Елена Страхование автомобилей / КАСКО
23 августа 2012 11:30
Полис: 09940№20064450
Первый раз я обратилась в СК Согласие 04/06/12 по поводу страхового случая, были оформлены все полагающиеся заявления и документы на выплату страхового возмещения. Сегодня 23 августа 2012, но до сих пор я не получила на свой счет ни копейки. Сначала моего полиса не было в их системе, потому что я заключала его через брокера. Мне пришлось самой разбираться с брокером, выяснять, почему такое могло случиться. После того, как мой полис "нашелся", выяснилось, что я приобрела полис со скидкой при переходе из другой страховой. Брокер должен был скопировать мой старый полис. 11 июля я лично отправляла в СК Солгасие скан этого полиса. После этого меня заверили, что всё, теперь спокойно ждите получения выплаты. И тишина. НА постоянные телефонные звонки оператор отвечал, что "дело на рассмотрении". Когда, устав от бестолковых телефонных объяснений, 3 августа приехали в офис в Графском переулке, выяснилось, что НИКАКОЙ работы не проводилось!!! потому что кто-то уволился! Менеджер страховой заверила, что теперь будет сделано всё очень оперативно! И опять тишина. Опять ответы по телефону - "дело на рассмотрении". 15 августа ОПЯТЬ поехали в офис на Графский переулок. Опять заверили, что уж теперь-то всё будет сделано в первую очередь!!! 17 августа звоню - "дело на утверждении инженерного отдела, звоните через неделю". Звоню 23 августа. Ответ - 21 августа отправлен запрос в банк (моя машина кредитная). Теперь начинается следующая эпопея ОЖИДАНИЕ ОТВЕТА ИЗ БАНКА!!!Интересно, какая следующая будет отговорка страховой???? наверное, уже пора собирать документы для суда и подавать не только на выплату полагающегося возмещения, но и на возмещение морального вреда! тем более, что уже есть судебная практика с июня 2012 года, позволяющая использовать положения по Закону о защите прав потребителей в отношении пострадавших от беспредела страховых компаний