РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '571',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'ELEMENT_ID' => 'kontinental',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=571',
)

Отзывы о страховой компании - КАСКО

Катя Страхование автомобилей / КАСКО

05 апреля 2010 15:21

Не плохо.
В начала января обратилась в компанию с КАСКО и через месяц мне отремонтировали машину.
Я осталось очень довольно сервисом и обслуживанием клиентов. Я рекомендую эту компанию всем своим друзьям.

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / КАСКО

05 апреля 2010 15:14

Мне всегда нравилось как работает данная компания, даже в тяжелый год кризиса она держит свои позиции. Я не могу сказать, что она быстро платит, но платит стабильно и четко, что не скажешь о других страховщиках с громким именем.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

05 апреля 2010 13:21

Особенностью данной компании, является то что они практически массово занижают страховые выплаты в 2-3 раза, в расчете на то, что не каждый пойдет судиться (дело №2428010). На просьбу предоставить расчеты страховой выплаты и сделать независимую оценку ущерба, также отказываются, это и понятно т.к. страховая выплата абсолютно не обосновано занижены, т.е. напрямую нарушают закон об ОСАГО. Не знаю как в других, но с этой конторы реальную стоимость ущерба можно получить только через суд. Ужасная контора.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

05 апреля 2010 13:01

Довелось обратиться в "Согласие" дважды в течение страхового года. В первый раз в результате ДТП ремонт был в пределах 300 тыс.рублей, виноваты мы сами. Сразу решили, что ремонтируем в предложенном сервисе, а не своими силами. В итоге через полтора месяца машина была как новенькая ( из них 10 дней ушло на ожидание справки в ГАИ, затем 3 раб. дня на приезд эксперта на стоянку, т.к. машина была не на ходу и 5 раб. дней на согласование с банком, т.к. ущерб был очень велик).
Второй случай был, когда оставляли машину на стоянке и, вернувшись, обнаружили помятую заднюю правую дверь и вмятинку на передней. Т.к. виновник уехал, то ремонт опять получился за счет страховой - пусть и не столь большой, но все же страховую премию явно перекрывал.
Оба раза ремонтировались в их же сервисе - на Бережковской набережной, где и оформляли страховые случаи.
Хочется отметить исключительную доброжелательность сотрудников как самой страховой компании, так и сервиса. Даже несмотря на то, что мы приехали не в назначенное нам время (не успели просто), нас приняли и без проблем обслужили, ответили на все наши вопросы спокойно и вполне компетентно.
Машину отремонтировали качественно, даже (что очень удивило!) сотрудники сервиса убрали заодно несколько сопутствующих дефектов, не заявленных в расценках - и все это совершенно бесплатно. Впечатление от компании осталось только положительное. И могу смело подтвердить - если вы всё оформили вовремя, все документы в порядке, и если вы не хотите под прикрытием дтп "срубить" денег с компании, а будете ремонтироваться в официальном и рекомендованном сервисе - проблем не будет. Хорошая компания, мы бы поставили ей твердую пятерку!

Постоянный адрес отзыва

Kris Страхование автомобилей / КАСКО

04 апреля 2010 15:57

вы сами хоть свои отзывы читаете ? у вас ума не хватает элементарно стилистику менять, если вы вообще понимаете о чем я. а вот негативные отзывы действительно реальные. больше продлевать договора с РГС не буду. а вообще случайно сюда зашел.

