РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '14',
  'YEAR' => '2014',
  'FILTER' => 'kasko',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=14',
)

Отзывы о страховой компании - КАСКО за 2014 год

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

20 октября 2014 18:13

Полис: оставлю за собой право не оставлять

История моя с хорошим концом как это ни странно)  Выезжал со стоянки как то , старался не задеть машину которую рядом не очень правильно так скажем поставили – наехал на бордюр – повредил крыло(( Понравилась работа сервиса прежде всего, естественно я сразу сказал страховой что мне нужны только официалы, туда и направили. Натерпелся я однажды с неофициальными стоа, нафиг мне такие проблемы не нужны. Так вот. Страховая в свою очередь согласование проводила не торопясь и сложный был порядок сбора документов. То им не подходит, другое им привези, мучился с ними больше недели, хорошо что на работе как раз проект закончили, было время хоть этим заняться. Кароч по началу все шло туго, потом лучше. Выбирая меньшее из двух зол, я бы выбрал эту страховую нежели ту в которой был до нее. Указывать не буду их название – они от меня натерпелись сполна, в том числе и в интернете)))

Постоянный адрес отзыва

Наталья Скуратович Страхование автомобилей / КАСКО

20 октября 2014 17:49

Полис: 50090210101165134099

Пакет документов был принят 25.09.2014 года. До сегодняшнего дня не было сделано направление на ремонт машины. На неоднократные обращения по телефону, оператор отвечает, что дело находится на рассмотрении. Хотя все сроки уже вышли. В случае, если в ближайшие дни не будет принято положительное решение по моему вопросу, оставляю за собой право обратиться в суд. НОМЕР ДЕЛА У-000-094133/14

 

23 октября 2014 13:42

Уважаемая Наталья Юрьевна! Сообщаем Вам, что заявленный Вами убыток У-000-094133/14/1 был нами рассмотрен и направление на СТОА подготовлено. Вы можете обратится на СТОА для дальнейшего урегулирования Вашего страхового случая. С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО "БИН Страхование"

Постоянный адрес отзыва

Наталья Скуратович Страхование автомобилей / КАСКО

20 октября 2014 17:44

Полис: 50090210101165134099

Пакет документов был принят 25.09.2014 года. До сегодняшнего дня не было сделано направление на ремонт машины. На неоднократные обращения по телефону, оператор отвечает, что дело находится на рассмотрении. Хотя все сроки уже вышли. В случае, если в ближайшие дни не будет принято положительное решение по моему вопросу, оставляю за собой право обратиться в суд.

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

20 октября 2014 16:36

Полис: Гуля или Муля Кузьминки, Шубина Е.О.

РЕСО-гарантия - мошенники!

1) При оформлении полиса (по крайней мере каско на юр. лицо) не выдают на руки оригиналов документов. Нам на руки выдали только желтую бумажку с распечатанной на принтере печатью, не имеющей абсолютно никакой юридической силы.
Возврата денег за полис добиваемся уже неделю.

2) При выплате ОСАГО на машине ягуар 2008 года за окорябаный задний бампер, крыло и лючок бензобака нам выплатил 1000р.

3) Не рекомендуем данную компанию ни физическим ни юридическим лицам.

Постоянный адрес отзыва

Антон Страхование автомобилей / КАСКО

19 октября 2014 19:29

Полис: 031|079|2425

Застраховался второй раз, в первый год страхования были страховые случаи, затягивали не выдавали направление на ремонт. Но потом выдали направления затянули где-то на 1 месяц.Во втором году был страховой случай 03.09.2014 все документы были предоставлены 17.09.2014 прошло 15 рабочих дней реакции на звонки нет, писал в контроль качества, до сих пор направление не выдали. Всем рекомендую, если затягивают сроки, для начала написать жалобу в Управление Финансовыми рынками ЦБ РФ (по КАСКО) Ленинский проспект дом 9. А в страховую компанию почтой послать телеграмму (претензию). Образцы претензий и жалоб можно найти в интернете. Если по моему делу не будет реакции, буду писать письма, бумаги не жалко. Людей обманывать нельзя.

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / КАСКО

19 октября 2014 16:31

Полис: 3565989

Добрый день. В начале сентября обратился в компанию по поводу возмещения ущерба по страхованию КАСКО, (камнем разбито лобовое стекло), через 20 дней обещали позвонить, жду до сих пор. Статус находится в одной поре: документы находятся на рассмотрении. Сколько еще ждать? Спасибо.

