Василий Страхование автомобилей / КАСКО
04 декабря 2009 16:26
Считаю, что компания работает вполне нормально. Иногда затягиваются сроки оформления документов, но это вообще проблема для всех страховых. Направление получил в диллерский центр, поэтому ремонт на гарантии автомобиля не сказался. Культура общения менеджеров с клиентами очень хорошая.
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / КАСКО
02 декабря 2009 20:12
После нескольких лет страхования без убытков отказались продлять полис без осмотра автомобиля.
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
01 декабря 2009 15:45
Выражаю огромную благодарность за быструю и качетвенную работу компании Югория. Страхую свою машину два года подряд, до этого 3 года менял компании. Такого отношения, как в Югории не было нигде. Пока переходить в другую страховую даже не думаю - научен на своих ошибках. Пока и тариф и обслуживание устраивают.
Постоянный адрес отзываnestrahuytes v etoy kompanii Страхование автомобилей / КАСКО
30 ноября 2009 20:43
Два страховых случая, ни по одному до сих пор нет выплат, прошло полгода! После угроз обратиться в суд, пообещали ускориться. Просто ужас!!! никогда не встречал а-ля швейцарских жуликов раньше, но и такие бывают видимо.
Постоянный адрес отзываИрина Страхование автомобилей / КАСКО
27 ноября 2009 11:09
Инициативная группа, действующая в интересах пострадавших от деятельности ГСК в Москве и регионах РФ, готова оказать помощь и консультации по тел.89067306000Свою деятельность активно ведет с 19 ноября, когда был закрыт центральный офис компании в г. Москве. К работе привлечены юристы и адвокаты- специалисты в области страхового права, у которых есть в практике положительные результаты получения денежных средств страховых компаний в том числе и с ГСК.
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
26 ноября 2009 21:04
Весной мою машину во дворе дома, как и 7 других были облиты масляной краской и монтажной пеной, все это сопровождалось угрозами... Быстро получила направление, но когда ехала на СТОА сама въехала в ограждение, в то время как дожидалась ГАИ, мне снесли зеркало.. Так что еще 2 обращения в СК, и направление дали, за что им большой респект!! Через полгода у работы случилась подобная история, непонятные царапины причем по всему периметру машины. Спокойно отвезла все документы, была уверена, что все будет как раньше... Однако мне сказали: ждите решения. Прошло полтора! месяца, прислали с опозданием ОТКАЗ!! В которой было указано, что я сама отказалась от своих прав, т.к. не было возбуждено УД. Простите, а где сказано, что надо настаивать на возбуждении УД к неустановленным лицам? Считаю, что со своей стороны я предоставила все док-ты, постановление об отказе в возбуждении переписали, указав, что ущерб причинен мне, а ремонтироваться буду в СК.
Подскажите, где искать управу. Пишите на: IrineZ@mail.ru
Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
26 ноября 2009 16:22
У меня машина была застрахована по КАСКО, её украли и сожглию.Это было в феврале 2005 года.Я до сих пор пороги оббиваю.Они ничего не хотят выплачивать,только мозги пудрят и время тянут.Так что это лохотрон,а не компания.
Постоянный адрес отзываИгорь Страхование автомобилей / КАСКО
26 ноября 2009 13:14
Начну сразу о главном. Компания НАСКО ведет лживую игру с нами, с теми, кто страхует свое имущество в этой компании. Приоритетом в этой компании является выкачивание денег из наших кошельков, больше ничего. Прежде чем страховаться в этой компании, где все лгут и обещают, а потом просто отказывают в выплатах. Я начну борьбу с лживой компанией и обязательно добьюсь справедливого решения. Прежде чем страховать именно здесь подумай. Обман не заставит себя долго ждать.
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
25 ноября 2009 17:13
Скол от камня пойманного на МКАДе это - естественный износ!!!???
В лобовое стекло попал камень на МКАДе. Получил направление на замену лобового стекла.
Приехал на замену стекла с виду в гаражный сервис на ул. Обручева, ну думаю ладно…
А мне оборванные и грязные ремонтеры сообщают, что стекло у них неоригинальное (польское) и еще мне нужно заплатить самому за резиновый уплотнитель 800 руб.
Нет, говорю так не пойдет, еду в Альфу, прошу выплатить мне деньгами, думая о том, что я уж лучше доплачу и поставлю нормальное стекло.
Месяц нет никакого ответа, хотя манагеры говорят о том, что письмо выслали мне по почте.
В итоге:
1) получаю отказ в выплате (НО как получаю, и какой именно, об этом ниже):
2) письмо выслали на адрес собственника машины, а не на мой адрес, я Страхователь, я платил деньги за страховку, я писал заявление об убытке и т.д. Но ответ получаю не я, а человек который указан в ПТСе.
3) причина отказа следующая – п. 4.1.3. Правил - естественный износ автомобиля, т.е. они ОТМЕНИЛИ свое направление на замену стекла выданное ранее(???), РАССМОТРЕЛИ МОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ПОВТОРНО(???), и отказали в выплате, не смотря на то что, я писал заявление в котором указал причину обращения (про камень на МКАДе) да еще отправили письмо «на деревню дедушке», рассчитывая на то, что письмо до меня не дойдет. Но я его все-таки получил!
КАК ТАКОЕ ВООБЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ???
