РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '54',
  'SUB_SECT' => '10651',
  'FILTER' => 'kasko',
  'ELEMENT_ID' => 'ygorija',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=54',
)

Отзывы о страховой компании Югория - КАСКО

Игорь Будзинский Страхование автомобилей / КАСКО

18 апреля 2010 00:32

   Югория в Санкт-Петербурге «пустилась во все тяжкие» и в лице сотрудников отдела по урегулированию убытков ведет себя, как мошенническая организация. Вы можете сколько угодно читать сладеньких хвалебных отзывов о ГСК «Югория», но помните Вы следующий.
Номер дела 181\10, в рождество со мной случилось непредвиденное событие. Какие-то «алкаши» нанятые управляющей компанией чистили крышу дома, в котором я проживаю  и изуродовали мой автомобиль «Хонда Цивик» (гарантийный).  Сразу пропускаю часть повествования посвященную невозможности дозвониться до страховой (часами),  пропускаю также откровенное хамство сотрудников прилюдно намекающих на мой «злой умысел»,  пропускаю явное затягивание всех возможных сроков, как рассмотрения заявления, так и проведения различных согласований и сразу перехожу к главному: «В ответ на Ваше заявление № 181\10…….бла, бла, бла ……….. ОАО «ГСК «Югория» отказывает Вам в выплате страхового возмещения, так как выяснилось, что в страховой компании Эрго-Русь, в которой Вы были застрахованы ранее, Вам было отказано в покраске сколов полученных в результате естественного износа автомобиля».  И это не смотря на то, что в акте осмотра, который проводили сотрудники Югории при страховании автомобиля не зафиксировано ни одного повреждения.  Результат – деньги за КАСКО уплачены, машина до сих пор повреждена, нанят адвокат, впереди месяцы судов. Ну как - Вы еще собираетесь за Каско в Югорию ???
Игорь тел. 97-475-97

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

29 марта 2010 13:04

Дамы и господа судя по тому, что на этом сайте имеют место быть положительные отзывы о компании югория, могу сказать только одно этим людям - хватит писать небылицы о своей компании валите лучше работать!
У меня до этой (не могу подобрать другого слова) говенной, ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ, компании был только положительный опыт общения с компаниями Прогресс гарант, Росгосстрах и Ренесанс - выезжает комисар, все рассказывает, сразу все фотографирует и очень быстро платят или дают направление. Именно поэтому, немного расслабившись и посмотрев на недорогие тарифы я выбрал не известную мне югорию. Компания в высшей степени не профессиональная, ответа на звонок приходиться ждать по 8-10 мин, хотя ответчик объявляет, что ответят в течении минуты. На просьбу выслать мне комиссара, оператор пол часа меня отговаривал - мол у вас только один выезд, приберегите его на потом.... а потом сказала, что просто нет свободных. Вот сижу и второй месяц жду когда пройдет 25!!! рабочих дней, в течении  которых должны выплату оформить. Два месяца без машины это писец!! В общем сейчас с адвокатом консультируюсь!
P.s. югория - отстой реальный!!!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

17 декабря 2009 15:15

Не страхуйтесь в Югории-Ульяновск потеряете время и деньгию. Безобразная компания с нею только через суд можно разговаривать.Уже несколько месяцев нет выплат, собираюсь в суд.   ШАРЛАТАНЫ.

Постоянный адрес отзыва

Любовь Страхование автомобилей / КАСКО

09 декабря 2009 10:17

Слов таких еще не придумано, как отвратительно работают.
При наступлении страхового случая предлагают свои сервисы- типа частных гаражей - да там машину то оставить страшно или предлагают выплаты - на 1/3 ниже рыночных. В последний раз обращалась - царапины на стекле лобовом - описали ущерб на 540руб и дали направление в сервис - шлифовка одно царапины стоит дороже этих денег, кто на эту сумму будет делать ремонт? Попросила вернуть мне ущерб деньгами, чтобы добавить  своих денег и сделать, НО МНЕ ВООБЩЕ ПРИСЛАЛИ ОТКАЗ!!! ЯКОБЫ НЕ ПОЛОЖЕНЫ ВЫПЛАТЫ!!!
Следующую страховку оформила в другой страховой компании, сколько можно за свои деньги из меня дурака делать

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

05 декабря 2009 22:57

При переезде лежачего полицейского на большой скорости отвалилось левое переднее колесо (Не совсем отвалилось, его просто перекосило ужасно, в общем кирдык колесу и всему железу слева). Обратился сразу же к страховщикам. Всё оформили, как надо, оценили ущерб и выплатили через 16 дней деньги (Точнее оплатили сервис). В принципе доволен, дело было в Москве. Компания платит исправно.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

01 декабря 2009 15:45

Выражаю огромную благодарность за быструю и качетвенную работу компании Югория. Страхую свою машину два года подряд, до этого 3 года менял компании. Такого отношения, как в Югории не было нигде. Пока переходить в другую страховую даже не думаю - научен на своих ошибках. Пока и тариф и обслуживание устраивают.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

23 ноября 2009 12:46

Хамство сотрудников компании просто поражает. Делают все что бы у них страховаться, милые и любезные, можешь завтра к ним обратиться с страховым случаем, а в ответ покапаютя даже в личной жизни, причем вслух..."...Вам должно быть стыдно к нам обращаться..". С этих слов выпадаешь в осадок и долго сообразить не можешь, вроде в страховую пришел, а чувствуешь себя на папярти с протянутой рукой. И все это под дружный смех страхового коллектива.

Постоянный адрес отзыва

.... Страхование автомобилей / КАСКО

19 ноября 2009 16:51


Была застрахована в Югории, машина новая, произошло ДТП в июле, документы подала своевременно о сраховом случае. В октябре после каждодневного звонка в Московский филиал дали справку машина тотал. Деньги не выплатили.
Как звонить страховать машину и платить 40 тысяч за КАСКО, так они приятным голосом, а как звонишь в отдел урегулирования убытком посылают.
Плохая компния. Компетентных нет. При страховании думала, серьезная компания, учердители солидные, а оказалось фуфло.

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / КАСКО

18 ноября 2009 16:15

Подскажите как мне быть. Обстоятельства следующие: в темное время суток моя жена не справилась с управлением в результате чего совершено дтп - машину просто выкинуло с трассы и она врезалась в забор.
После этого на следующий день при получении в ДПС всех необходимых документов, в СК "Югория" предоставлены все необходимые документы, далее произведен осмотр автомобиля с участием меня и представителя страховой, и документы со слов представителя напралвены в филиал для принятия решения. Согласно правил страхования той же югории решение принимается в течении 15 дней. Обратился я в югорию 15 сентября 2009 года.
Недавно мною направлено несколько жалоб на страховую в страховой надзор и саму компанию, после чего мне 17 НОЯБРЯ 2009 ГОДА поступил свонок и было сообщено, что ОКАЗЫВАЕТСЯ ДВЕ НЕДЕЛИ НАЗАД БЫЛА ПРОВЕДЕНА ТРАССОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА И Я ЯКОБЫ БЫЛ УВЕДОМЛЕН /ОБ ЭТОМ Я КОНЕЧНО НИЧЕГО НЕ ЗНАЛ/ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОТОРОЙ УСТАНОВЛЕНО. ЧТО ДТП НАСТУПИЛО В РЕЗУЛЬТАТЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОЛОМКИ ОДНОГО ИЗ АГРЕГАТОВ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ, В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ В ВЫПЛАТЕ СТРАХОВОГО ВОЗМЕЩЕНИЯ ТАК КАК ЭТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СТРАХОВЫМ СЛУЧАЕМ.
пОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ДЕЛАТЬ И ПРАВА ЛИ СТРАХОВАЯ

Постоянный адрес отзыва

Лена Страхование автомобилей / КАСКО

26 октября 2009 17:08

Сейчас у меня к компании нету никаких претензии, месяц назад обращалась по ДТП, с разбитой фарой и помятым бампером, уже получила направление и починила машину.
В отделе по работе с клиентами сказали, что на данный момент у них новая схема работы, пришел новый директор и сроки по договору они соблюдают, налаживают репутацию! Раньше помню согласование только месяц получала, так что очень рада таким переменам!

