РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '40385',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию ИНГОССТРАХ

Пономарев Константин Владимирович Страхование автомобилей / ОСАГО

18 декабря 2013 14:52

Полис: 100298953

Здравствуйте! застраховал свой автомобиль 04.06.2013. после аварии и предоставив в определенное время все документы в ингосстрах и отогнав 18.11.2013 в сервисный центр finistauto
(495-626-26-26 ул. Автозаводская д.16 к.2 стр.15) мало того, что сервисный
центр мало напоминает официальный, все попытки связаться с мастером на
протяжении МЕСЯЦА были безуспешными.сегодня при звонке в вашу компанию
выясняется, что до сих пор оформляются документы между сервисным центром и ингосстрахом (полмесяца этот сервисный центр не может предоставить фотографии машины) и что "официальный  
сервисный центр" до сих пор ремонт даже не начинался. Вы что
не можете наладить работу внутри своей компании и правильно организовать
ее?машина месяц стоит без ремонта. для чего я оформлял КАСКО в вашей
компании?чтобы самому контролировать ВАШУ работу??!!!просьба связаться в
ближайшее время

 

25 декабря 2013 18:01

Уважаемый Константин Владимирович! В связи с тем, что Ваш автомобиль в ДТП получил значительные повреждения, в т.ч. скрытые, СТОА потребовалось дополнительное время для проведения дефектовки с частичной разборкой ТС и выявления всех деталей, требующих замены или ремонта. Акт согласования скрытых повреждений, поступивший со СТОА, содержал более 50-ти позиций. Большинство из них было согласовано в течение 2-х рабочих дней. По 5-ти позициям СТОА не были предоставлены материалы, обосновывающие необходимость ремонтных воздействий. После их получения ответ на СТОА будет направлен в кратчайшие сроки. По информации СТОА в настоящее время ожидается получение заказанных запчастей для продолжения ремонтных работ. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

К списку отзывов