Анна Страхование автомобилей / КАСКО
02 августа 2011 11:37
Ужасная организация любых процессов!
Для оформления страхового случая придется ехать аж на алтуфьевское шоссе и без записи нереально долго ждать, а по записи будете заполнять кипу документов, а потом снова ждать
Но толи еще будет. После этого пройдет не мало времени, пока Вы получите направление в сервис, и Вас никто не спросит, а в каком районе Вам удобно. Когда я покупала полис, мне обещали все ремонты у определенного диллера, но ... увы ничто не вечно под луной, его на момент обращения не оказалось в списке партнеров Югории ... поэтому дали направление к тому, отзывы о котором не самые лесные ...
но и к нему попасть не так просто, потому что направление выдается через ... "года". я жду уже 1,5 месяца! правда первое выдали через 2 недели.
Звонить в Югорию - отдельная история. очень долгая и нудная, и увы неэффективная.
Зря потратила деньги и нервы, и пока еще не получила никакого результата.
Удачи новым клиентам. пусть нас станет намного меньше у этой компании.
Яна Страхование автомобилей / КАСКО
01 августа 2011 19:08
Страховка с 2010г. Так же при покупке в кредит Руссфинанс банк настоял на оформлении Каско у данной компании, страховой случий в январе 2011г. на сумму 52000 руб. Кормили "завтраками" и до сих пор денег нет, решение суда на руках, отправила в Москву суд. приставам, но похо же бесполезно. Подскажите как быть и что делать с банком в какой - то степени они заставили не выпускали из салона, а докозательств нет у меня договор до 2013 г. с Росстрахом, получается машина не застрахована. (дело 724941-ф). Где то есть их замороженые счета.
Постоянный адрес отзываПавел Страхование автомобилей / КАСКО
01 августа 2011 15:12
Для того, чтобы подать заявление о страховом случае требуется 24 календарных дня. Достигается это путем создания виртуальной очереди на прием по записи. Чтобы довести какую-либо бумажку (в моем случае форму 3 и постановление) необходимо записаться на прием, который возможен только через 18 дней. В общем готовлюсь к суду, не верьте ни кому, кто вам ее советует.
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование автомобилей / КАСКО
01 августа 2011 13:53
В этом году решили приобрести КАСКО, поскольку моя жена только что получила права. Выбирали компанию по рекомендации тестя, у него был положительный опыт страхования автомобиля в этой компании. Как выяснилось, не зря потратили деньги, через месяц после оформления страховки супруга попала в ДТП. Первым делом позвонила в страховую, перепугалась, запаниковала, но там ее успокоили, рассказали что делать.
Документы подали в начале июля, а через неделю уже имели на руках направление на ремонт в выбранный нами сервис. По предварительной оценке, под замену 4 детали (капот, бампер, решетку радиатора, фару). На той неделе отогнал машину в сервис, теперь все завист от них. К страховой претензий нет.
Алексей Страхование автомобилей / КАСКО
01 августа 2011 13:14
Скажу пару слов в защиту компании. Страховался в контакт-страховании 2 года, по техническим соображениям оба года выбирал ремонт в СТО по выбору страховщика, как раз чтобы не связываться с деньгами. Всего за 2 год было 3 случая, и всегда все было гладко, без претензий, задержек и прочего негатива. На третий год КАСКО продлять не стал, на сей раз, по экономическим соображениям, но последователям свои компанию могу только порекомендовать.
Постоянный адрес отзываPolina Страхование автомобилей / КАСКО
01 августа 2011 12:10
Страхуюсь в контакте уже третий год.
Стандартная история, первые пару лет платят, нарабатывая базу. Теперь, к сожалению, перестали делать выплаты. Затягивают вынос решения, не говорят по телефону, какой статус. И в итоге, присылают отказ. Мою машину поцарапали во дворе тяжелой техникой, две двери и заднее крыло. Взяла справку в ОВД, ко мне приехал комиссар, сфотографировал грязную машину (отказавшись поехать со мной на мойку) сфотографировал справку и уехал, ни слова ни сказав. А через 35 дней мне пришло заказное письмо об отказе на основании не верно оформленной справки. А ведь комиссар мог и сказать мне об этом, но воздержался.
А еще, они переезжают минимум 2 раза в год. И урегулирование убытков у них работает с 9 до 18 по будням. Осмотр до 17-30. Вот и попробуй успеть в рабочее время. Всего 2 сотрудника в урегулировании работают. Водителю, коллеге по несчастью, сделали калькуляцию замены и покраски заднего бампера на Форд Фокус 2006 - 800 рублей. Смешно просто.
Юрий Страхование автомобилей / КАСКО
31 июля 2011 12:34
КАСКО, №ВД4545913, Серия 1020 №0745545 Просил направить в Химки-Рольф, через три дня отказали, пос-лали подальше в Галф в Крылатском. Обещали вернуть машину через 6 дней, звоню через 7, Росгосстрах сог-ласовыает, это еще три дня потери времени. Так сколько можно мотать человеку нервы??? Ваши агенты причкой певчей агитируют страхо-ваться, а компания просто "кидает" нас, главное получить деньги. Да и график рейтинга показывает наплева-тельское отношение компании к клиенту. Не стыдно?
