РуСтраховка
array (
  'MARK' => '77',
  'PAGEN_1' => '3',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '?MARK=77',
)

Нейтральные отзывы о страховой компании - ОСАГО

наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

31 июля 2018 16:54

Полис: 0050005854

не могу внести  еще одного водителя в страховой полюс...что за бред?обращалась в головной офис города Новосибирска...сказали ...только мы выписываем,звонила по номеру 89612270934 сказали сами заполняйте,,,,на сайте ,но если клиент не может и помочь не могут,,,,и как же быть?мне нужен был полюс еще вчера!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

31 июля 2018 17:24

Добрый день! Дополнительный водитель был внесен в полис 30.07.2018, но изменения не оплачены. В данной ситуации Вам необходимо в личном кабинете напротив текущего полиса нажать «Оплатить». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

АНДРЕЕВА АННА Страхование автомобилей / ОСАГО

26 июля 2018 17:11

Полис: ХХХ 0050264741

25.07.2018 ОФОРМИЛА ПОЛИС ОСАГО ХХХ  0050264741. ПРОВЕРЯЛА ПЕРЕД ОПЛАТОЙ,ВСЕ БЫЛО ПРАВИЛЬНО, А КОГДА ОПЛАТИЛА, ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО ПОЛИС НЕ С 01.08.2018 А С 10.08.2018Г. ПРОШУ ПОМОЧЬ С ИЗМЕНЕНИЕМ ДАТЫ НАЧАЛА ДЕЙСТВИЯ ПОЛИСА НА 01.08.2018

 

27 июля 2018 10:35

Уважаемая Анна! К сожалению, изменение сроков страхования не осуществляется. В данной ситуации можем предложить расторжение полиса и возврат премии. Подробная инструкция направлена Вам по электронной почте. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Григорий Страхование автомобилей / ОСАГО

13 июля 2018 13:50

Полис: 0048565635

Уважаемый страхователь!
Вы заключили электронный полис ОСАГО.
Страховая организация: ООО "НСГ-"РОСЭНЕРГО"
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0048565635
Срок страхования: с 00 ч. 00 мин. «15» июля 2018 г. по 24 ч. 00 мин. «14» июля 2019 г.
Период 1 использования транспортного средства с «15» июля 2018 г. по «14» июля 2019 г.
Это сообщение было создано автоматически.
Пожалуйста, не отвечайте на него.
------------------------------------------
8 (495) 771-69-44

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

13 июля 2018 04:55

Полис: ХХХ 0048579332

Уважаемый страхователь!
Вы заключили электронный полис ОСАГО.
Страховая организация: ООО "НСГ-"РОСЭНЕРГО"
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0048579332
Срок страхования: с 05 ч. 42 мин. «14» июля 2018 г. по 24 ч. 00 мин. «13» июля 2019 г.
Период 1 использования транспортного средства с «14» июля 2018 г. по «13» июля 2019 г  Полис не пришел

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО

12 июля 2018 19:14

Полис: ХХХ 0048557938

Уважаемый страхователь!
Вы заключили электронный полис ОСАГО.
Страховая организация: ООО "НСГ-"РОСЭНЕРГО"
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0048557938
Срок страхования: с 20 ч. 52 мин. «13» июля 2018 г. по 24 ч. 00 мин. «12» июля 2019 г.
Период 1 использования транспортного средства с «13» июля 2018 г. по «12» июля 2019 г.

Полис так и не пришел

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО

11 июля 2018 02:04

Полис: EEE N 2004680033

И так начну с первого не мало важного фактора. Да конечно НАСКО страховая компания очень выгодная по цене рядом с другими страховыми,но по поводу выплаты. У нас была авария в марте, мы ждали около трёх месяцев выплату поскольку на ремонт нас не отправили а попросили скинуть счёт. Когда нам это сказали это прошло примерно 15 дней. Позвонив им через 5 дней сказали ещё 20)потом праздники и только рабочие дни вообщем понимаете. Суть уже была не во днях. После всего этого деньги пришли и отправили 18тр. Теперь представьте БМВ ф30 две двери под замену. Посмотрев в каталоге у меня челюсть отвисла двери стоят по 43тр а их две.  Позвонив в компанию говорят пишите на почту. Написав на почту мне ответили что письмо должно быть в простом письменном виде и росписью а у меня время на это нет свадьба. Сейчас попробую написать письмо  по их требованиям и посмотреть работу. После была ещё авария но слава богу там все решилось быстро отправили на ремонт вроде даже починили по человечески тут притензий нет. Спасибо монтаж авто. Отзыв был оставлен! Так что ремонт делают не плохой а вот платить не хотят как говориться трудитесь сами) ( мягко говоря)

