РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '99',
  'ELEMENT_ID' => 'kontinental',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=99',
)

Отзывы о страховой компании

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

17 ноября 2019 20:31

Полис: 1189456

В Югории оформляю полис Каско уже несколько лет. Нравится качество сервиса и лояльное отношение.  Порой слышу от знакомых" да зачем тебе деньги тратить". Поймёт меня по-настоящему только тот у кого был разбит автомобиль в тотал. Но и тогда у меня было каско. Все живы-здоровы. За счёт выплаты купил новый автомобиль.

 

05 декабря 2019 14:49

Добрый день, уважаемый Андрей! Благодарим вас за приятный отзыв. Ваше мнение ценно для нас. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

15 ноября 2019 20:09

Полис: 001AT-18/05902

Страховая хорошая, работают без обмана все четко по договору. Ремонт согласуют быстро, но только когда документы все необходимые соберешь. Сервис можно самому выбрать из предлагаемых, я свою бэху в Рольф Моторс ремонтировал после аварии, там, конечно, долго делают и запчастей пришлось ждать, но главное качеством доволен и что страховая ремонт оплатила как положено.

 

15 ноября 2019 20:23

Здравствуйте, Михаил. Благодарим, что нашли время написать о нашей работе. Очень рады, что вы остались довольны урегулированием. Желаем удачи на дорогах!

Постоянный адрес отзыва

Лариса Страхование автомобилей / КАСКО

15 ноября 2019 16:03

Полис: 1800750

Длительное время страхую автомобили в Югории. Проблем не было. Впервые попала в аварию. Очень быстро все оформили. Без проблем направили в тот сервис который мне подходил. Спасибо.

 

05 декабря 2019 14:48

Добрый день, уважаемая Лариса! Благодарим вас за приятный отзыв. Ваше мнение ценно для нас. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО

15 ноября 2019 10:18

Полис: 6003597999

14.11 заканчивал действие полис ОСАГО, страховая заранее не прудпредила, но мне очень повезло, что рядом с работой есть страховая компания Югория, сотрудница приняла у меня документы и буквально за 5 минут полис был у меня в руках. Спасибо за быстрое оформление и доброжелательность. Советую всем👍🏼

 

05 декабря 2019 14:48

Добрый день, уважаемая Ирина! Благодарим вас за приятный отзыв. Ваше мнение ценно для нас. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

14 ноября 2019 20:33

Полис: 001AT-18/60138

Поехал в июне в область и там столнулся с чуваком, он спутал знаки, влетел в меня справа крыло помял мне, фару сломал, зеркало отломалось. Сразу позвонил в страховую сообщил, доки за 2 дня сумел собрать, ничего сложного. мне в день аварии же предложили автомастерскую выбрать, удобнее был автоспеццентр на ленинградском, сделали хорошо. ренессанс молодцы

 

15 ноября 2019 10:13

Здравствуйте. Спасибо за то, что нашли время написать отзыв о нашей работе. Мы очень довольны, что даже в такой неприятной ситуации как ДТП, смогли порадовать вас. Надеемся и в будущем оставаться вашей страховой компанией. Удачи на дорогах!

Постоянный адрес отзыва

Илья Страхование автомобилей / ОСАГО

14 ноября 2019 11:58

Полис: МММ № 6001006207

Очень оперативно и доброжелательно. Доволен

 

14 ноября 2019 13:39

Добрый день, уважаемый Илья! Спасибо за обратную связь. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Галина Личное страхование / Страхование путешественников

12 ноября 2019 18:56

Полис: 01050200-00012/TRVL10 - 145PTWO3Y

Более чем на неделю был задержан багаж, были куплены предметы первой необходимости и одежда. Все чеки и подтверждающие документы были предоставлены в страховую компанию. Восемь месяцев страховая морочила голову, требуя объяснительные и дополнительные бумажки, не предусмотренные правилами страхования. Два раза мы писали жалобу на работу менеджеров ВТБ Страхования, два раза менеджера меняли. Последним менеджером был Игорь Чирва, который требовал прислать фото банковской карты с номером и CVV  кодом. Я указала ему на незаконность такого требования. После того, как направили в ВТБ претензию в порядке досудебного урегулирования спора, получили от них отписку, что расходы не были подтверждены. Какой стыд и позор: восемь месяцев морочить голову, чтобы потом прислать стыдную отписку. Компания не стыдится ничего, чтобы только не платить. Больше никогда не будем пользоваться услугами ВТБ Страхования.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

12 ноября 2019 18:17

Полис: ХХХ0099702090

Здравствуйте, продлил полис ОСАГО через личный кабинет номер полиса ХХХ0099702090, оплатил его, пришла СМС на телефон, что оформлен договор ХХХ0102301294 с 13.11.2019 по 12.11.2020, но на электронный адрес не пришло письмо с полисом и в личном кабинете нет этого полиса. В службе поддержки по телефону сказали написать письмо в eosago@alfastrah, что было сделано, но ответа пока нет.

 

15 ноября 2019 16:50

Добрый день! Полис направили на адрес электронной почты, указанной при оформлении. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

10 ноября 2019 21:39

Полис: Ххх-0087914250

Осеньью произошло ДТП. Югория быстро выдала направление к Дилеру. Ремонт произвели качественно. Притензий нет, даже понравилось). Задумалась над Каско. Компания надежная!

 

11 ноября 2019 09:54

Добрый день, уважаемая Наталья! Благодарим вас за оставленный отзыв и добрые слова в адрес компании. Нам очень приятно слышать, что вы остались довольны качеством ремонта и в целом процессом урегулирования убытка. Надеемся на долгосрочное сотрудничество. Желаем вам благополучных и беспрепятственных дорог! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Евгения Личное страхование / Страхование путешественников

09 ноября 2019 15:43

Полис: П3-36/19

Всем привет. Хочу оставить положительный отзыв о страховой компании Югория. В октябре всей семьей ездили на море за границу. Нужна была страховка. Обратилась в Югорию, т.к. страхую там уже несколько лет свой автомобиль. Оформление страховки заняло совсем не много времени. Менеджер была вежливая и приветливая. Все мне разъяснила, как себя вести, куда звонить если что произойдет.  Всем рекомендую эту страховую компанию.

 

11 ноября 2019 09:48

Добрый день, уважаемая Евгения! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы рады, что вы остались довольны скоростью оформления полиса и работой специалиста компании. Сообщаем вам, что полис для путешествий вы также можете оформить онлайн на нашем сайте: https://vzr.ugsk.ru/?utm_source=ugsk_ru&utm_medium=cpc&utm_campaign=knopka&utm_content=pravayaknopka Спасибо за готовность рекомендовать СК "Югория". Желаем здоровья вам и вашим близким! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Иван Страхование автомобилей / ОСАГО

08 ноября 2019 16:38

Полис: 001GS19-047293

1)Необоснованно заниженная выплата.
2)Копию справки о ДТП отказались выдать!!!!!!!
3)Из5 элиментов в расчете учли только 1
4) На одекватный диалог идти не хотят!!!!!!!
5) Избегайте данную компанию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

18 ноября 2019 12:57

Здравствуйте, Иван. Расчет выплаты был произведен по Единой Методике Российского союза автостраховщиков, по среднерыночным ценам на аналоговые запчасти и стоимость нормо-часа. Для расчета выплаты по скрытым повреждениям вам необходимо предоставить автомобиль на осмотр. По результатам осмотра выплата будет пересмотрена в соответствии с обнаруженными дополнительными повреждениями. К сожалению, мы не предоставляем копию справки о ДТП, о чем вам сразу сообщили в телефонном разговоре 8 ноября. Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по телефону 8-800-333-8-800 или по электронной почте client@renins.com.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Личное страхование / Несчастный случай

07 ноября 2019 16:42

Полис: 4984387

Купили полисы всей семьей, потратили кучу денег, как оказалось зря... попались на удочку "прямой доступ к услугам" никакой он не прямой! Все как пишут в отзывах, до операторов не дозвониться! Обращения на почте остаются без ответов пока не начнешь звонить. Гарантийные письма не доходят. Одно радует девушки на горячей линии очень приятно общаются, это пожалуй единственный плюс этой компании... но это не компенсирует отвратительную работу компании. Деятельность этой конторы сводится к тому чтоб взять с вас денежки и футболить вас на сколько это возможно. Врачи боятся  назначить самые простейшие анализы, т.к. на них ругаются потом (сами врачи рассказывают). т.е. на приеме врач на глаз должен определить мою проблему, без дополнительных затрат для страховой, а то каким будет качество лечения никого не волнует, ведь деньги уже заплачены вперед и выбора у пациента нет. Я уже не говорю что я должна унижаться за свои деньги, буквально выпрашивая у страховой согласовать назначение. Я не говорю уже про то что за те деньги что я заплатила, т.к. покупала сама а не работодатель, я могла бы лечиться более качественно и эффективно. Никому не советую покупать полис в этой компании, кому оплатил работодатель, мучайтесь!

 

12 ноября 2019 11:19

Уважаемая Ирина, добрый день! Обращаем Ваше внимание, что медицинские услуги оказываются застрахованным согласно условиям заключенного Договора ДМС, в Программах которого прописано, что СПАО «Ингосстрах» организует и оплачивает услуги только при наступлении страхового случая и при наличии медицинских показаний к назначенному обследованию. При этом лечащий врач в ходе выбора тактики ведения и при назначении медицинских услуг обязан руководствоваться действующими нормативными документами в сфере здравоохранения, которые и определяют медицинские показания к обследованию и лечению. Если медицинские показания не соблюдены и услуги назначены сверх требуемого диагностически значимого объема, в их организации и оплате по ДМС будет отказано. Все сотрудники отдела согласования являются дипломированными специалистами с высшим медицинским образованием и обладают достаточными компетенциями и навыками для оценки страхового события и медицинских показаний к назначенному обследованию. С уважением, СПАО "Ингосстрах"

Постоянный адрес отзыва

ООО "ДжиЭс Групп" Страхование автомобилей / ОСАГО

06 ноября 2019 11:47

Полис: МММ 5015594046

заявление о расторжении договора страхования МММ 5015594046 написано 25.09.2019 на сегодняшний день 06.11.2019 возврата денег так и нет дозвониться можно только операторам которые внятно ответить не могут когда будут деньги повторяют заученные  фразы как попугай толку нет денег как не было так и нет . НЕ СОВЕТУЮ!!!!!связываться с этой компанией!!!!

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / ОСАГО

06 ноября 2019 11:06

Полис: 0098104903

Добрый день! На днях посещал офис компании ЮГОРИЯ. Нужно было добавить водителя в полис ОСАГО.  Изменение оформили достаточно оперативно, а так же рассчитали стоимость полиса для второго авто, приеду оформляться, но чуть позже. Хочу всем порекомендовать страховую компанию Югория!!!  

 

06 ноября 2019 15:20

Добрый день, уважаемый Олег! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. С удовольствием встретим вас вновь в офисах страховой компании Югория! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва