Елена Страхование автомобилей / КАСКО
20 мая 2015 22:08
Полис: 096487
Обратилась по страховому случаю(каско) 30марта 2015.в городе Смоленске,сегодня уже 20 мая а ответа нет.Говорят что нет решения из Москвы.Хочется чтобы такая компания как Жасо работала профессианально,четко и быстро.Прошу Вас обратить внимание на мое дело№555.
Постоянный адрес отзываДмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
20 мая 2015 18:58
Полис: стр.дело 86042/15
В марте 2015года, первый раз за 6 лет страхования по каско, обратился по страховому случаю из-за повреждения лобового стекла. казалось бы нет проблем, учитывая, что стекла меняют вообще без справок и разбирательств. Но не тут то было. На осмотр записаться неделя, после осмотра направили в сервис, который уже два месяца везет стекло со склада в Москве в установочный центр. Постоянно врут и переносят время установки ( 7 раз переносили дату), до настоящего времени (сегодня 20.05.15г.) стекло не поменяли. 5.05.2015г. я позвонил с жалобой в СК согласие, мне сказали напишите по электронке в течении 5 дней рассмотрят. Написал жалобу в СК Согласие по электронке в этот же день + предложил поменять сервис. до сих пор ни ответа ни привета. Качество услуг отвратительное, отношение к клиенту отвратительное, организация урегулирования убытков отвратительная. Осадок остается от воспоминаний как любезно они звонили и напоминали о продлении каско, и курьера пришлем и привезем куда скажите и тд. Лицемерие и неуважение. Говорить о надежности этой компании смешно, любят только деньги получать, а далее как хотите. Ск согласие- не соответствует заявленному уровню услуг страхования. Буду добиваться решения своего вопроса, а также информировать людей о проблемах со СК Согласие. Страховое дело 86042/15. 17.03.2015г. вопрос до сих пор не решен, на связь ни кто не вышел.
Наиль Страхование автомобилей / КАСКО
20 мая 2015 17:06
Полис: 09-888840-09
Обратился в страховую в краснодаре на ул. рашпилевскую. Отказались страховать бмв 3 серии. Хотя знаю точно друг такую застраховал в москве. Это менеджеры ленивые попались или что значит?
Постоянный адрес отзываЮлия Страхование автомобилей / КАСКО
20 мая 2015 14:50
Полис: AVC PF 0010022511
Отвратительная компания!!!! за лохов людей держат, отписки уже пол года что дело в бухгалтерии на оплате а по факту с октября 2014 года ничего не платят хотя сумма то мизерная уже б не позорились. Теперь собираю доки для суда и принтскрины всей переписки и получат они себе в репутацию много минусов на всех форумах!
Наталья Страхование автомобилей / КАСКО
19 мая 2015 19:29
Полис: ДСТ № 0004177115
Коротко: впилилась я. Сразу впала в панику - 1-я авария за 14 лет и первое общение с сотрудником ГИБДД и страховой компанией!
Дальше тоже коротко: позвонила в страховую, ответили сразу, девушка с милым голосом меня успокоила и вкратце (учитывая мое состояние) рассказала что мне делать. Все!
Сотрудник ГИБДД выдал справку. Пришла в Зетту, написала заявление. Дальше от из страховой приходили СМСки, направляющие мои действия с автомобилем. Все быстро, четко, без пафоса и надрыва. Я компанией довольна.
Единственное неудобство - это часы приема (для осмотра). Они совпадали с моим рабочим временем.
25 мая 2015 09:50
Уважаемая Наталья, спасибо за информацию о Вашем опыте взаимодействия с ООО «Зетта Страхование»! Именно обратная связь от наших клиентов помогает нам выявлять проблемные моменты и улучшать качество обслуживания. Мы делаем все возможное, чтобы и дальше быть Вашим надежным и эффективным страховым партнером. С уважением, Валерия, специалист Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование».
Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
19 мая 2015 11:37
Полис: 40006970575
У меня каско. В конце марта поймал камень в лобовое- трещина .заявил в тот же день, переключили к автостекольщикам -Эйджи эксперт. 3 раза переносили замену стекла- санкции, еще всякая ересь. Запись на 13 мая!!! Ближайшая. Приехал 13 мая, снова абсурд !!! Стекло как то доехало, но не то!!!! Ждите, будем снова пробовать. Звонки в страховую ничего не дали. Звонки к автостекольщикам- то же. С вами свяжутся,ждите.
Всем наплевать , скотское отношение. Объясняю , что не могу ездить с таким стеклом, все оплачено- ждите. Чего??? Оканчания полиса?нет слов. Такими темпами поменяют в августе. Застрахованы 2 авто по каско, в общей сумме больше 400 т рублей за полисы. Продлевать нет никакого желания. Если такая сложность стекло поменять, что будет с остальным???19.05 2014 написал письмо в страховую, звонки ни к чему не приводят.
20 мая 2015 09:57
Уважаемый Сергей! Срок проведения восстановительного ремонта зависит от сроков поставки запчастей и сложности ремонта. В соответствии с представленной по нашему запросу информации от СТОА, срок поставки стекла-начало июня. С Вами связался представитель AG Experts и дал необходимые пояснения по срокам ремонта. Благодарим за понимание. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Катерина Страхование автомобилей / КАСКО
19 мая 2015 10:11
Полис: АТС/5208№014762205
2 года страховала машину Каско.На второй год взяла Каско в рассрочку на 2 этапа.Забыла оплатить второй платеж( это моя вина, согласна).В мае, когда хотела оплатить ( почему то подумала, что второй платеж в мае)второй платеж, оказалось что МСК расторгло в одностороннем порядке договор( гдя я внесла 70% стоимости полиса!!!)без звонка или письма или какого либо предупреждения!.Далее предложили опять заключить договор , внеся по новой оплату!Мошенники и аферисты!!!Деньгми есстественно не вернули ни копейки!!!За 2,5 месяца я заплатила золотоую страховку, как за 8 месяцев!!!
Постоянный адрес отзываJohnny Страхование автомобилей / КАСКО
18 мая 2015 17:42
Полис: 373909
Не могу ничего плохого сказать про эту компанию. Были сомнения, но в итоге все оказалось лучше ожиданий. Страховал машину (КАСКО), было 4 обращения, два лобовых стекла, одно без справки по кузовному элементу и одно со справкой. Сроки согласования выдерживают, по телефону любезны. Конечно, может быть, мне повезло, но на меня они произвели хорошее впечатление - придраться не к чему. Застраховался бы снова, да ценник негуманный - слишком много было обращений. Возьму на себя смелость рекомендовать.
Постоянный адрес отзываВалерий Страхование автомобилей / КАСКО
18 мая 2015 14:09
Полис: 002AT-14/51991 от 29.07.2014
По страховому случаю 002AS-15-003532 от 11.02.2015 компанией принято решение о возмещении убытка на условиях "Полная гибель"
27.03.2015 jобеими сторонами подписано соответствующее соглашение за номером 002AS15-003532, где указано,что выплата страхового возмещения производится в течении 30(тридцати) банковских дней,которые истекли 13.05.2015.По телефону утверждаю,что деньги были списаны со счёта компании 13.05.2015, но предоставить какое-либо документальное подтверждение отказываются так как якобы платёжное поручение появится только тогда,когда деньги придут ко мне на счёт.Любой человек хоть немного знакомый с бухгалтерским делом знает,что платёжное поручение с отметкой "исполнено" появляется после окончания банковского дня(16.00) либо, если поручение было отправлено в банк после 16.00, на следующий день.По состоянию на 14.00 18.05.2015 денег на счёте нет.
Прошу разобраться в ситуации и предоставить номер или копию платёжного поручения, подтверждающее перевод д/с на мой счёт.
Спасибо.
23 мая 2015 13:33
Валерий, здравствуйте! По результатам проверки, к сожалению, выявлено нарушение по Вашему случаю. Сегодня в телефонном разговоре с нашим специалистом Вы сообщили, что получили возмещение. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Если возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь по номеру 8-800-333-8-800 доб. 5 С уважением, Москвина Алёна специалист Центра Контроля Качества
Евгений Страхование автомобилей / КАСКО
18 мая 2015 11:35
Полис: 031/14/0960547
Уже два месяца страховая компания отказывается урегулировать убыток по полису каско после моего обращения с заявлением о страховом случае.
Официальный отказ не присылают, по телефону врут про недоступность базы.
Две недели назад отправил претензию, на текущей неделе будет передан иск в суд.
Никогда в жизни больше не буду страховаться в этой СК!
18 мая 2015 15:37
Добрый день, Евгений Юрьевич. Ваше обращение уже находится в работе у ответственного сотрудника. Специалист направит ответ по электронной почте. С уважением, Страховая группа УРАЛСИБ
Александр Страхование автомобилей / КАСКО
15 мая 2015 12:13
Полис: 0711804
Ударили машину на парковке - по видео нашли виновника, машина застрахована по КАСКО. Несмотря на то что удар был такой силы что переставило машину (https://www.youtube.com/watch?v=azsZ8fJygAQ) - отказали в возмещении клапана вентиляции салона под бампером в месте удара - полный пипец!!! Написали нельзя отнести к рассматриваемому событию - как внутренняя деталь повредилась - господь знает видимо.
