Лариса Страхование автомобилей / ОСАГО
02 декабря 2014 16:22
Полис: ССС0319785231
Добрый день!
Хочу поблагодарить сотрудников офиса в Сергиев Посаде. Внимательные, милые девушки, ответившие на все интересующие нас вопросы. При общении по телефону всегда приветливые, вежливые и спокойные. При личном общении осталось очень хорошее впечатление. Приняли раньше назначенного времени, очень быстро все оформили, рассказали о наших дальнейших действиях. Все просто и очень понятно.
08 декабря 2014 17:04
Уважаемая Лариса! Спасибо, за Ваш отзыв о работе нашей Компании! Благодарность передана руководителю указанных Вами сотрудников.
Владислав Страхование автомобилей / ОСАГО
01 декабря 2014 18:03
Полис: 0*******
Вовремя не поменял резину и при первом же гололеде попал в ДТП. Так как я был застрахован в «РСТК», то пострадавшей машине сумму за повреждения выплачивали страховики, я ремонт делал за свои средства. Никаких задержек со стороны компании не было, пострадавшему выплатили долг в течение месяца, ребята сработали оперативно!
Постоянный адрес отзываМарина Страхование автомобилей / ОСАГО
01 декабря 2014 14:51
Полис: ССС №0309542748
Благодарим Блинова Сергея - менеждера по оценке ОСАГО, работающего в г. Красногорске: очень доброжелательный человек, все терпеливо, вежливо объяснил, помог заполнить нужные формы. Все бы так работали! Благодарим руководство ИНГОССТРАХ и руководство компаний-контрагентов за хороший подбор кадров.
Постоянный адрес отзываКирилл Страхование автомобилей / ОСАГО
01 декабря 2014 09:45
Полис: ccc0307658047
В ноябре 2014 попал в дтп.стоял на светофоре и получил удар сзади,да так,что собрал еще 2 машины.виновник дтп "горячий кавказский парень"был застрахован по ОСАГО в ингосстрах.оформили.оценили.через 3 недели получил деньги,которые с лихвой покрыли все расходы.Ингосстрах приятно порадовал.девочки операторы компании всегда подробно все рассказывали по телефону.проблем в принципе никаких не было.Сам я застрахован в другой страховой компании.Однозначно следующий мой выбор будет Ингосстрах.
Постоянный адрес отзываАльберт Страхование автомобилей / КАСКО
30 ноября 2014 22:41
Полис: 4907w/046/00426/3
номер убытка 4907/046/00365/14
12.10.2014 произошло дтп,14.10.2014 обратился в страховую компанию,оформили все документы,15.10.2014 приехал эксперт страховой компании,оценил.в страховой компании сказали напрвление придет в течение 15 календарных дней,как в итоге оказалось 15 рабочих дней,прошло 15 рабочих дней,позвонил в страховую компанию,ответили вам смс приходило,нет,тогда ждите.позвонил на следующий день,спросил,а возможно что смс не отправили,на что страховой агент меня уверяла,что такого не бывает,попросил все таки проверить,как оказалось направление пришло 5 дней назад,а смс не было.12.11.2014 автомобиль был эвакуирован на сто для дефектовки.дефектовка была сделана,смета была отправлена в страхованию компанию.Ответьте пожалуйста,в течение какого времени обязана ответить страховая компания,и на каком процессе,мой ремонт автомобиля?
08 декабря 2014 17:33
Уважаемый Альберт! По заявленному Вами страховому событию принято положительное решение о выплате страхового возмещения путем выдачи направления на ремонт Вашего ТС. Окончательное согласование ремонтных воздействий с учетом проведенного дополнительного осмотра по скрытых повреждениям направлено на СТОА 04.12.2014 года. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование".
Мария Личное страхование / Страхование путешественников
30 ноября 2014 15:27
Полис: GVA-уже не помню
У отца случился инсульт в Израиле. Первые дня 4-5 не было понятно будет ли случай признан страховым или нет, но в итоге Альфа оплатила все 2 недели госпитализации (порядка 26 000$, это обычная государственная Израильская больница). Местные врачи настоятельно рекомендовали сделать каротидную эндартерэктомию, в страховой сразу предупредили, что т.к. это операция на устранение хронической болезни, страховка ее не покроет (логика понятна), поэтому операцию делали уже в частной клинике за свои деньги. Это первый раз, когда нам пришлось воспользоваться страховкой и, если не считать первых дней тишины, то сотрудники GVA assistance (все контакты идут через них) молодцы, спасибо им за помощь, особенно врачам, их консультации были очень полезны. Всем выезжающим рекомендую Альфу и полис с нормальной суммой покрытия, т.к. лечение за рубежом не из дешевых.
