Наталья Страхование автомобилей / КАСКО
18 декабря 2013 17:05
Полис: 08935/046/05309/2
Удивило большое количество отрицательных отзывов. Я полностью довольна работой страховой. 2 года подряд в ней страхуюсь. В прошлом году страховых случае не возникало. А в этом году не везло. Два раза меняла лобовой стекло, оба раз влетал камень. Направление выдавали сразу без проблем. Один раз меняла бампер без справок, и один раз по справке - бампер, фару и крыло. Опять же направление выдавали сразу в день обращения с заявлением, и потом в сервисе проблем не возникало. К сожалению, не смогу застраховаться на следующий год в АльфаСтраховании, т.к. за счет этих убытков, конечно возрастет страховая сумма. В другом случае, обязательно застраховалась бы там.
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / ОСАГО
18 декабря 2013 16:27
Полис: ne pomny
Добрый день. Кристина.
Получил переасчет, вот бы сразу так работали!
Приятно , что есть хоть что то святое ещё в работе Страховых.
Теперь даже всем советовать буду именно вашу страховую компанию.
Примного благодарен.
Спасибо огромное.Процветания Вам !
18 декабря 2013 16:52
Здравствуйте, Алексей! Благодарю Вас за отзыв. Я очень рада, что на данный момент ситуация положительно разрешилась. Надеюсь, что данный инцидент не повлияет на наше сотрудничество. С уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО «СГ МСК», конт. тел. 8(926)711–50–56
Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
18 декабря 2013 16:15
Полис: 1124562
Страховался в сентябре, страховщик сказал что норм работают с немецкими машинами, и на удивление не соврал, все отремонтировали в срок, у диллера, советую друзьям и знакомым, спасибо Эрго
Постоянный адрес отзываМарк Страхование автомобилей / КАСКО
18 декабря 2013 09:38
Полис: 5202 278943
Попал в дтп перед выходными. Событие не из приятных. Пропускал маршрутку, чтоб не подрезала, а в меня въехала ауди. Бампер перекосило, автоматика блокирнулась, авто забирали на эвакуаторе. Долго ждал аварийного комиссара, в общем заветные бумажки получил и побежал в страховую. Повреждений в машине на машине было очень много и был крайне рад, когда страховая рассмотрела мой случай, который попадал под перечень страховых. В общем моя страховка покрыла все мои убытки. Благодарю за ответственный подход к работе.
Постоянный адрес отзываалёна Страхование автомобилей / ОСАГО
18 декабря 2013 08:44
Полис: ВВВ № 0624164532
Свой отзыв по аварии я уже писала от 24.10.2013 года.Суд прошёл,к стати в мою пользу ,страховую компанию РОСГОСТРАХ,обязали выплатить мне деньги! А теперь вопрос с момента аварии до решения суда прошло семь (7) месяцев,сколько ждать мне ещё придётся месяцев,когда Ваша компания соизволит выплатить мне деньги? Разве вы страхуете машины в рассрочку?
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / ОСАГО
17 декабря 2013 16:49
Полис: 8798554658
Поможем взыскать задолженность с РСТК по исполнительному листу!!!! (812)927-84-67
Постоянный адрес отзываИльдар Страхование автомобилей / КАСКО
17 декабря 2013 12:44
Полис: 010138689
Работу страховой оцениваю на "хорошо". Обслуживание в офисе на отлично, только вежливость оценщиков с натяжкой дотягивает до 4-. Радует список сервисных центров, проводящих ремонт автомобиля - официальные дилеры. Не все страховые могут этим похвастаться, часто слышу прямо противоположные отзывы!
Из минусов могу отметить график работы офисов, хотелось бы иметь возможность дозвониться и в выходные дни!
Геннадий Страхование автомобилей / ОСАГО
17 декабря 2013 10:27
Полис: ДСТ№ 0001390400
Все здравствуйте. Страховую Цюрих предложили в автосалоне при покупке в кредит авто. А это обязательное "каско".
Кредит сейчас досрочно погасил, и имея три автомобиля и полисы страховавния в разных компаниях (по принципу кто ближе) стал взвешивать плюсы и минусы.
Цюриху сразу жирный минус и плюс одновременно. В первом случае после 2100 км. пробега лопается лобовое стекло нового авто без всякой видимой причины, зимой. При обращении к дилерам узнаю, что гарантия на остекление закончилась после 1500 км. пробега и советуют по "Каско" получить все в страховой, но при этом желательно <<бросить камень в лобовуху>>!!!