Постоянный адрес отзыва

Руслан Страхование автомобилей / КАСКО

03 апреля 2010 21:56

Страховой полис 1193097. Страховой случай случился 15.07.2009 на трассе М4 Дон. Номер дела б21050 вип. В МСК дали список техцентров, сотрудничающих с ними. выбрал техцентр на Днепропетровской, специализирующийся на корейских авто. На эвакуаторе (за свой счет, т.к. оплачивается только один раз, воспользовался им с места ДТП) привез свой авто туда, через 2 дня сообщили, что у них нет аппаратуры для диагностики двигателя. в августе пришлось еще раз на эвакуаторе отвезти в техцентр в Медведково. Не смотря на то, что я ВИП клиент, дозвонится в МСК и что-либо узнать просто невозможно, по каждому случаю просят приехать и выяснять на месте. Однозначно МСК тянет резину, что бы отсрочить выплату. В октябре признали авто тотальным. Менеджер из тотального отдела, который вел мое дело Михаил Иванов доб 6136, за все время звонил ему раз 200: ни разу не дозвонился. В январе 2010 г. узнал его эл. адрес и пригрозил ему судом. он мне перезвонил и сообщил, что сначала дело потеряли, потом был в отпуске. Предложил мне 2 варианта:
1) 546000 руб и авто достается МСК
2) я забираю авто и мне выплачивают 360000
2 февраля я подписал бумаги по 2му варианту. Мне сказали, что деньги получу в течение 1,5 месяцев и вышлют  мне подписанную мною бумагу домой. В этот же день я продал свой авто за 200000, т.к. в итоге должно было получиться 560000 и не надо было связываться со снятием машины с учета. 25 февраля я получил 11000 за эвакуацию машины и 198000. Приехал в офис МСК 31 марта, где мне сообщили, что после того, как я подписал все бумаги, руководство пересмотрело стоимость годных остатков. Причем, по поведению менеджеров, по их глазам мне стало понятно, что обман в случае списания машин - это просто политика компании. Придется с ними судится. Мой совет всем-никогда, низачто не связывайтесь с ними, это просто мошенники.

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / КАСКО

03 апреля 2010 15:48

по эту "организацию" могу рассказывать много и долго, но не стану - они того не стоят. одно напишу- зря не послушал своего знакомого, который год назад отговаривал меня от страхования в эрго-русь. повелся на относительно недорогой полис.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

02 апреля 2010 21:39

Являюсь клиентом "СВ", мой автомобиль (через две недели после покупки)пострадал (стал недвижимостью) от автомобиля с полисом "СВ",озвученная сумма на ремонт автомобиля явно занижена (замена "задней части автомобиля", крыши, пары дверей,растяжка,стекла, фары, ремонт передка и естественно покраска)- всего 30000 руб., машина не новая (80000 пробега). Мало того что "обсчитали", так еще и деньги перечислят неизвестно когда (на сегодня задерживают на месяц, когда перечислят и сами не знают, куда еще звонить,писать не понятно). Сами менеджеры в офисе компании мило улыбаются и рассказывают про судебный порядок решения споров. Так что в спасских воротах не только страховаться не нужно, но и быть пострадавшим в дтп не рекомендую.

Постоянный адрес отзыва

Рида Страхование автомобилей / КАСКО

02 апреля 2010 21:21

В г.Уфе Республики Башкортостан, в декабре обратилась о выплате страховки. До сегодняшнего времени главный бухгалтер бросает трубку или кормит обещаниями, но выплаты так и не производит. И так длится уже четвертый месяц.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

02 апреля 2010 15:40

Страховался по каско у них в г.Тула. Машину починили по направлению у офиц. диллера.
Нареканий к работе нет.

Единственное что стоимость каско у меня увеличилась на след год. Т.к. ДТП было по моей вине.

Постоянный адрес отзыва

Элла Пежо 4007 Страхование автомобилей / КАСКО

02 апреля 2010 15:26

Со дня ДТП по КАСКО прошло 5 месяцев, но до сих пор от МСК в СПб невозможно добиться информации по согласованию ремонта. Вкратце. ДТП по КАСКО произошло 24 октября 2009г. Пропускали пешеходов (Пежо 4007 2008г.), въехали в зад (Опель-Астра 2008г.), впечатали во впереди стоящую (Ниссан-Наварра 2008г.) Виновник в хлам - понятно, скорость около 150 км/ч, Наварра с «легкими», а у меня ни переда, ни зада, автомобиль не на ходу.

Все документы о ДТП предоставили в страховую компанию МСК 26 октября, за исключением протокола, который сдали 29 декабря. В тот же день получили направление в салон. Автомобиль был эвакуирован в салон 4 января 2010. До сих пор нельзя добиться никакой информации по согласованию ремонта своей машины.

Есть ли сроки исполнения обязательств перед клиентом? В договоре 15 рабочих дней! Доп. экспертизы могут производиться неоднократно и затягиваться на согласовании в Москве бесконечно.