09 декабря 2014 16:02
Уважаемая Мария! Благодарим Вас за отзыв о работе сотрудников нашей и Ассистанской Компаний. Ваше обращение передано руководству ОАО "АльфаСтрахование". Выражаем надежду на то, что и дальнейший опыт сотрудничества с ОАО «АльфаСтрахование» будет для Вас также исключительно положительным. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование".
Саша Страхование автомобилей / ОСАГО
28 ноября 2014 11:57
Полис: 0*******
Мой автомобиль застрахован по КАСКО в страховой компании РСТК. Страховался в Ижевском филиале РСТК, а попал в ДТП в Подмосковье. Обратился в Московский офис РСТК, где без особых препятствий приняли все документы и зарегистрировали страховой случай, ущерб оценили в 52 тыс. рублей. Компенсацию получил уже дома – ровно через месяц. Претензий к работе страховщиков нет никаких, размер компенсации вполне устраивает. Доволен уровнем сервиса – очень удобно, что с проблемой можно обратиться не только у себя дома, но и в другом городе. Хочу сказать еще раз, что РСТК – компания, которая выполняет все свои обязательства перед клиентами.
Постоянный адрес отзываКазбек Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи
27 ноября 2014 18:33
Полис: c1400 1619386
Благодарю за Вас за незамедлительный ответ! Судя по Вашему ответу Вы скорее всего не прочитали мою жалобу до конца, где я вполне доступно изложил содержание пункта 8.2.9 .. Пожалуйста будьте внимательны при составлении текста. Мне не нужны отписки от жалоб, дайте конкретный ответ. Хочу Вас уведомить, что согласно статье 431. ГК РФ «При толковании условий договора судом принимается во внимание буквальное значение содержащихся в нем слов и выражений». Исходя из статьи 431 ГК РФ заключался договор между мной и ООО "РОСГОССТРАХ"... А то, что Вы решили отсрочить это не должно касаться прав и законных интересов клиентов.
Если не успеваете в срок это Ваше проблема, которую недопустимо решать за счет клиента. В правилах согласно которым заключался договор, не указанно, что ООО "РОСГОССТРАХ" может принять одностороннее решение согласно которого может отсрочить принятие решение от 0 до бесконечности, внесите в правила соответствующий пункт. Тогда не будет никакого обмана, кто захочет пусть страхует у Вас. Исходя из данной ситуации очень разочарован в действиях компании, и ждать, а вдруг сегодня примут решение не намерен. Буду готовить иск в суд, в центробанк, роспотребсоюз и т.д..
Оксана Страхование автомобилей / КАСКО
27 ноября 2014 16:08
Полис: 1111111111111111111111111
в сентябре 2013 года был приобретен полис Каско. В мае 2014 г. обнаружила на лобовом стекле трещину, обратилась в страховую компанию 27.05.2017 г. спустя месяц у меня было новое лобовое стекло. Отъездив 10 дней отлетел камень из под колес грузовика и снова трещина на лобовом. Правда в этот раз ремонт затянулся на 1.5 месяца, но мне было не критично. Компанией довольна. Жаль что продажа полюсов КАСКО приостановлена
27 ноября 2014 16:58
Оксана, добрый день! Большое Вам спасибо за позитивный отклик! Рады, что для Вас заинтересовали условия страхования в Компании, и Вы по достоинству оценили качество клиентского сервиса и сроки урегулирования страхового случая. Желаем Вам отличного дня и безаварийной езды Вам в будущем! С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО "БИН Страхование".
Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО
27 ноября 2014 14:38
Полис: 0*******
Застраховал авто в РСТК. Ничего особого не ждал, но первое же ДТП заставило зауважать компанию. На горячей линии сразу ответили, приехавший специалист оказался на редкость адекватен и профессионален. Не пытался занизить выплату, вежливо объяснял нюансы. В итоге машинку починил, катаюсь и не парюсь.
