РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '22568',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию Прогресс-Гарант

Олег Страхование автомобилей / КАСКО

11 июня 2010 15:35

Застрахован в Прогрессе по программе Бизнес (чит.- не до VIP) полис 0105 215892 Honda CR-V *444**199


19.05.10 Вандалы разбрызгали на мой а/м краску. Вызвал милицию, уведомил страховую компанию и вызвал аварийного комиссара.
Оформление заняло около 1.5-2 часов - долго.

Получил запрос в ОВД и стал вылавливать участкового. В итоге выловил и сегодня, 11.06.2010, поехал в страховую компанию отвозить бумажки.
Приехал к 9-ти утра, впереди меня было 4 человека. Рассчитывал на 1-1.5 часа ожидания (3 года назад, в МСК, за час бы всех обслужили). В итоге попал на прием только к 12.30. 3.5 часа ожидания!!!!!!!!!!!! Тихий ужас.

Далее было круче.
Мне был показан "перечень повреждений ТС, выявленных при осмотре", который составлялся аварийным комиссаром на месте происшествия и был мной подписан. В данный акт были внесены изменения, уже после моей подписи! Вместо перекраски поврежденных элементов и замены фактурных деталей (черный фактурный мат) стояли слова "смыв и полировка" поверх прочерков, которые ставились комиссаром. Это, простите, что такое? На каком основании, страховая компания вносит изменения в документы уже после их подписания?

Позвонил в страховую. 2 вызова сбросили, на 3-й дозвонился до эксперта.
По словам Романа или Руслана, на данный момент существуют какие-то новые технологии, позволяющие снять краску с а/м без последующей перекраски.

круто. Машина гарантийная, обслуживается только на официальных СТОА. Из их списка только РусьАвто занимается а/м Honda. На мой вопрос будет ли РусьАвто заниматься смывкой краски получил ответ из серии "пофиг. не они так другие". И дополнительный вопрос. фактурные элементы они как будут оттирать и полировать?

Собственно озвучу по списку своё недовольство:
1. Запись на прием забита на 6-7 дней вперед
2. Невероятно малое количество обслуживающего персонала для людей из живой очереди (1 специалист)
3. Изменение в документах по страховому случаю без уведомления Страхователя
4. Отвратительный график работы (9.00 - 18.00)

Позитивное только одно - персонал вежливый.

Мне нужна нормальная машина без краски на элементах кузова, а не затертый в "0" лак.

К списку отзывов