РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '25253',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию Ренессанс Страхование

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

04 ноября 2011 14:08

20/10/2011 по договору Каско 002AT-10/47357 было направлено письмо с несогласием по выплате по убытку 002AS-11-024860 от 23.09.2011.
суть письма :
Форд фокус 2 2007 г. в. замену заднего бампера, его покраску и замену молдинга заднего бампера оценили в 7 т.р. что не соответсвует реальности даже в самом паршивом сервисе. Однин только бампер даже на разборке стоит 6 т.р. (специально звонил в евроавто)
так вот прошло уже 2 недели, никакой информации нет, девушки коллцентра говорят разние сроки..сначала 3 дня, потом неделя, сейчас уже 15 дней...
А теперь конкретные вопросы :
1) жалоба на компетентность работы коллцентра в области сроков решения подобных вопросов.
2) просьба дать ТОЧНОЕ время рассмотрения моей жалобы.
3) требую выдать калькуляцию на руки (или письменный отказ) для дальнейшего обращения в суд если мы не найдем компромиса по данному вопросу.

 

29 декабря 2011 16:50


Здравствуйте, Евгений!

Размер возмещения при выплате по калькуляции рассчитывается с учетом средних рыночных цен на запасные части и работы в Вашем регионе. Это предусмотрено правилами страхования каско (п.11.16), которые являются неотъемлемой частью договора страхования. Сумма выплат проверена повторно – со стороны страховой компании рассчитана корректно. Характер повреждений бампера не предполагает замену детали. Для восстановления достаточно ремонта и покраски. В калькуляцию заложено именно это. С калькуляцией Вы можете ознакомиться в нашем офисе в любое время его работы.
Срок рассмотрения письменных претензий – 15 календарных дней. Ответ на Вашу претензию был отправлен 07 ноября по почте, с существенной задержкой по вине сотрудников нашей компании. За это мы приносим наши извинения.
Мы предлагаем Вам в качестве решения ситуации изменить способ возмещения и вместо денежной компенсации получить направление на ремонт в соответствии с условиями Вашего договора. На СТОА Вашему автомобилю устранят все повреждения.

Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com.

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов

К списку отзывов