РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '22328',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию РОСГОССТРАХ

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

28 апреля 2010 22:08

В этот день я освободился чуть пораньше, ехал домой по МКАДу, точнее говоря, плелся из Красногорска во Фрязино. И вот при подъезде к Ярославскому шоссе в левое заднее крыло меня бьет Камаз! Блин, ну почему не ехавший рядом Мерседес, а именно меня?! Да уж приедешь тут домой пораньше, время около 16 часов… Я в ДТП первый раз, парень, что на Камазе тоже, к тому же он из Архангельской области, короче попал я. Куда звонить не знаем, набрали 112, сообщили об аварии, ждем… Виноват парень на Камазе, он не заметил меня при перестроении, что мне и сказал, а в последствии и инспекторам. Хотя бы я не виноват, это грело душу, но сколько еще нужно пройти, эта мысль повергала в уныние. Начало девятого, наконец-то приехали сотрудники ГИБДД, нарисовали схему ДТП, померили рулеткой дорогу, и все вместе поехали на пост, до которого всего-то 2,5км! Итак, время около 10 вечера, я невозможно хочу есть и спать. Нам сказали ждать в машинах, пока напишут протоколы и отдадут документы. Сколько же йогуртов Даниссимо скушали доблестные гаишники? И пусть весь мир подождет?! Я потратил семь часов… Короче говоря, домой выехал с поста ДПС в начале 12, дома был за полночь. На следующий день я увидел ошибку в протоколе, вместо водителя - меня, был написан мой отец (машина его). Звоню на пост (благо всеми телефонами уже обзавелся), говорят, что ошибку имеет право исправить только выдававший мне протокол инспектор, он будет послезавтра с 8 утра. Приезжаю к 8 утра на пост ДПС, часа через 2 приехал инспектор, все исправил без вопросов. Еще на следующий день ездил, на Дмитровское шоссе, чтобы поставить печать. Вроде бы с ГИБДД все, осталось самое страшное – страховая, кто знает до чего докопаются. У Архангельского паренька страховка РосГосСтраха, звоню им. Уже приятно, что в Архангельск ехать не надо)), да даже в Москву, есть филиал в Щелково, 10 минут от меня. Приезжаю в офис РосГосСтраха, очереди нет, вежливая девушка приняла у нас с отцом необходимые документы, прямо в офисе выдали банковскую карточку, на которую должны поступить деньги! – здорово!^_^ Определились, когда сможем подъехать, показать машину для оценки ущерба, через день подъехали, оценщик сфотографировал повреждения, и все! Никакой мороки и волокиты, все качественно и профессионально, а главное быстро! Очень приятно, когда ценят твое время. Через две недели перевели деньги, как и обещали. Вполне хватило на ремонт, и даже немного осталось для того, чтобы отметить такой благоприятный исход дела. Ребята в РосГосСтрахе молодцы, вот бы все страховые так работали!
P.S Сергей, город Фрязино, номер выплатного дела: 2611017

 

29 декабря 2011 16:45

Сергей, очень рады, что Вы написали о нас позитивный отклик! Мы предлагаем Вам принять участие в нашей новой акции - "Я доволен". Собственно, Вы уже выполнили одно из условий - написали о своем положительном опыте урегулирования убытка в нашей компании.
Подробные условия акции в нашем блоге: http://RGSblog.ru/archives/492

Будем рады видеть Вас среди участников и победителей акции!


С уважением,
Анна Козлова
Главный специалист
Департамент клиентского обслуживания и прямого страхования
ООО "Росгосстрах"

К списку отзывов