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

15 октября 2009 11:16

Не компетентные работники от менеджера до директора, наверное охранник в больших вопросах компетентен чем вся компания. Менеджер не может заключить сделку как положено, скорее это кассир а не менеджер, только деньги берет и благополучно про все забывает. А директор во всех вопросах не компетентен, хотите совершить акт благотворительности в пользу Югории, тогда страхуйтесь - середина последнего слова соответствует ответу, который вы получите придя за возмещением.

Постоянный адрес отзыва

Иван Страхование автомобилей / КАСКО

06 октября 2009 17:54

23.11.08 застраховал КАСКО свой автомобиль. В декабре наступил страховой случай (Водитель встречного автомобиля выехал на мою полосу движения, удалось уйти от столкновения прижаться к отбойнику снесли только левое зеркало поцарапали правую сторону задней двери и всё). В установленный срок были собраны все соответствующие бумаги и сданы в страховую компанию. В назначеный срок от страховой компании не последовал. Спустя 5 месяцев вопрос решился только когда документы уже были подготовлены для передачи в суд.
PS.У кого много времени и железные нервы страхуйтесь в -югории-

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

25 сентября 2009 12:47

Страхуюсь третий год в Югории. Проблем с выплатами практически не было. Сервисы, куда сотрудники компании меня отправляли на ремонт, меня устраивали всегда. Я слышала, что у них были временные трудности этим летом, связанные в основном с внутренними проблемами, но сейчас все нормально. Последний страховой случай у меня произошел уже после смены руководства компании, так все прошло еще лучше. Так что менять компанию я не собираюсь!

Постоянный адрес отзыва

Дарья Страхование автомобилей / КАСКО

21 сентября 2009 01:20

История №2, еще не закончившаяся, но уверенно продвигающаяся в том же направлении.

Дано: Пежо 407, покупка в августе 2008 года,  цена 630 тысяч рублей.
Договор страхования Автокаско, страховая стоимость автомобиля 630 тысяч рублей, оплата по полису около 55 тысяч рублей, программа в полисе не отмечена.  Агент уверяет, что для гарантийных авто Страховщик согласовывает исключительно сервисы официальных дилеров, подтверждает это звонком в офис.
Всех все устраивает, все счастливы.
Полис 04-237636

Начало июня 2009, ДТП
Вина страхователя, повреждены обе левых двери, оба крыла, передний бампер, левый порог, сработали 2 подушки (боковая и шторка), возможны скрытые повреждения. Управления машина не потеряла, двигатель работать не перестал, после 3 месяцев хранения ни одной капли под машиной не было.

Конец июня 2009
Выясняется, что теперь ГСК Югория не желает согласовывать сервисы официальных дилеров по данной программе, делает это только в том случае, если машина кредитная, а банк настаивает на ремонте официалов. Так как в экземпляре клиента программа не отмечена, то по архиву Югории уточняется, что автомобиль застрахован по программе «Профи», СТО по согласованию со Страховщиком.
Ларин-Филиппов, постаревший на месяц, все так же нравоучительно качает головой и говорит: «Ах, какой же вам неграмотный агент попался, а вы-то сами в другой раз лучше проверяйте, что подписываете!».

Начало августа 2009
Лох-клиент, смирившись с потерей гарантии на машину, приходит за направлением на СТО Страховщика, запись в СТО на начало сентября.

10 сентября 2009
Машина доставлена в технический центр Ирбис в Полярном проезде. Всего через полтора часа ее уже разгружают с эвакуатора и заявляют, что ремонт превышает страховой лимит (в 475 тысяч рублей), поэтому лохам следует ждать составления дефектовки от СТО, которую они составят в течение месяца и отправят в Югорию, где в течение 2 недель будет вынесено решение. Если будет принято решение ремонтировать авто – в течение месяца будут заказаны зап.части, и еще в течение 2 недель произведен ремонт.
Если же ремонтировать авто нецелесообразно, то см. выше, итог истории с Форд Фьюжн.
Итог
Обязательно расскажу позже, самой интересно.

Постоянный адрес отзыва