Камень не бросал, случай по заключению эксперта Цюрих не страховой. Благодаря их отказу приобрел ценный опыт общения с разными людьми, в том числе московскими исписал много бумаг и получил таки от дилера новое вклееное стекло, но осадок остался.
За опыт Цюрих жирныййййй плюс.
Теперя о хорошем. Эта же машина стояла на стоянке у рынка и впереди стоящий авто, выезжая умудрился своей жопой достать мой капот и бампер!
На удивление (общался с тем же специалистом Цюрих) все решилось профессионально и в означенные сроки. Деньги были перечислены на указанный срок даже раньше 14 дней.
Это было по обращению по "Осаго".
Перед окончанием срока действия "Каско" обратился с царапиной на двери ( непонятного происхождения). Деньги на окраску также поступили на счет вовремя и в достаточном колличестве.
Поеду к ним оформлять Осаго, сдерживали ростовские пробки и отсутсвие места для парковки у офиса.
19 декабря 2013 10:07
Уважаемый Геннадий Владимирович! Спасибо Вам за информацию о Вашем опыте взаимодействия с ООО СК "Цюрих". Именно обратная связь от наших клиентов помогает нам выявлять проблемные моменты и улучшать качество обслуживания. Для Вашего удобства напоминаем, что Вы всегда можете получить подробную информацию о Страховой компании «Цюрих» и страховых продуктах на сайте www.zurich.ru, а также получить консультацию по телефону 8 800 700 7707 (звонок бесплатный). Будем рады продолжить сотрудничество! Удачи Вам и процветания в Новом году! С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»
Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
16 декабря 2013 21:37
Полис: 011856458
Происшествие произошло ночью , на машину сбросили кастрюлю . Помяли крыло и крышку багажника . Как положено вызвал наряд и позвонил в МСК для инструкций . . . В течение двух недель оформив все документы и пройдя осмотр на площадке страховщиков , получил направление на ремонт . Со своей стороны МСК выполнила все обязательства , четко , качественно , профессионально . На мой взгляд такой и должна быть страховая компания в наше время ! Состоящая из профессионалов , на каждой ступени !! Буду и в предь пользоваться услугами МСК !
17 декабря 2013 11:01
Уважаемый Дмитрий! Благодарим Вас за то, что поделились своим опытом сотрудничества со СГ МСК. Обратная связь от клиентов помогает нам совершенствоваться, чтобы превосходить Ваши ожидания. С уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО «СГ МСК», конт. тел. 8(926)711–50–56
Николай Страхование автомобилей / КАСКО
15 декабря 2013 21:09
Полис: 001AS13-040959
Хочу поделиться опытом общения с компанией РенессансСтрахование.
Застрахован по КАСКО в этой компании 3й год подряд.
Нравилось оформление через сайт и адекватные тарифы.
Впервые столкнулся с страховым случаем.
Ночью 5.11.13 в мою припаркованную машину врезался другой автомобиль. Сильно разбив мою машину и еще три машины стоявших рядом.
ГИБДД работает как обычно. За справкой ездил неделю. Позже узнал что если «хорошо попросить...» то могли дать на месте.
Ремонт явно был дорогой. Я начитался отзывов о страховых и стал готовиться к «войне» за свои деньги и время.
получив справку от ГИБДД 14.11.12 наконец смог подать документы в страховую.
в офисе не было очереди, достаточно быстро сдал документы и приготовился ждать постепенно развивая бурную деятельность.
НО !!!! – ВСЕ ОКАЗАЛОСЬ ПРОЩЕ И ПОЗИТИВНЕЕ
Уже на следующий день приехал оценщик который осмотрел машину.
Даже на 4 дня раньше положенного 15 дневного срока пришла смс-ка и письмо на почту что мой случай рассмотрен и авто направлено на ремонт в АбрисАвто.
Абрис Авто немного затянули с приемкой, но в целом произвел нормальное впечатление. Все аккуратно, мастер который занимается моей машиной очень адекватный и чувствуется что профессионал.
За 3 дня разобрали мою машину и направили в Ренессанс письмо о согласовании конечной суммы ремонта.
РЕНЕССАНС МОЛОДЦЫ – надеюсь ремонт пройдет так-же быстро и впечатление будет только лучше.
СПАСИБО ЗА БЫСТРОЕ РАССМОТРЕНИЕ И УДАЧИ В БИЗНЕСЕ!!!