Постоянный адрес отзываНаталья Страхование автомобилей / КАСКО
27 ноября 2014 12:22
Полис: 031/14/0856936
Добрый день! Спасибо за столь скорое разрешение нашей проблемы! Утром специалист СТО уже заказал для нас все необходимые запчасти! Огромное спасибо!
Постоянный адрес отзывамарина Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи
26 ноября 2014 16:40
Полис: 02288143197151514
Здравствуйте! подскажите пожалуйста как выйти из ситуации. 15 ноября приобрела в связном моб. телефон в кредит
здравствуйте! подскажите пожалуйста как выйти из ситуации. 15 ноября приобрела в связном моб.телефон в кредит в эту же стоимость кредита вошла страховка альфа-страхования (добровольно с моей стороны) наывается коплексная защита После внимательного изучения я поняла что в ней не нуждаюсь. Страховка вступает в силу на шестнадцатый день.Каким образом я могу её извлечь из стоимости кредита,если кредит из отп банка а страховка из альфа банка в магазине мне отказываются помочь у меня в запасе 4 дня до того как страховка вступит в силу помогите пожалуйста!!!
04 декабря 2014 10:31
Уважаемая Марина! ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании. Расторжение договора страхования до вступления его в силу и возврат страховой премии производится в магазине Связной. В случае отказа в возврате страховой премии до вступления полиса в силу в магазине Связной Вам необходимо обратиться в филиал ОАО "АльфаСтрахование" и сообщить контакты и адрес сотрудников магазина, действующих не по регламенту, либо оставить отзыв об отказе в расторжении по телефону горячей линии 8-800-700-50-00. Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Собственник Страхование автомобилей / ОСАГО
25 ноября 2014 13:56
Полис: ccc0678903998
Добрый день!
Наша семья включая меня, мужа и дочь являемся клиентами страховой компании ЗАО " Макс" , в течении 12 лет страхуем автомобили по ОСАГО, у нас самые высокие расчётные коффициенты, что даёт хорошие скидки при уплате стр. взноса по ОСАГО. Были сложные моменты и компания пережила небольшой кризис, мы в этот момент не испугались и не бросили компанию, а продолжали страховаться, за 12 лет было много моментов с автомобилем...в первые годы я сама плохо водила и могла зацепить чужое авто, а теперь бывает и меня зацепят...раз в год приходиться что то оформлять и что ремонтировать. 18.10. из-за ДТП пришлось снова поехать в компанию МАКС, во-первых.... автолюбители собирите правильный пакет документов и тогда Вам не придёться несколько раз ездить))) Далее всегда читайте свой страховой полюс и будте готовы к тому как и сколько Вам выплатят))) При ДТП описывают видимые повреждения, скрытые повреждения можно установить только при вскрытие в автосервисе,поэтому надо сразу за один визит написать и заявление на допосмотр, в первую очередь Вы первый кто должен быть в этом заинтересован...Вы думаете у меня не было конфликтов с ними, были! Но если вовремя грамотно обьяснить и предоставить документы, то и выплаты придут так же быстро! Мне обидно, что про мою страховую компанию так плохо отзываются...я прочитала несколько комментариев...извините, но во многих случаях виноваты сами автовладельцы из-за неграмотности и незнания элементарных законов(((Любой страховой компании не нравиться платить, это факт, но Вы должны уметь отстоять свою точку зрения, а не писать долгие и нудные жалобы на сайте и не бегать из одной компании к другой ...вот и отношение к Вам такое, какое у Вас к ним))) Я не рекламировала, просто вдруг кому то мой совет пригодиться)))
Олег Страхование автомобилей / ОСАГО
25 ноября 2014 13:14
Полис: 066774311
Недавно в мой автомобиль въехал в прямом смысле этого слова старенький ВАЗ, который хотел обогнать меня на красный свет. Кто не прав думаю понятно. Машина виновника застрахована была застрахована в РСТК, равно как и моя. Ремонт оценили в 8500 из 9400 реальных затрат. Оформление бумаг заняло неделю, ремонт занял несколько дней. Вернули отремонтированную в хорошем состоянии. Качеством сервиса страховой компании я доволен. Главное что большую часть затрат СК взяла на себя.
Постоянный адрес отзыва