РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'kontinental',
  'PAGEN_1' => '204',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=250',
)

Отзывы о страховой компании

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

30 января 2018 05:26

Полис: 04(7-2)-629581-01/17, ЕЕЕ 2000611941

Много лет страхую свои автомобили в югории по ОСАГО и по КАСКО.  По ДТП ни разу не обращался, но последний месяц стал для меня в этом смысле неудачным. 23.12.2017 в лобовое стекло попал камень и пошла трещина. У меня полис каско 04(7-2)-629581-01/17 с возрастающей франшизой, то есть, как мне объясняли при страховании в агентстве г.Кургана, и при обращении по страховому случаю в том же офисе, на 1ый случай такая франшиза не распространяется. Поэтому я  воспользовался этим полисом и получил направление на ремонт. Франшизу хотел отменить, но не успел. 08.01.2018 в мой припаркованный автомобиль въехал форд. В офисе СК мне посчитали, что по каско франшиза будет 14000, но так как повреждения не значительные, посоветовали обратиться по ОСАГО, что я и сделал. Полис ЕЕЕ 200611941. Выплаченной суммы вполне хватило на ремонт. Хочу сказать спасибо работникам страховой компании, что всегда все подробно и понятно объяснят.

Постоянный адрес отзыва

Казадаев Алексей Петрович Страхование автомобилей / ОСАГО

29 января 2018 10:20

Полис: ХХХ №0012588895

6.09.2017г. по запросу на проверку КБМ , получил ответ, что из АИС РСА получен ответ ( ID запроса №1890307 ) КБМ равен 13 классу, что соответствует коэффициенту КБМ, как 0.5.
Однако при заключении полиса ОСАГО ХХХ №0012588895 расчёт стоимости страховой премии был произведен с завышенным коэффициентом .
В связи с этим я обращаюсь на сайте компании за разъяснениями.
26.09.2017г. на Emil ( kazadaev_ap@mail.ru ) получаю подтверждение, что мое обращение принято и , что о результатах буду проинформирован.
Однако ответа не получаю.

27.11.2017г. повторно обращаюсь за разъяснением.
  Однако ответа опять не получаю.
  Невольно возникает вопрос- Ваша компания не дорожит своими клиентами? И что общение клиентов с компанией возможно только через контролирующие органы?
  Надеюсь все же получить разъяснение и вернуть излишне начисленную страховую премию.

 

30 января 2018 15:49

Уважаемый Алексей Петрович! Благодарим за ожидание ответа. Значение КБМ успешно восстановлено. Для возврата части страховой премии страхователь может обратиться в филиал компании. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»»

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

28 января 2018 23:04

Полис: 613588

YЯ много читала отзывов о страховании. Хочу поделиться своим. Так как у меня было недавно ДТП. Я не понимаю от куда порой столько негатива? Если у Вас все в порядке с документами, и вы не застраховали свое авто непонятно где, и не сэкономили на страховании -не будет печального опыта. Мой автомобиль отремонтировали в 2-3 дня!!! Каско классическое я не делала. Мне специалист посоветовал недорогую альтернативу. Ремонт у дилера называется. При страховании сказали, что ремонту машина моя подлежит по этой программе, даже если у виновника ДТП не окажется Осаго, просроченный или поддельный. У дилера и произвели ремонт. Ни копейки не доплачивали на станции. Мы стояли на стоянке, когда девушка нас задела. Хорошо, что мы в машине оказались. Так бы виновница могла скрыться. Теперь задумались о классическом Каско. Которое покрывает все риски.

Постоянный адрес отзыва

Маргарита Страхование автомобилей / КАСКО

28 января 2018 19:35

Полис: 04-1418332

Добрый вечер! Являюсь клиентом компании Югория несколько лет, и при очередном страховании автомобиля по ОСАГО в г. Тюмени мне предложили приобрести дополнительный полис, который называется Ремонт у дилера. В прошлом году я уже покупала такой полис  и очень рада, что он мне не потребовался. В этом году мне предложили заключить такой договор на новый срок. И я вновь решилась, стоит он недорого, но плюсы очевидны. В наше время, да ещё и с нашим отношением к жизни и деньгам, когда на дорогах каждый третий из водителей ездят либо с поддельным полисом, либо вообще без них, хочется быть уверенной, что защищена на 100% от всяких неприятностей на дороге. Спасибо Югории за заботу о своих клиентах. Оформляю полис по адресу. Широтная 185. Номер моего полиса 04-1418332. Всем рекомендую единственную государственную компанию для страхования своих машин и не только!

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

28 января 2018 18:55

Полис: 04-614463

Добрый вечер! Хочу выразить благодарность  сотрудникам страховой компании Югория, за своевременное напоминание о продление договора Ремонт у дилера и Осаго. Они не только позвонили, но и отправили СМС сообщение о продление страхования. Очень удобно. Планирую в дальнейшем страховаться, только в вашей компании.

Постоянный адрес отзыва

Морозов Татьяна Анатольевна Страхование автомобилей / КАСКО

28 января 2018 18:19

Полис: 04(7-2)-560300

Уже 4 года доверяю свой автомобиль Страховой компании Югория. Два года назад приобрела новый автомобиль и застраховал его по Каско в любимой компании. Очень нравится обслуживание в офисе на Грибоедова, очень доходчиво рассказывают о страховых продуктах, о программах страхования, уютная обстановка. Всем рекомендую Югорию

Постоянный адрес отзыва

Чернышев Борис Страхование автомобилей / ОСАГО

27 января 2018 13:18

Полис: не оформлен

не возможно оформить ОСАГО в электронном виде.
Дозвониться тоже не возможно.

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / ОСАГО

26 января 2018 13:38

Полис: ЕЕЕ 1008224161

Здравствуйте 13.12 2017 моя машина попала в ДТП, после обращения в страховую компанию был направлен на осмотр и фотографирование своего автомобиля в СТОА «Автомиля» г. Фрязино ул. Окружной проезд 19.12.2017.По СМС получил извещение, что моему страховому случаю присвоен номер 7900/133/01285/17.В процессе осмотра указал, что имеются скрытые дефекты, на что представитель страховой компании согласился. Дополнительная дефектовка скрытых повреждений проходила уже 10.01.2018 и все документы отправлены в страховую копанию. Сегодня уже 26.01.2018, после многочисленных звонков по телефону 88003330999 мне ответили, что согласования еще нет. Убедительная просьба ответить когда же будет начат ремонт моего автомобиля? Страховой полис ЕЕЕ 1008224161.

 

31 января 2018 14:37

Добрый день! По имеющейся информации в настоящее время СТОА приступила к ремонту автомобиля. Данная ситуация возникла в связи с тем, что между станцией и нашей компанией осуществлялось согласование скрытых повреждений, что занимает определённое время. Приносим извинения за длительное ожидание. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

26 января 2018 12:11

Полис: ЕЕЕ 000335322

Спасибо, все получили быстро!!!! Благодарность ооо Росэнерго г. Омск! Спасибо, всех благ!!!

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

26 января 2018 11:52

Полис: СДб 780021

Приобрела полис каско и осаго в данной страховой компании, думала что зря, но я очень ошибалась. Попала в ДТП, подумала ну все, теперь ремонт будет идти месяца два, как в прошлой компании, но нет ровно через неделю я снова ездила на своей уже починенной машине, хочу выразить огромную благодарность моему менеджеру, которому я могу позвонить в любой момент, и она ответит на любые мои вопросы) Меня очень радует, что за небольшие деньги я нашла свою страховую компанию, в которой теперь я всегда буду страховаться!!!

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Страхование автомобилей / ОСАГО

26 января 2018 11:31

Полис: где смотреть? там ххх какие-то и цифры


Странно, Петербург огромный город) вторая столица, а оформить полис на регионы в трех офисах не удалось.
На сайте НАСКО все достаточно просто и быстро вышло, сервис для клиентов доступный и удобный.

Еще один момент, на этапе оформления в другой компании, меня выкидывало на диагностической карте, здесь я с такой ситуацией не столкнулась)))
Посему, моя благодарность. Еголина А.Р.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

26 января 2018 11:22

Полис: 200794325/15

Никогда не оформляла КАСКО. Во-первых, это не дешево. А во-вторых, не принудительно. Машина хоть и не новая, ей всего 3 года, но единственная в семье. Посоветовавшись с мужем, оформили КАСКО в согласии, ведь уже 3 года ОСАГО только у них берем. Однажды, выхожу утром к машине, а на ней ветка лежит. Да так лежит, что капот примяло. Естественно, как истинная женщина сразу в слезы и бегом домой к мужу, он ведь поможет) . Позвонили в страховую, сказали ничего не трогать, скоро приедут. Оценили ущерб, составили все документы. Больше всего меня поразил тот факт, что через 10 дней на мою карточку пришли выплаты.

Постоянный адрес отзыва

Илья Страхование автомобилей / КАСКО

26 января 2018 10:11

Полис: 635454

Работаю в автосалоне, часто слышал о полисе РУД в Югории от наших специалистов отдела страхования. Предложили оформить и мне. В этом году наступило ДТП с автомобилем, который не был застрахован вообще. Ни КАСКО, ни ОСАГО! Хорошо, что мой полис действует и в этом случае. Отремонтировали мой автомобиль в моем же салоне, у официального дилера Тойоты. Уже оформил полисы на новый срок, всем рекомендую!

Постоянный адрес отзыва

Анатодий Страхование автомобилей / ОСАГО

25 января 2018 19:57

Полис: ВЛАСОВ АЛЕКСЕЙ

УВАЖАЕМЫЕ ИНГОССТРАХ И ВСЕХ НЕСТРАХ ЮВЫ ТЕРЯЕТЕ СВОИ ДЕНЬГИ И КЛИЕНТОВ.63 РАЗА ВВОДИЛ ВАШ КЛЮЧ И ВСЕ БЕСТОЛКУ .ПОКА ПОКА .

 

26 января 2018 09:59

Анатолий, добрый день, Система генерирует пин-код для доступа в личный кабинет на сайте автоматическим способом согласно повышенным требованиям к безопасности (защита от подбора), в связи с тем, что присылаемый код является ключом доступа к персональным данным. По результатам дополнительной проверки сбоев в работе системы генерации кодов не выявлено. Пин-код необходимо вводить в том виде, в котором он был направлен в смс-сообщении. У Компании нет доступа к просмотру пин-кода, направляемого системой, и в связи с этим мы не можем прокомментировать корректность его ввода пользователем в каждом конкретном случае. Приносим Вам извинения за возможные неудобства. С уважением, СПАО "Ингосстрах"

Постоянный адрес отзыва