Не в полной мере выплачивают страховое возмещение при малейшей возможности находят безумные формулировки и экономят на клиентах.
19 мая 2015 08:53
Уважаемый Александр! По результатам анализа видеоматериала с места ДТП, ранее принятое решение по согласованию скрытых повреждений пересмотрено, согласована замена левого воздушного клапана. Акт согласования скрытых повреждений направлен на СТОА 18.05.2015г. Для проведения восстановительного ремонта Вам необходимо обратиться на СТОА. Группа поддержки клиентов ООО «Росгосстрах»
Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
14 мая 2015 17:11
Полис: 14691V2500040
В августе 2014 г. обратился в страховую компанию по факту повреждения лакокрасочного покрытия на левой стороне автомобиля. При оформлении протокола в дежурной части участковый перепутал стороны автомобиля, в связи с чем был согласован ремонт только двух деталей вместо четырёх. В процессе решения данной проблемы выяснил, что стоимость ремонта является для меня незначительной, после чего написал заявление на отказ от направления на СТО для ремонта автомобиля.
6 мая 2015 г. при продлении полиса КАСКО вдруг выяснилось, что полис не считается безубыточным, коэффициент не меняется, стоимость, соответственно, увеличивается. Отдел урегулирования убытков утверждает, что у них моё заявление об отказе зафиксировано и никаких убытков не отмечено. Специалист по автострахованию ссылается на сотрудника IT поддержки, который якобы может, хоть и не гарантированно, эту неточность исправить, но он в отпуске и нужно ждать. 14-го мая 2015 г. сотрудник IT поддержки вышел, но оказался слишком занят, чтобы заняться моей проблемой.
Пробовал звонить в Москву, но мне ответили, что подобного рода вопросы необходимо решать в местном отделении страховой компании, которая кормит обещаниями, а специалист по автострахованию вообще советует обратиться в другую страховую компанию.
Наталья Страхование автомобилей / КАСКО
14 мая 2015 12:10
Полис: 1111111
Начиталась отзывов в инете про СК "Согласие" и, если честно, то в данную страховую шла с опаской, с распечатанным полностью договором и в полной уверенности, что придется опять обращаться к юристам.
Однако...
Обратилась в СК "Согласие" перед майскими праздниками (за неделю) по страховому случаю.Вчера муж забрал машину из ремонта.Делали у диллера, качественно, машина на гарантии.
Единственное что, повреждения были минимальные, однако, вместо правки, рихтовки вмятины на двери, мне поставили новое железо и СК одобрила.
Претензий по РЕМОНТУ к СК не имею, всё сделали быстро и качественно со всех сторон.
У нас (Тюмень) СК "Согласие" работает в нормальном режиме, о закрытии речи нет, специально спрашивала.
Надеюсь, что дальнейшее сотрудничество с ними будет таким же"+".
Что могу сказать по денежным выплатам-тут ТОЛЬКО черех суд, так как суммы у всех страховых такие, что на них даже краску не купишь, не то, чтобы сделать машину.
Сама 3 РАЗА судилась с известной страховой, чтобы выплатили нормальную сумму.Да долго, ждала полгода, но, всё выплатили.
Игорь Михайлович Страхование автомобилей / КАСКО
14 мая 2015 05:34
Полис: 04(7-1)-057967-01/15
С 2009 года страхую свои машины (КАСКО и ОСАГО) в «Югории». Каждый год, когда заканчивается страховка, вопрос о выборе страховой компании не стоит. Это Югория. За эти шесть лет страхования были страховые случаи, по которым Югория выполнила все свои обязательства, и уровень работы страховой компании оценивался мной со стороны полноты страхового возмещения – всегда адекватное возмещение ущерба, ни каких замечаний. Но в этом году наступил страховой случай – в движении по дороге из-под колес грузовика вылетели камни, оставив след на лобовом стекле и противотуманке! Так в этом году уровень обслуживания и отношение к клиенту Югории мне удалось оценить с другой стороны – оперативность урегулирования возмещения ущерба, в кратчайшие сроки! Уже через 10 дней после проблем на дороге, я получил из сервиса автомобиль с новым лобовым стеклом и противотуманкой. Хочу отметить работу Артема Гартунг (Тюмень) – настоящий профессор страхования!!!
Постоянный адрес отзыва