РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '9',
  'YEAR' => '2015',
  'FILTER' => 'kasko',
  'ELEMENT_ID' => 'soglasie',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=9',
)

Отзывы о страховой компании СОГЛАСИЕ - КАСКО за 2015 год

Тимур Страхование автомобилей / КАСКО

24 декабря 2015 15:12

Полис: 200269836

Страховое событие (ДТП) наступило 10.12.2015 - машина следующая следом за мной повредила моей машине задний бампер. ДТП вроде бы простое: незначительные повреждения бампера (правая сторона вышла из защелок и потерта краска). До этого случая опыта ДТП по КАСКО не было (страхуюсь уже третий год в этой компании), поэтому пишу далее как могу. По приезде аварийного комиссара (в моем полисе он указан) им были собраны документы за исключением позже ему высланных 11.12.2015 по эл.почте. Прошла неделя, хотя в мною заполняемых документах я указал номер мобильного и адрес эл.почты. 22.12.2015 пришло sms с просьбой предоставить данные сервисной книжки - указал, выслал по эл.почте. Слава богу, что повреждения моего автомобиля не серьёзные и я могу пользоваться автомашиной, что необходимо по моей работе. А если бы случилось более серьёзное повреждение моего автомобиля, такую медлительность со стороны страховой компании считаю недопустимой. 24.12.2015 получаю очередное sms с адресом и телефоном автомастерской, куда мне предлагается отдать машину на ремонт. Отзывы о данной автомастерской самые негативные - грубость с клиентом, низкое качество выполняемых работ, необходимость оставлять машину на неопределенное время и многое другое. Позвонив в данную автомастерскую и поговорив с человеком представившимся "мастером", я понял, что отзывы в сети интернет обоснованы, а именно: "мастер" говорил с матерным акцентом, сказал, что я должен приехать и только показать машину, составить заказ-наряд; аварийный комиссар в документах указал замену бампера (хотя не понимаю зачем), в дальнейшем разговоре я узнал, что в наличии бампера нет, он не окрашен (у меня базовый белый цвет), своя покрасочная у них якобы есть и главное срок выполнения работ не определен. Оставляй машину в "шарашкиной конторе" и чего-то жди. В связи с вышеизложенным я бы не советовал страховаться в этой компании.

Постоянный адрес отзыва

татьяна анатольевна Страхование автомобилей / КАСКО

16 декабря 2015 21:12

Полис: 200489356

Сформулируйте содержательный заголовок Вашего отзыва

Будьте осторожны,а лучше не связывайтесь с этой компанией! Внутри компании сидят мошенники а служба безопасности никак не реагирует  Напишу кратко. Нам позвонили из согласия,их номер отразился в телефоне!!!! Предложили продлить каско и осаго.Мы согласились. Прислали курьера. В момент передачи полисов опять на телефон перезвонили из компании и спросили пришёл ли курьер.Телефон опять отразился компании!!!! Продали полисы,но в них была ошибка с номером квартиры.Я пошла в ближайший офис ,где мне сказали,что полисы фальшивые.мы их проверяли на сайте и они есть и действительны!!!!! Так что и проверка эта липовая тоже..Подали заявления в УВД и в службу безопасности.Пока ждём.Тишина.Будем писать дальше в прокуратуру.есть квитанции об оплате с номером!!!

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Страхование автомобилей / КАСКО

01 декабря 2015 19:19

Полис: 200363240

1 октября ночью в результате стрельбы во дворе разбили правое переднее стекло, полиция ночью произвела осмотр и возбудили уголовное дело в отношении неизвестного лица. Обратилась в страховую, завели дело 306218/15, но без справки из полиции и постановления, будет удорожание да и направление на ремонт ждать 15 дней. Я отремонтировала сама, сумма 8000, 11 ноября довезла (изначально обратилась в страховую 1.10.15) все документы из полиции и написала заявление о перечислении средств на мой счет, также предоставила справку из банка о согласии выгодоприобретателя перечислить мне деньги. В итоге звонят 1.12.15 и говорят, что мне отказано, что согласно договору, при причинении вреда третьими лицами страховая выплату не производит, а только даёт направление. Что получается, я должна была бросить автомобиль открытым на улице и ждать 15 дней пока мне дадут направление, если вообще не угонят, считай открыта, да и пользоваться невозможно. Не смотря на сумму обязательно подам исковое заявление на возмещение фактического и плюс морального ущерба и не важно сколько буду ждать, пусть потрачу время, но они заплатят. Никому не рекомендую эту компанию, разочарована!!!!

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

25 ноября 2015 08:21

Полис: 200480300

После прочтения отзывов о Страховой компании «Согласие», чувствую, что выплат не дождусь по КАСКО. № убытков 325821\15 и 325823\15, сроки по выплатам прошли.Ни обращения, ни многочисленные звонки в колцентр не помогают. Все документы лежат на оплате в бухгалтерии. Так мне говорят, ждите, ждите. В один из дней по телефону колцентра сказали, что год ждать будете, много Вас таких. Вот думаю, готовить судебное обращение сразу или подождать?

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

15 ноября 2015 12:52

Полис: 15360v5000127

1) 9 месяцев ждали оплату , заплатили но мало .
2) 2 месяца ждем оплату ,пока ничего не заплатили . Говорят что платёжное поручение сформировано , но денег нет .сумма 370000 .
Сейчас очередное ДТП - опять делать за свой счёт ,так как у "согласия" нет договора с официальным дилером МЕРСЕДЕС . и потом опять ждать своих денег неизвестно сколько . Поменять страховую не получается так как машина в лизинге .

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

11 ноября 2015 08:52

Полис: 2006068-200470530/15-ТФ

Дело №233533. Конструктивная гибель автомобиля. машина передана страховой компании 11.09.15. Срок выплаты был зафиксирован в Соглашении - 30 банковских дней. Денег по сегодняшний день 11.11.15 г. нет. кул-центр невнятен. операторы некомпетенты и не дают нужной информации. С руководством связаться невозможно

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

03 ноября 2015 13:48

Полис: 200126175

Самая отвратительная компания.больше не буду в ней машину страховать!!!!!!!На сообщения не отвечают!!!!Кормят завтраками.точнее неделями!!!придет время к выплате, я им так же скажу пош...на... потом оплачу, как деньги будут!!!извините, очень злой!!!!терпения кончилось!!!

Постоянный адрес отзыва

Вадим Страхование автомобилей / КАСКО

28 октября 2015 14:15

Полис: 0003340-200292604/14ТЮЛ

ОАО «ВЭБ-лизинг» и ООО «Страховая Компания «Согласие» заключили Договор страхования, и передали тс / Mercededes-Benz Actros 3341АК в лизинг по Договору № Р14-26687-ДЛ от 29.08.14г. Как была совершена сделка с не аккредитованной компанией/ООО «РесурсБизнесАвто»/г.Новосибирск ? Страховой полис « КАСКО» 0003340№200292604/14 ТЮЛ от 13.10.2014г.транспортного средства был подписан /ОАО ВЭБ –Лизинг/Наговицыной А.С. Двигатель встал, брак заводской. Уже два месяца, две компании, между собой не могут заключить договор! А страдает моя семья и мой бизнес, за лизинг необходимо платить...будьте внимательны при заключении сделок , спрашивайте аккредитацию!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

26 октября 2015 14:12

Полис: 0095020-200017276/14

Крайне негативное мнение у меня создалось об этой страховой компании " Согласие ", находят причину за причиной, чтобы не выплачивать деньги по страховому случаю! Устал созваниваться с их коллцентром! Думаю, что они аферисты! Придется писать заявление в правоохранительные органы.

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / КАСКО

22 сентября 2015 13:10

Полис: 200263022

Номер убытка 270761/15. Пострадал в ДТП, решил воспользоваться КАСКО. Приехал по направлению СК к их оценщику. Оценщик оценил, с оценкой я согласился. Дали направление в свой сервис, сервис тоже всё оценил и отправил в МОСКВУ на согласование. Проходит около недели и мне звонят и сервиса, говорят, что МОСКВА не согласовала замену парктроников и плафонов подсветки номера, после чего я написал претензию на их электронную почту, прошло ещё 10 дней, никто всё это время ответ по претензии мне не предоставил, я реально каждый день звонил и спрашивал статус своего убытка/претензии. Сегодня звоню и вновь никакого чёткого решения нет. Я не понимаю, зачем тогда работали эксперт и ребята из сервиса, а они ЧЁТКО написали парктроники ЗАМЕНИТЬ, но МОСКВЕ по фото виднее, они согласования не дают. Обращаюсь в офис по "СОГЛАСИЯ" по месту проживания, они мне говорят, что повлиять не могут и общаються так же как я, исключительно по горячей линии. В последний раз сотрудник офиса просто бросила трубку. Я уже более месяца езжу на разбитой машине. Как кончается год страховки, представители СК раз десять позвонят с просьбой продлить, а когда появилась реальная необходимость в услугах этой доблестной СК, то голову в песок и "Звоните в Москву". Жду, что кто то из представителей этой СК свяжется со мной и решит эту проблему как можно скорее. Номер убытка 270761/15.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

20 сентября 2015 18:33

Полис: 86042/15

Хуже этой,страховой -нет!!!!!!!!  Кто застрахован в этой лавочке,при любом обращении готовьте справку, что бы не отвертелись. Вот история!
Страховка каско. Повредил лобовое стекло 10.03.2015 г. обратился как положено. А вот и хитрость. По полису стекла меняют без справок. Вот меня и направили в сервис ( к дяде "Васе") с которым у них договор. До 06.05.2015 года (дядя "Вася" не смог стекло заказать,привезти и поменять). 06.05.2015 я узнал что согласие расторгло договор (по многочисленным жалобам- не удивительно)с сервисом и меня направили в другой такой же одинокий и немощный как и первый, там сказали что у них много работы, ждите, мы вам позвоним. Сегодня 20.09.2015г. СТЕКЛО не заменено, из сервиса не звонят и согласие тоже молчит.   При обращении без справок, они специально отправляют в разные  немощные сервисы, что бы снять с себя ответственность, типа направили на ремонт, а куда направили не важно и сроки ремонта их не волнуют.   Нужны юристы в подобных спорах, отдам эту историю.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

19 сентября 2015 10:19

Полис: 200498889

Событие произошло 12.06.2015г , машину из ремонта забрала очень быстро, качество ремонта визуально не плохое, но это спасибо Мэйджор на Псковской 13. Страховая компания СОГЛАСИЕ очень халатно и не серьезно относится к оформлению документов. Три месяца не могут решить вопрос по выплате за шину, которой не оказалось на станции по кузовному ремонту. Звоню с завидной регулярностью в компанию и постоянно нет каких- нибудь документов( а я их пересылаю по электронке еженедельно!). На кузовном ремонте обнаружили трещину спойлера, написала заявление по рекомендации станции кузовного ремонта. В компании  сказали что нужно оформить как новое событие, оформила, прислали отказ! Сегодня снова переслала документы! Вся надежда на приближение зимних шин. Вот думаю во всех компаниях такое безразличие или только в согласии. Стоит подумать о дальнейшем сотрудничестве.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

17 сентября 2015 20:23

Полис: 200171688

При покупке автомобиля в салоне Рольф (Химки) 20.10.14 года нам рекомендовали "Согласие"для оформления Каско.Мы оплатили 80 тысяч за базовый полис и 30 тысяч за какие-то дополнения к нему .В итоге ,когда у нас наступил страховой случай ,а точнее- машину поцарапали на стоянке у супермаркета,нам в возмещении ущерба отказали.Мотивируя это тем что отсутствуют третьи лица необходимые для возбуждения уголовного дела...Вопрос : кому же в карман и за что мы подарили 100 тысяч? Не стыдно господа ? Похоже такие дела у вас поставлены на поток,так как положительных отзывов о "Согласии" не увидела.Хотя вам, видимо, это безразлично .Чужие деньги карман не жгут? Машину мы починим за свои деньги,но с этой кампанией дел иметь больше не будем и всем знакомым( и не знакомым тоже) порекомендуем -не связываться.

Постоянный адрес отзыва

Олег Вильевич Страхование автомобилей / КАСКО

02 сентября 2015 21:20

Полис: 1780000 200202683

Убыток № 84326/15. Платежное поручение сформировано 5.08.2015. Оплата должна была быть произведена в течение 10 рабочих дней. На запросы бухгалтерия не отвечает, когда будет произведена оплата - не известно, на претензии - ноль реакции, подал документы в суд.  

Постоянный адрес отзыва