РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '477',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'ELEMENT_ID' => 'kontinental',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании - ОСАГО

Константин Страхование автомобилей / ОСАГО

06 ноября 2011 10:17

Виновник, клиент РГС протаранил мне весь бок новой иномарки начиная от двери водителя, заканчивая задним бампером, который признали под замену. РГС "насчитал" 9000 рублей. При том что только бампер стоит 25000, а ведь еще  сложная рихтовка, покраска, УТС. Теперь всем настоятельно советую в данную контору ни ногой, а если ненароком связались, ущерб только через суд. 5 человек уже отговорил страховаться там, но на этом не остановлюсь!!!!

Постоянный адрес отзыва

Григорьев Андрей Семенович Страхование автомобилей / ОСАГО

05 ноября 2011 17:42

Попал в аварию, виновником был не я.Виновник тоже застрахован в РОСГОССТРАХе.Ремонт автомобиля обошолся в 34000 рублей. Выплата компании составила 16483.Хотя автомобиль новый. Готовлю документы в суд.Номер дела №0004729267

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

05 ноября 2011 07:01

дело №4845869,за разбитый зад автомобиля ЛАДА КАЛИНА июль 2011 г.в.,пробег  2000 км,выплатили аж 37233 рублей,откуда такие точные суммы???где можно отремонтировать за такие деньги автомобиль,почти весь зад под замену+повреждена еще и передняя левая часть, под замену оба бампера,усилители бамперов,крышка багажника под замену,ниша багажника под замену,правое заднее крыло под замену,колесная арка правого заднего колеса сложный ремонт,крыша пошла бугром-сложный ремонт,много скрытых повреждений,и за все это 37233,уважаемый РГС подскажите чудо сервис,где отремонтируют автомобиль за эти смешные деньги,автомобиль гарантийный,у официального дилера ремонт такой сложности обойдется минимум в 80000 рублей.Что же ждем заключения независимой экспертизы,пишем вам досудебную претензию и в суд.Судебная Практика по взысканию страховых выплат уже имеется ..................

Постоянный адрес отзыва

татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО

04 ноября 2011 23:40

страховой случай произошел 07.11.2010 г, меня признали потерпевшей, возбуждено уголовное дело по факту угона ТС, прошел уже год, выплат нет до сих пор,сегодня  05/11/2011 г, сдала документы Масленникову А.

 

29 декабря 2011 16:50

Добрый день, Татьяна!  Специалисты "Горячей линии качества" ОСАО "Россия" постараются Вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам на нашу электронную почту (hl@ros.ru) точное ФИО страхователя, номер полиса по АВТОКАСКО/ОСАГО, номер выплатного дела и подразделение компании, в которое Вы подавали заявление об убытке. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

04 ноября 2011 15:19

Рейтинг надежности ни какой ни А++.
В офисе компании очень недоброжелательные и невежливые девушки администраторы, общаются грубо и с претензиями, видимо специально набрали таких хабалок, какая компания такой и персонал.
Выплаченная стоимость ущерба не соответствует действительности, набрали некомпетентных и непрофессиональных сотрудников.
Готовлю дело в суд.

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

04 ноября 2011 14:08

20/10/2011 по договору Каско 002AT-10/47357 было направлено письмо с несогласием по выплате по убытку 002AS-11-024860 от 23.09.2011.
суть письма :
Форд фокус 2 2007 г. в. замену заднего бампера, его покраску и замену молдинга заднего бампера оценили в 7 т.р. что не соответсвует реальности даже в самом паршивом сервисе. Однин только бампер даже на разборке стоит 6 т.р. (специально звонил в евроавто)
так вот прошло уже 2 недели, никакой информации нет, девушки коллцентра говорят разние сроки..сначала 3 дня, потом неделя, сейчас уже 15 дней...
А теперь конкретные вопросы :
1) жалоба на компетентность работы коллцентра в области сроков решения подобных вопросов.
2) просьба дать ТОЧНОЕ время рассмотрения моей жалобы.
3) требую выдать калькуляцию на руки (или письменный отказ) для дальнейшего обращения в суд если мы не найдем компромиса по данному вопросу.

 

29 декабря 2011 16:50


Здравствуйте, Евгений!

Размер возмещения при выплате по калькуляции рассчитывается с учетом средних рыночных цен на запасные части и работы в Вашем регионе. Это предусмотрено правилами страхования каско (п.11.16), которые являются неотъемлемой частью договора страхования. Сумма выплат проверена повторно – со стороны страховой компании рассчитана корректно. Характер повреждений бампера не предполагает замену детали. Для восстановления достаточно ремонта и покраски. В калькуляцию заложено именно это. С калькуляцией Вы можете ознакомиться в нашем офисе в любое время его работы.
Срок рассмотрения письменных претензий – 15 календарных дней. Ответ на Вашу претензию был отправлен 07 ноября по почте, с существенной задержкой по вине сотрудников нашей компании. За это мы приносим наши извинения.
Мы предлагаем Вам в качестве решения ситуации изменить способ возмещения и вместо денежной компенсации получить направление на ремонт в соответствии с условиями Вашего договора. На СТОА Вашему автомобилю устранят все повреждения.

Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com.

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов

Постоянный адрес отзыва

Ксения Страхование автомобилей / ОСАГО

04 ноября 2011 11:38

Муж застраховал по (ОСАГО) ввв № 0575433898 ВСК
ни одного руководителя звена, ни одного адекватного ответа
"ничем не могу помочь, делайте что хотите или это ваши проблемы" - так мне отвечали безликие и бездумные барышни по телефону
сумму выплаты не называли - отвечали вот придет узнаете (нормально вообще?) дак вот сумма пришла через 41 день после обращения в компанию и 2 недель беспрерывных моих звонков
и сумма эта 36 тысяч, при том что мы купили с разборки 2 двери выправили стойку и полностью перекрасили всю бочину и пороги заменили(нам это обошлось в 80 тысяч) покажите мне места уважаемые ВСК где можно вдребезги разбитую бочину (2 двери и оба крыла) и помятую стойку починить за 36 тыс и я не буду подавать на вас в суд
если бы мы купили новые детали вылезли бы за 100 тыс
может это конечно нам не повезло, но я бы явно не советовала
больше всего выбесило, что нет ответственных ни за что

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

04 ноября 2011 02:33

Обратился в эту страховую с вопросом возмещения, зная их отвратительную оценку ущерба (по комментариям в сети) сразу заказал независимую экспертизу. Оказалось что не зря, россгострах выплатил 22 тр, а реальная сумма ущерба 160тр. За эти 22тр даже новую крышку багажника не купить! (старая восстановлению не подлежит). Теперь при помощи юриста намерен обратиться в суд. Дк эти умники со страховой компании теперь копии моих документов с места дтп дать отказываются! Вообще те 7 лет, которые вся семья страховалась в  этой компании были зря, больше в РОССГОСТРАХ ни нагой, и вам не советую!!!

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / ОСАГО

03 ноября 2011 13:58

Обычная авария, без сложностей, въехали в зад. Все документы отдал в 24-25 сентября, сегодня наконец то дали ответ, что выплата будет произведена аж 21 ноября (сегодня 3.11) это 2 месяца после подачи всех документов. Но добило меня другое!!!!! Спрашиваю у оператора: где можно узнать сумму выплаты. Ответ: по регламенту компании сумму можете узнать только кода она потупит на ваш счёт (это ещё месяц ждать) Хорошо, сразу задаю вопрос, что по регламенту компании положено месяц, с этим как быть!!!! а с этим уважаемый клиент идите на весёлые буквы, ещё есть вопросы по существу, нет, ну тогда всего доброго, досвидания !!!! Страховаться в компании где регламент работает только в её сторону, больше не буду. ГОСПОДА, Я БУДУ СУДИТЬСЯ!!! ЕСЛИ КАЖДЫЙ КТО ПОТЕРЯЛ ХОТЬ РУБЛЬ ИЛИ ДЕНЬ ИЗ-ЗА ТАКИХ СТРАХОВЩИКОВ, ОБРАЩАЙТЕСЬ В СУД!!! ТОЛЬКО ТАК НА НИХ МОЖНО ПОВЛИЯТЬ. КОГДА ОНИ БУДУТ ЗНАТЬ, ЧТО ЗА КАЖДЫЙ ОТОБРАННУЮ КОПЕЙКУ СУД. ТОГДА ДУМАЮ И ПЕРЕСТАНУТ КОРМИТЬСЯ ЗА НАШ СЧЁТ!!!! ЕЩЁ И НОМЕР ДЕЛА ПРОСЯТ, НАВЕРНОЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ЕЩЁ ЧЕЛОВЕКУ НЕРВЫ ПОТРЕПАТЬ. НО ЭТО НЕ В МОЁМ СЛУЧАЕ, СУД ВСЁ РАССТАВИТ НА СОИ МЕСТА, ЕЩЁ ПОСМОТРИМ СКОЛЬКО ВЫПЛАТЯТ!!! № 4861573

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

03 ноября 2011 13:57

Оформил страховку в Росгосстрах, заплатив при это 1800 рублей. Причем без ДСАГО, как они сказали они не оформляют ОСАГО. Прошел всего месяц и сменил машину, сразу же подал заявление на возмещение денег. Вот сегодня позвонили и сказали, что к возмещению у меня 318 рублей. Выходит что они за один месяц страховки Hyundai Accent взяли 1500 рублей.

 

29 декабря 2011 16:50

Уважаемый Евгений!При расторжении договора ОСАГО Страхователю (полномочному представителю, наследнику) возвращается часть страховой премии пропорционально количеству дней, оставшихся до истечения указанного в полисе  срока страхования (периода использования ТС), за минусом расходов на ведение дела в размере 23%. Расчет начинается со дня написания заявления, а не с даты продажи автомобиля.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Эдуард Страхование автомобилей / ОСАГО

03 ноября 2011 12:32

10-7002 и 10-7003 с 7 авпреля 2010 г. не выплачены. Свои сообщения потом невижу - стирают их? По телефону отвечают, что передали документы в бухгалтерию, когда будет выплата - ничего конкретного и вообще ничего не говорят, советуют обращаться к руководству с письменной претензией.

 

29 декабря 2011 16:50

Уважаемый Эдуард! «Горячая линия качества» сообщает, что как только мы получим информацию из блока урегулирования убытков. Мы вам сообщим в оперативном порядке. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Эдуард Страхование автомобилей / ОСАГО

03 ноября 2011 12:06

дела №№ 10-7002 и 10-7003 с 7 апреля 2010!!!   По телефону отвечают, что переданы бухгалтерию, но выплат ДО СИХ ПОР НЕТ, и советутуют отправлять руководоству письменную претензию.
Уважаемая служба поддержки, если Вы хотите реально помочь, а не отписаться, типа, запрос отправлен в отдел выплат, РАЗБЕРИТЕСЬ, пожалуйста.

 

29 декабря 2011 16:50

Добрый день, Эдуард! Спасибо большое за предоставленные сведения. как мы уже сообщали что "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации.  С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Геннадий Страхование автомобилей / ОСАГО

03 ноября 2011 11:54

Обдиралово конкретное.Покрасить крыло на Туареге оценили в 4600р.Эт где ж я должен красить,в Мурманске?А снять,поставить,подбор краски.В Москве меньше чем за 8000р.не нашел,да и то,в гаражах у гастербайтеров, хоть самому кисточкой крась.Им по барабану клиенты,карман набили и в ус не дуют..60% клиентов Росно в судах томятся. Желаю вам побыстрее разорится,с нашей стороны помощь...ЛЮДИ!!! Не доверяйте этой шарашкиной конторе авто свое,жизнь-тем более!!!полис ВВВ0558907935

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

03 ноября 2011 11:02

1 ноября хотел продлить договор по ОСАГО, заканчивающующийся 10 ноября 2011 года. но в офисе компании (Удмуртская Республика, г.Сарапул, ул.К.Маркса 101) отказались заключать договор ОСАГО без обязательного заключения добровольного договора ДСАГО стоимостью 500 рублей. при обращении в Росгосстрах по телефону 8-800-200-99-77 в ответ на свой вопрос получил лаконичное: наша компания вообще не заключает ОСАГО без ДСАГО. вот так. я не понимаю, разве на этой компании свет сошелся клином и других компаний в стране не осталось?...

Постоянный адрес отзыва