РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '14',
  'YEAR' => '2010',
  'FILTER' => 'kasko',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=14',
)

Отзывы о страховой компании - КАСКО за 2010 год

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

08 октября 2010 18:39

Никогда не страхуйтесь в этой компании!!!!
У меня 3 телефона, и я не могу получить не одного вразумительного ответа, меняйте кадров!!! Отвратительное обслуживание, не умеют разговаривать, кидают трубки.

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / КАСКО

08 октября 2010 16:43

Уралсиб конечно делает, это точно. Но только как то уж долго. Мне в Омском филиале деньги по осаго на карту переводили наверное недели полторы! Не понимаю, почему так долго, ведь все документы были готовы. Хотя в плане размера выплат претензий никаких нет, на ремонт у официального дилера хватило что называется с лихвой.

Постоянный адрес отзыва

Оксана Страхование автомобилей / КАСКО

08 октября 2010 15:19

Господа и дамы, у меня к Вам только один вопрос, Вы когда пишите отзыв, Вы смотрите в разделе какой компании это пишите? Не считаю, что Спасские Ворота или ЭРГО Русь с  ОМС и ДМС.
Поэтому будьте внимательны!

Постоянный адрес отзыва

Виктор Леонидович Страхование автомобилей / КАСКО

08 октября 2010 13:26

Сказочники, сказочники и еще раз сказочники! Авто мазда-3 гос.АЕ2589СЕ. дело № 512 от 22.07.2009 ПЯТНАДЦАТЫЙ месяц возмещают за стекло, в марте 2010 года сотрудники очень удивлялись, что еще нет денег, а на этой неделе, октябрь 2010г., оказалось, что из дела пропали фотографии. Дело № 829 от 23.03.10. тянут СЕДЬМОЙ месяц,  в Днепропетровске врали , что дело на рассмотрении в Киеве, а вчера 07.10.10. в Днепропетровске сотрудник Ира, обнаружила недостачу копии договора (будто у них нет оригинала). №13786 от 15.08.10. говорят(или врут?) дело в Киеве, пока есть всё кроме денег, но о сроках выплаты скромно молчат. Сотрудники в Дн-ске врут, сотрудник Надежда Михайловна тел. 745-07-48 все спихивает на Киев, а оказывается дела в Днепропетровске по непонятным причинам находятся без движения. В приемную, тел.376-21-53,  дозвонится невозможно, а если повезло то трубку берет кто попало кроме секретаря или руководителя Засобы Сергея Николаевича, вчера брала инспектор по кадрам, сегодня нач. отдела документооборота. Руководителя дирекции на месте никогда нет. В лучшем случае кто-либо из сотрудников записывает инфу и контактный тел. и потом тишина.
   Договор с орантой заключал по настоянию банка, авто в кредите, поэтому в качестве соответчика, при подаче иска, буду привлекать и Укрсоцбанк. Юристы у меня сильные + юристы банка со встречным иском к оранте, я думаю осилим и моральный ущерб.
   Ученый горьким опытом дам совет: НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ПОДОБНЫМИ КОМПАШКАМИ! НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ДАВЛЕНИЕ БАНКА!

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

07 октября 2010 22:49

Каменов А.Н.
Убыток №1093221
В июне 2010г. обратился в офис компании по адресу г.СПб ул.Савушкина по КАСКО, в связи со страховым случаем. Обслужили по хамски и дали заведомо ложную информацию, что в последствии привело к отказу о возмещении.
Больше не обращусь в данную компанию!!!

 

29 декабря 2011 16:47


Уважаемый Александр Николаевич!

Решение Компании правомерно и соответствует Правилам страхования КАСКО.
По страховому случаю от 22.06.2010 г. Вами было заявлено о повреждении переднего левого крыла автомобиля в виду вмятины и нарушения лакокрасочного покрытия детали. В ходе осмотра автомобиля экспертом Компании также зафиксировано повреждение переднего левого крыла, устранение которого требует ремонта и окраски детали. При этом справка из компетентного органа, требуемая в соответствии с Правилами страхования КАСКО, Вами не была предоставлена.
Согласно Правил страхования КАСКО страхователь при наступлении страхового случая обязан незамедлительно заявить о случившемся в компетентные органы и получить справку, подтверждающую факт происшествия. В случае повреждения лакокрасочного покрытия не более одной детали обращение в вышеназванные органы и службы не является обязательным.
Правила страхования КАСКО Вам были вручены при заключении договора страхования КАСКО, о чем свидетельствует Ваша подпись на полисе.
В связи с невыполнением Вами требований, предусмотренных Правилами страхования КАСКО, Компанией было принято решение об отказе в выплате страхового возмещения по заявленному Вами событию.




С уважением,
Начальник управления X
внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах»                                     Т. К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Вероника Страхование автомобилей / КАСКО

07 октября 2010 12:57

28 августа 2010 г.обратилась в компанию Росгосстрах  по страховому случаю по  КАСКО ...многочисленные сколы на лобовом стекле ... дело № 3101210 , в выплате отказано ... мотивация нет трещин .....когда услышала отказ была в шоке .....( письмо с отказом до сих пор не получила , в офис приезжала копию не выдали , нет начальства !!!!!!!)  КОШМАР !!!!!Буду подавать жалобу в страховой надзор , параллельно  в суд .... Это же стекл.деталь .....

