Жанна Страхование автомобилей / ОСАГО
18 декабря 2013 20:11
Полис: BBB 0645551820
В 2012 году была авария, я не виновница. Как не странно в один день с моей сестрой. По осаго весь за разбитый перед ей выплатили 14000))))))))))). Она судилась с Россгострахом на 80000, по суду ей доплатили. У меня была царапина на крыле заднем и двери, мне заплптили 4000. Покраска стоит минимум 10000. Вот и решайте, нужна вам такая фирма.
Постоянный адрес отзываЖанна Страхование автомобилей / ОСАГО
18 декабря 2013 19:54
Полис: ccc0667843308
Удар в машину был сегодня по моей машине. В УралСиб надо обращаться???? По отзывам поняла, что не стоит. Моя компания по ОСАГО Альфастрахование.
Постоянный адрес отзываПавел Страхование автомобилей / ОСАГО
18 декабря 2013 19:54
Полис: ВВВ 0611662122
Похоже Росгосстрах решил разогнать своих клиентов. Десять лет я пользовался этой компанией до сего дня. При обращение мне заявили что техосмотр, пройденный мною ранее, ими не признается (наверное Росгосстрах в другом государстве), к тому же необходимо оплатить еще и "добровольное" страхование здоровья, в общем госстрах давай до свидания.
Постоянный адрес отзываЕлена Страхование автомобилей / КАСКО
18 декабря 2013 19:09
Полис: 1386fvf000862
Дело №2132502 страховка по КАСКО. 8.11.2012 произошло ДТП, на следующий день сообщила в coll-центр о происшествии и вызвала оценщика, т.к. автомобиль был не на ходу. Все требуемые документы передала представителю страховой компании. На 18.11.2013 мне было выдано направление на ремонт №3 074 261 в СТОА ООО"Аванта Запад". 22.11.2013 автомобиль был доставлен в сервис.
25.11.2013 сервис направил акт согласования по внутренним повреждениям, по которому пришел отказ, с просьбой прислать дополнительные фотографии, фотографии были высланы. По внутреннем повреждениям был дан положительный ответ, за исключением вентилятора ДВС, который был согласован не на замену, а на ремонт (замена нескольких деталей вентилятора). СТОА выслала дополнительный акт согласования, и дополнительные фотографии. 13.12 согласовали ремонт еще одной детали вентилятора. Но не его замену в сборе. При этом сотрудники компании по какой причине замену детали не согласовывают ответа дать не могут. А СТОА со своей стороны не гарантирует, что после замены согласованных деталей вентилятора он будет работать и не сломается в течении короткого срока. Гарантию на ремонт данной детали СТОА не дает, а страховая не согласовывает замену вентилятора в сборе. Т.о. ремонт не продвинулся ни на 1 болтик и автомобиль стоит в сервисе уже МЕСЯЦ!!!! Комментарии почему ремонт не соглаван операторы колл-центра не дают. Оставляешь "жалобы" они остаются без ответа.
Ни одного адекватного обоснования данного "ремонта" не получила. По какой причине не согласована замена детали???
20 декабря 2013 15:35
Уважаемая Елена! Благодарим за пользование услугами нашей компании! По Вашему обращению поясняем следующее: Все Акты на согласование были рассмотрены и согласованы со стороны ВСК своевременно по мере их поступления. Елена, Вы не вполне корректно излагаете суть возникших между ВСК и СТОА разногласий. Речь не идет о ремонте отдельных частей вентилятора, ВСК согласовывает замену отдельных частей данного элемента, а СТОА настаивает на замене вентилятора в сборе, при этом не давая экспертам ВСК обоснований необходимости замены в сборе. Кроме того, вентилятор в сборе состоит из трех отдельных деталей, которые поставляются как отдельные единицы. Детали являются самостоятельными позициями, поставляемыми в свободную продажу, и имеются как в розничных магазинах так и на Центральном складе HMС. Однако по необоснованным причинам СТОА настаивает на замене позиции именно в сборе, хотя очевидно, что в этом нет нужды. Таким образом, в соответствии с сертифицированной технологией ремонта автомобилей марки Hyundai ВСК согласована замена отдельных частей вентилятора, а именно: крыльчатка, диффузор, мотор вентилятора. Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Новикова Елена
Aleksandr Страхование автомобилей / КАСКО
18 декабря 2013 17:45
Полис: не помню, с собой-нет
Обслуживание в компании очень хорошее, у меня есть с чем сравнить. По качеству ремонта замечаний особых к гензеру-нет. Но есть существенные недостатки в организации ремонта. Автосервис известил только когда приехать и показать машину, а дальше все, звони сам по приходу зап. частей, когда - неизвестно, звони дальше. у меня затянулось на месяц. По готовности автомобиля тоже не сообщили, пока сам не дозвонился. Но самое интересное, как получаются скрытые дефекты бамперов... я это видел через окошко. Рекомендую Вашей службе безопасности озаботиться этой ситуацией, поставить камеры в машины клиентов, снимать детали и фоткать их, а потом сравнить с тем что присылают на утверждение оплаты. Замен деталей будет меньше, экономия денег.
