение благоприятной экспертизы в нашу пользу: авария двигателя, в одной из ячеек которого загорелся огонь, это не было ошибкой пилота или плохого обслуживания летательного аппарата. По просьбе Rosno и  за наш счет в сумме 10.000? мы наняли второго эксперта – немца, более уполномоченного на этом типе летательного аппарата, который сделал тот же вывод как и 1-ый эксперт: авария двигателя, вызванная его внутренней дефектной деталью.
Кошмар начинается, ROSNO не хочет оплатить!! После нескольких месяцев корреспонденций и ожидания, мы запросили агента страхового общества Росно в Суд Москвы, также расходы в данной части оплачивали мы. Все это продолжается до нынешнего времени – октября 2012 года,  агент страхового общества Росно не хочет оплатить из-за проблемы регистрации за этот летательный аппарат.
Летательный аппарат зарегистрирован под русским флагом, под техническим осмотром и русской беседы и агент страхового общества тоже русский!  
Прежде чем нам подтверждать, мы заполнили информационные бланки, запрошенные Rosno, для того, чтобы мочь подтвердить самолет и пилоты. АГЕНТ Худяков Сергей Владимирович принял все наши документы, деньги и нам выдал оба страховых договора!
ЧТО ДЕЛАТЬ??? КТО НЕ ПРАВ??? ROSNO, АГЕНТЫ СТРАХОВОГО ОБЩЕСТВА, ОНИ МОШЕННИКИ??? ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, РАЗОБРАТЬСЯ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ, Я ОЖИДАЮ ЛЮБЫЕ ОТВЕТЫ или предложения. Вы можете ко мне присоединиться через этот форум или написать на мой электронный адрес: mil17mil17@gmail.com Mailto:mil17mil17@gmail.com
Spasibo, Серж


Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

17 января 2013 20:40

Полис: 0048713

Застраховал автомобиль в салоне в 2008 году, за это время обращался 4 раза. ДТП не по моей вине, повреждение на стоянке третьим лицом, ремонт одной детали в течении действия полиса и падение обледеневшего дерева. Всегда компания выполняла свои обязательства в разумные сроки, без скандалов, волокиты и т.д. Планирую скоро менять авто, думаю страховщика не менять. Да кстати, стоимость КАСКО в сравнении с другими очень доступная.

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / КАСКО

17 января 2013 19:46

Полис: AI 20698505

Добрый вечер (17,01,2013 19:41)
Еще 9 января я обратился в компанию по поводу продления полисов ОСАГО и КАСКО. Принимал Александр Зборин. Было обещано что в течение 16 -17 ягнваря я получу новый полис. До настоящего момента ни ответа, ни привета, а полис сегодня заканчивается, значит я остаюсь без машины.

 

22 января 2013 16:06

Уважаемый Николай Николаевич,

Из-за ошибки в номере телефона, указанной в информационной базе, сотрудники Компании не смогли связаться с Вами и осуществить доставку полисов в оговоренный срок.
К сожалению, куратор Вашего договора не предпринял оперативных мер для решения проблемы и полисы были доставлены Вам 18.01.13г.
К виновному сотруднику применены меры дисциплинарного взыскания.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данный случай станет исключением из практики нашего сотрудничества.

С Уважением,
Начальник Управления
внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах»                                
Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

17 января 2013 18:34

Полис: 4376745

125627/12  Мучаюсь уже пару месяцев. Приезжал на Графский пер. говорят что не могут договорится  о сумме калькуляции между отделами. Пока ждал выплаты, успел врезатся еще раз) Боюсь со 2 делом будет также

Постоянный адрес отзыва