РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '20',
  'SUB_SECT' => '10655',
  'YEAR' => '2013',
  'FILTER' => 'kasko',
  'ELEMENT_ID' => 'moskovskaja-strahovaja-kompanija-msk',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=20',
)

Отзывы о страховой компании Московская страховая компания (МСК) - КАСКО за 2013 год

Виталий Страхование автомобилей / КАСКО

31 декабря 2013 16:47

Полис: 012586753

Страхую машину 2 год по КАСКО в МСК. В середине ноября 2013 г на мой припаркованый Икс Трейл наехала фура. Согласовали ремонт  в течении 4!!! дней, при том что машину на осмотр возил в свой салон. На всех этапах звонки контроля качества. Молодцы! Встречал раньше разное отношение к себе в др. стаховых (хорошее и плохое), но МСК на голову выше остальных. Огромное спасибо команде МСК. Буду рекомендовать своим знакомым. Виталий Пимашев.

 

10 января 2014 13:48

Здравствуйте, Виталий! Благодарим Вас за отзыв. Команда МСК стремится оставлять у своих клиентов только положительные эмоции в надежде на продолжительное сотрудничество и рекомендации своим друзьям и знакомым. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

30 декабря 2013 17:01

Полис: 011333701

Согласовали сразу два повреждения. Очень быстро, без глупых вопросов и отговорок.
Молодцы! Так держать! Спасибо!

 

30 декабря 2013 17:16

Уважаемая Игорь! Благодарим Вас за то, что вы поделились своим опытом сотрудничества со СГ МСК. Надеемся на дальнейшее продолжительное сотрудничество. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

28 декабря 2013 20:22

Полис: ATC/5202№0568407

Хотелось бы описать два страховых случая: разбитое лобовое стекло, которое было повреждено выброшенной банкой из окна дома у которого был припаркован а/м и второй случай - на светофоре в мой стоящий а/м въехал другой, процарапав весь левый бок от переднего бампера до заднего крыла (все под покраску, кроме передней двери, ей необходим был мелкий ремонт). Во всех двух случаях был проведен осмотр в центре урегулирования убытков и предоставлено мной все необходимые справки, в течении дней 10 отправляют на ремонт. Все быстро, сотрудники все очень вежливые и приветливые. Я довольна.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

28 декабря 2013 10:45

Полис: 011772019

Здравствуйте! При наступлении страхового случая(повреждения двух правых и одной левой двери)  направление на ремонт получил через 5 дней.отремонтировали без проблем. Спасибо

 

30 декабря 2013 10:44

Уважаемый Александр! Благодарим Вас за отзыв. Надеемся, что и дальнейшее наше сотрудничество будет таким же положительным. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

27 декабря 2013 13:29

Полис: атс/5202/011864563

второй раз обратился в страховую. повреждения были незначительные а поставили все новое. конечно рад. сами позвонили спросили пожелания. а чего мне врать я доволен все сделали. машина новая. спасибо вам.

 

27 декабря 2013 13:32

Добрый день, Алексей! Благодарим Вас за отзыв. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва

Светлана Смирнова Страхование автомобилей / КАСКО

26 декабря 2013 21:30

Полис: ATC/5202 011745716

У меня было в этом году три страховых случая,  каждый раз оперативно и без проблем получала направление на ремонт. Не возникало никаких сложностей. Всем рекомендую эту сраховую компанию.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Рунов Страхование автомобилей / КАСКО

26 декабря 2013 13:15

Полис: 011338180

Пошел второй год, как пользуюсь услугами МСК. Очень нравится на сколько все просто и логично при возникновении страховых случаев.
При возникновении страхового случая, сразу (практически без ожидания) дозваниваешься до call-центра, где тебя проинформируют о том, что делать дальше и в какие сроки предоставить документы и автомобиль на осмотр. В Центре урегулирования убытков времени на все процедуры, включая осмотр автомобиля и оформления документов уходит полчаса. Своевременно информируют о том, куда направлен автомобиль на ремонт. И после ремонта всегда опрашивают насколько качественно выполнена работа. Из 4 страховых случаев все были оформлены и урегулированы, быстро. качественно и в кратчайшие сроки. Мне красили кузовные детали, пострадавшие в ДТП, была произведена замена заднего бампера (ДТП), лобового стекла (осыпало щебнем из под колес автомобилей на трассе), заменили даже такие мелочи, как задний брызговик и колпак!
Полис покупал по совету друзей, и теперь сам рекомендую другим.

 

26 декабря 2013 16:30

Здравствуйте, Алексей! Благодарим Вас за то, что поделились своим мнением о нашей работе. Обратная связь от клиентов помогает нам совершенствоваться, чтобы превосходить Ваши ожидания. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / КАСКО

25 декабря 2013 14:52

Полис: 16546543654

Ночью помяли крыло воротами, все процедуры заняли минимум времени, в т.ч. и сам ремонт. Через 2 недели все было отремонтировано

Постоянный адрес отзыва

Руслан Страхование автомобилей / КАСКО

24 декабря 2013 20:11

Полис: 011881466

Уважаемая Кристина! Если акт утвержден еще 18.12.13 г., как Вы объясните тот факт, что при обращении в главный офис (Москва) и региональный (Уфа) сотрудники компании отвечают что дело на рассмотрении, а звоню я каждый день? Это некомпетентность сотрудников или умышленное введение в заблуждение? Или открыто издевательство?

 

25 декабря 2013 17:52

Уважаемый Руслан! 18.12.2013 г. по Вашему убытку был подготовлен страховой акт. 19.12.2013 г. данный акт был направлен в филиал. К сожалению, 20.12.2013 г. сотрудник МСК не смог связаться с Вами по контактному телефону. На данный момент связь с Вами была установлена, сотрудник МСК проинформировал Вас о принятом решении и пригласил для передачи ГОСТ. Приносим Вам свои извинения за длительный срок информирования. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва

Руслан Страхование автомобилей / КАСКО

24 декабря 2013 15:40

Полис: 011881466

Писал отзыв 13.12.2013г. (дело №3508705) Обещали уточнить информацию. Но даже с этим не справились! Обманули!

 

24 декабря 2013 18:14

Уважаемый Руслан! 18.12.2013 г. по Вашему убытку был утвержден страховой акт. Для подписания документов и передачи годных остатков транспортного средства Вам необходимо обратиться в офис урегулирования убытков. С момента передачи ТС в МСК и подписания абандона выплата страхового возмещения будет произведена не позднее 30 рабочих дней в соответствии с Правилами страхования. Также сообщаем, что ответы на отзывы клиентов предоставляются в срок до 10 рабочих дней. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва

Василий Страхование автомобилей / КАСКО

23 декабря 2013 16:55

Полис: ССС/0302525195

Как и обещал, продолжаю отзыв о СК МСК. После моей жалобы на не очень  понятный ответ по поводу подкрылка (размещал я его в районе 8:00 вечера) на следующий день прямо с утра со мной связались очень корректно извинились и сказали что ошибка исправлена. Сейчас еду за своей белоснежкой)))). Оценка хорошо. Итого хорошо-плохо-хорошо! Вывод буду страховаться  в МСК и другим советую.

 

23 декабря 2013 17:05

Здравствуйте, Василий! Приносим Вам свои извинения за данный инцидент. Рады, что на данный момент ситуация положительно разрешилась. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / КАСКО

23 декабря 2013 15:17

Полис: АТС/5202 011288374

В октябре во дворе дома, мне повредили капот ( сбросили бутылку) в результате на капоте - отверстие в три см. и помятая крыша( обратилась в свою компанию МСК по КАСКО трубку взяли сразу, комиссара мне ждать не пришлось оформила все в отделении, благо отделение полиции в двух шагах. Приехала подавать документы, предварительно записалась, в очереди не стояла на все ушло не более 10 минут. Когда документы все были готовы отправили в кияКупчино ремонтировать, за полтора дня мне вернули мой автомобиль как новенький!!! Никаких вопросов или затруднений за все время не возникло. Очень рада , что оформила КАСКО именно в МСК буду и дальше с ними! Всех работников МСК с Наступающим Новым годом! Спасибо за то что вы с нами, автолюбителями)!

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

23 декабря 2013 12:29

Полис: АТС/5202/011774726

Было два страховых случая! В обоих случаях, дозванивался на горячую линию, сразу же записывали и присваивали номер делу, и что приятно вызывали ГИБДД!
Был выбор сервисов, корректная деффектация!
Я очень доволен! Спасибо!

 

23 декабря 2013 17:03

Здравствуйте, Андрей! Благодарим Вас за отзыв. Команда МСК стремится оставлять у своих клиентов только положительные эмоции в надежде на продолжительное сотрудничество и рекомендации своим друзьям и знакомым. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва

Stas Страхование автомобилей / КАСКО

23 декабря 2013 12:12

Полис: 22232232

РОСГОСТРАХ САМАЯ ЛУЧШАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ !!!!!!!!!!!! С МСК УЖЕ 6 МЕС. МУЧАЮСЬ.

 

23 декабря 2013 17:02

Добрый день, Stas! В случае, если у Вас имеются вопросы к нашей работе, просим их направить по адресу crm@sgmsk.ru с ссылкой на отзыв. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва