РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '24',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'YEAR' => '2009',
  'FILTER' => 'kasko',
  'ELEMENT_ID' => 'ygorija',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=24',
)

Отзывы о страховой компании Югория - КАСКО за 2009 год

Страхование автомобилей / КАСКО

17 декабря 2009 15:15

Не страхуйтесь в Югории-Ульяновск потеряете время и деньгию. Безобразная компания с нею только через суд можно разговаривать.Уже несколько месяцев нет выплат, собираюсь в суд.   ШАРЛАТАНЫ.

Постоянный адрес отзыва

Любовь Страхование автомобилей / КАСКО

09 декабря 2009 10:17

Слов таких еще не придумано, как отвратительно работают.
При наступлении страхового случая предлагают свои сервисы- типа частных гаражей - да там машину то оставить страшно или предлагают выплаты - на 1/3 ниже рыночных. В последний раз обращалась - царапины на стекле лобовом - описали ущерб на 540руб и дали направление в сервис - шлифовка одно царапины стоит дороже этих денег, кто на эту сумму будет делать ремонт? Попросила вернуть мне ущерб деньгами, чтобы добавить  своих денег и сделать, НО МНЕ ВООБЩЕ ПРИСЛАЛИ ОТКАЗ!!! ЯКОБЫ НЕ ПОЛОЖЕНЫ ВЫПЛАТЫ!!!
Следующую страховку оформила в другой страховой компании, сколько можно за свои деньги из меня дурака делать

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

05 декабря 2009 22:57

При переезде лежачего полицейского на большой скорости отвалилось левое переднее колесо (Не совсем отвалилось, его просто перекосило ужасно, в общем кирдык колесу и всему железу слева). Обратился сразу же к страховщикам. Всё оформили, как надо, оценили ущерб и выплатили через 16 дней деньги (Точнее оплатили сервис). В принципе доволен, дело было в Москве. Компания платит исправно.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

01 декабря 2009 15:45

Выражаю огромную благодарность за быструю и качетвенную работу компании Югория. Страхую свою машину два года подряд, до этого 3 года менял компании. Такого отношения, как в Югории не было нигде. Пока переходить в другую страховую даже не думаю - научен на своих ошибках. Пока и тариф и обслуживание устраивают.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

23 ноября 2009 12:46

Хамство сотрудников компании просто поражает. Делают все что бы у них страховаться, милые и любезные, можешь завтра к ним обратиться с страховым случаем, а в ответ покапаютя даже в личной жизни, причем вслух..."...Вам должно быть стыдно к нам обращаться..". С этих слов выпадаешь в осадок и долго сообразить не можешь, вроде в страховую пришел, а чувствуешь себя на папярти с протянутой рукой. И все это под дружный смех страхового коллектива.

Постоянный адрес отзыва

.... Страхование автомобилей / КАСКО

19 ноября 2009 16:51


Была застрахована в Югории, машина новая, произошло ДТП в июле, документы подала своевременно о сраховом случае. В октябре после каждодневного звонка в Московский филиал дали справку машина тотал. Деньги не выплатили.
Как звонить страховать машину и платить 40 тысяч за КАСКО, так они приятным голосом, а как звонишь в отдел урегулирования убытком посылают.
Плохая компния. Компетентных нет. При страховании думала, серьезная компания, учердители солидные, а оказалось фуфло.

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / КАСКО

18 ноября 2009 16:15

Подскажите как мне быть. Обстоятельства следующие: в темное время суток моя жена не справилась с управлением в результате чего совершено дтп - машину просто выкинуло с трассы и она врезалась в забор.
После этого на следующий день при получении в ДПС всех необходимых документов, в СК "Югория" предоставлены все необходимые документы, далее произведен осмотр автомобиля с участием меня и представителя страховой, и документы со слов представителя напралвены в филиал для принятия решения. Согласно правил страхования той же югории решение принимается в течении 15 дней. Обратился я в югорию 15 сентября 2009 года.
Недавно мною направлено несколько жалоб на страховую в страховой надзор и саму компанию, после чего мне 17 НОЯБРЯ 2009 ГОДА поступил свонок и было сообщено, что ОКАЗЫВАЕТСЯ ДВЕ НЕДЕЛИ НАЗАД БЫЛА ПРОВЕДЕНА ТРАССОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА И Я ЯКОБЫ БЫЛ УВЕДОМЛЕН /ОБ ЭТОМ Я КОНЕЧНО НИЧЕГО НЕ ЗНАЛ/ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОТОРОЙ УСТАНОВЛЕНО. ЧТО ДТП НАСТУПИЛО В РЕЗУЛЬТАТЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОЛОМКИ ОДНОГО ИЗ АГРЕГАТОВ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ, В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ В ВЫПЛАТЕ СТРАХОВОГО ВОЗМЕЩЕНИЯ ТАК КАК ЭТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СТРАХОВЫМ СЛУЧАЕМ.
пОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ДЕЛАТЬ И ПРАВА ЛИ СТРАХОВАЯ

Постоянный адрес отзыва

Лена Страхование автомобилей / КАСКО

26 октября 2009 17:08

Сейчас у меня к компании нету никаких претензии, месяц назад обращалась по ДТП, с разбитой фарой и помятым бампером, уже получила направление и починила машину.
В отделе по работе с клиентами сказали, что на данный момент у них новая схема работы, пришел новый директор и сроки по договору они соблюдают, налаживают репутацию! Раньше помню согласование только месяц получала, так что очень рада таким переменам!