 

29 декабря 2011 16:47

Уважаемая Вероника Витальевна!
Решение по делу № 3101210 принято на основании правил добровольного страхования № 171, согласно п. 12.3 правил, не возмещается ущерб: вызванный естественным износом ТС и ДО вследствие эксплуатации. Согласно акту осмотра и фотографиям ветровое стекло имеет повреждения в виде сколов, без образования трещин. Следовательно, данный ущерб классифицируется как естественный износ ТС вследствие эксплуатации. На основании вышеизложенного принято решение  об отказе в выплате страхового возмещения. Просьба с пониманием отнестись к данному решению.

С уважением, Афросин Виталий Главный специалист Управления обработки обращений клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Александрова Страхование автомобилей / КАСКО

05 октября 2010 23:05

Я доволен обслуживанием в компании "Росгосстрах",особенно хочу выделить администратора Ольгу отчество на букву В.,а фамилия начинается с буквы К. она принимала за столом № 3,оформляла страховой случай Александровой О.Ю. машина шевроле авео ,страховой полис серия 1020 №0270351 г.Екатеринбург.Отдельно хочу выразить благодарность страховому агенту Ложкиной Наталье-очень грамотный и внимательный специалист

Постоянный адрес отзыва

Таня Страхование автомобилей / КАСКО

05 октября 2010 09:28

Здравствуйте.Мое дело по ОСАГО 3119130.Подала документы 2 сентября.Звоню уже десять дней и слышу одно и то же,перезвоните через 2 дня....дело в бухгалтерии готовится к выплате....Уже прошли все сроки!!!!Почему так тянете?????А сначало вобще полную чушь несли,что реквезиты моего банка некорректны....предоставила те же и что теперь????И они стали корректны!!!!Может хватит людям голову морочить?????А сколько же мне потом ждать выплат по ДОСАГО(дело 3119870)....Никогда не буду у вас страховатся.Вы очень нечестная компания!

 

29 декабря 2011 16:47

Уважаемая Татьяна Александровна! Информируем Вас, что выплата страхового возмещения по ОСАГО, дело № 3119130 произведена 01.10.2010г. платежное поручение № 750, сроки урегулирования небыли нарушены. Также сообщаем, что срок для принятия решения по ДСАГО 25 рабочих дней, однако решение принимается только после выплаты по ОСАГО.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Annet Страхование автомобилей / КАСКО

03 октября 2010 19:00

СК Уралсиб Краснодарский филиал – спасибо за работу. Ночью перед домом разбили в нисан микро стекло, ничего не взяли, но повредили машину. Заявила утром о происшествии, приехала к ним в офис и к вечеру уже ехала в сервис ремонтировать машину! Очень признательна за работу, спасибо менеджеру Елене.
Анна

Постоянный адрес отзыва

Annet Страхование автомобилей / КАСКО

03 октября 2010 19:00

СК Уралсиб Краснодарский филиал – спасибо за работу. Ночью перед домом разбили в нисан микро стекло, ничего не взяли, но повредили машину. Заявила утром о происшествии, приехала к ним в офис и к вечеру уже ехала в сервис ремонтировать машину! Очень признательна за работу, спасибо менеджеру Елене.
Анна

Постоянный адрес отзыва

БожественнаяТень Страхование автомобилей / КАСКО

01 октября 2010 16:15

Постоянный адрес отзыва

Володя Страхование автомобилей / КАСКО

30 сентября 2010 18:26

предоставил справки с милиции о расстреле автомобиля с повреждением крыши двери капота из пневматического пистолета месяц прождал когда согласуют в результате оказалось что это не страховой случай и ремонтируй  автомобиль  за свой счет а страховые деньги пойдут  на премии а выплатное  дело за N270371 и страховой полис AGK1030 N 1987740 можно положить в долгий  ящик и забыть

Постоянный адрес отзыва

Ирма Страхование автомобилей / КАСКО

30 сентября 2010 16:47

У меня в сентябре 2009г угнали машину на стоянке ТЦ МЕГА .Выплатили после Нового года.Потому что долго собирала документы из милиции.Я страхую свою новую машину и всем друзьям советую,пусть не сразу,но платят точно!!!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

28 сентября 2010 19:29

В г.Стерлитамак при наступлении страхового случая струдник подразделения урегулирования убытков Хисматуллин Олег Дилюсович в принудительном порядке заставляет написать заявление о порядке производства страхового возмещения для проведения ремонта на СТОА в г. Уфу. Я потребовал выплату страхового возмещения произвести на банковскую карту, т.к. г.Уфа находится в 150 км и я хочу ремонт произвести в своем городе у проверенных мастеров.Данный сотрудник не принял мое заявление и сказал,что это "закон" для меня.Создается впечатление что он в доле с этим сервисом и сам-себе хозяин.Буду обращаться к юристам.

Постоянный адрес отзыва