РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '204',
  'YEAR' => '2012',
  'ELEMENT_ID' => 'kontinental',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=204',
)

Отзывы о страховой компании за 2012 год

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

06 февраля 2012 16:20

Полис: 110000-805-000359

Застраховался в феврале 2011, так получилось что в декабре 2011 попал в дтп. Приехал в страховую компанию, написал заявление и тут же получил направление на ремонт к оф. дилеру. при осмотре машины у дилера, были обнаружены скрытые повреждения. Страховая согласовала все повреждения и через неделю мой автомобиль был отремонтирован. Работой страховой остался доволен.

Постоянный адрес отзыва

Владислав Страхование автомобилей / ОСАГО

06 февраля 2012 15:27

Полис: 0006055846

Попал в мелкую аварию. К сожалению, виновник оказался застрахован в Росгосстрахе. Ремонт машины и запчасти стоят около 7 тысяч. Страховая выплатила только 2 с копейками. Была бы сумма побольше, обязательно пошёл бы в суд! А так больше хлопот, чем выгоды.
Так что, такую контору даже врагу не посоветуешь!

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

06 февраля 2012 13:31

Полис: ДСТ -0000762358

03.12.11 ДТП, машина получила технические повреждения, а также скрытые. 19.12.11 Подала заявку в филиал СК Цюрих г. Казань №№У-160-01215060/11, У-160-01215072/11, сделали по направлени осмотр скрытых повреждений. 11.01.12 Звоню в наш офис узнать результат рассмотрения, говорят еще на рассмотрении и так в течение недели. Не выдержила начала звонить на горячию линию. после разговора с третьим сотрудником выяснила, что еще 27.12.11  в наш офис СК была направлена заявка о проведении независимой оценки. сразу же 23.01.12 прихожу в СК там никто не вкурсе. Обращаюсь к Заместителю директора филиала по урегулированию убытков Жеранину А.В. и сама говорю что выяснила по горячей линии. 24.01.12 проводим независимую экспертизу. 27.01.12 звоню в нашу СК узнать результат ( из разговора с сотрудником по горячей линии узнаю что согласование проходит в течение 1 рабочего дня) документы по независимой экспертизе на согласование не отправили. Тот же результат телефонных разговоров от 30,31.01.12. Звоню 03.02.12 Жеранину говорит перезвоните в понедельник, переезжают в другой офис, документы отправлены. Тут же звоню на горячию линию узнать есть ли ссылки в моем деле на документы - ответ нет. документы только от 19.12.11. 06.02.12 звоню в головной офис г. москвы, сотрудница Татьяна мне сообщает, что сотрудник который рассматривает мои документы находится на больничном, как только выйдет так сразу же рассмотрит мои документы, другие специалисты этого отдела посмотреть за него не могут. С момента подачи заявления прошло 48 дней. Моя машина все это время находится в неисправном состоянии. Когда кончится весь этот кошмар. Я за страховку оплатила сразу и не маленькую сумму. Почему сотрудники СК Цюрих не выполняют свои обязательства и в срок. Цензурных слов больше нет

Постоянный адрес отзыва

Борис Страхование автомобилей / КАСКО

06 февраля 2012 12:48

ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ. ВНИМАНИЕ, ВНИМАНИЕ, ВНИМАНИЕ. При оформлении страхового случая  в отделении возмещения убытков на ул. Ткацкая, д.5 мне выдали бланк заявления к страховому случаю, где я должен был указать банковские реквизиты для перечисления мне страхового возмещения. Однако внизу этого заявления перед местом для подписи я обнаружил текст мелким шрифтом следующего содержания "Настоящим подтверждаю, что в соответствии со статьей 415 ГК РФ, с момента получения мной страхового возмещения, освобождаю ОАО «СГ МСК» от обязанности компенсировать причиненный в результате указанного события вред имуществу в размере, превышающем выплаченную Страховщиком сумму и отказываюсь от каких либо дополнительных претензий к ОАО «СГ МСК» по данному страховому случаю." Согласно ГК РФ Статья 415 Прощение долга "Обязательство прекращается освобождением кредитором должника от лежащих на нем обязанностей, если это не нарушает прав других лиц в отношении имущества кредитора." По этому заявлению вам могут выплатить 5 рублей, остальное как указано и подписано вами, вы им прощаете.

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / ОСАГО

06 февраля 2012 12:19

Полис: 0573011642

Был страховой случай!Решила возвращать деньги через компанию, где застраховано ТС.Рассмотрение дела в течении 30 календарных дней!С того момента прошло уже 30 КАЛЕНДРНЫХ дней и 1,5 недели-денежных средств нет!Консультировала Ольга Кохан,гворят что дело в разработке в компании виновного,ждем!Повторюсь прошло много времени,а на вопрос:когда с Вашей компании были отданы документы,мне просто не отвечают:...могу ли я еще чем-то пмочь...?"Прошу прянть меры и попособствовать тому, чтобы компания отвечала за "слова"

 

07 февраля 2012 20:53

Юлия, Вы не указали № убытка. Рассмотреть жалобу не представляется возможным.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Ксения Страхование автомобилей / КАСКО

05 февраля 2012 17:55

Полис: 232323

Подали документы в ноябре, компания обанкротилась, я хочу забрать документы чтобы попытаться возметить по Осаго виновникаю

Постоянный адрес отзыва

Знакомый Страхование автомобилей / КАСКО

05 февраля 2012 13:40

Полис: 11111111111

Купил один человек (Симонян Хажак Ашотович) машину в кредит в мае 2011г. Opel Astra, обсалютно новую. Уже в ноябре 2011г. он попал в аварию и разбил её. На тот момент у него не было прав, забрали за нарушения на 3 года, но за рулём он был сам. Машину куда-то увезли, чтобы попытаться в дальнейшем обмануть страховую компанию. Каким образом? Он после аварии вписал в стаховку ещё одного человека, который должен находиться за рулём машины во время аварии, конечно уже не настоящей. Только не знаю сделал ли он это или ещё нет,собирался во время бурана. У него есть в страховой компании человек, который обещал помоч. Номер машины: X111CC. Советую страховой компании серьёзней отнестись к этому сообщению. Есть фото машины до аварии.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

04 февраля 2012 17:06

Полис: 11-21005

дело 11-21005. не могу дождаться выплаты 3 месяца, сумма выплаты 1800. один ответ:"не можем получить подтверждение оплаты полиса нашего клиента". Вопрос: мне оплатить? каждый разговор записан на тел. приобщу к материалам дела, уважаемое рук. страх. общ .
уважаемые контролирующие общества . обратите внимание на деятельность этой компании , направленную на нарушение закона и прав граждан.как вы рассчитывали выплату . замена фары . крыла, бампер, покраска и работа в 1800 руб
. давайте посчитаем . проживаю я в Кирове. стоимость адвоката. до судебной и судебной претензии и сумму иска в суд . включим стоимость проезда в Москву , аренда жилья , моральных выплат, неустойки. ведение дела . до судебной претензией  дело не остановится
+79195005015

 

06 февраля 2012 09:06

Добрый день, Андрей! По нашей информации, выплата страхового возмещения по Вашему делу осуществлена в сумме 1 872 52 руб. От лица  компании приносим Вам извинения за неудобства, доставленные при урегулировании Вашего страхового случая. С уважением,
«Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Гульнара Страхование автомобилей / ОСАГО

04 февраля 2012 12:12

Полис: 000000054268

Добрый день! Попала в дтп 04.12.2011г., сейчас мое дело находится в судопроизводстве. Ущерб автомобиля составил 71 тыс. руб(эту сумму и потратили на восстановление), РОССГОСТРАХ насчитал 37,592 рубля. Не буду писать о том, сколько мне пришлось бегать, как общаться с представителями РОССГОСТРАХА. Все,у кого был опыт "общения" с ними, прекрасно это знают. Представители РОССГОСТРАХА, ответьте на один единственный вопрос: "Как Вы рассчитываете ущерб"? ВАм сакмим не смешно????

Постоянный адрес отзыва

Валерий Страхование автомобилей / КАСКО

04 февраля 2012 12:02

Полис: 1007071/11 ТСФ 43407

21.11.12 произошел страховой случай с полным уничтожением автомобиля. Дело №1170. СК эту в свое время выбрал не глядя, только из-за самого низкого ценника на полис КАСКО. После ДТП прочитал кучу отзывов и ужаснулся. Думал, что остался без денег. Но на деле СК показала себя с лучшей стороны. За справками, конечно, пришлось побегать. То печать не нравится, то буквы не хватает. Но в итоге все приняли без скандалов, ругачек и вызова начальства. Тем более без судов. Выплату за автомобиль получил в полном объеме в разумные сроки(1 мес). Теперь буду смело продолжать страховаться в этой СК. Непонимаю почему столько негативных отзывов. Видимо люди редко заходят на сайт, если у них все хорошо решилось.

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / ОСАГО

03 февраля 2012 20:25

Полис: ВВВ0536700718

Уважаемые, потрудитесь пожалуйста объяснить откуда Вы берете исходные суммы для расчета стоимости восстановления. Только не надо выдавать стандартные фразы типа "средняя статистическая стоимость сложившаяся в регионе", давайте конкретику. В моем случае разбито зеркало заднего вида левое (тойота королла 2008 г.в.). Стоимость в экзисте минимальная 4500 руб., мне перечислили 1700. Вы не охренели? Я сам считал свой износ, он составил 26%. Я надеюсь на объяснения.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

03 февраля 2012 19:15

Полис: 41542562614

Хорошая компания.выплата по ОСАГО 27,300руб.
рассмотрели и выплатили в течении месяца.на ремонт ушло 31,000руб.всем доволен.  (Дмитриев Андрей)

Постоянный адрес отзыва

Ольга Черных Страхование автомобилей / КАСКО

03 февраля 2012 19:09

Полис: 000503/002449752583

Дорогие друзья, все те, кого обидела СК Ростра и кто от нее пострадал! Дело в том, что данная компания уже толи разорилась, толи просто исчезла, но 2 ее основных офиса уже не работают (На Варшавке и на Колпачном пер.). Данная компания уже прекратила свои выплаты и 3 из 4 ее счета уже закрыты.
Я подала иск на СК Ростра еще 3 ноября 2011 года (хотя дело мое завели по ДТП еще 19 апреля 2011), только 1 февраля судья Бассманного суда Липкина вынесла решение (которое будет готово и начнет свое действие еще через 3 недели), причем Ездила в суд многократно, делала калькуляцию у официального диллера, собирала кучу справок, ответчик в суд ни разу не явился, документы в суд не предоставил. В упущенной выгоде мне было отказано, моральном вреде тоже было отказано не понятно почему, только приняли калькуляцию (ремонт на 116 тысяч) и госпошлины. Все факты по упущенной выгоде были подкреплены документально, но судья их не приняла во внимание. Еще 2 случая по лобовому стеклу и крылу пока преостановлены, думаю так же подавать в суд.
Правда денег пока никто платить не собирается и откуда, если все счета уже пустые?
Давайте собираться и обращаться к кому-то за помощью!

Постоянный адрес отзыва

Геннадий Страхование автомобилей / КАСКО

03 февраля 2012 18:34

Полис: AC16310045

04.01.2012г. в результате действий третьих лиц было повреждено левое зеркало и стекло левой двери. Аварийный комиссар дал направление только на ремонт зеркала, мотивируя тем, что стекло могло лопнуть от перепада температур, и моё дело будет передано куратору, который перезвонит мне через два дня. С тех пор я жду этого звонка. Иногда напоминаю о себе операторам ИНГОССТРАХа и узнаю: а) конфликт благополучно урегулирован, дело передано в архив; б) дело передано в архив ошибочно; в) куратор Крутиков вам сам перезвонит. До сих пор жду. Деньги за полис КАСКО уплачены немалые, а кроме затраченных впустую нервов и времени, и неудобства езды на автомобиле с треснутым стеклом-ничего!

 

14 февраля 2012 16:41

Уважаемый Сергей Станиславович,
К сожалению, в ходе рассмотрения заявленного Вами страхового случая из-за технической несогласованности действий сотрудников Компании произошла задержка в выдаче направления в части замены стекла водительской двери.
К виновному сотруднику применены меры дисциплинарного взыскания.
07.02.12г. Вам выдано направление на замену поврежденной детали.
От лица ОСАО «Ингосстрах» приносим Вам извинения и надеемся, что данный случай станет исключением из практики нашего сотрудничества.

С Уважением,
Начальник Управления
внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах»                                         Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва