РуСтраховка
array (
  'FILTER' => 'kasko',
  'ELEMENT_ID' => 'progress',
  'TRASH' => '',
)

Отзывы о страховой компании Прогресс-Гарант - КАСКО

gpstgn Страхование ответственности / КАСКО

10 августа 2012 16:59

Полис: YDeDXTAe

arkvpee

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

29 сентября 2011 22:21

Номер дела: 32560/11/1
14 Августа немного поцарапал свой автомобиль. Ничего серьезного Левый край переднего бампера, немного крыло зацепил, вмятин не было, обидно было только за литой диск 18 радиуса которые шли штатно на машине. Отдал все документы на рассмотрение в страховую. Через несколько дней выписали направление на ремонт, но диска там не было вписано. Я отправил повторное рассмотрение через три недели отказали, мотивируя это тем что царапина на диске не влияет на рабочие функции колесных дисков. ЧТО ЗА БРЕД. Чем отличается царапина на кузове и колесном диске???? Произошел убыток, какая разница диск это, стекло или бампер, я за эту страховку денег заплатил. Потом я повнимательнее прочитал договор и вошел в ступор, они по сути дела ни за что не отвечают. Я уже пользуюсь страховками КАСКО уже лет шесть, но с такой поганой компанией я еще не сталкивался. Люди либо обходите эту компанию стороной или очень внимательно читайте договор.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

06 апреля 2011 14:56

Дело №142/11,полис сер.0105 №00607660. Лобовое столкновение 7 января 2011г. 12 января подано заявление,02 февраля довезены необходимые документы.Экспертизой определена невозможность восстановления т.с. Машина кредитная,до сих пор банку не перечислены деньги.Соответственно приходится только процентов банку платить порядка 6 000 в месяц.Кроме того,невозможно получить возмещение по ОСАГО от компании виновника дтп за допы и лечение-для этого требуют справку с указанием того ,что было оплачено по КАСКО.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

06 апреля 2011 14:54

Дело №142/11,полис сер.0105 №00607660. Лобовое столкновение 7 января 2011г. 12 января подано заявление,02 февраля довезены необходимые документы.Экспертизой определена невозможность восстановления т.с. Машина кредитная,до сих пор банку не перечислены деньги.Соответственно приходится только процентов банку платить порядка 6 000 в месяц.Кроме того,невозможно получить возмещение по ОСАГО от компании виновника дтп за допы и лечение-для этого требуют справку с указанием того ,что было оплачено по КАСКО.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

07 марта 2011 19:39

Отвратительная компания!!! Застраховал в Новосибирске Лексус LX470, каско обощлось около 120.000р, где то через пол годика случилось ДТП, ночью не справился с управлением и в ограждение в виде блоков. Машина не на ходу. Рама ушла. страховщики сделали экспертизу+ сделал независимую. Разница в оценках 400.000 рублей. Прогресс свои рассчеты не показывает, мол не даем такую информацию, и тут же пихают на подпись бумажку, что я  претензий к ним не имею, все получил и доволен. Подал в суд, уже практически год бегаю, то страховщики повестку не получили, то адрес сменили, то еще что нибудь. Когда все закончится даже предположить не могу.  

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / КАСКО

11 июня 2010 15:35

Застрахован в Прогрессе по программе Бизнес (чит.- не до VIP) полис 0105 215892 Honda CR-V *444**199


19.05.10 Вандалы разбрызгали на мой а/м краску. Вызвал милицию, уведомил страховую компанию и вызвал аварийного комиссара.
Оформление заняло около 1.5-2 часов - долго.

Получил запрос в ОВД и стал вылавливать участкового. В итоге выловил и сегодня, 11.06.2010, поехал в страховую компанию отвозить бумажки.
Приехал к 9-ти утра, впереди меня было 4 человека. Рассчитывал на 1-1.5 часа ожидания (3 года назад, в МСК, за час бы всех обслужили). В итоге попал на прием только к 12.30. 3.5 часа ожидания!!!!!!!!!!!! Тихий ужас.

Далее было круче.
Мне был показан "перечень повреждений ТС, выявленных при осмотре", который составлялся аварийным комиссаром на месте происшествия и был мной подписан. В данный акт были внесены изменения, уже после моей подписи! Вместо перекраски поврежденных элементов и замены фактурных деталей (черный фактурный мат) стояли слова "смыв и полировка" поверх прочерков, которые ставились комиссаром. Это, простите, что такое? На каком основании, страховая компания вносит изменения в документы уже после их подписания?

Позвонил в страховую. 2 вызова сбросили, на 3-й дозвонился до эксперта.
По словам Романа или Руслана, на данный момент существуют какие-то новые технологии, позволяющие снять краску с а/м без последующей перекраски.

круто. Машина гарантийная, обслуживается только на официальных СТОА. Из их списка только РусьАвто занимается а/м Honda. На мой вопрос будет ли РусьАвто заниматься смывкой краски получил ответ из серии "пофиг. не они так другие". И дополнительный вопрос. фактурные элементы они как будут оттирать и полировать?

Собственно озвучу по списку своё недовольство:
1. Запись на прием забита на 6-7 дней вперед
2. Невероятно малое количество обслуживающего персонала для людей из живой очереди (1 специалист)
3. Изменение в документах по страховому случаю без уведомления Страхователя
4. Отвратительный график работы (9.00 - 18.00)

Позитивное только одно - персонал вежливый.

Мне нужна нормальная машина без краски на элементах кузова, а не затертый в "0" лак.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

03 октября 2009 00:39

ДТП произошло 08.06.09. На след. день привезла в СК все док-ты. 23.06. 09 дают направление на ремонт. 06.07.09 производился осмотр на станции. Жду…
И вот почти 3 недели – тишина. Звоню на станцию - спросить, когда можно на ремонт записываться, они говорят, что ещё 13.07.09 отправили все рассчёты в СК.
С этого момента начался полный дурдом. В СК говорят, что машина «тотальная», восстановление её «экономически не целесообразно», т. к. стоимость ремонта превышает лимит ответственности – 246660 р. Какая это стоимость, мне вразумительно в СК не сказали, их инженер мычал, что «ну, это может превышать и на 3 тыс., а может и на 50 тыс., а может и больше…» и сказали, что они направляют документы в Москву для рассчётов по «тоталу». Звоню через неделю – никуда документы не отправлялись, а в СК
заказали ещё одну экспертизу, результат которой может быть будет через 2 – 3 недели, а может и позже…
Звоню на станцию, чтобы узнать стоимость ремонта – после долгих мычаний, выяснилось, что ремонт на 249 т. р., т. е. превышает лимит всего на 3 т. р. Прошу выдать мне копию этих рассчетов – ни в какую: «это цены, которые никто не должен знать и для вас у нас другие цены. Просите в страховой» - дословно.
На моё письменное заявление с просьбой выдать рассчёты, полученные со станции и предложение оплатить разницу в ремонте и лимите ответственности директор ответил отказом. Вот тогда я точно приняла решение, что буду обращаться не только в суд, но и контролирующие деятельность СК организации (РСА, ФССН, прокуратура)
В результате 10.08.09 СК получила результат второй экспертизы, копейка в копейку совпадающий с предыдущим (не подозрительно ли?) А дяденьки в Прогрессе мне промывают мозги, типа «а так бывает».
Для суда заказала свою независииую экспертизу, по результату которой полный восстановительный ремонт моего автомобиля составляет 168 474 р. (разница 81 т. р.) Как мне сказали в оценочной фирме, где рассчёты производились по дилеру «ремонт можно сделать дороже на сотню, если автомобиль полностью разобрать и собрать».
17.08.09 док-ты по «тоталу», как сказали в СК, направлены-таки в Москву (в чём я теперь сильно сомневаюсь) и 31.08.09 пришёл рассчёт. Прошу его показать, объяснить, на основании чего образовались именно эти суммы предлагаемой выплаты (если АМ я отдаю СК – 308 т. р., если себе – 147 т.р.) – дяденька трясёт передо мной бумажкой, говорит, что это его личная электронная почта, которую он никому не покажет, что документов, которые регулируют данные виды рассчётов нет и «это как на рынке – помидоры покупаете – кто больше даст» (опять дословно).
Убеждена, что данная СК, предлагая клиентам крайне невыгодные условия выплаты, вынуждает т. о. отдавать им за копейки аварийные автомобили, которые они в дальнейшем ремонтируют и продают, получая прибыль, что является НЕЗАКОННЫМ источником дохода для организации, занимающейся и имеющей лицензия на СТРАХОВУЮ деятельность. А вот шиш вам, ребята, машины моей вам никогда не видать!
Короче, девиз этой конторы «клиент всегда ЛОХ!» Все – от секретаря до директора – парят мозги и ведут себя так, как будто ты дебил. А лохом быть очень не хочется, поэтому впереди суд и множества жалоб – как результат купленной в Прогресс-гаранте каско.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

27 августа 2009 09:51

Автор Сурков Андрей Александрович. г.Воронеж
Машина застрахована КАСКО в Прогресс - Гарант . По первом страховому случаю (трещина на лобовом стекле)
Выплатили без проблем, как я потом понял потому что сумма была меньше суммы страхового взноса. А потом
произошел второй страховой случай (пробил радиатор кондиционера). Собрал все документы (справки из ГИБДД, Оприделение и тд.)
И жду выплаты уже 1 месяц . На мои звонки они отвечают что ждут ответ на запрос из ГИБДД.
Ужасная компания. Деньги за полис КАСКО заплати сразу, а выплату жди столько сколько компании будет удобно.
А по моей просбе как-то ускорить работу они отвечают бери запрос езжай в ГИБДД и давай взятку чтобы ускорить процесс.
Больше никогда даже близко к этой компании не подойду.
И ОБРАЩАЮСЬ КО ВСЕМ АВТОЛЮБИТЕЛЯМ - НЕ СТРАХУЙТЕ У НИХ СВОИ АВТОМОБИЛИ ДЕНЕГ БУДЕТЕ ЖДАТЬ ОЧЕНЬ ДОЛГО
ЕСЛИ ВООБЩЕ ЗАПЛАТЯТ  

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

11 марта 2009 19:55

В первый год ветром вышебло дверь, ничего страшного не случилось (лопнул ограничитель). Решил попробовать как отреагируют. Для начала посидел в приёмной пару с лишним часов, затем не дослушав до конца мой вопрос - сразу сказали что отказывают, регламентируя тем что стихийное бедствие они не оплачивают. Когда указал на пункт в правилах о стихийных бедствиях, тётечка была сильно удивлена что у них есть такой пункт!!! "Тогда" сказала она мне "попробуйте доказать что это было стихийное бедствие"! Как раз у меня имелась справка от Гидрометцентра о том что именно в этот день, именно в этом месте сила ветра была токая-то, что квалифицируется как Штормовой ветер-Ураган. На это мне предложили подождать закрытия уголовного дела в милиции (такое впечатление что в МВД будут ловить ураган, а затем Прогресс представит ему счёт). Ждать было лень, да играничитель стоил не дорого, т.ч. поменял я всё сам. Когда пришло время продлевать полис, чёрт меня дёрнул остаться в этом Прогрессе. Короче придя к ним почти через год после первого обращения с разбитой противотуманкой, меня спросили а попервому делу вам из милиции ответ ещё не дали? Т.е. год на пустяковое дело для них - это норма (да и они действительно думают что наше доблесное МВД ловит штормовой ветер).
Противотуманку мне всётаки решили возместить (ждал кстати в приёмной опять достаточно долго) но не у официального диллера, а в мастерской аля "У дяди Ашота"
У меня две машины (вторая у жены) так вот вторая застрахована в "Цёрехе" три страховых случая за этот год и всё время очень хорошо. Рекомендовать н кому не буду, но после Прогресса - Цёрих это идеальная СК.

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / КАСКО

10 февраля 2009 13:36

Отвратительная компания!!!!!!!!!!!
Выплату по каско в сумме 20000рублей ждали 7 месяцев. В течение этого времени работники Ростовского отделния нам откровенно хамили по телефону, а когда наконец таки нас пригласили получить эти несчастные 20000рублей (при том, что мы заплатили за страховку 70000рублей)- продержали нас в коридоре 30мин как попрошаек, делая вид что нас не существует. А на наше возмущение - ответили: А что в других компаниях по другому?
Так что поищите лучше другую компанию!!!!!  

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / КАСКО

27 ноября 2008 19:56

Страховался у них 2 года по КАСКО. В первый год без происшествий, а на втором году поменял лобовое стекло и один за другим ремонтировал 2 кузовных элемента- крыло и дверь. Никаких проволочек, без проблем оформили и дали направление на ремонт.

Постоянный адрес отзыва