Постоянный адрес отзыва

Слоквенко Максим Александрович Страхование автомобилей / ОСАГО

10 июля 2018 12:55

Полис: 0048093224

Здравствуйте. В оформлении электронного полиса осаго ХХХ 0048093224 автомобиль NISSAN ALTIMA я допустил ошибку в вин номере написано так 1N4AL11D22C242480 а должно быть так 1N4AL11D22C272480  Я звонил на телефон горячей линии девушка мне сказала что один символ в вин номере я имею право изменить. Не могли бы вы мне на почту прислать исправленный полис?

 

13 июля 2018 14:19

Добрый день! Поясним, что страхователь несет ответственность за предоставленные сведения. По имеющейся информации, договор расторгнут от 11.07.2018 г. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО

10 июля 2018 11:13

Полис: ХХХ 0048057417

Уважаемый страхователь!
Вы заключили электронный полис ОСАГО.
Страховая организация: ООО "НСГ-"РОСЭНЕРГО"
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0048057417
Срок страхования: с 15 ч. 22 мин. «10» июля 2018 г. по 24 ч. 00 мин. «09» июля 2019 г.
Период 1 использования транспортного средства с «10» июля 2018 г. по «09» июля 2019 г.
Оформили полис,но полис так и не пришел.

Постоянный адрес отзыва

Кононов Иван Владимирович Страхование автомобилей / ОСАГО

09 июля 2018 17:05

Полис: ХХХ0048057687

Уважаемый страхователь!
Вы заключили электронный полис ОСАГО.
Страховая организация: ООО "НСГ-"РОСЭНЕРГО"
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0048057687
Срок страхования: с 15 ч. 21 мин. «10» июля 2018 г. по 24 ч. 00 мин. «09» июля 2019 г.
Период 1 использования транспортного средства с «10» июля 2018 г. по «09» июля 2019 г.
Мне не пришел полис. Вышлите на почту lora.avto@mail.ru

Постоянный адрес отзыва

ЕЛЕНА Страхование автомобилей / ОСАГО

06 июля 2018 09:46

Полис: ХХХ 0047549897

Пришло письмо от РСА.
Уважаемый страхователь!
Вы заключили электронный полис ОСАГО.
Страховая организация: ООО "НСГ-"РОСЭНЕРГО"
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0047549897
Срок страхования: с 18 ч. 27 мин. «05» июля 2018 г. по 24 ч. 00 мин. «04» июля 2019 г.
Период 1 использования транспортного средства с «05» июля 2018 г. по «04» июля 2019 г.
Это сообщение было создано автоматически.
Пожалуйста, не отвечайте на него.
------------------------------------------
8 (495) 771-69-44

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

04 июля 2018 08:38

Полис: ХХХ 0047425413

Пришлите пожалуйста полис. Зачтраховался онлайн 03.07.2018г.

Постоянный адрес отзыва

Владислав Страхование автомобилей / ОСАГО

03 июля 2018 16:18

Полис: ХХХ № 0047367584

Хотел застраховаться в ВСК,  а как-то получилось , что застраховался  росэнерго. Полис прислали, но не могу найти представителя в г. Саранске, кому обратиться в возникших вопросах. На телефон указанный на сайте не отвечают только музыка.

Постоянный адрес отзыва

Инна Страхование автомобилей / ОСАГО

27 июня 2018 03:57

Полис: 00464226304

Здравствуйте, оформляла полис через страховую компанию ВСК. РСА перебросил на Росэнерго, полис пришел в течении 5 минут, вот только не пришла информация о представителях Вашей компании в нашем регионе, Я живу в Комсомольске на Амуре. Хочу вписать мужа, куда обращаться? Подскажите пожалуйста, дозвонится в головной офис, в Москве, в течении трех суток не удается, к сожалению. Прошу оставить реальные контакты Ваших представителей, в нашем регионе. Спасибо заранее.

Постоянный адрес отзыва

Валерий Страхование автомобилей / ОСАГО

25 июня 2018 11:04

Полис: AC81991176

Как и обещал, продолжаем историю с заменой лобового стекла по Каско.  
Как уже писал ранее, в Ингосстрах для замены лобового стекла на фольксваген тигуан, выдали направление в компанию "Ключ Авто".
цитирирую ранее данный  ответ здесь:
... " Дополнительно сообщаем, что Вам выдано направление на ремонт ТС на СТОА официального дилера Volkswagen. С уважением, СПАО «Ингосстрах» "  ...
Прежде всего хочу отметить, что СТОА по обозначеному в направлении адресу является официальным дилером ХЁНДАЙ,  да, "Ключ Авто" также является дилером фольксваген, но находится дилер по другому адресу в Москве а не в Люберцах.    По большому счету мне не принципиально где менять стекло, лишь бы сделали хорошо, но официальный дилер Хендай конечно меня поразил.  
  Если возмножно поясните пожалуйста, почему сначала спрашивали к какому дилеру вы желаете поехать на ремонт, где вам будет удобно,  а потом сами принимают решение и направляют к дилеру Хендай.    
Далее начинается самое интересное, когда я связался с Ключ Авто, меня попросили выслать им по эл.почте сканы документов чтобы заказать стекло и потом пригласить сразу на замену.  Всё было сделано, мне ответили что, документы приняты в работу, стекло заказано, придет через две недели.  Через три недели мне позвонили из Ключ Авто и сказали что, лобовое стекло пришло и  можно приезжать на замену,  записался на субботу на утро. Итак, приезжаю из Одинцово в Люберцы, (45 км в одну сторону),  каково же было моё удивление, когда  сотрудник сервиса заявляет мне, что стекла то в наличии НЕТ,  ну вернее оно как бы есть, но оно с трещиной, почему меня не предупредили, что ехать тогда не надо, не понятно.   Причем при этом он почему-то стал говорить что, уже не помнит что буквально вчера, (прошло менее суток), как он звонил мне в пятницу вечером и говорил что, стекло пришло, приезжайте в субботу утром на замену. Но в итоге подтвердил что, он действительно звонил и вчера типа строка с приходом моей запчасти была выделена зеленым цветом, а сегодя утром это строка снова выделена красным.     В общем, я напрасно потратил почти полдня субботы,  съездил из Одинцово в Люберцы и обратно- 90 км, потратив - 500 рублей на бензин.  Кто-то может мне их компенсировать?    
Стекло так и не поменяно, опять назначили очередную дату вроде бы прихода стекла, а именно через неделю.   Не уже ли вынужден в будущем буду вынужден прекратить сотрудничать с Ингострах и искать другую компанию для страхования.  
Продолжение следует...

 

03 июля 2018 15:29

Уважаемый клиент! СПАО «Ингосстрах» дополнительно получены комментарии партнера Компании – «Ключ Авто», в которых подтверждаются полномочия СТОА ООО «Ключ Авто Люберцы» в части расчета, подготовки, и проведения восстановительного ремонта автомобилей марки Volkswagen, в т.ч. в рамках гарантийных обязательств. СТОА «Ключ Авто Люберцы» - отдельное юридическое лицо, занимающиеся кузовным ремонтом и использующее для ремонта технологии, рекомендованные Volkswagen, специнструмент Volkswagen, оригинальные запчасти Volkswagen, специально обученный персонал. Насколько мы можем судить по документам и комментариям ответственных сотрудников СТОА, увеличение срока ремонта ТС произошло по причине долгой поставки лобового стекла из-за отсутствия на центральном складе и необходимости заказа. Информация, предоставленная Вами, доведена до сведения подразделения Компании, осуществляющего взаимодействие со СТОА «Ключ Авто» по ремонту автомобилей клиентов Компании и будет учтена при планировании нашей работы с сервисными организациями. По информации СТОА, отремонтированный автомобиль принят Вами из ремонта 01.07.2018 без претензий к качеству проведенных работ. От лица Компании приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, СПАО «Ингосстрах»

Постоянный адрес отзыва