 

21 октября 2014 08:49

Уважаемый Николай! Направление на ремонт на выбранную Вами СТОА направлено на СТОА по электронной почте 20.10.2014г. Для проведения восстановительного ремонта Вам необходимо обратиться на СТОА. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / КАСКО

18 октября 2014 19:17

Полис: ATC/5202/011855371

Здравствуйте у меня каска в МСК. Мне очень понравилась компания МСК хорошое отношение к клиентам, быстрое обслуживание, рассматриваю дело в течение трех дней.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

18 октября 2014 14:30

Полис: Не помню

Машина 2 года застрахована по КАСКО. Обратился первый раз со страховым случаем ( наехал на бордюр - покраска бампера)
В итоге дают направление не ремонт только в тот сервис с которым у них заключён договор. ( Дали 3 сервиса на выбор). Но учитывая, что я живу в Зеленограде, только на поездки в сервис и такси я потрачу более 10 тыс рублей.

Пример:
Покраска бампера - 8-10 тыс.  руб

Бензин до Major новорижское шоссе и обратно в Зеленоград ( осмотр) -2000 руб
Поездка до Major оставить машину на ремонт - 1000 руб
Такси от Major до Зеленограда - 2000 руб
Такси от Зеленограда до Major - 2000 руб
Бензин от Major до Зеленограда - 1000 руб
ИТОГО затрат: 8.000 руб !!!

Вопрос - зачем вообще нужны такие движения, если за 5-6 тыс , я могу сделать этот ремонт в соседнем к дому сервисе?

 

05 ноября 2014 17:40

Уважаемый Владимир Васильевич! Условиями Вашего договора страхования предусмотрено возмещение ущерба только в натуральной форме. Поскольку при заключении Договора страхования сторонами была согласована только натуральная форма возмещения, осуществить выплату страхового возмещения в денежной форме не представляется возможным. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

18 октября 2014 12:36

Полис: №001GO-13/07345,001АТ-13/39941

5 месяцев прошу страховую, чтобы возместили убытки по страховому случаю- даже не планируют.
Оплаченные услуги не предоставляют. В клиентах нуждаются лишь с момент получения денег.
"Динамо-машина" запущена и работает без сбоев.
Поберегите свои нервы и здоровье - пройдите мимо их рекламы.

Постоянный адрес отзыва

Кирилл Страхование автомобилей / КАСКО

18 октября 2014 10:06

Полис: 031/12/0127174

Компания очень плохая, третий год пошел не могут покрасить на 5.000 руб. Они и не отказываются, но и не хотят делать. С операторами 8(800).... было составлено много десятков внутренних писем и жалоб - результат НОЛЬ. Не кому не советую страховаться в этой компании т.к. жду ремонта с августа 2012 года.

Постоянный адрес отзыва

Григорий Страхование автомобилей / КАСКО

17 октября 2014 22:02

Полис: 10092001

Здравствуйте,возникла такая проблема попал в ДТП.Я являюсь потерпевшим.Все документы подал22 сентября ,осмоторщик приходил 23сентября.Сказали ждать 20рабочих дней с момента подачи последнего документа.15 10 звонил по номеру 05 30 сказали ждать 5рабочих дней и со мной свяжется ваш человек.17 10 звонил по тому же номеру девушка сказала ждать 5раб дней с этого дня (т.е.с 17 10) .вопрос :сколько еще ждать направление на СТО ?как долго будет длиться эти 5рабочих дней, если срок рассмотрения как мне сказали заканчиваеться 20 10?

 

20 октября 2014 09:03

Уважаемый Григорий! Транспортное средство признано не подлежащим восстановлению. Убыток будет урегулирован на условиях полной гибели. Вы будете дополнительно проинформированы по данному факту. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / КАСКО

17 октября 2014 15:16

Полис: 4546687

Дело 9980384. Спасибо конечно же  за ответ. Правила добровольного страхования №171 от 01.09.2008г. я прочитал. Но есть одно "но": Постановление пленума Верховного суда Российской Федерации под №20 от 27 июня 2013г. , в котором есть п.41: Утрата товарной стоимости представляет собой уменьшение стоимости транспортного средства, вызванное преждевременным ухудшением товарного (внешнего) вида транспортного средства и его эксплуатационных качеств в результате снижения прочности и долговечности отдельных деталей, узлов и агрегатов, соединений и защитных покрытий вследствие дорожно-транспортного происшествия и последующего ремонта.
В связи с тем, что утрата товарной стоимости относится к реальному ущербу наряду со стоимостью ремонта и запасных частей транспортного средства, в её возмещении страхователю не может быть отказано.
Уважаемые сотрудники РГС Вы будете нарушать данное Постановление??? Тогда мой юрист готовится к суду.

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / КАСКО

17 октября 2014 08:40

Полис: 4546687

P.S.: Дело 9980384. Вызываю независимого эксперта и выставляю РГС утрату товарной стоимости.

 

17 октября 2014 09:39

Уважаемый Юрий! В соответствии с п. 12.3 Приложения № 1 к правилам страхования № 171: Если иное не предусмотрено Договором, не возмещается: ущерб, вызванный утратой товарной стоимости ТС; ущерб, вызванный естественным износом ТС и ДО вследствие эксплуатации; моральный вред; упущенная выгода; простой; потеря дохода и другие косвенные и коммерческие потери, убытки и расходы Страхователя (Выгодоприобретателя, Застрахованного лица), такие как: штрафы; проживание в гостинице во время урегулирования страхового события; командировочные расходы; телефонные переговоры; потери, связанные со сроками поставки товаров и производства услуг и т.п. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Кирилл Страхование автомобилей / КАСКО

16 октября 2014 20:50

Полис: 4000 №5596522

Москва, дело 0010072206
17 сентября с вечера поставил машину около дома.
18 сентября 2014 около 5 утра сработала сигнализация, вышел - разбито заднее стекло, кто-то рылся в салоне, все вещи из бардачка выкинуты, повреждено лобовое стекло (может отверткой, может лобовое сначала хотели разбить), повреждения на кузове. Позвонил в страховую, сообщил о происшествии, вызвал аврийного комиссара, вызвал наряд милиции. Вместе с нарядом проехал в ОВД, там написал заявление, машину в ОВД осмотрел дознаватель, записал все повреждения.

Около 10 утра приехал аварком, все сфотографировал, все оформили.

Получил уведомление на телефон, что можно ехать на СТОА, документы готовы.

Казалось бы, налицо страховой случай Противоправные действия третьих лиц.

Дальше начинается интересное.

Каково же было моё удивление, когда по приезде на СТОА мастер мне сообщил, что из 7 пунктов повреждений страховая отказала в ремонте по шести, оставив только заднее стекло. Окольными путями выяснил, что причина отказа - мнение эксперта Росгосстрах что повреждения получены автомобилем в разное время.

Теперь вопросы.
Как именно эксперт по фотографиям это определил? Никто и никогда по фотографии не сможет сказать, чем и когда нанесен скол на лобовом стекле, к примеру.
Что значит в разное время? В течение 5 минут - это разное время? А в течение одной ночи, как у меня? Как Росгосстрах определяет понятие "разное время"?

Я не утверждаю, что машину мне покалечил один человек за один раз, я говорю, что вечером машина была цела, а утром уже нет. Кто, чем, и сколько времени наносил повреждения мне неведомо.
Ущерб автомобилю нанесён? Да.
Ремонт по КАСКО? Нет.

По факту получается следующее - Росгосстрах может в одностороннем порядке любые 2 и более повреждения признать полученными в разное время и на основании этого отказать в ремонте. Но и это еще не все - поврежденные детали в случае повторного повреждения уже не будут ремонтироваться по КАСКО! И если завтра на дороге мне в лобовое прилетит камень - по мнению Росгосстрах это уже будет не страховой случай, так как стекло уже было до этого повреждено. Ловко, да?

С КАСКО от Росгосстрах все прекрасно только когда денег приносишь раз в год, тут все четко и быстро.

Подобное отношение страхователя к своим обязанностям меня не устраивает категорически. Уладить дело миром я возможности не вижу, собственно, пишу досудебную претензию, далее в суд.

Возможно, мой случай кому-то поможет при выборе страховой, но КАСКО в Росгосстрах - вот такое.

 

20 октября 2014 09:25

Уважаемый Кирилл! Поскольку объем и характер заявленных повреждений за исключением повреждения заднего стекла не позволяет отнести их к рассматриваемому событию, данные повреджения были исключены из направления на ремонт. Страховщик несет ответственность только за повреждения, возникшие в результате рассматриваемого события. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва