Оксана Страхование автомобилей / КАСКО
27 ноября 2014 16:08
Полис: 1111111111111111111111111
в сентябре 2013 года был приобретен полис Каско. В мае 2014 г. обнаружила на лобовом стекле трещину, обратилась в страховую компанию 27.05.2017 г. спустя месяц у меня было новое лобовое стекло. Отъездив 10 дней отлетел камень из под колес грузовика и снова трещина на лобовом. Правда в этот раз ремонт затянулся на 1.5 месяца, но мне было не критично. Компанией довольна. Жаль что продажа полюсов КАСКО приостановлена
27 ноября 2014 16:58
Оксана, добрый день! Большое Вам спасибо за позитивный отклик! Рады, что для Вас заинтересовали условия страхования в Компании, и Вы по достоинству оценили качество клиентского сервиса и сроки урегулирования страхового случая. Желаем Вам отличного дня и безаварийной езды Вам в будущем! С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО "БИН Страхование".