РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'PAGEN_1' => '1016',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1018',
)

Отзывы о страховой компании

Рас Страхование автомобилей / ОСАГО

04 апреля 2013 23:53

Полис: 4800017-39/13

Доброго времени суток! Подал заявление   в связи с наступлением страхового случая 03.12.2013г., пошел пятый месяц страховка не выплачена. Звонил четыре раза в контактный центр ответ один и тот же: поднимает трубку Кирилл, Резван, Ира... спрашивают номер дела, делают запрос специалисту и причину затянувшегося рассмотрения страховки обещают объяснить через несколько рабочих дней. При повторном звонке все повторяется.... Беспредел. Нальчик.

 

05 апреля 2013 05:09

Добрый день.

Если у вас обращение по полису ОСАГО, то обратитесь с жалобой о задержке в отделение РСА.

Если по КАСКО, то посетите отдел урегулирования лично, там узнаете, что с вашим делом: сумма к выплате, готов ли страховой акт.

Конечно, всегда есть возможность обратиться в суд.

С уважением, Рустам Ибрагимов.

Постоянный адрес отзыва

владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

04 апреля 2013 22:11

Полис: ввв 0574472243

04 04 2013 Пошол продлить осаго.Там стали говорить что нужно приобрести фортуна-авто итог всего 2400.Я стал отказыватся от фортуны авто сказали не дадим страховой полис.Пошол в другую компанию там страховка стоит 1700 но если взять справку о безаварийности в Росгосстрахе будет стоить 1200.Хотя в Росгосстрахе сказали что у меня большие скидки.Прощай РОСГОССТРАХ

Постоянный адрес отзыва

Олеся Страхование автомобилей / ОСАГО

04 апреля 2013 21:35

Полис: 066233

Это ужасная страховая компания! Не верьте не единому их слову! Выплату до сих пор жду! Нужно обращаться и жаловаться на них во все инстанции включая противокоруппционную, антимонопольную организацию! Надо лишать их лицензии! Поверьте люди, это скоро произойдет! Если еще не произошло! В центральном районе исков в суде наверно уже немерено! Вопрос, а исполняют ли они вообще решения суда?  

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО

04 апреля 2013 20:34

Полис: ВВВ 0186398812

Дело №7584160. Мне отказали в возмещении убытков из-за того, что изменения были внесены не в оригинал извещения ДТП, а в его копию, выданную, кстати, сотрудником филилала Росгосстраха. Она заявила, что оригинал в Москве и внесение изменений в копию тоже правомочно. Или она нагло врала, сберегая деньги компании, или была просто некомпетентна. Верхние эшелоны делают вид, что не понимают в чем  проблема. С удовольствием расторгла бы с ними договор.

 

05 апреля 2013 11:04

Уважаемая Ирина!
Ранее принятое решение будет пересмотрено.
Приносим извинения за доставленные неудобства!

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

04 апреля 2013 19:40

Полис: ввв 0188718400

Номер страхового полиса указан виновника аварии застрахованного в вашей страховой компании. ДТП произошло в Барнауле с участием 3 транспортных средств. Получив все документы из ГИБДД сделав экспертизу ущерба сдали все документы в Ренесанс Страхование где их приняли и сказали ждите 30 дней перечисления страховой суммы на счёт.
По истечению 30 дней звоню в страховую и выясняется что мне отказано в выплате страховки так как  в документах компетентных органах имеет место несовпадение данных о времени ДТП.
Придя в страховую выяснить в чем проблема. клерк невинными глазами говорит,а что вы не получали письмо что вам отказано в выплате. как будто кто его отсылал (на почте сказали что на ваш адрес писем не поступало)

Постоянный адрес отзыва

Сергей Андреевич Страхование автомобилей / ОСАГО

04 апреля 2013 18:48

Полис: 46775/13

ДТП произошло 19.12.12 сейчас 04.04.13. Последние 2 месяца регулярно (раз в неделю) справляюсь о состоянии дела № 46775/13; мне поочерёдно отвечают, что дело находится у экспертов на калькуляции или в отделе согласования выплат;  каждый раз составляем  номерные заявку или эл. запрос, но толку – пока «0». Кстати, если номера этим заявкам-запросам присваиваются по порядку, то получается, что за неделю через СК их проходит порядка 100 000 штук (2831815 – через неделю 2931898) – хороший показатель недовольных клиентов… Ё – не моё

