РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'kontinental',
  'PAGEN_1' => '88',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=90',
)

Отзывы о страховой компании - ОСАГО

Анна Страхование автомобилей / ОСАГО

01 июня 2018 11:54

Полис: ЕЕЕ ХХХХХХХХХ

В воскресенье 27.05 поехали с ребенком по делам и попали в небольшую аварию, в нас въехала газель. Водитель газели свою вину не отрицал, с сотрудниками ГИБДД мы оформили все необходимые документы и разъехались. Сообщила я о своем инциденте в страховую, мне дали список необходимых документом, все собрали и вот тут то началось "веселье".
С уже собранным пакетом документов мы пошли в нашу страховую РЕСО-Гарантия и менеджер, принимая документы сообщает нам о том, что ремонт по ОСАГО будет с учетом амортизации 20% "А что Вы хотите, у Вас машина 2013г.! и у Вас же не КАСКО" интересно получается ОСАГО мы оформляем тоже с амортизацией, только в большую сторону (все же дорожает), а как по этой же самой ОСАГО направляют на ремонт, так будьте добры с учетом амортизации заплатите 20% за ремонт сами!!!! и хорошо, не КАСКО, но это не наша вина. В нас въехали  и получается зачем она тогда нужна эта ОСАГО, если часть ремонта мы должны оплачивать самостоятельно? Сумма ремонта у нас точно до 400 000 рублей.

"и на ремонт мы Вас направим в один единственный автосалон с которым мы работаем Рольф где то на Юго-Западной", что бы Вы понимали мы живем в Сергиевом Посаде и Юго-Западная это совершенно другая сторона и я с двух летним ребенком должна туда ехать оставлять машину, не понятно как добираться обратно и потом снова не понятно как добираться, чтобы забрать машину после ремонта. И я так понимаю, что там еще будет огромная очередь, раз на такого крупного страховщика всего один автосалон. Марка моей машины достаточно ходовая Хендэ и я даже представить боюсь какая там очередь.

Вот теперь и не знаю, компанию не рекомендовать или всё же менеджера этой компании...

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / ОСАГО

30 мая 2018 20:19

Полис: 0041285887

21.05.2018 я хотела продлить полис ОСАГО  на сайте Альфастрахования. Но при проверке данных я обнаружила, что забыла внести изменения после замены моих водительских прав и паспорта после их замены. Изменения были внесены.
После внесения изменений у меня изменился КБМ с 0,65 на 1,55. После запроса КБМ на сайте, он был восстановлен, о чем на почту пришло письменное подтверждение.
Вроде бы проблема должна исчезнуть, но сейчас я не могу продлить ни один действующий полис.
После нажатия на кнопку "Продлить" на электронную почту ничего не приходит, и через время она с "Ожидания" опять меняется на "Продлить"
Звонила по телефону 7 800 333 0 999. Ответ:"Ждите в течении суток" Уже двое суток прошло. Опять позвонила, описала проблему. Ответ.:"Опишите свою проблему и отправьте на адрес eosago@alfastrah.ru. Написала, отправила и тишина. Приняли они к рассмотрению или нет. Сколько времени ждать ответа - неизвестно. А время окончания страховки неумолимо приближается.

 

05 июня 2018 16:30

Уважаемая Юлия! По имеющейся информации, Вы сегодня обратились в офис компании и полис был продлен с корректными данными. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

29 мая 2018 22:11

Полис: -------

3 года страховался в этой компании, не хотелось её менять,но придется. Месяц пытался оформить  ОСАГО онлайн. В любое время: ночью, днем вечером, утром , все равно пересылают в другую страховую компанию:
"В связи с наличием угрозы наступления рисков нарушения бесперебойности и непрерывности функционирования сайта ООО «Зетта Страхование» Вы можете заключить договор ОСАГО в виде электронного документа с иной страховой организацией. Для определения страховщика укажите номер ПТС (6 цифр) на следующей странице."
Ответ компании- обычная отписка и ничего по делу.
Зачем такой сервис, если не возможно оформить страховку онлайн?

 

30 мая 2018 10:44

Уважаемый Михаил, с января 2017 года РСА разработал механизм замещения страховой компании: при наличии угрозы наступления бесперебойности и непрерывности функционирования сайта страховщика, при оформлении полиса онлайн, клиенту предлагается приобрести электронный полис ОСАГО на сайте другого страховщика. В таких случаях выбор сайта страховой компании, на который перенаправляется запрос для заключения полиса ОСАГО, происходит случайно, по номеру паспорта транспортного средства (ПТС). Для оформления полиса Вы также можете обратиться в офис продаж Вашего региона с полным комплектом документов или повторить попытку оформления в личном кабинет. С уважением, Елена, бизнес-аналитик Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование»

Постоянный адрес отзыва

ДМИТРИЙ ШУЛЬЖЕНКО Страхование автомобилей / ОСАГО

29 мая 2018 12:03

Полис: XXX 0032230580

21.02.2018 заменил права ,затем обратился в офис АльфаСтрахование для внесения изменений в действующий полис.Внести изменения мне отказались аргументируя это тем что ОСАГО было заключено в электронном виде и я должен самостоятельно вносить изменения,что я и сделал получив новый бланк с новыми данными и старым КБМ(класс 10).По истечении срока ОСАГО решил пролонгировать  договор,но не получилось. КБМ стал 1,55(вместо 0,6).Обращения в офис и на горячую линию результата не дали,почему так произошло ответить не могут.

 

08 июня 2018 16:59

Уважаемый Дмитрий! Данные по договору ХХХ0032230580 был повторно переданы в РСА. Для заключения нового договора п учитывается 11 класс. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Коростелёв Михаил Викторович Страхование автомобилей / ОСАГО

28 мая 2018 20:29

Полис: ЕЕЕ№1014640629

Вот и у меня дошли руки написать весь тот ужас который происходит в моей жизни благодаря компании РОСГОСТРАХ. Если прочитав мой отзыв, хоть один человек откажется страховать своё имущество в этой компании, буду предельно рад за него.  В кратце моя история , произошло 2 ДТП по ОСАГО , виновник не я, в феврале , сейчас 28 мая, сначала месяц мой автомобиль находился у них в автосервисе, после чего автосервис, отказался приступать к ремонту  ,т.к. страховая компания выделила сумму которой не хватает и предложили мне доплатить сумму в размере 320000 р, я отказался (более того я считаю это незаконным, вымогать с меня деньги). После чего автосервис сказал чтобы я забрал свой автомобиль т.к я буду должен оплачивать стоянку , я вызвал эвакуатор забрал машину. После этого прошло еще 2 месяца , но от страховой компании так и не поступило ответа А ЧТО ДАЛЬШЕ??????????? Я почти пол года нахожусь без машины.  Нанял адвоката и готовлю документы в суд. Большего беззакония я не встречал !!!! Мне очень интересно почему органы государственного контроля не отнимут у них лицензию, таких компаний в цивилизованном обществе просто не должно быть. Вообщем, те ,кто читает мой отзыв обходите эту компанию стороной, поберегите свои нервы и своё здоровье.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Александрович Страхование автомобилей / ОСАГО

28 мая 2018 19:07

Полис: xxx 0040671250

Компания списала с карточки деньги за аннулированный полис. Чек №90378 от 2018-05-17. В нем — Оплата страхового полиса 0040671250 1 2717.88 — — ПОЛНЫЙ РАСЧЕТ 2717.88. Что является подтверждением получения платежа. Полис не прислали. На протяжении 10 дней делают отписки и водят «за нос». Деньги не возвращают. Говорят, что все проверяют уже 11 дней. Я был добросовестным клиентом этой «компании» на протяжении 5 лет. Но эта ситуация коренным образом переменило мое отношение. Если государство не может навести порядок, то может обязательную страховку заменить ДОБРОВОЛЬНОЙ???????

 

29 мая 2018 16:32

Уважаемый Сергей Александрович! По имеющейся информации вопрос урегулирован. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Илья Страхование автомобилей / ОСАГО

28 мая 2018 18:25

Полис: Мск №57897532



Ранее страховая у другой страховой компании.
Но так случилось, что обращаясь повторно, мне всячески пытались навязать страховку с доп.услугами.

Я решил обратиться к страховой Наско .
Выяснилось, что при оформлении, на одного из водителей не считалась скидка (из-за замены прав).
Написали заявление, отправили в страховую и на следующий день спокойно ко мне приехал сотрудник и оформил полис, оплатил картой.
Все быстро и доступно .

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

26 мая 2018 20:49

Полис: ЕЕЕ 1003831253

Четвёртого апреля обратился в страховую компанию за страховой выплатой в порядке ПВУ. «Ренессанс» отправил меня в компанию «ЛАТ», а там принимают по записи, ближайшая дата – 20 апреля.
Страховщик, принимая заявление, пытался подсунуть на подпись допсоглашение с согласием на доплату, на установку запчастей и другими нарушениями действующего закона. Если бы я не умел читать мелкий шрифт в многостраничном документе, точно бы вляпался. Ещё по закону страховая компания должна представить список СТО, из которых я мог бы выбрать подходящий. Оператор «горячей линии» уверяет, что в офисе такой список дадут после рассмотрения заявки, но отправляют сами, куда хотят.
Спустя месяц после осмотра, когда все возможные сроки давно вышли, представители «ЛАТ» и страховой компании в голос заверяют, что принято решение о ремонте автомобиля, и вот-вот я получу направление на ремонт. Я возразил, что направление дать не могут, потому что ещё не согласовали СТО, а мне возражают, что всё согласовано. Как же так? В заявлении я собственноручно написал, что не могу указать сервис, поскольку страховая компания не представила список сервисов.
После посещения офиса ощущения как после чистки выгребной ямы((. Общаться под аудио запись специалист отдела урегулирования категорически отказалась. Вникать в суть и решать вопросы была абсолютно не заинтересована. Все чего удалось добиться от посещения офиса это оставить 2 заявки: на ознакомление с материалами страхового дела и претензию по навязанному СЦ и нарушению сроков рассмотрения. При это пыталась еще и заставить меня указать какие конкретно документы я хочу получить, а на вопрос какие есть отвечала: "пишите какие Вам надо..."

Постоянный адрес отзыва

Людмила Страхование автомобилей / ОСАГО

25 мая 2018 11:21

Полис: 18201-0000185

Остановили меня сегодня гаишники. Я давай собирать документы, которые они должны проверить, и обнаружила, что полис ОСАГО просрочен на месяц! Я целый месяц каталась без «автогражданки». «Попадать» на штраф совершенно не хотелось, и пока инспекторы занимались с предыдущим «клиентом», я зашла со смартфона на сайт «Зетты», быстро оформила электронный полис, оплатила его и мгновенно получила на почту. Вот что Интернет делает!
В общем, когда гаец подошёл ко мне, я предъявила ему все бумажные документы и полис ОСАГО с экрана смартфона. Его это вполне устроило.
Спасибо, «наско», за то, что избавила меня от штрафа!

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / ОСАГО

24 мая 2018 17:41

Полис: EEE1011520176

Завтра т.е в Пятницу буду отправляться в головной офис Ренессанс-страхование в общую очередь..хочу перенести ремонт с уже почти но не совсем определенной станцией СТО на другую...раньше всё было просто и быстро без проблем..сейчас что-то изменилось?Завтра напишу отзыв..

Постоянный адрес отзыва

Иван Страхование автомобилей / ОСАГО

23 мая 2018 14:50

Полис: XXX 0032541598

Пытался подать заявление о смене КБМ, при смене вод.прав, удаленно ничего невозможно в этой конторе сделать, если офис далеко не страхуйтесь в ней. Почту не читают, письма получают подтверждение не высылают, на горячей линии Хамло отвечает.

Постоянный адрес отзыва

Валеева Алифа Хасимзяновна Страхование автомобилей / ОСАГО

23 мая 2018 13:46

Полис: Это было 2,5 года назад.... где он тот полис, я написала почту и фамилию

Застраховали 3 объекта! Все было прекрасно пока платили лет5, и вот наступил страх. Случай.... 1,5 года билась, принесла не раз весь перечень документов по списку!!! Артель- напрасный труд!!! Организация не имеющая ни совести , ни чести.... А бумеранг никто не отменял....

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО

21 мая 2018 18:49

Полис: 00000000000000

Обратился в офис в Санкт-Петербкрге на Благодатной улице с полным комплектом оригиналов документов. Попросил заключить договор ОСАГО. Мне отказали сказав «Это не страховая — это банк!» и «Мотоциклы мы не страхуем» и «У нас тут всё по записи. Вы записывались?» Хотя передо мной 5 человек прошло без всякой записи. Всех застраховали. А ещё одна дама сраховала 2 грузовика третьих лиц по фоткам документов в Вайбере! И ничего! Застраховали как миленькие. Потом эта дама пошла пить чай с сотрудниками офиса))) Давние друзья… помимо того что мне отказали в моём законном требовании совершенно безосновательно, так ещё и нахамили, вызвали службу безопасности тревожной кнопкой. Росгосстрах — не компания — это дичь! Полная! Обходите эту убогую шарагу стороной и как можно дальше! P.S Все переговоры с сотрудником заснято на видео. Составлено заявление в прокуратуру и ЦБ по факту нарушения требований закона об ОСАГО. Через 30 дгней жду ответ и правовую оценку.

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / ОСАГО

20 мая 2018 20:32

Полис: еее-20007259746

Я всегда страхуюсь в Югории. В Тюмени. и Каждый год обращаюсь за выплатой, то меня стукнут, то я кого нибудь)) страхую и Каско и Осаго. Никогда с выплатой проблем не было. всегда все в срок и качественно. Видимо плохие отзывы это происки конкурентов или работа сотрудников зависит от города. У нас в Тюмени все хорошо!

Постоянный адрес отзыва