Инесса Страхование автомобилей / ОСАГО
05 апреля 2013 12:47
Полис: 0590026518
Позвонили из Росгосстрах, напомнили что заканчивается срок действия полиса и уточнили, буду ли продлевать договор. Я ответила, что буду продлевать, только нужно пройти ТО и получить диагн.карту. Мне рассчитали стоимость полиса, и мы договорились, что после прохождения ТО созваниваемся. ТО прошла, позвонила в РГС, ко мне направили сотрудника для оформления полиса. Приехал сотрудник и сообщил: диагностическую карту принять не может, т.к. она выдана не в РГС, а в сторонней станции тех.обслуживания. Соответственно, и полис продлить не может. И еще: стоимость полиса по телефону неверно рассчитали, т.к. мне НЕОБХОДИМО еще оформить страховку от несчастного случая. И это всё в последний день действия полиса! Мало того, что по их вине срывается моя завтрашняя поездка на авто, они еще пытаются навязать людям добровольную страховку.
08 апреля 2013 13:14
Уважаемая Инесса!
По поводу техосмотра сообщаем, что к сожалению, в настоящее время участились случаи предъявления поддельных диагностических карт, а также диагностических карт, не внесенных в Единую автоматизированную систему технического осмотра, за что на страховые компании накладываются санкции.
Что касается страхового полиса «Фортуна Авто». При оформлении полиса ОСАГО сотрудники компании РОСГОССТРАХ действительно предлагают автовладельцам заключить договор добровольного страхования от несчастных случаев РОСГОССТРАХ ФОРТУНА «Авто».
Как вы знаете, полис ОСАГО защищает ответственность водителя перед другими участниками движения. Здоровье же самого водителя в том случае, если он становится виновником ДТП, полис ОСАГО не защищает. Именно поэтому мы считаем очень важным предложить вам приобрести полис, который позволяет застраховать жизнь и здоровье водителя и пассажиров на случай ДТП. И тогда в случае ДТП вы сможете получить денежное возмещение, необходимое для медицинской реабилитации. Размер выплаты зависит только от размера выбранной клиентом страховой суммы и характера полученных им повреждений. Причем выплата по полису НС будет произведена независимо от выплат по ОСАГО, а страховую сумму страхователь устанавливает сам.
Хочу обратить Ваше внимание на важный момент: в отличие от ОСАГО, страховой полис ФОРТУНА «Авто» не привязан к конкретной машине - страховая защита по нему распространяется на все случаи ДТП, независимо от того, является застрахованный водителем, пассажиром или пешеходом. Учитывая сегодняшний уровень травматизма на дорогах, страхование от несчастных случаев – это реальная возможность получить полноценную страховую защиту любому участнику дорожного движения. Это тем более актуально, что ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях на российских дорогах погибают в среднем 50-60 человек, каждый третий из них – пассажир. При этом, согласно статистике ГИБДД, большинство пассажиров страдает не в ДТП на общественном транспорте, как принято считать, а во время ДТП с участием личного транспорта!
Безусловно, вы можете приобрести только полис ОСАГО. В случае возникновения вопросов, рекомендуем вам обращаться в вышестоящую организацию – филиал ООО «Росгосстрах» в Вашем регионе.
При этом мы искренне считаем, что полис «Фортуна Авто» нужен каждому автомобилисту на дороге не меньше, чем ОСАГО. Ведь автомобиль, в конце концов, всего лишь «железо», а человеческая жизнь и здоровье – бесценны. И россияне, судя по проводимым социологическим опросам, понимают это все лучше и лучше.
Мы предлагаем защиту от несчастного случая каждому нашему клиенту. А тот, кто приобретет «Фортуну Авто» с максимальным покрытием, получит в подарок еще и круглосуточную юридическую поддержку от нашего партнера – РАТ (Российское Автомобильное Товарищество).
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
05 апреля 2013 10:11
Полис: 7526614
При обращении в страховую по ПВУ, мне РОСГОССТРАХ насчитал всего 7578,95 но этого хватить только для замены задней балки, а остальное должен восстанавливать за свой счет: задний бампер, заднее крыло, переднее крыло и бампер, очень разочаровался в этой страховой.
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / ОСАГО
05 апреля 2013 10:03
Полис: 7526614
Обратился в РОСГОССТРАХ т.к. застрахован был в ней, по ПВУ машина не спорю старая иномарка 1995 г.в. У машины были следующие повреждения: задняя балка, задний бампер, заднее крыло, заднее колесо, передние крыло и бампер, что вы думаете страховая за всё это насчитала всего 7578,98 рублей, при том что б/у балка стоит 5000 рублей,а остальное я так понял что должен восстанавливать за свой счет, так зачем такая страховая нужна!!! Забыл сказать при обращении в страховую мне сказали что ровно через месяц вам должны насчитать по машине, но я прождал чуть ли не 2 месяца. Я сделал вывод что не стоит страховаться в этой страховой и другим не советую.
Постоянный адрес отзываРас Страхование автомобилей / ОСАГО
04 апреля 2013 23:53
Полис: 4800017-39/13
Доброго времени суток! Подал заявление в связи с наступлением страхового случая 03.12.2013г., пошел пятый месяц страховка не выплачена. Звонил четыре раза в контактный центр ответ один и тот же: поднимает трубку Кирилл, Резван, Ира... спрашивают номер дела, делают запрос специалисту и причину затянувшегося рассмотрения страховки обещают объяснить через несколько рабочих дней. При повторном звонке все повторяется.... Беспредел. Нальчик.
05 апреля 2013 05:09
Добрый день.
Если у вас обращение по полису ОСАГО, то обратитесь с жалобой о задержке в отделение РСА.
Если по КАСКО, то посетите отдел урегулирования лично, там узнаете, что с вашим делом: сумма к выплате, готов ли страховой акт.
Конечно, всегда есть возможность обратиться в суд.
С уважением, Рустам Ибрагимов.
владимир Страхование автомобилей / ОСАГО
04 апреля 2013 22:11
Полис: ввв 0574472243
04 04 2013 Пошол продлить осаго.Там стали говорить что нужно приобрести фортуна-авто итог всего 2400.Я стал отказыватся от фортуны авто сказали не дадим страховой полис.Пошол в другую компанию там страховка стоит 1700 но если взять справку о безаварийности в Росгосстрахе будет стоить 1200.Хотя в Росгосстрахе сказали что у меня большие скидки.Прощай РОСГОССТРАХ
Постоянный адрес отзываОлеся Страхование автомобилей / ОСАГО
04 апреля 2013 21:35
Полис: 066233
Это ужасная страховая компания! Не верьте не единому их слову! Выплату до сих пор жду! Нужно обращаться и жаловаться на них во все инстанции включая противокоруппционную, антимонопольную организацию! Надо лишать их лицензии! Поверьте люди, это скоро произойдет! Если еще не произошло! В центральном районе исков в суде наверно уже немерено! Вопрос, а исполняют ли они вообще решения суда?
Постоянный адрес отзываИрина Страхование автомобилей / ОСАГО
04 апреля 2013 20:34
Полис: ВВВ 0186398812
Дело №7584160. Мне отказали в возмещении убытков из-за того, что изменения были внесены не в оригинал извещения ДТП, а в его копию, выданную, кстати, сотрудником филилала Росгосстраха. Она заявила, что оригинал в Москве и внесение изменений в копию тоже правомочно. Или она нагло врала, сберегая деньги компании, или была просто некомпетентна. Верхние эшелоны делают вид, что не понимают в чем проблема. С удовольствием расторгла бы с ними договор.
05 апреля 2013 11:04
Уважаемая Ирина!
Ранее принятое решение будет пересмотрено.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
наталья Страхование автомобилей / ОСАГО
04 апреля 2013 19:40
Полис: ввв 0188718400
Номер страхового полиса указан виновника аварии застрахованного в вашей страховой компании. ДТП произошло в Барнауле с участием 3 транспортных средств. Получив все документы из ГИБДД сделав экспертизу ущерба сдали все документы в Ренесанс Страхование где их приняли и сказали ждите 30 дней перечисления страховой суммы на счёт.
По истечению 30 дней звоню в страховую и выясняется что мне отказано в выплате страховки так как в документах компетентных органах имеет место несовпадение данных о времени ДТП.
Придя в страховую выяснить в чем проблема. клерк невинными глазами говорит,а что вы не получали письмо что вам отказано в выплате. как будто кто его отсылал (на почте сказали что на ваш адрес писем не поступало)
Сергей Андреевич Страхование автомобилей / ОСАГО
04 апреля 2013 18:48
Полис: 46775/13
ДТП произошло 19.12.12 сейчас 04.04.13. Последние 2 месяца регулярно (раз в неделю) справляюсь о состоянии дела № 46775/13; мне поочерёдно отвечают, что дело находится у экспертов на калькуляции или в отделе согласования выплат; каждый раз составляем номерные заявку или эл. запрос, но толку – пока «0». Кстати, если номера этим заявкам-запросам присваиваются по порядку, то получается, что за неделю через СК их проходит порядка 100 000 штук (2831815 – через неделю 2931898) – хороший показатель недовольных клиентов… Ё – не моё
Постоянный адрес отзываОльга Страхование автомобилей / ОСАГО
04 апреля 2013 17:16
Полис: потерпевшая
СК "Россия" своих обязательств не исполняет. Решения суда не исполняет. Ответ от судебных приставов - долги у "России" более 204 млн. руб.
Но, компания продолжает успешно работать и контроля никакого нет. Если кто захочет, напишите, объединимся и подадим в арбитражный суд на признание банкротом.
Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО
04 апреля 2013 16:51
Полис: ВВВ 0560458148
Попал в аварию в декабре 2011 года. Подал заявление на выплату по ОСАГО. В январе 2012 года выплатили 41 тыс.руб. Пока судились - доплатили еще около 35 т.р. И только в марте 2013 года по исполнительному листу получил остаток около 45 т.р. Год и 3 месяца пришлось судиться-рядиться что бы получить свои деньги. Вот такое страхование.
07 мая 2013 11:03
Уважаемый Владимир! Благодарим за отзыв и искренне сожалеем о том, что процесс возмещения ущерба в нашей компании доставил Вам неудобства. К сожалению, размер ущерба, при выплате наличными часто является предметов споров и разногласий, т.к. стоимость работ и зап.частей может отличаться, в зависимости от магазина или станции технического обслуживания автомобиля. Мы рассчитали и выплатили Вам страховое возмещение в рамках установленного законом срока и дополнительно доплатили оспоренную Вами в суде сумму страхового возмещения. Считаем, что выполнили перед Вами все взятые на себя обязательства. Рекомендуем Вам в будущем, во избежание подобных ситуаций, использовать возможность восстанавливать Ваш автомобиль на СТОА по нашему направлению, по договору КАСКО. С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»
ЕЛЕНА Страхование автомобилей / ОСАГО
04 апреля 2013 16:38
Полис: ВВВ0601475623
УЖАСНАЯ компания!!! Прозвониться по телефону - проблема, время ожидания ответа от 10 до 15 мин !!!! (страховой случай по ОСАГО) В офисе очередь на оформление страхового случая 3 (Три) часа, без преувеличения + заполнение справок, заявлений ещё 30 мин + ожидание осмотра экспертом ещё 35 мин итого, с учетом времени с учетом оформления документов сотрудниками компании 4,5 часа !!! А потом оказ в возмещении ущерба!! А пока посидите в очереди - наслушаетесь историй совсем "тухло пахнущих" КАСКОвиков с таким же как у меня концом, но тогда ещё будет теплется мысль: со мной такого не будет, Не обольщайтесь, в ГУТА-Страховании "чудес" вам за ваши деньги никто не гарантирует!!!! Аккуратней - НЕ ВЛЯПАЙТЕСЬ В ГУТА !!!
Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО
04 апреля 2013 12:46
Полис: 0644177811
В единой базе РСА по убыткам у меня 35% скидка, звоню в РГС, говорят, нам эта база не авторитет - нет никакой скидки, будете платить по полной 100%, еще и застрахуем от несчастного случая, хотя я и без вас застрахована. Ну и на кой вы мне сдались после этого???
Постоянный адрес отзываал Страхование автомобилей / ОСАГО
04 апреля 2013 10:08
Полис: 555555555
д 7765170 После осмотра эксперта компании в омске, было сделано заключение о замене бампера, ремонта зад.панели и т.д. Однако сумма не покрывает и половины стоимости бампера. Объяснения сотрудников просты обращай тесь в суд, это все москва. Вот вам и имидж компании
Постоянный адрес отзыва