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

04 апреля 2013 17:16

Полис: потерпевшая

СК "Россия"  своих обязательств  не исполняет.   Решения суда  не исполняет.   Ответ от судебных приставов -   долги у  "России"  более   204 млн. руб.
Но, компания продолжает  успешно работать и контроля  никакого нет.   Если кто захочет, напишите, объединимся и подадим в арбитражный  суд   на признание  банкротом.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

04 апреля 2013 16:51

Полис: ВВВ 0560458148

Попал в аварию в декабре 2011 года. Подал заявление на выплату по ОСАГО. В январе 2012 года выплатили 41 тыс.руб. Пока судились - доплатили еще около 35 т.р. И только в марте 2013 года по исполнительному листу получил остаток около 45 т.р. Год и 3 месяца пришлось судиться-рядиться что бы получить свои деньги. Вот такое страхование.

 

07 мая 2013 11:03

Уважаемый Владимир! Благодарим за отзыв и искренне сожалеем о том, что процесс возмещения ущерба в нашей компании доставил Вам неудобства. К сожалению, размер ущерба, при выплате наличными часто является предметов споров и разногласий, т.к. стоимость работ и зап.частей может отличаться, в зависимости от магазина или станции технического обслуживания автомобиля. Мы рассчитали и выплатили Вам страховое возмещение в рамках установленного законом срока и дополнительно доплатили оспоренную Вами в суде сумму страхового возмещения. Считаем, что выполнили перед Вами все взятые на себя обязательства. Рекомендуем Вам в будущем, во избежание подобных ситуаций, использовать возможность восстанавливать Ваш автомобиль на СТОА по нашему направлению, по договору КАСКО. С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»

Постоянный адрес отзыва

ЕЛЕНА Страхование автомобилей / ОСАГО

04 апреля 2013 16:38

Полис: ВВВ0601475623

УЖАСНАЯ компания!!! Прозвониться по телефону - проблема, время ожидания ответа от 10 до 15 мин !!!! (страховой случай по ОСАГО) В офисе очередь на оформление страхового случая 3 (Три) часа, без преувеличения + заполнение справок, заявлений ещё 30 мин + ожидание осмотра экспертом ещё 35 мин итого, с учетом времени с учетом оформления документов сотрудниками компании 4,5 часа !!! А потом оказ в возмещении ущерба!! А пока посидите в очереди - наслушаетесь историй совсем "тухло пахнущих" КАСКОвиков с таким же как у меня концом, но тогда ещё будет теплется мысль: со мной такого не  будет, Не обольщайтесь, в ГУТА-Страховании "чудес" вам за ваши деньги никто не гарантирует!!!! Аккуратней - НЕ ВЛЯПАЙТЕСЬ В ГУТА !!!

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

04 апреля 2013 12:46

Полис: 0644177811

В единой базе РСА по убыткам у меня 35% скидка, звоню в РГС, говорят, нам эта база не авторитет - нет никакой скидки, будете платить по полной 100%, еще и застрахуем от несчастного случая, хотя я и без вас застрахована. Ну и на кой вы мне сдались после этого???

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

04 апреля 2013 11:34

Полис: 0009140/20149572/12

Добрый день, уважаемы представители СК Солгласие. 12 марта 2013 г. я зарегистрировал обращение по ДТП  74/13-Ф, номер полиса 0009140/20149572/12. Все оформили очень быстро, на следующий же день прошел независимую экспертизу. Примерно через неделю мне позвонил представитель СК и сказал, что можно приезжать за направлением на ремонт.
В направлении в таблице списка повреждений указано "Смотреть результаты экспертизы". 25.03.2012 я отвез машину на осмотр в сервис ООО Авто Партнер. Представители сервиса при более детальном осмотре нашли лишь еще вмятину на крыле - т.е. ничего серьезного как я считаю с точно зрения согласования не произошло и по сравнению с результатами экспертизы не увеличилось. Хотелось бы попросить как то по возможности ускорить процесс согласования стоимости ремонта с СТО. В целом пока если честно даже удивлен, что общение с представителями СК происходит достаточно быстро и плодотворно.

Постоянный адрес отзыва

ал Страхование автомобилей / ОСАГО

04 апреля 2013 10:08

Полис: 555555555

д 7765170 После осмотра эксперта компании в омске, было сделано заключение о замене бампера, ремонта зад.панели и т.д. Однако сумма не покрывает и половины стоимости бампера. Объяснения сотрудников просты обращай тесь в суд, это все москва. Вот вам и имидж компании

Постоянный адрес отзыва

Петрова П.В. Страхование автомобилей / КАСКО

04 апреля 2013 08:53

Полис: 12750C5100244

В соответствии с договором страхования КАСКО мой автомобиль застрахован в СОАО "ВСК". В декабре 2012г. мой автомобиль пострадал в ДТП, согласно постановления ГАИ я признана невиновной в ДТП, как и положено с соблюдением всех требования я обратилась в свою страховую компанию и вот уже 3 месяца СОАО "ВСК" занимается урегулированием причиненного моему автомобилю ущерба! 3 месяца я пытаюсь проконтролировать процесс урегулирования, чтобы хоть как-то владеть информацией о том, работает ли вообще страховая компания с моим страховым делом. Мной написана жалоба на имя И.о. директора "ВСК" однако никаких результат это не приносит. Меня постоянно игнорируют, не дают никаких сведений относительно урегулирования ущерба, я вообще не знаю будет ли он урегулирован или деньги на ремонт никогда не будут выплачены. Четких сроков для урегулирования суммы ущерба законодательством не предусмотрено и страховая компания может урегулировать ущерб получается не только месяцами, но и годами. В этой страховой компании за свои деньги оплаченные по договору страхования КАСКО мне только "мотают нервы", никогда ранее работая в других страховых компаниях я не встречалась с таким неуважением, пренебрежением к своим клиентам как в ВСК, конечно же больше я никогда с ними не заключу договор страхования, теперь для меня самое главное это надежда что мне вообще что-то выплатят. Звоню и обиваю пороги почти еженедельно, но результатов нет, сведений и информации нет.
Никогда не заключайте договором страхования с страховой компанией ВСК в каком городе бы вы не находились, берегите свои нервы, ведь их вы не купите за деньги, а полис КАСКО сможете в любой другой компании.

 

04 апреля 2013 14:52

Добрый день, Полина Валерьевна!

Благодарим за обращение на данный ресурс.

Мы с пониманием относимся к Вашему отзыву и сожалеем, что до сегодняшнего дня ВСК и СТОА не могли прийти к обоюдному согласию по деталям ремонта застрахованного  Пежо 308. Отмечам, что сроки согласования зависят от обоснованности  заявленной СТОА стоимости ремонта , качества и полноты предоставляемых материалов по дополнительно обнаруженным скрытым повреждениям. с 19.02.13 по н.в. было проведено 3 согласования. Сегодня последнее успешно завершено. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся на  скорый и качественный ремонт Вашего ТС.

С уважением,        
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена



Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

03 апреля 2013 19:43

Полис: AI29369173

Большое спасибо за ответ. Первое серьезное ДТП, сразу записалась на ремонт, не имея направления на руках, немного переживала успею или нет. Проблема решилась гораздо быстрее 15 дней. Спасибо сотрудникам офиса на Тульской, экспертам компании. Очень много моих знакомых покупают полис именно в Ингосстрахе, при соблюдении всех положений договора ни у кого не было отказов, согласование между СТОА происходит очень быстро. Важно не только писать негативные отзывы и читать их, но и смотреть положения договора, прежде чем его подписать.  ДТП случилось 24 марта, 28 марта отвезла направление на ремонт на СТОА, 4 апреля начинают делать. Надеюсь, что не указанные повреждения будут быстро согласованы. Негативных отзывов больше чем положительных по той причине, что мы привыкли писать, когда нас чем-то обидели, даже если мы неправы. Когда все хорошо мы не пишем. Обидно за людей, которые хорошо работают.  Автомобилистам нужно научиться не только ругать, но и благодарить. Спасибо.

Постоянный адрес отзыва