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

15 октября 2009 11:16

Не компетентные работники от менеджера до директора, наверное охранник в больших вопросах компетентен чем вся компания. Менеджер не может заключить сделку как положено, скорее это кассир а не менеджер, только деньги берет и благополучно про все забывает. А директор во всех вопросах не компетентен, хотите совершить акт благотворительности в пользу Югории, тогда страхуйтесь - середина последнего слова соответствует ответу, который вы получите придя за возмещением.

Постоянный адрес отзыва

Иван Страхование автомобилей / КАСКО

06 октября 2009 17:54

23.11.08 застраховал КАСКО свой автомобиль. В декабре наступил страховой случай (Водитель встречного автомобиля выехал на мою полосу движения, удалось уйти от столкновения прижаться к отбойнику снесли только левое зеркало поцарапали правую сторону задней двери и всё). В установленный срок были собраны все соответствующие бумаги и сданы в страховую компанию. В назначеный срок от страховой компании не последовал. Спустя 5 месяцев вопрос решился только когда документы уже были подготовлены для передачи в суд.
PS.У кого много времени и железные нервы страхуйтесь в -югории-

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

25 сентября 2009 12:47

Страхуюсь третий год в Югории. Проблем с выплатами практически не было. Сервисы, куда сотрудники компании меня отправляли на ремонт, меня устраивали всегда. Я слышала, что у них были временные трудности этим летом, связанные в основном с внутренними проблемами, но сейчас все нормально. Последний страховой случай у меня произошел уже после смены руководства компании, так все прошло еще лучше. Так что менять компанию я не собираюсь!

Постоянный адрес отзыва

Дарья Страхование автомобилей / КАСКО

21 сентября 2009 01:20

История №2, еще не закончившаяся, но уверенно продвигающаяся в том же направлении.

Дано: Пежо 407, покупка в августе 2008 года,  цена 630 тысяч рублей.
Договор страхования Автокаско, страховая стоимость автомобиля 630 тысяч рублей, оплата по полису около 55 тысяч рублей, программа в полисе не отмечена.  Агент уверяет, что для гарантийных авто Страховщик согласовывает исключительно сервисы официальных дилеров, подтверждает это звонком в офис.
Всех все устраивает, все счастливы.
Полис 04-237636

Начало июня 2009, ДТП
Вина страхователя, повреждены обе левых двери, оба крыла, передний бампер, левый порог, сработали 2 подушки (боковая и шторка), возможны скрытые повреждения. Управления машина не потеряла, двигатель работать не перестал, после 3 месяцев хранения ни одной капли под машиной не было.

Конец июня 2009
Выясняется, что теперь ГСК Югория не желает согласовывать сервисы официальных дилеров по данной программе, делает это только в том случае, если машина кредитная, а банк настаивает на ремонте официалов. Так как в экземпляре клиента программа не отмечена, то по архиву Югории уточняется, что автомобиль застрахован по программе «Профи», СТО по согласованию со Страховщиком.
Ларин-Филиппов, постаревший на месяц, все так же нравоучительно качает головой и говорит: «Ах, какой же вам неграмотный агент попался, а вы-то сами в другой раз лучше проверяйте, что подписываете!».

Начало августа 2009
Лох-клиент, смирившись с потерей гарантии на машину, приходит за направлением на СТО Страховщика, запись в СТО на начало сентября.

10 сентября 2009
Машина доставлена в технический центр Ирбис в Полярном проезде. Всего через полтора часа ее уже разгружают с эвакуатора и заявляют, что ремонт превышает страховой лимит (в 475 тысяч рублей), поэтому лохам следует ждать составления дефектовки от СТО, которую они составят в течение месяца и отправят в Югорию, где в течение 2 недель будет вынесено решение. Если будет принято решение ремонтировать авто – в течение месяца будут заказаны зап.части, и еще в течение 2 недель произведен ремонт.
Если же ремонтировать авто нецелесообразно, то см. выше, итог истории с Форд Фьюжн.
Итог
Обязательно расскажу позже, самой интересно.

Постоянный адрес отзыва

Дарья Страхование автомобилей / КАСКО

21 сентября 2009 01:18

Дано: Форд Фьюжн, 2006 года, цена покупки около 13 тысяч долларов
Договор страхования Автокаско по риску Ущерб, страховая стоимость автомобиля 5 тысяч долларов, оплата по полису около 20 тысяч рублей
Февраль 2009, всех все устраивает, все счастливы

Апрель 2009, ДТП
Удар в «зад» стоящего автомобиля, виновник скрылся, известна марка и часть номера. Повреждена дверь багажного отделения, оба задних крыла, задний бампер, повреждения рулевого механизма.

Май 2009
Выясняется, что занижена страховая стоимость, (сразу вопрос – кем?) поэтому предлагают возместить 40% ущерба (машинка-то, оказывается, после 3 лет эксплуатации и 80 тысяч пробега всего на тысячу подешевела), очень важный юный специалист отдела выплат с жвачкой за щекой, некий Ларин-Филиппов, укоризненно-снисходительно качает головой и говорит: «Ах, какой же вам неграмотный агент попался, а вы-то сами в другой раз лучше проверяйте, что подписываете!».

Итог
После всевозможных разборок, скандалов и жалоб выше, принято решение, что компания оплачивает 100% ремонта, но в Югории работают настоящие специалисты, и выход все-таки найден. Так как по оценке СТО по направлению страховой компании стоимость ремонта превышает страховой лимит в 75% от суммы страховки, автомобиль восстановлению не подлежит, лоху выплачивается сумма 5 тысяч рублей (5000 долларов за вычетом амортизации и стоимости металлолома по оценке Югории).

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

18 сентября 2009 18:26

второй страховой случай за год.
в обоих случаях выплаты не покрыли расходы по ремонту.
в первом случае в два раза во втором в три.
по второму случаю пока только озвучили сумму компенсации, считали 2 месяца.

Постоянный адрес отзыва