Alex Страхование автомобилей / КАСКО
13 декабря 2011 12:41
20 сентября мне была начисленна сумма компенсации.
До сих пор денег на счету нет.
А.Арсенькин на письма не отвечает.
Я сейчас живу вне России и трачу время и деньги в попытках дозвониться до Вашей компании.
Компания и я вместе с ней стала посмешищем для моих европейских друзей.
Что, 20 дней на рассмотрения цифр в моих реквизитов не хватает ? Ждать еще сколько ???
Если есть конкретные ответы или вопросы, пишите на мою почту или отправьте СМС на +7(985)991-6343
Александр Фельдман
Кирилл Страхование автомобилей / КАСКО
13 декабря 2011 09:41
21 сентября в меня влетел "Шумахер" на кредитной машине застрахованной по "самому дешевому КАСКО в автосалоне" - это видимо целевая аудитория РТС... 22 все документы сдал в офисе РТС на Звенигородской... 23 произвели осмотр... далее 2 недели сотрудники офиса на Звенигородской "оформляли дело, это не просто" для отправки в Москву(их головной офис)... хмммм... казалось бы, зачем? документы готовы, оценка произведена, поры бы заплатить(наивный чукотский юноша, такой наивный)... не знаю деталей, но по факту в Москве более месяца доблестные сотрудники этой шаражки умножали сумму ущерба на 0.5 . Когда через 1.5 месяца дело вернулось из Москвы... директор офиса на Звенигородской заявил: "СЕЙЧАС Я ПОДПИСЫВАТЬ ВЫПЛАТУ НЕ БУДУ, ПОДПИШУ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ... НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ МЫ ТАК РАБОТАЕМ". ********!, ну надо же было поверить этому ******* ! Через месяц он заявил "ДЕНЕГ НЕТ, ПОДОЖДИТЕ, МЫ ПОСТАРАЕМСЯ ЗАПЛАТИТЬ ДО НОВОГО ГОДА"... далее на предложение подумать 3 дня, или разговаривать в суде... он обещал "постараться подумать". После 3 дней если верить прекрасной Елене(секретарша, ну или менчендайзер, ой наверное менеджер по нае***у клиентов) директор перестал появляться в офисе.... а звонил я плотненько так...
Нанял адвоката, пусть разбирается пока цирк не уехал...
ИТОГО:
Если вы зашли на эту страницу что бы принять решение где страховаться.... что ж ... вы поступили мудро ПОЖАЛУЙСТА НЕ СТРАХУЙТЕСТЬ В РСТ!
Если вас судьба всё же свела с этими ?#*#!* ПОДАВАЙТЕ В СУД ПРИ МОЛЕЙШЕЙ ЗАДЕРЖКЕ, А ДОКУМЕНТЫ ГОТОВТЕ ЗАРАНЕЕ... ПРИГОДЯТСЯ 100%!
Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
13 декабря 2011 02:03
При чем здесь РЕСО? )))) страховались бы в другой компании, были бы аналогичные выплаты )) это же ОСАГО ))) Я по КАСКО нормально все ремонтирую )) А Вы просто жиды ))) Даже нормальную страховку оформить не хотите и сетуете на компанию! Чтоб Вам колесо оторвало ))) Типичная российская юридическая безграмотность... сожалею Вам! Все сволочи, только Вы самые умные )) Удачи ))
Постоянный адрес отзываДмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
12 декабря 2011 23:23
Простите милейшая, вы видимо имеете какое-то отношение к Ростре, будьте любезны, Дайте координаты банка в кокором у ростры деньги есть. У меня мало 11000 рублей. Желательно г. Наб Челны. И увальте там начальника юр.отдела как юрист г-но, как человек м-зь.
Постоянный адрес отзываДмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
12 декабря 2011 23:19
А мне заплатили!!! Ну и что что через полгода судов? Ну и что что через полгода беготни с исполнительным листом и поиском денег? ЗАТО в суде начальник юротдела филиала в г.Наб.челны сказал: странно что вы живы?! Непорядок выдимо. Кто-нибудь знает В каком банке счёт филиала в г.Набережные челны ОАО СК "Ростра"?
Постоянный адрес отзывамиша Страхование автомобилей / КАСКО
12 декабря 2011 19:40
ужасное отношение к своим клиентам со стороны сотрудников оформляющих страхования авто в городе калуга центральный офис . ул. луначарского не уважительное отношение к своим постоянным клиентам.
12.12 2011 за весь день не мог застроховать сваю машину . сотрудники офиса высказывали и показовали свое пренебрежительное отношение к постоянному клиенту. показовали что очень занеты и деньги за страховку одного взятого клиента им не столь важны .
Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
12 декабря 2011 16:31
Сроки выплаты по всем страховым случаям от 30 до 70 дней. Нервы себе не трачу, звоню только по истечении 30 дней с момента подачи всех документов и оценки ущерба экспертами. Прочитав отзывы о других компаниях пришел к выводу, что 30-70 дней, не так уж и долго. Единственная претензия по стоимости ремонта. На машину BMW X5 стоимоть работ считают как на жигули в районе 700-800 руб. за нормо-час. Реально меньше 1200 - 1500 в нормальных сервисах просто нет. Сколы на лакокрасочном покрытии - не страховой случай, кпасить за свой счет. Так и сделал. Стоимоть деталей считают по ценам оптовых компаний, мне дали телефон одной из них, там цену подтвердили, но запчасть нужно ждать месяц. Моя оценка работы компании на "4-".
Постоянный адрес отзываИрина Страхование автомобилей / КАСКО
12 декабря 2011 14:34
001АТ-10/61401. Страховалась в Ренесанссе впервые и очень пожалела!
Обратилась по страховому случаю "притирка во дворе другим транспортным средством". Выплаты меньше, чем цена оплаты КАСКО вдвое. А они еще и не выплатили полностью. Дело в том, что у меня была микроцарапина на невидном месте бампера, о чем я сама честно рассказала их сотруднику при составлении договора. Обращаться по невидной царапине к ним я и не собиралась, потому честно и призналась. Случился страховой случай, под него попали три детали, включая бампер С ДРУГОЙ СТОРОНЫ АВТО. Так в выплате за ремонт бампера из-за моей микроцарапины Ренсессанс отказали! Главное, что при подписании договора о таком пункте мне никто не рассказал и сама я его после в договоре не нашла. Обманули! Утаили! Чтоб не потерять клиента. Если бы я об этом знала, никогда бы у них страховаться не стала. Оказывается, если деталь повреждена (микроцарапина тоже туда входит), значит они отказывают в ремонте этой детали, мол почините сами. Вы почините то, что попало под страховой случай и действительно является повреждением! Глупый отказ. Все знакомым рассказала об этом случае, на что получила ответ "Это же Ренессанс, у них всегда проблемы с выплатами". Жаль, что узнала об этом только тогда, когда меня обманули! 3 года страховалась в другой компании, никогда проблем с КАСКой не знала. А главное, страховалась бы в Ренессансе и дальше, если бы они повели себя объективно и по-человечески! Ирина.
29 декабря 2011 16:50
Здравствуйте, Ирина!
Вам было выдано направление на ремонт, исключающее окраску переднего бампера, т.к. в момент страхования автомобиля лако-красочное покрытие бампера уже было повреждено, что подтверждается Актом осмотра. Акт осмотра оформляется при заключении договора. На нем стоит Ваша подпись. Условия страхования по каско мы ни от кого не утаиваем. Актуальные правила страхования опубликованы на нашем сайте в свободном доступе.
Пункты 2.9 и 2.9.4 правил страхования говорят о том, что на поврежденные в момент страхования детали не распространяется защита по риску «Ущерб», но не во всех случаях, а только в тех, где нет второго участника. То есть, если бы Вы попали в ДТП, и был бы известен второй участник (вне зависимости от Вашей вины), бампер бы отремонтировали. Также Вы могли устранить эту «микроцарапину» и предоставить нам автомобиль на повторный осмотр для составления нового Акта.
В данном случае мы не нарушили ни одно условие нашего с Вами договора.
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com.
С уважением,
Юлия Боброва.
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО
12 декабря 2011 11:57
Произошло ДТП. Виновник из ГУТА-страхование. 29 сентября оформили все документы в Гута. Был назначен основной и дополнительный осмотр. Уже 12 декабря. Новостей никаких. На звонки отвечает оператор, который не в курсе. В самой компании говорят, что дело уже в бухгалтерии. Мдааа... Митинг что ли устроить. Участников, судя по комментариям, найдется немало
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование автомобилей / КАСКО
12 декабря 2011 11:15
Страховой случай произошел 20.09.2011г.
КАСКО. дело 65105./11
Жду принятия решения 3 месяца.
звоню как на работу, все операторы как сговорились, позвоните завтра, через день и т.д.
Фантомный менеджер, Седых Александр Ни разу даже не соединили с ним.
Видно и результат написания отзыва результата не принесет.
Лора Страхование автомобилей / КАСКО
12 декабря 2011 08:37
Являюсь клиентом компании уже два года, машина МИНИ- ONE, негатива нет.
