Руслан Страхование автомобилей / КАСКО
24 декабря 2013 20:11
Полис: 011881466
Уважаемая Кристина! Если акт утвержден еще 18.12.13 г., как Вы объясните тот факт, что при обращении в главный офис (Москва) и региональный (Уфа) сотрудники компании отвечают что дело на рассмотрении, а звоню я каждый день? Это некомпетентность сотрудников или умышленное введение в заблуждение? Или открыто издевательство?
25 декабря 2013 17:52
Уважаемый Руслан! 18.12.2013 г. по Вашему убытку был подготовлен страховой акт. 19.12.2013 г. данный акт был направлен в филиал. К сожалению, 20.12.2013 г. сотрудник МСК не смог связаться с Вами по контактному телефону. На данный момент связь с Вами была установлена, сотрудник МСК проинформировал Вас о принятом решении и пригласил для передачи ГОСТ. Приносим Вам свои извинения за длительный срок информирования. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56