Сегодня 02 АПРЕЛЯ. С момента аварии - ПЯТЬ МЕСЯЦЕВ. Ежедневный дозвон до сотрудников компании, которых или нет на месте, или они вешают трубку, приносит только разочарование в выбранной страховой компании.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

02 апреля 2010 14:34

Застрахован по КАСКО. Договор 81003/046/04106/9. Произошло ДТП, оформил как положено, обратился в СК, провели осмотр. Считать отправили в Москву в карманную конторку с названием Саттелит. В итоге насчитали 80 т.р., а независимая экспертиза 160 т.р. В два раза больше!!! Начал смотреть почему. Оказалось что вместо замены рулевой рейки посчитали рулевой наконечник, цены взяты "от балды" ниже цен самого дешевого интернет магазина почти вдвое, я уже не говорю о ценах дилера. Хотя автомобиль застрахован с доп. условием - Ремонт на СТОА дилера, но направление туда получить не смог, т.к. у них нет договора. Получается обманули не только сейчас при наступлении случая, но и тогда, при заключении договора. Ведь за ремонт на СТОА дилера - повышающий коэффициент береться. В итоге спошной обман!!! Одна дорога в суд!!! Никогда больше не хочу связываться с этой компанией и другим не советую

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / КАСКО

01 апреля 2010 16:54

Просмотрела комментарии - и просто не верю своим глазам. В РОСНО страхуюсь давно, по многим видам страхования (ОСАГО, КАСКО, НС). Выплаты были и вовремя! Персонал - грамотный, тактичный, приветливый.У меня все родственники и друзья перешли в эту компанию. У них сложилось хорошее впечатление. У знакомого был случай конструктивной гибели дорогого авто. Выплату произвели в полном размере и в указанные сроки.

Постоянный адрес отзыва

Бахарева Анна Страхование автомобилей / КАСКО

01 апреля 2010 12:36

Уважаемые автовладельцы, сама являюсь юристом, но оказалась беспомощной перед кидаловом в Ренессансе. Трижды оказывалась у разбитого корыта по разным случаям. Политика компании одна- подделывать и "терять" документы, использовать любые способы, лишь бы не платить. Единственную слабую защиту Вам могут дать копии ВСЕХ оформляемых документов. Но и даже актов с Вашй подписью Вам могут не предоставить, сказав, что это собственность компании, а потом заменить в этих актах замену элемента на ремонт или "потерять" акт осмотра вашего автомобиля после произведённого за Ваш счёт ремонта и при повторном обращении по поводу уже восстановленного элемента, обвинить Вас в мошенничестве, сказав что этот элемент не восстанавливался и не включён в страховку.
Я уже не буду писать о крохотных размерах выплат, смехотворных утверждениях, что колёса не входят в страховку, проволочек в рассмотрении документов и огромных очередях...
Держитесь от этой компании подальше, если Вам дороги Ваши деньги, время и нервы!

 

29 декабря 2011 16:45

Уважаемая Анна,

направление на ремонт Вашего автомобиля на СТОА готово и Вы можете за ним подъехать, но из направления был исключен ремонт одного элемента - переднего бампера.

Поясняем, что при выплате наличными по повреждению того или иного элемента, после того как Вы отремонтировали его (в Вашем случае бампер) своими силами на выплаченные Вам денежные средства, Вы обязаны предъявить автомобиль на осмотр. Это делается для того, чтобы компания убедилась, что элемент отремонтирован, и его повреждение не будет заявлено как страховой случай повторно.

И в случае обращения по другому страховому случаю, если заявлены повреждения этого же элемента и осмотр не был произведен, компания имеет право отказать в выплате возмещения по этому элементу. Это связано с тем, что компания не может выяснить, новые ли это повреждения или старые, по которым деньги уже были выплачены.

25.05.09 Вам были выплачены денежные средства по страховому случаю (повреждение переднего бампера), и по нашей информации акта осмотра Вашего автомобиля (после того, как Вы отремонтировали бампер) у компании нет. В связи с этим бампер был исключен из направления на ремонт.

Если осмотр был, то у вас на руках должна остаться копия акта осмотра (он заполняется на бланке-самокопире, одна из частей которого обязательно отдается владельцу автомобиля). Просим Вас предоставить акт осмотра, и тогда мы сможем пересмотреть решение и включить бампер в направление на ремонт на СТОА.

С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
800 333 8 800

Постоянный адрес отзыва