Андрей Страхование автомобилей / КАСКО
05 мая 2010 06:47
Выплатили всё как надо и в срок, жне по КАСКО на bmw трёшку тоже выплатили без нареканий уже 3 раза. Кто негатив пишет либо в страховании не разбирается, либо единичные случаи, мне сервис там очень нравится, рекомендую.
Постоянный адрес отзываЕлена Страхование автомобилей / КАСКО
04 мая 2010 21:35
В феврале 2010 года у меня было ДТП я позвонила в страховую компанию, они сразу прислали мне на помощь аварийного комиссара, он мне здорово помог, все объяснил как вести себя в трудную минуту, мне еще очень долго пришлось ждать ГИБДД, а он отправил меня домой отдохнуть и все сделал за меня. Я очень благодарна, за внимание к людям и за услуги компании, которые они предоставляют. Да и выплаты ОЧЕНЬ ХОРОШИИ. Как по осого так и по несчастным случаем!!!
Постоянный адрес отзываМихаил Мороз Николаевич Страхование автомобилей / ОСАГО
03 мая 2010 16:15
В феврале 17 числа в мою КИА въехала ВАЗ 2104,результат царапины на заднем бампере,царапины на заднем правом крыле не глубокие,получил деньги 11800 через две недели,без всяких заморочек,в общем страховой компанией доволен.
29 декабря 2011 16:45
Уважаемый Михаил Николаевич,
Благодарим Вас за отзыв. Рады, что Вы остались довольны работой нашей компании.
С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
8 800 333 8 800
Валерий Страхование автомобилей / ОСАГО
03 мая 2010 14:12
22 апреля было ДТП. Я был пострадавшим.
24 апреля обратился в свою страховую компанию (РЕСО-гарантия) по ОСАГО. Сразу сделали экспертизу.
3-го мая (сегодня) получил денежное возмещение на ремонт.
Остался доволен.
Единственный негатив на компанию только в том что пришлось стоять в очереди 6 часов 24 апреля.
Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
29 апреля 2010 18:09
Выражаю искреннюю благодарность компании РГС-Столица за чёткую работу и дружелюбие. По заявлению № 2543117 от 14.04.10 получил 26.04.10 максимально возможную компенсацию ущерба по повреждению авто. Лично благодарю специалиста Евсикову А.М., любезно принявшую мои документы. Оценку делал не в Росгосстрахе. Сдавал пакет документов в центр выплат в Южном Порту. Дополнительных визитов не потребовалось. Из компании не звонили. Скажу честно - не ожидал. Счастлив!
29 декабря 2011 16:45
Спасибо Вам за Ваш позитивный отклик!
Мы предлагаем Вам принять участие в нашей новой акции - "Я доволен". Собственно, Вы уже выполнили одно из условий - написали о своем положительном опыте урегулирования убытка в нашей компании.
Подробные условия акции Вы можете узнать в нашем корпоративном блоге: http://RGSblog.ru/archives/492
Будем рады видеть Вас среди участников и победителей акции!
С уважением,
Анна Козлова
Главный специалист
Департамент клиентского обслуживания и прямого страхования
ООО "Росгосстрах"
Леонид Страхование автомобилей / КАСКО
29 апреля 2010 07:56
Рад, что отдал предпочтение именно этой компании. ДТП случилось в другом регионе - неожиданно для меня все разрулилось должным образом и без задержек! Приятно порадовала работа диспетчера и оперативность страхового комиссара компании! Раньше относился к счтраховым компаниям с недоверием. Но эта не подвела! Желаю процветания и безубыточных клиентов!
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / ОСАГО
28 апреля 2010 22:08
В этот день я освободился чуть пораньше, ехал домой по МКАДу, точнее говоря, плелся из Красногорска во Фрязино. И вот при подъезде к Ярославскому шоссе в левое заднее крыло меня бьет Камаз! Блин, ну почему не ехавший рядом Мерседес, а именно меня?! Да уж приедешь тут домой пораньше, время около 16 часов… Я в ДТП первый раз, парень, что на Камазе тоже, к тому же он из Архангельской области, короче попал я. Куда звонить не знаем, набрали 112, сообщили об аварии, ждем… Виноват парень на Камазе, он не заметил меня при перестроении, что мне и сказал, а в последствии и инспекторам. Хотя бы я не виноват, это грело душу, но сколько еще нужно пройти, эта мысль повергала в уныние. Начало девятого, наконец-то приехали сотрудники ГИБДД, нарисовали схему ДТП, померили рулеткой дорогу, и все вместе поехали на пост, до которого всего-то 2,5км! Итак, время около 10 вечера, я невозможно хочу есть и спать. Нам сказали ждать в машинах, пока напишут протоколы и отдадут документы. Сколько же йогуртов Даниссимо скушали доблестные гаишники? И пусть весь мир подождет?! Я потратил семь часов… Короче говоря, домой выехал с поста ДПС в начале 12, дома был за полночь. На следующий день я увидел ошибку в протоколе, вместо водителя - меня, был написан мой отец (машина его). Звоню на пост (благо всеми телефонами уже обзавелся), говорят, что ошибку имеет право исправить только выдававший мне протокол инспектор, он будет послезавтра с 8 утра. Приезжаю к 8 утра на пост ДПС, часа через 2 приехал инспектор, все исправил без вопросов. Еще на следующий день ездил, на Дмитровское шоссе, чтобы поставить печать. Вроде бы с ГИБДД все, осталось самое страшное – страховая, кто знает до чего докопаются. У Архангельского паренька страховка РосГосСтраха, звоню им. Уже приятно, что в Архангельск ехать не надо)), да даже в Москву, есть филиал в Щелково, 10 минут от меня. Приезжаю в офис РосГосСтраха, очереди нет, вежливая девушка приняла у нас с отцом необходимые документы, прямо в офисе выдали банковскую карточку, на которую должны поступить деньги! – здорово!^_^ Определились, когда сможем подъехать, показать машину для оценки ущерба, через день подъехали, оценщик сфотографировал повреждения, и все! Никакой мороки и волокиты, все качественно и профессионально, а главное быстро! Очень приятно, когда ценят твое время. Через две недели перевели деньги, как и обещали. Вполне хватило на ремонт, и даже немного осталось для того, чтобы отметить такой благоприятный исход дела. Ребята в РосГосСтрахе молодцы, вот бы все страховые так работали!
P.S Сергей, город Фрязино, номер выплатного дела: 2611017
29 декабря 2011 16:45
Сергей, очень рады, что Вы написали о нас позитивный отклик! Мы предлагаем Вам принять участие в нашей новой акции - "Я доволен". Собственно, Вы уже выполнили одно из условий - написали о своем положительном опыте урегулирования убытка в нашей компании.
Подробные условия акции в нашем блоге: http://RGSblog.ru/archives/492
Будем рады видеть Вас среди участников и победителей акции!
С уважением,
Анна Козлова
Главный специалист
Департамент клиентского обслуживания и прямого страхования
ООО "Росгосстрах"
Алла Личное страхование / ОСАГО
28 апреля 2010 20:27
Благодаря этой компании мой сын получил соответсвующее лечение! Моей семье никогда бы не справиться с таким несчастьем. Огромная благодарность за своевременную и честную выплату! Рекомендую всем друзьям и знакомым! Никогда не могла подумать, что получу настоящую помощь и поддержку!
Постоянный адрес отзываЕлена Страхование автомобилей / КАСКО
28 апреля 2010 13:12
Попала в ДТП в начале августа 2009г. Виновна в аврии была я, но было оформлена КАСКО в СК Гутта поэтому понила, что деньги получу но вопрос когда. Я настроилась уже на долгие и неприятные встречи. Оценка ущерба составила сумму если заказывать запчасти не у дилера, а через например, теже запчасти, у нас в Ростове, через Пихтина, а ремонт сделать у проверенных мастеров. Денег хватило. Рассматривали дело 30 дней и потом месяц перечиляли. Я считаю, что это нормальнго, т.к. когда я была застрахована в СК "Россия" и делала ремонт у дилера, я бегала между ними как в ж,,,у ужаленая, хамы в СК - дети по сравнению с работниками дилера. В Ростове можно страховаться в СК "Гутта", по крайне мере в этом году опять иду к ним.
Постоянный адрес отзыванаталья Страхование автомобилей / КАСКО
27 апреля 2010 10:03
хуже компании я не видела, делают все что бы не платить денег.Строховой случай был в начале апреля машина в кредите выгото преобретатель банк,машину признали тотальной мы платим кредит хотя машины уже нет, дело с места так и не сдвинулось.уже устали ездить видимо прейдеться обращаться в суд!
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / КАСКО
26 апреля 2010 14:30
В 2009 году был застрахован в Intooch. Было два страховых случая – попадание камня в лобовое стекло и сам познакомился задом со столбом. Все сделали оперативно и без проблем. Но в 2010 году сумма страховки подскочила в 1,5 раза и не из-за страховых случаев, а просто по расчетам на сайте компании. В некоторых известных компаниях сумма даже ниже получается, так что о -30% заявленных на сайте и речи не идет. Заключать новый договор не буду!
Постоянный адрес отзывамихаил Страхование автомобилей / КАСКО
23 апреля 2010 14:48
Страховался бы и дальше но буду брать кредитную машину ниссан, а они не работают с ними.Моей машине 3 года (несчастливая) 7 обрашений по КАСКО и все не по моей вине.Ремонт и выплаты без проблем. Только справки надоедает собирать.
Постоянный адрес отзываВячеслав Страхование автомобилей / КАСКО
23 апреля 2010 08:59
Пользовался многими компаниями предоставляющими услуги страхования КАСКО. В итоге перешел в Стандарт - цена на КАСКО показалась привлекательной. Когда дело дошло до обращения - начал смотреть отзывы и ужаснулся- подумал: "Все пипец страховку не выплатят" Обратился на Семеновскую в офис выплат. Да очередь есть-ждать нужно! Но девушки на ресепшн все обяснили четко и достаточно приветливо. Эксперты сморят по делу и быстро. Но самое, что порадовло, работа специалиста Игоря Жаринова, все четко разьяснил-быстро оформил документы. Через неделю все подтверждения на ремонт и выплаты были произведены. Сейчас машина на ремонте- честно покрас пол тачки + лобовое без справки. Даже помогли выплатить деньги за аварию с прошлого года - которую оформлял во втором офисе Стандарта на Семеновском Вал. Короче я оч доволен этой компанией - бывают случаи - но их тож можно понять - нас то тысячи-а они одни)))
Постоянный адрес отзываСветлана Страхование автомобилей / КАСКО
22 апреля 2010 10:43
Ежегодно страхуюсь в компании РОССТРАХ по КАСКО. Стаж вождения 2 года. Дважды были небольшие повреждения кузова, а также повреждения с заменой лобового стекла. РОССТРАХ выплатил по КАСКО без проблем, хотя и с небольшой задержкой.
Постоянный адрес отзыва