Лариса Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи
07 июля 2012 13:42
Полис: 3070 9565482
Попрошу Вас ответить на вопрос,когда будет произведена выплата по убытку,деньги заплачены не малые,а воз и ныне там.По телефону отвечают Ваше дело на рассмотрении,а сколько можно его рассматривать,что так трудно рассчитать ущерб,осмотр был произведен 22 июня, а выплаты до сих пор нет,мы даже не знаем,а стоит ли далее оформлять договор,т.е.возобновит наши отношения с Вашей компанием.Попрошу искренне Вас ответить,а не слушать по телефону одни и те же ответы.Очень попрошу Вас не разочаровывать нас в Вашей компании,так как агент довольно грамотный,но от нее ничего не зависит по вопросу выплат.
27 июля 2012 11:00
Уважаемая Лариса!
Информируем Вас, что по выплатному делу в настоящий момент для принятия обоснованного решения запрошена дополнительная информация в подразделении компании. После получения необходимой информации Страховщиком будет принято решение в кратчайшие сроки.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Светлана Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи
05 июня 2012 09:23
Полис: 000640010
Хотелось бы знать-как долго компания рассматривает дела?Страховой случай наступил04.05.12 и до сих пор нет ответа!
05 июня 2012 11:46
Светлана, здравствуйте!
По указанной Вами информации убыток не удалось идентифицировать убыток.
Для получения разъяснений рекомендуем обратиться на наш сайт
http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp.
С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Николай Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи
10 апреля 2012 16:34
Полис: 121123
Прошу прощения. Пожар произошел 14 марта, справка подана 23 марта.
Постоянный адрес отзывароман Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи
08 декабря 2011 13:12
хотел застраховать садовый домик и имущество в Росгосстрахе.... но прочитав отзывы.......... неужели действительно Росгосстрах занимается выкачиванием денег...... наверное придется воздержаться и искать другие фирмы.
Постоянный адрес отзываВера Васильевна Бойцова Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи
17 сентября 2011 17:31
06 августа 2011 у меня сгорел дом в Ленинградской области Волосовский район, п. Кикерино ул. АНдреевская д.1, я с дочерью и трех летним внуком живу в строительной бытовке не предназначенной для проживания в холодное время года и до настоящего времени отдел убытков компании Росгосстрах не может аргументированно ответить в какие сроки будет приянто решение по моему делу №4677470 и когда можно получить страховую выплату.
29 декабря 2011 16:49
Уважаемая Вера Васильевна, в связи с имеющимися разночтениями в годах возведения строения (по условиям заключенного Договора страхования год постройки дома - 1982, вместе с тем, согласно Тех. паспорту БТИ и Акту осмотра – 1900 год) в настоящий момент необходимо представить документ устраняющий вышеуказанные разночтения (например: старый Тех. паспорт, или справку БТИ или Администрации).
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Виктория Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи
31 августа 2011 10:51
Добрый день! Дело № 4578807. Хотела уже писать положительный отзыв, потому что компания сработала оперативно, не нарушая сроки рассмотрения, но как дело дошло до выплаты, произошла непонятная ситуация. Последний документ был сдан 10.08.2011. По правилам страхования, в течение 10 рабочих дней должна быть произведена выплата. 24 августа перечисления денег не было. Сотрудники call-центра сначала назвали дату выплаты 8.09.2011, потом 20.09.2011, потом опять 8.09.2011. объясняя причину техническим сбоем программы. Для такой солидной компании, как РГС это не серьезный ответ. Прошу Вас прокомментировать сложившуюся ситуацию!
29 декабря 2011 16:49
Уважаемая Виктория!
В настоящее время по делу принято решение об оплате, создан страховой акт и направлен на оплату в единый расчетно-кассовый центр. В ближайшее время страховое возмещения поступит на реквизиты. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"