РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '9',
  'YEAR' => '2012',
  'FILTER' => 'kasko',
  'ELEMENT_ID' => 'soglasie',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=9',
)

Отзывы о страховой компании СОГЛАСИЕ - КАСКО за 2012 год

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

28 августа 2012 11:59

Полис: 092222133619

20 июня 2012 года мою машину осмотрел эксперт, мне сказали, что в течение 10 рабочих дней будет принято решение и мне будут перечислены деньги, до сих пор ни какого ответа от компании я не получила....

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / КАСКО

24 августа 2012 18:05

Полис: №2128964

24.07.2012 произошел страховой случай (отлетел камень в лобовое стекло) и первый раз Я столкнулся с такими бредовыми проблемами! Соласие меня  направило  в Каргласс (у них с ними договор), где от меня потребовали квитанции об оплате КАСКО!!! У меня их нет и быть не может машина покупалась в автосалоне в кредит. Тогда дайте нам кредитный договор! Во первых Я его найти не могу, во-вторых на каком основании Я должен предоставлять документ (конфиденциальный между прочим, который касается только меня и банка) какому-то "дяде Васе" в синей робе из сомнительного автосервиса похожего на гараж около которого спят бомжи на лавочке!!!  Согласию мной было заплачено 66595 т.р. за автокаско. Все остальное - это не мои проблемы, так вообще должно быть и было например в Ингосстрах, Прогресс Гарант, Урал Сиб и т.д..  Сотрудники отвечающие на телефонные звонки меня поразили до глубины души!!! Кто во что горазд, сколько раз позвонишь , столько раз можно услышать противоречивую информацию! Один предлагает соединиться с претензионным отделом, другой говорит - мы с ними не соединяем, третий предлагает обратиться в банк и восстановить кредитный договор (а мне это надо!!!!????) Повторюсь еще раз, Я заплатил деньги за КАСКО – «они» их получили, доказывать Я никому ничего не собираюсь! Почему нельзя переслать  документы подтверждающие оплату в этот "автосервис" по замене стекол ( как кстати мне предложил очередной  сотрудник (они там вообще вменяемые или просто нет четкой схемы работы?) решить проблему без моего участия и даже перезвонил мне и заверил, что написал письмо по-моему в Карглас и теперь мы скорее всего все решим и ПРОПАЛ!!!!!  Это какая-то жесть просто! Больше не буду там страховаться!

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

23 августа 2012 11:30

Полис: 09940№20064450

Первый раз я обратилась в СК Согласие 04/06/12 по поводу страхового случая, были оформлены все полагающиеся заявления и документы на выплату страхового возмещения.  Сегодня 23 августа 2012, но до сих пор я не получила на свой счет ни копейки. Сначала моего полиса не было в их системе, потому что я заключала его через брокера. Мне пришлось самой разбираться с брокером, выяснять, почему такое могло случиться. После того, как мой полис "нашелся", выяснилось, что я приобрела полис со скидкой при переходе из другой страховой. Брокер должен был скопировать мой старый полис. 11 июля я лично отправляла в СК Солгасие скан этого полиса. После этого меня заверили, что всё, теперь спокойно ждите получения выплаты. И тишина. НА постоянные телефонные звонки оператор отвечал, что "дело на рассмотрении". Когда, устав от бестолковых телефонных объяснений, 3 августа приехали в офис в Графском переулке, выяснилось, что НИКАКОЙ работы не проводилось!!! потому что кто-то уволился! Менеджер страховой заверила, что теперь будет сделано всё очень оперативно! И опять тишина. Опять ответы по телефону - "дело на рассмотрении". 15 августа ОПЯТЬ поехали в офис на Графский переулок. Опять заверили, что  уж теперь-то  всё будет сделано в первую очередь!!! 17 августа звоню - "дело на утверждении инженерного отдела, звоните через неделю". Звоню 23 августа. Ответ - 21 августа отправлен запрос в банк (моя машина кредитная). Теперь начинается следующая эпопея ОЖИДАНИЕ ОТВЕТА ИЗ БАНКА!!!Интересно, какая следующая будет отговорка страховой???? наверное, уже пора собирать документы для суда и подавать не только на выплату полагающегося возмещения, но и на возмещение морального вреда! тем более, что уже есть судебная практика с июня 2012 года, позволяющая использовать положения по Закону о защите прав потребителей в отношении пострадавших от беспредела страховых компаний

Постоянный адрес отзыва

Леонид Страхование автомобилей / КАСКО

21 августа 2012 18:52

Полис: 81621\12

В июле попал в небольшое ДТП, я не виновен. Осмотр авто назначили через месяц( время тянут, хотя это уже не по закону) , а не как в других компаниях приехал отсидел очередь, сфоткали - дали направление на СТОА. После неприятного разговора прислали домой через три дня комиссара. Через десять дней должны были дать направление, но увы. Нашли еще "ОТСРОЧКУ" банк не прислал подтверждение на ремонт авто ( авто кредитное, хотя ИНГОС дал такое направление в течении дняна кредитную машину). Господа и дамы, переплатите 7 000- 8 000 рублей и застрахуйтесь в ИНГОССЕ или ВСК, по ремонту точно проблем не будет. Есть небольшие временные просрочки по выпдате, именно денег в ВСК, но платят. Успехов!! СОГЛАСИЕ_НИКОГДА. На слдующей неделе буду готовить документы в СУД. Благо брат не мало срубил с РОСТРО.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

19 августа 2012 10:26

Полис: 0922220105154/12

Ужасная страховая. 16 июля 2012 попал в легкое ДТП (не моя вина), назначили оценку на 02.08, и все. никак не могут оформить направление в СТОА, все врут по телефону, уже и жалобу оставлял, все бестолку!! НЕ ХОДИТЕ В ЭТУ КОМПАНИЮ!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Карен Страхование автомобилей / КАСКО

18 августа 2012 10:46

Полис: 0009222-2125302

Добрый День Дорогие Друзья!!! Хотелось бы высказаться по поводу деятельности СК Согласие.Застроховал я свою машину у них в ноябре 2011 года КАСКО в марте 2012 года с разницей в три дня у меня произошли два страховых случая (23785/12 и 26475/12) Менеджер Намаконов Андрей Олегович Подавал документы в Москве в отделении под Крымским мостом документы приняли с третьего раза каждый раз посылая за какой то справкой, машину сфоткали и сказали что решение по делу будет приниматься в течении 20 рабочих дней.... Прошло уже полгода а они меня все обедами кормят то дело потерялось, то его передали независимым экспертам то в инжинерный отдел то куда-то ещё хотя речь идет о помятом крыле в первом случае и о капоте в другом(машина прошу заметить не какая то дорогая иномарка а всего лишь приора) Звонишь по телефону они ничего не знают как будто с дуба рухнули и отправляют в центральный офис на Графский переулок.Едешь туда там одни хамы.... Одним словом Дорогие Друзья не совершайте ошибку которую я совершил Никому не советую страховаться в этой конторе!!!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / КАСКО

17 августа 2012 15:29

Полис: 00600 1105533

Добрый день!
За этот год 4 раза обращался в Согласие.
По мелким случаям, не требующим больших затрат на ремонт, у меня претензий нет. Оно и понятно. Так почти у всех, и говорить об этом, как о достоинстве компании смысла нет.
Но если ваш страховой случай подразумевает достаточно серьезные выплаты, - вас будут кормить обещаниями, ссылаться на отсутствие информации и говорить прочую чушь.
В моем последнем случае ДТП произошло 14 мая (дело 52900/12), машина до сих пор в сервисе ожидает согласования со страховой. По телефону операторы информации не предоставляют, все ответы сводятся к тому, что "нет информации" или "мы сделаем запрос" или "запрос сделан, но вот пока в системе нет ответа" или "вы можете приехать в наш центральный офис". Я ездил. Все то же самое, пустая трата времени. Никто ничего не знает, начальства нет (обманывают наглым образом). Весь персонал вымуштрован и до ваших проблем никому никакого дела нет. Скандалы клиентов в офисе на Графском - ежедневная практика.
Буду писать претензию и жалобу в ФССН.

Постоянный адрес отзыва

Куликова Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

16 августа 2012 17:51

Полис: 71037/12 от 23.06.12

С 23.06.12 на рассмотрении находится дело об убытке по страховому случаю прошло порядка 2х месяцев ни какого результата. Операторы отвечают "на рассмотрении, ждите" и "не занимайте линию ни чем не можем вам больше помочь" и у них таких как я оже ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ МНОГО!!! или АФЕРИСТЫ или БАНКРОТ что в принципе у нас одно и тоже

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / КАСКО

13 августа 2012 13:47

Полис: 00600 10098832

Отзывы здесь, конечно, пугают. Может хорошие просто забывают писать? Попробую поделиться положительным опытом. 7 июля повредил бампер на ул. Перерва (выезжал с парковки и задел бетонный блок), вызвал ГИБДД, оформил все как положено. Записался по телефону на осмотр на 27 июля. В этот же день (!!!), после осмотра автомобиля получил направление на ремонт (офис на м. Киевская), все повреждения в акте осмотра отражены верно. На все про все ушло часа 2,5 - не более того. Записался на ремонт к дилеру. На данный момент работой страховой компании доволен :)

Постоянный адрес отзыва

Янина Страхование автомобилей / КАСКО

01 августа 2012 12:55

Полис: 03310 2105569

Хочу поделиться радостью: вчера мне поменяли лобовое стекло по КАСКО! Заявление (70628/12) написала 8 июня, в 20-х числах июля позвонили из автосалона Спектра (Кунцево), сказали, что заказали мне лобовое, а 30 июля пригласили на замену, машину приняли за 5-10 минут и выдали на следующий день также в рекордно короткие сроки, правда каждый раз я приезжала к 9 утра )) теперь жду решения по заявлению о покраске капота (75489/12), поданного в начале июня, периодически заказывая звонок на сайте компании Согласие, перезванивают кстати через несколько часов. Не скажу, что очень довольна работой страховой компании, но начитавшись отзывов, готовилась к гораздо худшему исходу. Отдельное спасибо Автоцентру Спектра!!!

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

01 августа 2012 06:00

Полис: 0577266883

Автовладельцы! Не связывайтесь с этой конторкой, у меня полис КАСКО, мой авто стоит 3,5 млн руб. в год за страховку плачу периодичную сумму, в начале июня 2012 г. наступил страховой случай и вот до сих пор, а сегодня уже 01 августа, мне ничего не выплатили! Каждый день выдумывают чтоб я еще принесла какой-нибудь документ, и персонал в этой компашке ужасный, безграмотные и хамовитые тетки!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

01 августа 2012 01:26

Полис: 2141424

У меня также как и у моего тёски (автора первого сообщения) налицо затягивания моего дела СК «Согласие» (Дело № 66937/12)… Страховой случай произошёл 14.06.12, о чём было заявлено в страховую в тот же день (по телефону). Машина предоставлена мной для осмотра в службу Удалённого Урегулирования Убытков 15.06.12, там же составлено заявление и приложены все необходимые документы. Не более чем через неделю 20-21 июня все документы уже находились у стаховой компании, о чём мне в телефонном разговоре (записанном мною) сообщили сотрудники call- центра СК «Согласие». При озвученном мне регламенте, в 10 рабочих дней, дело не рассмотренно до сих пор… прошло 1,5 месяца с момента страхового случая. На мои запросы, оставленные на сайте СК «Согласие»(о причинах столь длительного расссмотрения моего дела)… а равно как и на запросы отправленные по электронной почте ответов от сотрудников СК «Согласие» не получил… Копии необходимых документов имею и собираюсь обратиться в суд. Люди, НИКОГДА не связывайтесь со СК «Согласие»!!! Бегите от СК «Согласие» как от чумы!

Митин Сергей.

Постоянный адрес отзыва

владимир Страхование автомобилей / КАСКО

30 июля 2012 21:27

Полис: ввв№0557962414

19 июня попал в дтп сдал документы 25 пока отношение положительное как пройдет отпишусь

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

30 июля 2012 16:09

Полис: н.д. 46939/12

ДТП было в мае (стекло противотуманки). Сначала потеряли квитанцию об оплате, теперь направление на ремонт выдают не в тот сервис, который в договоре прописан!!! Высылал и скан договора и платежку и претензии писал -все как об стенку горох! Так и не отремонтировали! Никогда туда больше ни ногой!!!

Постоянный адрес отзыва