29 декабря 2011 16:49
Уважаемый Юрий! Согласование-это обязательный процесс, без которого СТОА не может приступить к ремонту. Направление на ремонт выдано Вам в установленные правилами сроки, нарушений в действиях Страховщика не выявлено.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Сверлов Денис Страхование автомобилей / КАСКО
30 июля 2011 14:54
дело 04-08033-09/11, москва
дтп произошло 6 мая, виновник не я, автомобиль новый, решил ремонтироваться по каско в официальном салоне партнере югории. по состоянию на 30 июля автомобиль уже практически три месяца стоит на стоянке сто, ожидает согласования повреждений от югории. все документы давно сданы и осмотры проведены, звонил в колцентр раз наверно 30, мало того что туда не дозвониться (30-40 минут ожидания), так сотрудники колцентра каждый раз отмораживают - у них на обработку обращения отводится 10 рабочих дней, после чего они должны перезвонить, естественно никто не перезванивает и получается замкнутый круг.
готовим документы для искового заявления в суд, других альтернатив решения вопроса похоже не предвидится.
не совершайте ошибки - ни в коем случае не страхуйтесь в югории!
Петр Страхование автомобилей / КАСКО
30 июля 2011 11:34
15 июня сдал документы в страховую компанию менеджеру Кузнецовой! На вопрос: "Когда мне выдадут направление на ремонт?" мне ответили: дело направляется на рассмотрение к руководству, ответ (направление) я должен получить в течение 30 рабочих дней по закону.
До сих пор ни ответа ни привета!
При обращении в страховую компанию один ответ: дело на рассмотрении!
Абсолютная некомпетентность сотрудников!
Номер дела 6472/11.
Срок рассмотрения истек 27.07.2011г.
Работа компании по данному случаю отвратительная!
Мальцев Алексей Страхование автомобилей / КАСКО
30 июля 2011 01:46
Застрохован по КАСКО, полис № 901/09/55550/771, оформлено 2 выплатных дела: ФЗЛ10-98735 и ФЗЛ10-11877. Оба переданы в казначейство аж 07.10.2010, и до сих пор выплат не производилось. Где же справедливость? автовладельцы взносы по страховке платят вовремя.
Постоянный адрес отзываИрина Страхование автомобилей / КАСКО
29 июля 2011 20:36
У меня уже не первая машина. Всегда страховалась в разных компаниях, но так чтобы мне не заплатили по КАСКО, да ещё при том что я не виновата, такое возможно только в МАКСе!!!! Мне поцарапали машину. Вызвала ОВД. Приехали, зафиксировали. Как всегда сказали, что печатей нет, свидетели к тому времени уже спали (приехали в 3 ночи). Сказали придти к участковому через 3 дня (праздники были). Пришла. Оформил документы. В страховке отказали, сказали поздно обратились, только на третий день. Я принесла справку из ОВД с печатями , что обращалась в день обнаружения. Все равно отказали. Номер дела 11-19914. Возникает вопрос: зачем я платила деньги за КАСКо, ведь на эту сумму я с лихвой бы покрасила не только деталь, но и всю машину. Телефон юристов не дают. Отказ не мотивируют. Агент тоже говорила, что согласна со мной, но сделать ничего не может. Сказала идите в суд!!
Постоянный адрес отзываОльга Страхование автомобилей / КАСКО
29 июля 2011 14:53
Была КАСКО, несколько страховых случаев за год (5 случаев), все выплаты производили максимально быстро, абсолютно никаких нареканий. Лучшей компании еще не встречала.
Была КАСКО, несколько страховых случаев за год (5 случаев), все выплаты производили максимально быстро, абсолютно никаких нареканий. Лучшей компании еще не встречала.
Страхование автомобилей / КАСКО
29 июля 2011 13:57
В 2010г произошел страховой случай. 10 августа 2010г были предоставлены последние документы в страховую компанию. Номер дела ФЗЛ 10-2522. Все сроки прошли, а из страховой тишина. Тогда мы отремонтировали автомобиль за свои деньги, потратив 223 000 рублей. Наконец, нам предоставили из страховой калькуляцию ( по телефону) на сумму 97 000 рублей. Писали заявление на перерасчет суммы выплаты. Одни отговорки. Ноябрь 2010 г денег так мы и не получили. Тогда решили обратиться в суд. Прежде всего обратились в страховую с досудебной претензией. И тишина... Подали заявление в суд. Суд выиграли. Страховая должна выплатить всу сумму, потраченную нами на ремонт автомобиля. Представитель страховой на суде сказал, что страховая сама платить не будет, необходимо обращаться к судебным приставам, что мы и сделали. Ждем результатов
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / КАСКО
29 июля 2011 13:19
В октябре 2010г. застраховал свой автомобиль Suzuki Grand Vitara (2010 г.в.) в СК "РСТ" по КАСКО и ОСАГО в филиале РСТ в г. Новосибирске, т.к. устраивал тариф, наличие аварийных комиссаров и услуга выезда агента для заключения договора. В марте 2011г. ехал утром на работу и не успел на гололёде остановиться, въехал впереди стоящую Тойоту Короллу.
На место ДТП вызвал аварийных комиссаров, они помогли оформить все документы, в т.ч. без вызова ГИБДД. На следующий день заехал в офис компании подал заявление, выбрал вариант возмещения - направление на ремонт в дилерском центре. После получения всех документов ГИБДД и их подачи в РСТ был направлен в дилерский центр, машину отремонтировали быстро, повезло, что все запчасти были в наличии, претензий нет.
После ремонта машины приехал её показать, что восстановил, сделали соответствующую отметку в полисе и выдали подтверждающий бланк. Там же встретил пострадавшего от меня, продлял ОСАГО. Поинтересовался, выплатили ли ему возмещение или нет, он сказал, что всё возместили, остался доволен и решил своё ОСАГО продлить здесь.