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование автомобилей / ОСАГО
18 декабря 2013 17:29
Полис: ввв 0191547214
Попал в аварию.виновник застрахован в энергогаранте.Заявление писал 23 ноября,осмотр был26го.до сих пор не перечислили не копейки.Пошол узнавать что да как.Оказалось,насчитали только 52 тысячи.Хотя я только на запчасти потратил 26.и работа еще 60.Одно слово,уроды.
Постоянный адрес отзываАнастасия Страхование имущества физических лиц / Ипотека
18 декабря 2013 17:22
Полис: 00000000
Позвонив по телефону (812)7835422, попросила уточнить стоимость ипотечного страхования. Переключили неправильно, потом попросили оставить телефон, чтобы перезвонить в течение 10 минут. Никто не перезвонил в течение 40 минут. При повторном звонке снова переключили не на тот отдел. На этот раз дама с возмущением оборонила "А чё вы мне звоните?! Я этим вообще не занимаюсь!". И вместо того, чтобы просто переключить на нужный отдел, продолжила препираться! В общем, из 4 страховых компаний, предложенных банком, выбрали не ргс...
Постоянный адрес отзываНаталья Страхование автомобилей / КАСКО
18 декабря 2013 17:05
Полис: 08935/046/05309/2
Удивило большое количество отрицательных отзывов. Я полностью довольна работой страховой. 2 года подряд в ней страхуюсь. В прошлом году страховых случае не возникало. А в этом году не везло. Два раза меняла лобовой стекло, оба раз влетал камень. Направление выдавали сразу без проблем. Один раз меняла бампер без справок, и один раз по справке - бампер, фару и крыло. Опять же направление выдавали сразу в день обращения с заявлением, и потом в сервисе проблем не возникало. К сожалению, не смогу застраховаться на следующий год в АльфаСтраховании, т.к. за счет этих убытков, конечно возрастет страховая сумма. В другом случае, обязательно застраховалась бы там.
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / ОСАГО
18 декабря 2013 16:27
Полис: ne pomny
Добрый день. Кристина.
Получил переасчет, вот бы сразу так работали!
Приятно , что есть хоть что то святое ещё в работе Страховых.
Теперь даже всем советовать буду именно вашу страховую компанию.
Примного благодарен.
Спасибо огромное.Процветания Вам !
18 декабря 2013 16:52
Здравствуйте, Алексей! Благодарю Вас за отзыв. Я очень рада, что на данный момент ситуация положительно разрешилась. Надеюсь, что данный инцидент не повлияет на наше сотрудничество. С уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО «СГ МСК», конт. тел. 8(926)711–50–56
Анна Страхование автомобилей / КАСКО
18 декабря 2013 16:26
Полис: 031/13-0560835
Второй год страхуюсь в компании Уралсиб и естественно последний, если вообще не придётся разрывать договор досрочно. 21 октября ДТП (повредили припаркованный автомобиль, виновник естественно скрылся). 25 октября подано заявление с пакетом документов и осмотром с фотографированием повреждений). Заявление на сельскохозяйственной тоже подавалось весело, пришла по записи к назначенному времени, а в отделе никого, мальчик в одежде уходя вручил мне заявление на заполнение, но отдавать его было некому, ни узнать куда обращаться ни подать документы, ни взять бланк заявления вновь прибывшие жертвы не могли. Через минут 40 появилась девушка, которая извинилась и сказала, что было совещание, да, сервис СУПЕР, ничего не скажешь. Но заявление и документы приняли, машинку с повреждениями сфотографировали и сказали ждать звонка из дилерского центра в теч.15 дней. Сегодня уже 18 декабря и ничего. Никто за это время не звонил. По телефону только каждый раз операторы отправляют заявку, на которую должен быть ответ в теч.3-х дней, но ни на одну заявку ответ не поступил. На отправленное сообщение на сайте тоже ответа нет. Вообще никакой реакции, ни сроков рассмотрения, ни требований о дополнительных документах или сведениях, ничего. Ни номера дела, ни фамилии менеджера я не знаю, потому что заявление уже почти два месяца на рассмотрении. Я свои обязательства исполнила при заключении договора КАСКО, я такого не ожидала, сейчас в госорганах сервис и сроки в сто раз лучше. Оставила сегодня очередные заявки везде где только можно, вдруг случится чудо и меня заметят. Нет, значит суд.
Постоянный адрес отзываДмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
18 декабря 2013 16:15
Полис: 1124562
Страховался в сентябре, страховщик сказал что норм работают с немецкими машинами, и на удивление не соврал, все отремонтировали в срок, у диллера, советую друзьям и знакомым, спасибо Эрго
Постоянный адрес отзываЕлена Владимировна Страхование автомобилей / ОСАГО
18 декабря 2013 14:59
Полис: 043001
по страховому случаю били предоставлены все необходимые документы, но компания по прошествии 4 месяцев выставила новое требование по пакету документов. Вопрос: 1. почему не выставлены требования по всему необходимому пакету документов сразу.
2. кто оплатит потраченное зря время на обращения в вашу компанию, неоднократные поездки в ваш офис? 3. сколько ещё требований будет выставлено?
Пономарев Константин Владимирович Страхование автомобилей / ОСАГО
18 декабря 2013 14:52
Полис: 100298953
Здравствуйте! застраховал свой автомобиль 04.06.2013. после аварии и предоставив в определенное время все документы в ингосстрах и отогнав 18.11.2013 в сервисный центр finistauto
(495-626-26-26 ул. Автозаводская д.16 к.2 стр.15) мало того, что сервисный
центр мало напоминает официальный, все попытки связаться с мастером на
протяжении МЕСЯЦА были безуспешными.сегодня при звонке в вашу компанию
выясняется, что до сих пор оформляются документы между сервисным центром и ингосстрахом (полмесяца этот сервисный центр не может предоставить фотографии машины) и что "официальный
сервисный центр" до сих пор ремонт даже не начинался. Вы что
не можете наладить работу внутри своей компании и правильно организовать
ее?машина месяц стоит без ремонта. для чего я оформлял КАСКО в вашей
компании?чтобы самому контролировать ВАШУ работу??!!!просьба связаться в
ближайшее время
25 декабря 2013 18:01
Уважаемый Константин Владимирович! В связи с тем, что Ваш автомобиль в ДТП получил значительные повреждения, в т.ч. скрытые, СТОА потребовалось дополнительное время для проведения дефектовки с частичной разборкой ТС и выявления всех деталей, требующих замены или ремонта. Акт согласования скрытых повреждений, поступивший со СТОА, содержал более 50-ти позиций. Большинство из них было согласовано в течение 2-х рабочих дней. По 5-ти позициям СТОА не были предоставлены материалы, обосновывающие необходимость ремонтных воздействий. После их получения ответ на СТОА будет направлен в кратчайшие сроки. По информации СТОА в настоящее время ожидается получение заказанных запчастей для продолжения ремонтных работ. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова
Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
18 декабря 2013 13:05
Полис: 12345678789
Никогда не страхуйтесь в РОСГОССТРАХ! Не платят по очевидному делу. Настоящие преступники.
Чиновники, решите что делать с этой ублюдочной конторой!