Позвонил в Альфу, разговаривал со всеми телефонистками этой «прекрасной» организации по 30 минут с каждой, обещали решить проблему и перезвонить и НИКАКОГО ОТВЕТА!!! Только убил кучу времени на бесполезные разговоры и увещевания…
В настоящее время готовлю обращение в Прокуратуру, т.к. на лицо признаки состава преступления предусмотренного ст. 130 УК РФ – мошенничество, да еще группой лиц, да еще по предварительному сговору!!!
И обращение в ФССН (Федеральную Службу Страхового Надзора) с требованием отозвать лицензию у этих МОШЕННИКОВ И АФЕРИСТОВ!!!
Хорошо что я делал копии со всех документов при общении с ними, будет что пришить к делу.
Вывести их «на чистую воду» теперь для меня дело принципа. МОШЕННИКИ И АФЕРИСТЫ должны быть наказаны!!!
Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
25 ноября 2009 13:41
25 октября 2009 года около 11-ти часов утра я находился на территории строительного рынка «Кировоградский»,
Находящегося по адресу: г.Уфа, ул.Кировоградская 33.
Для загрузки приобретенных строительных смесей (2 мешка ПЦС по 25 кг каждый) в багажник моего а/м я подъехал к складу-ангару.
Порывом ветра створка ворот склада-ангара ударила по переднему левому крылу моего а/м. (подлежит замене)
Я вызвал сотрудников милиции Советского РУВД г.Уфы.Все запротоколировали и мне выдали постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.
27 октября 2009 г. с этим документом (а также всеми остальными документами, необходимыми для подачи заявления о страховом возмещении по риску «КАСКО»)
я направился в филиал страховой компании «РОСГОССТРАХ», который находится по адресу:
г.Уфа, ул. Маршала Жукова, 11.
Прошел необходимую процедуру подачи заявления. Делу присвоен номер 1848363.
20 ноября 2009 г. забрал на почте заказное письмо с отказом в страховом возмещении по убытку №1848363.
Росгосстрах считает, что это не страховой случай!!! я в шоке! Для чего нужна такая КАСКА!!???
лелька Страхование автомобилей / КАСКО
23 ноября 2009 15:27
НИКОГДА и НИЗАЧТО НЕ страхуйте свои авто в этой страховой!деньги по КАСКО получили только благодаря банку и ежедневным звонкам в страховую.так называемые независимые эксперты-оценщики занижают цены на ремонт.при следующей страховке скидки не было, хотя в ДТП небыл виновен.
Постоянный адрес отзываШарип Страхование автомобилей / КАСКО
23 ноября 2009 13:04
Почему Вы до сих пор существуете? У Вас даже реклама продолжается. Зачем? Первое, даже Ваши сотрудники заявляют "не надо с нами связываться, мы все равно ничего не платим, а если заплатим до не скоро" и посылают в суд. Для того чтобы судится надо и время и нервы и доп. затраты. Ваши сотрудники не берут заявлений а на отпраленные письма по почте, по факсу и по элетронке не отвечают. Да им ответить не чего. Все деньги уходят на рекламу, а ведь самая хорошая реклама это исполнение обязательств. Ну что ж будем судится и обходить Вас стороной
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
23 ноября 2009 12:46
Хамство сотрудников компании просто поражает. Делают все что бы у них страховаться, милые и любезные, можешь завтра к ним обратиться с страховым случаем, а в ответ покапаютя даже в личной жизни, причем вслух..."...Вам должно быть стыдно к нам обращаться..". С этих слов выпадаешь в осадок и долго сообразить не можешь, вроде в страховую пришел, а чувствуешь себя на папярти с протянутой рукой. И все это под дружный смех страхового коллектива.
Постоянный адрес отзываНаталья Страхование автомобилей / КАСКО
22 ноября 2009 22:54
11 мая 2009 года произошел страховой случай с моей машиной. Было заведено уголовное дело. Комплект документов, при чем полный, на выплату КАСКО был подан в конце августа 2009 года. Специалист, который принимал документы, заверил. что в конце сентября будет выплачена страховка.В середине октября. когда стала им названивать, узнать где деньги, начались всякие отговорки. Сначала сказали, что дело было отправлено в Москву, так как в Питере только филиал, и они не могут решить вопрос самостоятельно, тем более сумма выплаты большая, так как у них не каждый день сгорают машины. Потом мне позвонил господин Наливайко В.И. и сказал, что надо заключение специалиста пожарника. а так как в деле у них этого мнения. нет то они не могут сделать расчет страховки. Но, уважаемые господа, почему специалист, мне об этом не сказал в августе, когда принимал документы. В начале ноября, я им принесла мнение специалиста. Был ответ, что в течение недели будет произведена выплата страховки. Через 2 недели, мне позвонила девушка со страховой компании, сказала, что надо подъехать к ним и подписать дополнительное соглашение. Оказывается они опять забыли, что КАСКО на 3 три года и 17 мая, я должна была продлевать полис, но так как машина сгорела 11 мая. Я полис не продлевала и теперь, чтобы с выплате у меня не удержали сумму по страховки за год, я должна подписать это соглашение. Потом будет ещё что нибудь и так далее. Страховая компания работает ужасно, специалисты не могу ответить на вопросы, девушки секретари хамят. Сколько можно издеваться. Буду подавать жалобу в Комитет по надзору за страховыми компаниями и в суд.
Постоянный адрес отзыва