РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '45',
  'SUB_SECT' => '10644',
  'YEAR' => '2008',
  'FILTER' => 'kasko',
  'ELEMENT_ID' => 'ingosstrax',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании ИНГОССТРАХ - КАСКО за 2008 год

михаил Страхование автомобилей / КАСКО

29 октября 2008 15:58

Задолбал этот ингосстрах.При дтп получил удар в задний мост.Ингосстрах не хочет менять агрегат в сборе,а хочет последовательно менять по частям пока в результате не соберут новый мост истратив лишние деньги и мои нервы.Инженеры по гарантии в один голос говорят,что агрегат должен меняться в сборе т.к.только так завод изготовитель даёт гарантию.И вот уже больше месяца идёт этот идиотизм.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

22 октября 2008 13:16

Всем привет! Вот уж никогда не думал что в Игосстрахе такое может быть! Всем и всегда советовал там страховаться. За что и поплатился!!! Ха ха ха! 29.09.2008г. поставил автомобиль на парковку возле своего дома 30.09.2008г.подойдя  в 9.00 утра к автомобилю, обнаружил на автомобиле дефекты кузова, нанесенные какими то пьяными отморозками. (народ видел там бухающих парней не "местных") А точнее, вмятину на крышке багажника, незначительную царапину на двух правых дверях и правом  зеркале заднего вида. Приехав в офис  ОСАО «ИНГОССТРАХ» по ул. Хачатуряна, 12 корп.1.,  я обратился к эксперту.От него получил информацию о том, что нужна справка из милиции о завершении или неоткрытии уголовного дела (сказано было так: достаточно постановления об отказе от уголовного дела). Придя в отделение милиции, я написал заявление о нанесении вышеописанных дефектов был получен ответ, что справку ф3 они не заполняют. Взяв постановление (у милиции оно для всех одинаково типа "ущерб не значительный так как машина застрахована КАСКО")2.10.2008г. документы были отданы в офис ОСАО «ИНГОССТРАХ» всё тому же эксперту,.10.2008г он сказал что направление
в сервис, вероятно,  будет готово в четверг 10.10.2008г. после обеда. 11.10.2008г. Заехав в офис, сказали, что не готово звоните куратору Зенкиной Александре. Позвонив Зенкиной Александре, услышал, овеет что (дело рассматривается 15 рабочих дней, не звоните, не трепите нервы!) в грубой форме!!!!! Так как мы были записаны на 14.10.2008г. в сервис ОАО «Независимость» на ТО и ремонт автомобиля попросили куратора как то ускорить процесс рассмотрения дела. Был получен ответ (ваши проблемы решайте сами) в грубой форме!!!!! До19.10.2008г. нужно было вносить оплату за второй год страхования. Сказал куратору, что из-за такой мелочи, что там рассматривать? Что же будет, когда действительно произойдёт серьёзный случай? Был получен ответ, не нравится, не страхуйтесь!!!!!!!!!!
В грубой форме!!!!!!!!!!!
Куратору было сказано, что мы будем жаловаться!!
О грубом отношении, непонимания к клиенту и не желании продолжать дальнейшее сотрудничество! Ответ (жалуйтесь)
16.10.2008г. Позвонив в офис ОСАО «ИНГОССТРАХ» был получен ответ что ответ вам направлен почтой и что мне отказано в страховой выплате!!!
На просьбу объяснить почему был получен ответ читайте если что не нравится пишите заявление на пересмотр! Мы позвонили в ОСАО «ИНГОССТРАХ» Ковалёву Дмитрию и попросили объяснения: общения куратора Зенкиной Александры в грубой форме и отказа о возмещении убытка. На что был ответ. Пишите заявление на Зенкину. Вам выслали отказ почтой. Читайте, если что не нравится, пишите заявление. Ни какого письма, ни на какой адрес не приходило. На просьбу объяснения ответ не дан! Застрохавался в другой компании!!! Короче чем круче тем геморойней! На Ингсстрахе ставлю крест!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Любовь Страхование автомобилей / КАСКО