Не понимаю как может компания занизить выплату, лично у меня было три страховых случая, и три раза получала направление на ремонт. Зачем деньги, машину необходимо ремонтировать, а сама я это делать не умею.
В первый раз (2010 год) оставила машину на парковке возле АШАНА-Рублёвский, когда вышла из магазина, то увидела царапину от корзины по переднему крылу. Сильно расстроило это, машине было всего три месяца. Созвонилась с ВСК, быстро проконсультировали, обратилась без справки из ГИБДД (ущерб менее 5% от страховки). В течении месяца все было востановлено.
Второй случай произошёл в конце 2010 года, разбили боковое стекло. В этот-же день я каталась с новым. Весной этого года (полис №4567DFS46782), пытались подрезать на светофоре, здесь особый случай. Машина нахала была битая, подставил именно уже поврежденную часть, причем грамотно, на небольшой скорости. Я благодарна аварийному комиссару Володе (к сожалению фамилию не запомнила) за помощь и маральную поддержку. Прибыл до сотрудников ГИБДД, бастро помог разобраться самой и объяснить произошедшее милиции, в результате виномником был признан наглец на ВАЗ-99.
Отзывы на отдельных сайтах навеяли вопросы:
1.Зачем выбивать из страховых компаний деньги если можно получить направление на ремонт? Ответ напрашивается неприятный- получить с компании натурой, не ремонтировать свой автомобиль и затем подставить его другому участнику движения. Если человек не делает ремонт автомобиля, а подставляет его другим значит он МОШЕННИК. Здесь я ПОЛНОСТЬЮ СОЛЕДАРНА С ВСК- ГОНИТЕ ИХ В ШЕЮ. ТОЛЬКО ТАК МОЖНО ЗАСТАВИТЬ ИХ НЕ ПОРТИТЬ ЖИЗНЬ НОРМАЛЬНЫМ ЛЮДЯМ!!!
2.Как-то странно получается, ОБИДА ЕСТЬ, а НОМЕРА ПОЛИСА НЕТ, ОПИСАНИЯ СИТУАЦИИ НЕТ, А МОЖЕТ И КЛИЕНТА НЕТ!!!!
ПОЛНОСТЬЮ СОЛИДАРНА С ВСК!!!!!!
29 декабря 2011 16:50
Здравствуйте, Лора! Спасибо большое, что выбрали нашу компанию 2 года назад и до сих пор остаетесь нашим Клиентом! Мы искренне рады продолжать обеспечивать для Вас надежную страховую защиту. Надеемся на долгосрочное, взаимовыгодное сотрудничество и в будущем!
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
Ruslan Страхование автомобилей / КАСКО
11 декабря 2011 22:05
В июле 2011 года угнан автомобиль Хонда аккорд!
До сих пор выплаты не производились.
Придумываю каждый раз отмазки. При приеме документов говорят, что полный пакет документов.
Через некоторое время говорят, что мы Вам отправляли письмо, которое я не получал, в котором просят донести документы, которые я уже давно предоставил.
Еду разбираться, пишу заявление, затем извиняются, а через некоторое время тоже самое!
Не люблю конфликты, но видимо придется судиться!
Кто сталкивался сними подскажите!!!
Есть хороший юрист?
Отблагодарю!!!
Марина Страхование автомобилей / КАСКО
11 декабря 2011 17:34
Заявление Ц-ОГ-1884-99-11от 03октября 2011г.Выплату жду до сих пор .А что можно еще написать.Уж ничего хорошего уж точно.Это о 200 символах которые требуют.Надеюсь что кто нибудь ответит на мое письмо.И вообще 16декабря у меня день рождения пришлите деньги.С надеждой на счастливый финал Ваш клиент.Ух 200символов наверное уже есть.
Постоянный адрес отзываНиколай Страхование автомобилей / КАСКО
11 декабря 2011 13:44
В июне 2010 призошёл страх.случай. Подали все документы Дали расписку о принятии документов в Арзамас. филиале (который потом закрылся, теперь филиал в Нижнем Новгороде), от 03.08.2010. Начислили сумму в размере 16780 рублей. Звонили в компанию несколько раз. Не очень вежливо послали , сказали что отсутствие выплаты это ваши проблемы. Звонили в Отдел выплат Сметанину Александру Константиновичу (послали ....). №дела 310/10-00382. Разберитесь пожалуйста!!!
29 декабря 2011 16:50
Добрый день, Николай! "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" постарается Вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам на нашу электронную почту (hl@ros.ru) точное ФИО страхователя, номер полиса по АВТОКАСКО полностью номер выплатного дела и подразделение компании, в которое Вы подавали заявление об убытке. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»