Золотарев Вадим Страхование автомобилей / КАСКО
13 декабря 2013 13:25
Полис: атс 5202 484243
Ехал по дороге на камри, меня решила семерка обогнать, выезжаю с поворота , семерка пытаясь не въехать в проезжающий автобус въезжает в меня… ощущение не из приятных…в итоге автобус дальше поехал, а мы еще часов 5 ждали ГАИ комиссара. Установили кто прав, кто виноват, хотя это очевидно было. Проехал в ГАИ через 3 дня, получил справку и поехал в страховую. Часа 2 объяснял, что я хочу. Видно эмоции с меня лились , в целом, все пояснил , сказали, что сами перезвонят. Ждал около 3 дней. В общем ремонт оплатили даже лучше , чем вообще могло быть. Спасибо сотрудникам за понимание.
Постоянный адрес отзываКонстантин Страхование автомобилей / ОСАГО
13 декабря 2013 08:49
Полис: ВВВ № 0648139510
Доброго времени суток. Хочу поделиться своими впечатлениеми по работе Альфастрахование. 14.10.2013 произошло ДТП, вызвали через альфу комиссара, который приехал через 15 минут, виновная сторона отказалась оплачивать его услуги поэтому он сфотографировал поврежденные авто для страховой и уехал, сказав что в Альфу передаст фотоматериалы. Через 15 дней я забрал справку с печатью из ГИБДД, приехал в Альфастрахование, Г.Искитим Новосибирская область, документы приняли сразу, никакого хамства и не уважения, помогли заполнить правильно документы. В этот же день отправили на оценку, оценщик попросил что бы была сделана диагностика внутренних повреждений, это то же было сделанно(независимый центр оценки Чемпион-Авто, очень быстро и профессионально). Отчет по диагностики приняли без лишних вопросов.
13.11.2013 забрали оценку и пригласили в офис для написание заявления на выплату.
15.11.2013 отправили документы на выплату.
10.12.2013 получил страховую выплату. Кто говорит что альфа мало считает, я не согласен. Перечисленных денег хватит на все кузовные работы и новые (не контрактные) запчасти причем не у "дяди Васи" в гараже, а на нормальной станции.
На протяжении всего процесса мне несколько раз звонили из страховой и интересовались уточнениями, сам я никуда не бегал, нервы не трепал. Перечитав очень много отзывов, перед тем как понять куда идти за выплатой, в свою стаховую или к виновнику, я теперь понимаю что весь негатив создают сотрудники того или иного офиса. Хочу сказать спасибо Мороз Наталье Васильевне за то что офис в Искитиме так относиться к СВОИМ клиентам.
В алфе страхуюсь уже много лет и буду дальше обе свои машины страховать там же.
18 декабря 2013 12:52
Уважаемый Константин! Спасибо, за Ваш отзыв о работе нашей Компании! Благодарность направлена непосредственному руководителю сотрудника, указанного Вами. С уважением,Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Елена Личное страхование / ОСАГО
13 декабря 2013 03:15
Полис: OD79NS-136A2DQ
Мой ребёнок после падения сломал первый палец правой руки.Поставили гипс взяли справку поликлинике.Зарегистрировали страховой случай по телефону.В 16-00 принесла справку и на следующий день в 12 часов дня мне пришёл положительный ответ на телефон.Сразу же перезвонила менеджер и сообщила что на мою карту перечислено 1250 гривен.Я честно Вам скажу -я была в шоке.я не ожидала что так быстро отреагируют и не ожидала получить такую сумму страховки.ОГРОМНЕЙШЕЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ .Я очень осталась довольна и буду всем советовать эту компанию.Главное нужно внимательно выслушать менеджера а если что-то не понятно то переспросите столько раз чтоб вы поняли.Тогда проблем не будет и вы не будете писать что мне отказали и они такие плохие.ЖЕЛАЮ ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ.
Постоянный адрес отзываЕлена Личное страхование / Несчастный случай
13 декабря 2013 03:10
Полис: OD79NS-136A2DQ
Мой ребёнок после падения сломал первый палец правой руки.Поставили гипс взяли справку поликлинике.Зарегистрировали страховой случай по телефону.В 16-00 принесла справку и на следующий день в 12 часов дня мне пришёл положительный ответ на телефон.Сразу же перезвонила менеджер и сообщила что на мою карту перечислено 1250 гривен.Я честно Вам скажу -я была в шоке.я не ожидала что так быстро отреагируют и не ожидала получить такую сумму страховки.ОГРОМНЕЙШЕЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ .Я очень осталась довольна и буду всем советовать эту компанию.Главное нужно внимательно выслушать менеджера а если что-то не понятно то переспросите столько раз чтоб вы поняли.Тогда проблем не будет и вы не будете писать что мне отказали и они такие плохие.ЖЕЛАЮ ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ.
Постоянный адрес отзыва