20 июня 2008 12:15

Попала в аварию, виновник- клиент Ингосстрах, больше месяца жду выплаты, ответы менеджеров компании разнообразием не отличаються: "Платежка на подписи у руководства, ждите перевода в течении двух-трех дней". Ощущение, что разговариваешь с автоответчиком. Выводы мои таковы: либо руководство компании разучилось писать, либо Ингосстрах живет по какому-то своему календарю. Мое второе транспортное средство было застраховано в Ингосстрах, в этом году расторгла договор страхования с этой компанией. Все рекламные лозунги типа "Ингосстрах платит всегда" - не соответствуют действительности и являются пустым звуком!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

19 июня 2008 23:59

Рассматривают мое дело уже 3 месяца (хотя в полисе прописано 21 рабочий день). Работают или пытаются делать вид что работают только тогда, когда им позвонишь и поговоришь на повышенном тоне. Утверждают, что не могут выплатить всю сумму, которая необходима для ремонта на станции официального диллера (машина на гарантии). На следующий год другую страховую компании выберу. А эту неустойку придется через суд взыскивать.

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

12 июня 2008 01:15

Компания представляет собой сборище безответственных клерков-дилетантови иххамоватого руководства среднего звена (либо это такая политика - что ещё хуже). Короче: за два года один раз "потеряли" мой платёж, на основании чего отказались выезжать на ДТП (якобы из-за отсутствия платежа договор со мной расторгнут -а я и знать ничего не знаю...)Но все документы были в порядки иза два последующих месяца еньги нашлись -ура! Затем при продлении договора (3, 5 часа напряженной работы оператора - я просто очумел) его оформили на прошедший год. Спохватился уже дома (хорошо не через пол года при ДТП!). Исправили. Но при этом не выдали (и не предупредили) изменившиеся правила страхования . Как оказалось теперь при наступлении страхового случая надо сначала полностью оплатить страховку (я плачу за два раза). Сделал ремонт за свой счёт, отнёс им документы.Оплатил вторую половину страховки. Я им 20, а они мне 5, но не дали. Документы потерялись (подлинники заказ-нарядов, чеки, накладные). И молчат уже 3 месяца. Спрашиваю, где деньги. Говорят, напишите заявление об отказе к нам претензий, а мы вам назначим своего эксперта и он составит примерную калькуляцию, по которой мы вам чего-нибудь оплатим. А вообще, идите в суд. Начальник отдела урегулирования Большаков Иван Евгеньевич вежливый хам, что вдвойне противно.

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

11 июня 2008 00:45

Последние 2 года страхуюсь по КАСКО в Ингосстрахе. К счастю, со страховыми случаями всё тьфу-тьфу...Но по мелочам всё плохо
1. На первом году страхования был "потерян" второй платёж, при этом по правилам договор стрхования прекращается, но клиента об этом в известность не ставят. При наличии платёжных документов, чека и страхового полиса с отметкой о оплате правды пришлось искать 2 месяца.
2.При страховании на вторм году полис оформляли 4 часа -уже после закрытия офиса ушёл очумевший и только дома увидел, что полис оформили на прошлый год. Но главное, не поставили в извстность, что у них правила изменились. Узнал об этом. когда с машины спёрли зеркала в центре города. Оказалось, что прежде, чем за зеркало выплатят деньги, надо досрочно внести второй платёж (я им 25 тыс. а они мне 3). Ну, да ладно, оказалось, что можно оплатить ремонт самому, а возмещение получить после плановой проплаты по чекам и квитанциям. Проплатился, сдал оригиналы чеков, заказ-наряды и пр. Жду. Денег нет 3 мес. Оказалось,все мои документы "потерялись где-то". Отправил им их расписки с перечислением всех документов и чеков с расписанными ценами, нате, ищите и платите. Предложили написать заявление с просьбой об оплате на основании калькуляции их эксперта (а  вдруг и подешевле выйдет...)и при этом заранее  подписаться об отказе претезий к ним. Про законную неустойку и речи нет - в суд идите. Кстати, в их офисе, пока сдавал документы, видел как было отказано в направлении на ремонт девушке, у которой в полисе нашли ошибку - сказали , что проблемма не их, а некого агента. Наверно, в суд пойду - пусть деньги возвращают, раз договор не исполняют. Жалко не этих сраных 3-5 тысяч, а времени и ощущения безмятежности, ведь "Ингосстрах платит всегда!"

Постоянный адрес отзыва